Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Покупая в Аргентине вещи из кожи, шерсти, а также ювелирные украшения не забудьте сохранять чек или квитанцию.
Покупая в Аргентине вещи из кожи, шерсти, а также ювелирные украшения не забудьте сохранять чек или квитанцию.
Покупая в Аргентине вещи из кожи, шерсти, а также ювелирные украшения не забудьте сохранять чек или квитанцию.

vesna2 советует про
Россия
Как добраться, транспорт
•
Совет
•
04 июля 2014, 15:23
Лучший
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени н ... Еще
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.

Agokovin советует про
Россия:
Орел
Когда ехать, погода, Виза, документы, законы, Как добраться, транспорт, Туры, путевки, Где поселиться, Где и что поесть, Что посмотреть, экскурсии, Чем заняться, Что и где купить, цены, Местные особенности, Что взять с собой, Безопасность
•
Совет
•
24 августа 2016, 16:59
Лучший
- Очень крупный и функциональный центр для проведения масштабных (и не только) событий. Довелось побывать в качестве участника на одном серьезном мероприятии и мое впечатление осталось очень положительным! Конференц-залы трансформируются, оборудование на данный момент современное, что позволяет предоставлять качественные услуги для нас (заказчиков) на высоком уровне. Несколько этажей, вип комнаты, концертный зал, маленькие, большие залы, переговорные, близкие к залам зоны для кофе-пауз. Все оче ... Еще
- Очень крупный и функциональный центр для проведения масштабных (и не только) событий. Довелось побывать в качестве участника на одном серьезном мероприятии и мое впечатление осталось очень положительным! Конференц-залы трансформируются, оборудование на данный момент современное, что позволяет предоставлять качественные услуги для нас (заказчиков) на высоком уровне. Несколько этажей, вип комнаты, концертный зал, маленькие, большие залы, переговорные, близкие к залам зоны для кофе-пауз. Все очень продуманно и удобно расположено. Единственно, что возникло чувство небольшого количества персонала на такой большой Конгресс-центр, хотя количество не всегда обходит качество. Могу только рекомендовать этот цент для проведения крупных мероприятий.
- Очень крупный и функциональный центр для проведения масштабных (и не только) событий. Довелось побывать в качестве участника на одном серьезном мероприятии и мое впечатление осталось очень положительным! Конференц-залы трансформируются, оборудование на данный момент современное, что позволяет предоставлять качественные услуги для нас (заказчиков) на высоком уровне. Несколько этажей, вип комнаты, концертный зал, маленькие, большие залы, переговорные, близкие к залам зоны для кофе-пауз. Все очень продуманно и удобно расположено. Единственно, что возникло чувство небольшого количества персонала на такой большой Конгресс-центр, хотя количество не всегда обходит качество. Могу только рекомендовать этот цент для проведения крупных мероприятий.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |