Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Рекомендую для размещения отель "Счастливый Хотей". За счёт того что хозяева следят за сервисом здесь всё очень хорошо организовано - начиная от номеров, заканчивая инфраструктурой. Цены вполне адекватные круглый год
Ссылка на сайт http://hoteisea.ru
Рекомендую для размещения отель "Счастливый Хотей". За счёт того что хозяева следят за сервисом здесь всё очень хорошо организовано - начиная от номеров, заканчивая инфраструктурой. Цены вполне адекватные круглый год
Ссылка на сайт http://hoteisea.ru
Рекомендую для размещения отель "Счастливый Хотей". За счёт того что хозяева следят за сервисом здесь всё очень хорошо организовано - начиная от номеров, заканчивая инфраструктурой. Цены вполне адекватные круглый год
Ссылка на сайт http://hoteisea.ru
Практически во всех отелях Китая действует система «депозит»: при заселении с Вас взимается залог (обычно наличными) в размере 100 юаней. При выезде из отеля депозит возвращается полностью, если Вы ничего не ликвидировали в баре или не разрушили во время отдыха.
Практически во всех отелях Китая действует система «депозит»: при заселении с Вас взимается залог (обычно наличными) в размере 100 юаней. При выезде из отеля депозит возвращается полностью, если Вы ничего не ликвидировали в баре или не разрушили во время отдыха.
Практически во всех отелях Китая действует система «депозит»: при заселении с Вас взимается залог (обычно наличными) в размере 100 юаней. При выезде из отеля депозит возвращается полностью, если Вы ничего не ликвидировали в баре или не разрушили во время отдыха.
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная буд ... Еще
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
Чтобы не оказаться в щекотливом положении невежи или скряги, следует помнить следующее: за редким исключением, работники сферы обслуживания работают за минимальную плату, не имеют медицинской страховки и вынуждены часами добираться на работу. Ваши чаевые — не просто существенная, но бóльшая часть их дохода.
Если швейцар открывает вам дверь, доллара будет достаточно, но если работник отеля доставляет покупки вам в номер — он вправе рассчитывать на $3.00 — $5.00.
Горничная будет благодарна вам за три-пять долларов (в зависимости от класса отеля), ежедневно оставляемых за уборку номера. Носильщикам следует платить по доллару-двум за единицу багажа (больше, если чемоданы громоздкие или тяжёлые).
Гардеробщики надеются на $3.00 за пальто. В некоторых местах (например, в музее MoMA) чаевые запрещены. Труд консьержа (заказ столика в ресторане, билетов на спектакль) следует вознаградить пятью — десятью долларами.
В ресторанах чаевые нередко включаются в счёт отдельной графой (TIPS: или GRAT:), но чаще их размер оставляется на усмотрение посетителя. Подавляющее большинство ньюйоркеров оставляет около 18% от общей суммы счёта, просто удвоив размер налога, всегда выводимого в отдельной графе. (В Н-Й налог с продажи составляет 8.875%). 25% процентов являются признаком щедрости, оставлять меньше 10% считается неприличным.
Парковщику автомобиля следует оставить не менее $2.00, водителю такси дать 15% сверх счётчика. Парикмахеры и маникюрши ожидают не менее 20% в дополнение к счёту.
Вообще, любой человек, входящий с Вами в личный контакт (официант, носильщик, горничная, водитель), рассчитывает на вашу благодарность, выраженную в материальной форме. С другой стороны, вымогательство чаевых является недопустимым нарушением этикета и встречается нечасто. Если вас не устраивает качество обслуживания — вы можете не только воздержаться от поощрения неумелого, нерадивого или бестактного работника, но и пожаловаться на него.
Какая погода на Крите в начале октября, планируем полететь с ребенком 2,6 года прилететь с 04/10 на 10 дней. Не замерзнем ли мы и сможем ли комфортно купаться в бассейне и море?
Какая погода на Крите в начале октября, планируем полететь с ребенком 2,6 года прилететь с 04/10 на 10 дней. Не замерзнем ли мы и сможем ли комфортно купаться в бассейне и море?
Какая погода на Крите в начале октября, планируем полететь с ребенком 2,6 года прилететь с 04/10 на 10 дней. Не замерзнем ли мы и сможем ли комфортно купаться в бассейне и море?
Наталия спрашивает про
Греция:
Когда ехать, погода•Вопрос•
07 декабря 2013, 12:03
Какое море омывает Георгиуполис????
Какое море омывает Георгиуполис????
Какое море омывает Георгиуполис????
Есть права категории B, но опыта мало - страшно. Говорят мопед выдают, но он у них приравнивается к мотоциклу и нужна категория А - правда ли это? Неужели велосипед и автобус остается? (:
Есть права категории B, но опыта мало - страшно. Говорят мопед выдают, но он у них приравнивается к мотоциклу и нужна категория А - правда ли это? Неужели велосипед и автобус остается? (:
Есть права категории B, но опыта мало - страшно. Говорят мопед выдают, но он у них приравнивается к мотоциклу и нужна категория А - правда ли это? Неужели велосипед и автобус остается? (:
|
Задайте вопрос гиду
2482
|