Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Все экскурсии мы покупали за пределами нашего отеля, там на много будет дешевле.Допустим, хамам в отеле предлагают за 40 долларов, то там этот же набор будет стоить 15 долларов,И так все экскурсии.Друзья не переплачивайте.
Все экскурсии мы покупали за пределами нашего отеля, там на много будет дешевле.Допустим, хамам в отеле предлагают за 40 долларов, то там этот же набор будет стоить 15 долларов,И так все экскурсии.Друзья не переплачивайте.
Все экскурсии мы покупали за пределами нашего отеля, там на много будет дешевле.Допустим, хамам в отеле предлагают за 40 долларов, то там этот же набор будет стоить 15 долларов,И так все экскурсии.Друзья не переплачивайте.
Чтобы аренда транспортного средства не привела к незапланированным тратам и переживаниям необходимо знать основные правила.
1) Автомобиль не могут арендовать лица, не достигшие 23 лет.
2) Автомобиль не могут арендовать лица, имеющие водительские права менее одного года.
3) Минимальный срок аренды 24 часа (сутки). У каждой компании есть своя система оплаты "лишних" часов: некоторые берут плату за каждый "штрафной" час; некоторые за сутки.
4) В некоторых ... Еще
Чтобы аренда транспортного средства не привела к незапланированным тратам и переживаниям необходимо знать основные правила.
1) Автомобиль не могут арендовать лица, не достигшие 23 лет.
2) Автомобиль не могут арендовать лица, имеющие водительские права менее одного года.
3) Минимальный срок аренды 24 часа (сутки). У каждой компании есть своя система оплаты "лишних" часов: некоторые берут плату за каждый "штрафной" час; некоторые за сутки.
4) В некоторых компаниях при аренде автомобиля только на 1 сутки действует ограничение по километражу (лишние километры оплачиваются при сдаче машины).
5) Чаще всего в момент получения автомобиля его бак будет заполнен, именно так и необходимо сдать машину. Помните, что в городах заправочные станции ночью закрываются, кроме того закрыты они и по воскресеньям (кроме дежурных). На трассах и магистралях заправочные станции открыты круглосуточно.
6) Все штрафы за нарушение ПДД оплачивает клиент. Правила не отличаются от российских, чаще всего туристов "ловят" за парковку в неположенном месте и нарушение скоростного режима. Не пытайтесь "договориться" с представителями дорожной полиции на месте - это грозит заключением под стражу. Все штрафы необходимо оплатить до вашего отъезда из страны.
7) в момент получения автомобиля внимательно осмотрите его на наличие вмятин, царапин и т.д. Все это необходимо отметить.
8) внимательно изучите условия страховки (во всех компаниях они различны)
9) за дополнительную плату вы можете заказать детское кресло; навигатор, внести в договор имя второго водителя.
10 при оформлении договора обязательно оговаривайте, ГДЕ вы будете сдавать машину. Некоторые компании сдают и получают автомобиль только в определенном месте.
10) если вы планируете совершить путешествие на пароме или выехать за территорию Греции, сообщите об этом представителю компании
11) Некоторые компании удерживают определенный депозит с вашей карты.
Чтобы аренда транспортного средства не привела к незапланированным тратам и переживаниям необходимо знать основные правила.
1) Автомобиль не могут арендовать лица, не достигшие 23 лет.
2) Автомобиль не могут арендовать лица, имеющие водительские права менее одного года.
3) Минимальный срок аренды 24 часа (сутки). У каждой компании есть своя система оплаты "лишних" часов: некоторые берут плату за каждый "штрафной" час; некоторые за сутки.
4) В некоторых компаниях при аренде автомобиля только на 1 сутки действует ограничение по километражу (лишние километры оплачиваются при сдаче машины).
5) Чаще всего в момент получения автомобиля его бак будет заполнен, именно так и необходимо сдать машину. Помните, что в городах заправочные станции ночью закрываются, кроме того закрыты они и по воскресеньям (кроме дежурных). На трассах и магистралях заправочные станции открыты круглосуточно.
6) Все штрафы за нарушение ПДД оплачивает клиент. Правила не отличаются от российских, чаще всего туристов "ловят" за парковку в неположенном месте и нарушение скоростного режима. Не пытайтесь "договориться" с представителями дорожной полиции на месте - это грозит заключением под стражу. Все штрафы необходимо оплатить до вашего отъезда из страны.
7) в момент получения автомобиля внимательно осмотрите его на наличие вмятин, царапин и т.д. Все это необходимо отметить.
8) внимательно изучите условия страховки (во всех компаниях они различны)
9) за дополнительную плату вы можете заказать детское кресло; навигатор, внести в договор имя второго водителя.
10 при оформлении договора обязательно оговаривайте, ГДЕ вы будете сдавать машину. Некоторые компании сдают и получают автомобиль только в определенном месте.
10) если вы планируете совершить путешествие на пароме или выехать за территорию Греции, сообщите об этом представителю компании
11) Некоторые компании удерживают определенный депозит с вашей карты.
vesna2 советует про
Россия
Как добраться, транспорт
•
Совет
•
04 июля 2014, 15:23
Лучший
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени н ... Еще
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2461
|