К сожалению эту задачку Эйлера "Проблема семи мостов Кёнигсберга" сейчас пройти невозможно... этих мостов просто нет... точнее из семи осталось только три... два моста заменены в 70х одним "Эстакадным" и два не восстанавливались после войны...
Восьмой мост -"Кайзербрюке", построенный в 1905 году и разрушенный в 1944году американскими бомбардировками был восстановлен к 750 годовшине - юбилею основания города Кёнигсберг, сейчас называется "Юбилейный"http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMEN ... Еще
К сожалению эту задачку Эйлера "Проблема семи мостов Кёнигсберга" сейчас пройти невозможно... этих мостов просто нет... точнее из семи осталось только три... два моста заменены в 70х одним "Эстакадным" и два не восстанавливались после войны...
Восьмой мост -"Кайзербрюке", построенный в 1905 году и разрушенный в 1944году американскими бомбардировками был восстановлен к 750 годовшине - юбилею основания города Кёнигсберг, сейчас называется "Юбилейный"http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19951 Издавна среди жителей Кёнигсберга была распространена такая загадка: как пройти по всем семи мостам (через реку Преголя), не проходя ни по одному из них дважды. Многие кёнигсбержцы пытались решить эту задачу как теоретически, так и практически, во время прогулок. Впрочем, доказать или опровергнуть возможность существования такого маршрута никто не мог.
В 1736 году задача о семи мостах заинтересовала выдающегося математика, члена Петербургской академии наук Леонарда Эйлера, о чём он написал в письме итальянскому математику и инженеру Мариони от 13 марта 1736 года. В этом письме Эйлер пишет о том, что он смог найти правило, пользуясь которым, легко определить, можно ли пройти по всем мостам, не проходя дважды ни по одному из них. Ответ был «нельзя».
К сожалению эту задачку Эйлера "Проблема семи мостов Кёнигсберга" сейчас пройти невозможно... этих мостов просто нет... точнее из семи осталось только три... два моста заменены в 70х одним "Эстакадным" и два не восстанавливались после войны...
Восьмой мост -"Кайзербрюке", построенный в 1905 году и разрушенный в 1944году американскими бомбардировками был восстановлен к 750 годовшине - юбилею основания города Кёнигсберг, сейчас называется "Юбилейный"http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19951 Издавна среди жителей Кёнигсберга была распространена такая загадка: как пройти по всем семи мостам (через реку Преголя), не проходя ни по одному из них дважды. Многие кёнигсбержцы пытались решить эту задачу как теоретически, так и практически, во время прогулок. Впрочем, доказать или опровергнуть возможность существования такого маршрута никто не мог.
В 1736 году задача о семи мостах заинтересовала выдающегося математика, члена Петербургской академии наук Леонарда Эйлера, о чём он написал в письме итальянскому математику и инженеру Мариони от 13 марта 1736 года. В этом письме Эйлер пишет о том, что он смог найти правило, пользуясь которым, легко определить, можно ли пройти по всем мостам, не проходя дважды ни по одному из них. Ответ был «нельзя».
Остров Корсика, небольшой остров в Средиземном море. Длина острова всего ничего, 180 км и ширина около 90.
Казалось бы, да нам, русским, с нашими расстояниями, да за день весь остров можно вдоль и поперёк изъездить, да еще на два раза.
Вот тут то и попадаются наши туристы, даже бывалые.
На Корсике, в отличие от Мадейры или других мест, где помимо моря также есть и горы, НЕТ ни ТОННЕЛЕЙ, не прямых скоростных дорог. Вообще. И пока что не планируется. Корсиканцам и так хорошо. Вообще то он ... Еще
Остров Корсика, небольшой остров в Средиземном море. Длина острова всего ничего, 180 км и ширина около 90.
Казалось бы, да нам, русским, с нашими расстояниями, да за день весь остров можно вдоль и поперёк изъездить, да еще на два раза.
Вот тут то и попадаются наши туристы, даже бывалые.
На Корсике, в отличие от Мадейры или других мест, где помимо моря также есть и горы, НЕТ ни ТОННЕЛЕЙ, не прямых скоростных дорог. Вообще. И пока что не планируется. Корсиканцам и так хорошо. Вообще то они против прогресса, особенно в больших количествах.
Дороги- все до одной горные, а это значит что состоят они из тысяч поворотов и виражей.
Что означает, что расстояния на Корсике обозначаются в часах, а не в км.
Если спросить, сколько времени займет путь от Аяччо до Проприано (а это около 60 км), то ответ будет минимум полтора часа. ……Смотря как вы водите машину, какая погода, нет ли обвалов на дороге, или английского новичка туриста, который ведет машину со скростью 20 км в час и тащится перед вами, а вы обогнать не можете, опять же по причине бесконечных виражей.
Еще, не нужно думать что дороги на острове — только серпантин с отвесными скалами, и если занесет на повороте, то ждет вас неминуемое падение в бездну.
Дороги здесь прекрасного качества, в отличном состоянии, постоянно поддерживаются в надлежащем виде дорожными службами, и не все они возле бездны.
Там где есть «бездна», есть еще и дорожные ограничители в виде каменных или деревянных заборчиков, и самые опасные участки как правило всегда обозначены.
Есть на Корсике 2 дороги- Национальные, обозначаются они буквами RN.
Дорога соединяющая Аяччо и Бонифаччо номер 196. Протяженнойсть в км 124 км, и Аяччо и Бастию (север острова) номер 198, протяженность 145 км.
Так вот расстояние в 124 км= 3,30 часа, а в летние месяцы все 4.
145=4 часа.
Так что дорогие путешественники, приезжайте, не пугайтесь, но планируйте свое путешествие учитывая такие важные факторы.
Остров Корсика, небольшой остров в Средиземном море. Длина острова всего ничего, 180 км и ширина около 90.
Казалось бы, да нам, русским, с нашими расстояниями, да за день весь остров можно вдоль и поперёк изъездить, да еще на два раза.
Вот тут то и попадаются наши туристы, даже бывалые.
На Корсике, в отличие от Мадейры или других мест, где помимо моря также есть и горы, НЕТ ни ТОННЕЛЕЙ, не прямых скоростных дорог. Вообще. И пока что не планируется. Корсиканцам и так хорошо. Вообще то они против прогресса, особенно в больших количествах.
Дороги- все до одной горные, а это значит что состоят они из тысяч поворотов и виражей.
Что означает, что расстояния на Корсике обозначаются в часах, а не в км.
Если спросить, сколько времени займет путь от Аяччо до Проприано (а это около 60 км), то ответ будет минимум полтора часа. ……Смотря как вы водите машину, какая погода, нет ли обвалов на дороге, или английского новичка туриста, который ведет машину со скростью 20 км в час и тащится перед вами, а вы обогнать не можете, опять же по причине бесконечных виражей.
Еще, не нужно думать что дороги на острове — только серпантин с отвесными скалами, и если занесет на повороте, то ждет вас неминуемое падение в бездну.
Дороги здесь прекрасного качества, в отличном состоянии, постоянно поддерживаются в надлежащем виде дорожными службами, и не все они возле бездны.
Там где есть «бездна», есть еще и дорожные ограничители в виде каменных или деревянных заборчиков, и самые опасные участки как правило всегда обозначены.
Есть на Корсике 2 дороги- Национальные, обозначаются они буквами RN.
Дорога соединяющая Аяччо и Бонифаччо номер 196. Протяженнойсть в км 124 км, и Аяччо и Бастию (север острова) номер 198, протяженность 145 км.
Так вот расстояние в 124 км= 3,30 часа, а в летние месяцы все 4.
145=4 часа.
Так что дорогие путешественники, приезжайте, не пугайтесь, но планируйте свое путешествие учитывая такие важные факторы.