Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
481 |
Советов профи |
959 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 440
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Обязательно попробуйте фирменный кофе в небольшом кафе у Марии: хозяйку зовут Мария, кафе называется Мария, фирменный кофе – тоже Мария. На Кубе до недавнего времени была запрещена предпринимательская деятельность, но у Марии есть персональное разрешение от Фиделя на содержание кафе.
Обязательно попробуйте фирменный кофе в небольшом кафе у Марии: хозяйку зовут Мария, кафе называется Мария, фирменный кофе – тоже Мария. На Кубе до недавнего времени была запрещена предпринимательская деятельность, но у Марии есть персональное разрешение от Фиделя на содержание кафе.
Обязательно попробуйте фирменный кофе в небольшом кафе у Марии: хозяйку зовут Мария, кафе называется Мария, фирменный кофе – тоже Мария. На Кубе до недавнего времени была запрещена предпринимательская деятельность, но у Марии есть персональное разрешение от Фиделя на содержание кафе.
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная буд ... Еще
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
arbchotel советует про
Россия:
Адлер
Туры, путевки, Где поселиться, Местные особенности
•
Совет
•
29 августа 2016, 14:09
Лучший
Свой отдых в Адлере, уважаемые туристы, нужно ГОТОВИТЬ, готовить ответственно и со знанием дела!
Прежде чем что-то выбирать и бронировать, нужно для себя, четко понять
- что собой вообще, представляет Адлер?
Как Адлер делится условно (это наше условное деление) на районы?
В чем же отличие всех этих районов? - ведь плохих районов нет есть другой критерий - подходит или не подходит данный конкретный район под ваши критерии?
Помните! В Адлере гостиницы и гостевые д ... Еще
Свой отдых в Адлере, уважаемые туристы, нужно ГОТОВИТЬ, готовить ответственно и со знанием дела!
Прежде чем что-то выбирать и бронировать, нужно для себя, четко понять
- что собой вообще, представляет Адлер?
Как Адлер делится условно (это наше условное деление) на районы?
В чем же отличие всех этих районов? - ведь плохих районов нет есть другой критерий - подходит или не подходит данный конкретный район под ваши критерии?
Помните! В Адлере гостиницы и гостевые дома есть во всех районах Адлера.
В одинаковые периоды сезона, на однотипные номера, в однотипных гостевых домах и гостиницах - цены практически одинаковые!
Вывод! Выбор района отдыха - это важнейший выбор для каждого туриста.
В помощь вам написана статья "Карта Адлера - описание районов Адлера" - как говорится читайте внимательно и попытайтесь понять, какой район Адлера, максимально подходит под ваши критерии отдыха.
Рекомендую! Очень подумать о своих приоритетах и расставить их.
Очень часто, приходится видеть ошибки в выборе, которые повлияют на конечный результат.
Мы выбрали район отдыха в Адлере и сделали первый шаг.
Шаг второй выбор категории жилья - гостиницы или отеля, гостевого дома или частной гостиницы в Адлере
- что такое частный сектор Адлера? гостевые дома в Адлере? частные гостиницы в Адлере? отели и гостиницы Адлера? санатории и пансионаты в Адлере? коттеджи Адлера? и квартиры в Адлере? - все это, категории жилья в Адлере, которые нужно знать и понимать различия, чтобы осмысленно выбирать.
Все это термины, которые нужно описать, чтобы были понятны различия.
Источник http://www.rbchotel.ru/otdyh_v_Adlere/gostinitsi_Adlera/
Свой отдых в Адлере, уважаемые туристы, нужно ГОТОВИТЬ, готовить ответственно и со знанием дела!
Прежде чем что-то выбирать и бронировать, нужно для себя, четко понять
- что собой вообще, представляет Адлер?
Как Адлер делится условно (это наше условное деление) на районы?
В чем же отличие всех этих районов? - ведь плохих районов нет есть другой критерий - подходит или не подходит данный конкретный район под ваши критерии?
Помните! В Адлере гостиницы и гостевые дома есть во всех районах Адлера.
В одинаковые периоды сезона, на однотипные номера, в однотипных гостевых домах и гостиницах - цены практически одинаковые!
Вывод! Выбор района отдыха - это важнейший выбор для каждого туриста.
В помощь вам написана статья "Карта Адлера - описание районов Адлера" - как говорится читайте внимательно и попытайтесь понять, какой район Адлера, максимально подходит под ваши критерии отдыха.
Рекомендую! Очень подумать о своих приоритетах и расставить их.
Очень часто, приходится видеть ошибки в выборе, которые повлияют на конечный результат.
Мы выбрали район отдыха в Адлере и сделали первый шаг.
Шаг второй выбор категории жилья - гостиницы или отеля, гостевого дома или частной гостиницы в Адлере
- что такое частный сектор Адлера? гостевые дома в Адлере? частные гостиницы в Адлере? отели и гостиницы Адлера? санатории и пансионаты в Адлере? коттеджи Адлера? и квартиры в Адлере? - все это, категории жилья в Адлере, которые нужно знать и понимать различия, чтобы осмысленно выбирать.
Все это термины, которые нужно описать, чтобы были понятны различия.
Источник http://www.rbchotel.ru/otdyh_v_Adlere/gostinitsi_Adlera/
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2461
|
|