Статистика
| Вопросов |
22 тыс |
| Ответов на вопросы |
78 тыс |
| Вопросов с ответами |
18 тыс |
| Популярных вопросов |
412 |
| Советов |
2 тыс |
| Комментариев к советам |
1 тыс |
| Популярных советов |
127 |
| Вопросов профи |
482 |
| Советов профи |
961 |
| Вопросов туристов |
8 тыс |
| Советов туристов |
1 тыс |
| Вопросов экспертов |
10 тыс |
| Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 481
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Не так давно по трэвел-сайтам прошла грустная новость: халява на Booking.com закончилась. Если раньше в интернете можно было найти кучу партнёрских ссылок на возврат 1000 рублей при бронировании от 2000 рублей, 25 $ при бронировании от 50 $, то теперь в России Booking.com предлагает вернуть 1000 рублей, но уже при бронировании от суммы 8000 рублей.
Но! Если немного покопаться в интернете, вы найдёте работающие ссылки с прежних золотых времён Booking.com.
Вот вам сразу ... Еще
Не так давно по трэвел-сайтам прошла грустная новость: халява на Booking.com закончилась. Если раньше в интернете можно было найти кучу партнёрских ссылок на возврат 1000 рублей при бронировании от 2000 рублей, 25 $ при бронировании от 50 $, то теперь в России Booking.com предлагает вернуть 1000 рублей, но уже при бронировании от суммы 8000 рублей.
Но! Если немного покопаться в интернете, вы найдёте работающие ссылки с прежних золотых времён Booking.com.
Вот вам сразу ссылка на 25 евро при бронировании от 50 евро
https://zen.yandex.ru/media/id/5d6297ac8600e100adc3221d/kak-sekonomit-50-ot-stoimosti-otelia-na-bookingcom-aktualnaia-informaciia-avgust-2019-5d62993f5ba2b500adcf9e59
Не так давно по трэвел-сайтам прошла грустная новость: халява на Booking.com закончилась. Если раньше в интернете можно было найти кучу партнёрских ссылок на возврат 1000 рублей при бронировании от 2000 рублей, 25 $ при бронировании от 50 $, то теперь в России Booking.com предлагает вернуть 1000 рублей, но уже при бронировании от суммы 8000 рублей.
Но! Если немного покопаться в интернете, вы найдёте работающие ссылки с прежних золотых времён Booking.com.
Вот вам сразу ссылка на 25 евро при бронировании от 50 евро
https://zen.yandex.ru/media/id/5d6297ac8600e100adc3221d/kak-sekonomit-50-ot-stoimosti-otelia-na-bookingcom-aktualnaia-informaciia-avgust-2019-5d62993f5ba2b500adcf9e59
Отдыхали на Родосе. В Фалираки летом 2015. На пляже, на территории я к вам подойдут молодые девушки и так, ненавящево, предложат съездить в магазины меховых изделий. Их на острове много. За Вамии приедет машина с русскоговорящим водителем. Платить ничего не нужно, даже если вы ничего не купите. Фирм, предлагающих такие услуги много. Все возят практически в одни и те же магазины. Они отличаются друг от друга и размерами, и качеством, и ассортиментом и ценами предлагаемых изделий.
ЗАПОМНИ ... Еще
Отдыхали на Родосе. В Фалираки летом 2015. На пляже, на территории я к вам подойдут молодые девушки и так, ненавящево, предложат съездить в магазины меховых изделий. Их на острове много. За Вамии приедет машина с русскоговорящим водителем. Платить ничего не нужно, даже если вы ничего не купите. Фирм, предлагающих такие услуги много. Все возят практически в одни и те же магазины. Они отличаются друг от друга и размерами, и качеством, и ассортиментом и ценами предлагаемых изделий.
ЗАПОМНИТЕ. Не покупайте меха в маленьких магазинах. Особенно в сети магазинов «EVA FURS». Продавцы магазина так искусно предоставят вам товар, что никаких изъянов вы не заметите. Будут отвлекать, чтоб Вы не смогли как следует рассмотреть изделие. Предложат кофе, или вино. Уступят в цене больше 50 %. Предложат купить без чека и еще скинут процентов 10. Когда принесете в номер и начнете рассматривать, обнаружите множество скрытых дефектов. Тогда Вы поймете, как искусно Вас обдурили, поймете, что каждый их жест, каждое слово направлении только на одно: обхитрить, обмануть. Дальше «дергаться» бесполезно. Вам ни за что деньги не вернут. НИ ЗА ЧТО. Хоть тресните. Полицию вызвать невозможно. А налоговую службу тем более. Пока Вы съездите в гор. Родос и напишите заявление, пока иго рассмотрят , пока к ним приедет налоговая и будет проверять, Вы уже будете далеко. Они прекрасно об этом знают и ведут себя нагло, но вежливо. Если изделие куплено без чека – то Вы вообще попали. Они могут сказать, что товар куплен не у них. Предложат Вам обменять на аналогичный. А на что? У них весь товар такой. В конце концов опускаются руки и Вы сдаетесь.
Покупайте мех в больших магазинах при фабрике. Они дорожат своей репутацией, дают гарантии на 5 -15 лет. И нет никаких проблем с качеством. Если все же что-то не так, то без всякой проволочки устранят дефект или вернут деньги.
Отдыхали на Родосе. В Фалираки летом 2015. На пляже, на территории я к вам подойдут молодые девушки и так, ненавящево, предложат съездить в магазины меховых изделий. Их на острове много. За Вамии приедет машина с русскоговорящим водителем. Платить ничего не нужно, даже если вы ничего не купите. Фирм, предлагающих такие услуги много. Все возят практически в одни и те же магазины. Они отличаются друг от друга и размерами, и качеством, и ассортиментом и ценами предлагаемых изделий.
ЗАПОМНИТЕ. Не покупайте меха в маленьких магазинах. Особенно в сети магазинов «EVA FURS». Продавцы магазина так искусно предоставят вам товар, что никаких изъянов вы не заметите. Будут отвлекать, чтоб Вы не смогли как следует рассмотреть изделие. Предложат кофе, или вино. Уступят в цене больше 50 %. Предложат купить без чека и еще скинут процентов 10. Когда принесете в номер и начнете рассматривать, обнаружите множество скрытых дефектов. Тогда Вы поймете, как искусно Вас обдурили, поймете, что каждый их жест, каждое слово направлении только на одно: обхитрить, обмануть. Дальше «дергаться» бесполезно. Вам ни за что деньги не вернут. НИ ЗА ЧТО. Хоть тресните. Полицию вызвать невозможно. А налоговую службу тем более. Пока Вы съездите в гор. Родос и напишите заявление, пока иго рассмотрят , пока к ним приедет налоговая и будет проверять, Вы уже будете далеко. Они прекрасно об этом знают и ведут себя нагло, но вежливо. Если изделие куплено без чека – то Вы вообще попали. Они могут сказать, что товар куплен не у них. Предложат Вам обменять на аналогичный. А на что? У них весь товар такой. В конце концов опускаются руки и Вы сдаетесь.
Покупайте мех в больших магазинах при фабрике. Они дорожат своей репутацией, дают гарантии на 5 -15 лет. И нет никаких проблем с качеством. Если все же что-то не так, то без всякой проволочки устранят дефект или вернут деньги.
Хочется предостеречь наших туристов от мошенничества!
Брали авто на прокат в "Mercury". малолитражку шевроле спарк. Хочется отметить, что на проезжей части часто втречались камни, размером с кулак, это там нормально, так как дороги проходят вдоль гор, так же там нормально , что их не убирают. Дорожные служащие либо отсутствуют там вообще, либо проезжают и убирают их настолько редко, что катаясь всё время отпуска по их дорогам я не раз объезжал одни и те же камни.
Так вот.... При сдаче автомоб ... Еще
Хочется предостеречь наших туристов от мошенничества!
Брали авто на прокат в "Mercury". малолитражку шевроле спарк. Хочется отметить, что на проезжей части часто втречались камни, размером с кулак, это там нормально, так как дороги проходят вдоль гор, так же там нормально , что их не убирают. Дорожные служащие либо отсутствуют там вообще, либо проезжают и убирают их настолько редко, что катаясь всё время отпуска по их дорогам я не раз объезжал одни и те же камни.
Так вот.... При сдаче автомобиля нам выставили счёт за ремонт в 300евро. мол мы пробили трубку кондиционера(хотя при сдаче авто он работал). Мы пытались объяснить, что это скорее всего попал какой-то камень из под колеса на скорости и пробил эту трубку. Менеджеры, а после директор данной компании ответили нам, что как ни крути виноваты мы, а не камни или дорожные службы... Списали с карты ( а это одно из их требований при аренде авто - оставлять полные данные карты) они очень резво! 300евро ЗА ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА НА ШЕВРОЛЕ!!! Естественно они отказались показать нам счёт-фактуру за работу и чек на деталь.
Авто брали через тур компанию Solvex. Они нам не то, что не помогли, а просто игнорировали. Но надо отдать должное, замечательно делали утешающий облик.
И это далеко не первый случай с данной компанией!
В общем ребята хорошо устроились. Сдают в аренду авто за неплохие деньги и бесплатно их ремонтирует и обслуживает за счёт туристов, обосновывая это как "вы сломали нам машину". Кстати гарантия, которую мы брали, практически не на что не распространяется. У них там тоже свои нюансы...
В связи с этим я не рекомендовал бы нашим туристам брать автомобили на прокат в компании "Mercury". Будьте осторожнее. Они умеют зарабатывать на нас деньги!
Хочется предостеречь наших туристов от мошенничества!
Брали авто на прокат в "Mercury". малолитражку шевроле спарк. Хочется отметить, что на проезжей части часто втречались камни, размером с кулак, это там нормально, так как дороги проходят вдоль гор, так же там нормально , что их не убирают. Дорожные служащие либо отсутствуют там вообще, либо проезжают и убирают их настолько редко, что катаясь всё время отпуска по их дорогам я не раз объезжал одни и те же камни.
Так вот.... При сдаче автомобиля нам выставили счёт за ремонт в 300евро. мол мы пробили трубку кондиционера(хотя при сдаче авто он работал). Мы пытались объяснить, что это скорее всего попал какой-то камень из под колеса на скорости и пробил эту трубку. Менеджеры, а после директор данной компании ответили нам, что как ни крути виноваты мы, а не камни или дорожные службы... Списали с карты ( а это одно из их требований при аренде авто - оставлять полные данные карты) они очень резво! 300евро ЗА ТРУБКУ КОНДИЦИОНЕРА НА ШЕВРОЛЕ!!! Естественно они отказались показать нам счёт-фактуру за работу и чек на деталь.
Авто брали через тур компанию Solvex. Они нам не то, что не помогли, а просто игнорировали. Но надо отдать должное, замечательно делали утешающий облик.
И это далеко не первый случай с данной компанией!
В общем ребята хорошо устроились. Сдают в аренду авто за неплохие деньги и бесплатно их ремонтирует и обслуживает за счёт туристов, обосновывая это как "вы сломали нам машину". Кстати гарантия, которую мы брали, практически не на что не распространяется. У них там тоже свои нюансы...
В связи с этим я не рекомендовал бы нашим туристам брать автомобили на прокат в компании "Mercury". Будьте осторожнее. Они умеют зарабатывать на нас деньги!
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |
|