Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 477
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная буд ... Еще
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.

советует про
Россия:
Стерлитамак
Когда ехать, погода, Виза, документы, законы, Как добраться, транспорт, Туры, путевки, Где поселиться, Где и что поесть, Что посмотреть, экскурсии, Чем заняться, Что и где купить, цены, Местные особенности, Что взять с собой, Безопасность
•
Совет
•
22 июня 2016, 06:45
Лучший
Там оооооочень классно!!!! Мы ездили с друзьями!!1 все остались довольны
Там оооооочень классно!!!! Мы ездили с друзьями!!1 все остались довольны
Там оооооочень классно!!!! Мы ездили с друзьями!!1 все остались довольны
кто поедет на экскурсию к Чегемским водопадам, на месте все гиды ведут вас поесть в одно место и расписывают, как там вкусно кормят. Наш гид тоже туда нас повел. сам кстати не ел ничего, попил или чай или кофе-не помню. водитель так же. Хочу сказать, что достоинства этой кафешки сильно преувеличены. Заказали хычины с мясом, по сравнению с теми, что мы ели на Эльбрусе и Чегете - это..не хочу ругаться. короче есть даже не стали, кислятина то ли мясо протухло то ли тесто скисло в общем побоялись по ... Еще
кто поедет на экскурсию к Чегемским водопадам, на месте все гиды ведут вас поесть в одно место и расписывают, как там вкусно кормят. Наш гид тоже туда нас повел. сам кстати не ел ничего, попил или чай или кофе-не помню. водитель так же. Хочу сказать, что достоинства этой кафешки сильно преувеличены. Заказали хычины с мясом, по сравнению с теми, что мы ели на Эльбрусе и Чегете - это..не хочу ругаться. короче есть даже не стали, кислятина то ли мясо протухло то ли тесто скисло в общем побоялись потом проблем с желудком, а ездить еще много надо было. Другое блюдо тоже не вызвало восторгов, очень жирное и пережаренное кое как поели (печень барана жал-баур называется). Другой водитель с другой экскурсии (частный) потом говорил, что туда всех везут но лучше там не есть. сами местные питаются в другом кафе совсем неприметном
кто поедет на экскурсию к Чегемским водопадам, на месте все гиды ведут вас поесть в одно место и расписывают, как там вкусно кормят. Наш гид тоже туда нас повел. сам кстати не ел ничего, попил или чай или кофе-не помню. водитель так же. Хочу сказать, что достоинства этой кафешки сильно преувеличены. Заказали хычины с мясом, по сравнению с теми, что мы ели на Эльбрусе и Чегете - это..не хочу ругаться. короче есть даже не стали, кислятина то ли мясо протухло то ли тесто скисло в общем побоялись потом проблем с желудком, а ездить еще много надо было. Другое блюдо тоже не вызвало восторгов, очень жирное и пережаренное кое как поели (печень барана жал-баур называется). Другой водитель с другой экскурсии (частный) потом говорил, что туда всех везут но лучше там не есть. сами местные питаются в другом кафе совсем неприметном
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |