Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
481 |
Советов профи |
959 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Рекомендую посетить данную мечеть, чтобы иметь представление о традициях начала строительства мечетей в Поволжье. Простоя архитектура с глубоким религиозным смыслом.
Рекомендую посетить данную мечеть, чтобы иметь представление о традициях начала строительства мечетей в Поволжье. Простоя архитектура с глубоким религиозным смыслом.
Рекомендую посетить данную мечеть, чтобы иметь представление о традициях начала строительства мечетей в Поволжье. Простоя архитектура с глубоким религиозным смыслом.
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петер ... Еще
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
Каждую неделю в Кемер приезжает еженедельный традиционный рынок.. В один день фруктовый, а в другой - вещевой. На базаре вас могут моментально уговорить купить совсем не нужную вам вещь. Торговцы там – профессионалы своего дела, и при этом бывают наглые и, бывают, агрессивные. И если все же вас несправедливо обманули на рынке, то вы можете сказать, что позовете Zabita karakolu (произносится как «забыта караколу»). Zabita – это местная экономическая или, как еще говорят, рыночная полиция. П ... Еще
Каждую неделю в Кемер приезжает еженедельный традиционный рынок.. В один день фруктовый, а в другой - вещевой. На базаре вас могут моментально уговорить купить совсем не нужную вам вещь. Торговцы там – профессионалы своего дела, и при этом бывают наглые и, бывают, агрессивные. И если все же вас несправедливо обманули на рынке, то вы можете сказать, что позовете Zabita karakolu (произносится как «забыта караколу»). Zabita – это местная экономическая или, как еще говорят, рыночная полиция. При входе на рынок у них есть маленький домик. А так же, периодически сотрудники Zabita курсируют по рынку (сине-голубые рубашки с короткими рукавами, на спине которых написано «ZABITA») В основном, сотрудники Zabita не знают русского языка, но рядом всегда найдется какой-либо другой продавец, который согласиться стать вашим переводчиком. Если правда на вашей стороне, вам обязательно помогут. И, напоследок, при входе на рынок есть лавка, украшенная красными коврами, и где продают порошковые чаи и специи. Торгуют там два худых бородатых парня. Один высокий, другой низкий. С ними еще полноватая женщина. Будьте с ними осторожны.
Каждую неделю в Кемер приезжает еженедельный традиционный рынок.. В один день фруктовый, а в другой - вещевой. На базаре вас могут моментально уговорить купить совсем не нужную вам вещь. Торговцы там – профессионалы своего дела, и при этом бывают наглые и, бывают, агрессивные. И если все же вас несправедливо обманули на рынке, то вы можете сказать, что позовете Zabita karakolu (произносится как «забыта караколу»). Zabita – это местная экономическая или, как еще говорят, рыночная полиция. При входе на рынок у них есть маленький домик. А так же, периодически сотрудники Zabita курсируют по рынку (сине-голубые рубашки с короткими рукавами, на спине которых написано «ZABITA») В основном, сотрудники Zabita не знают русского языка, но рядом всегда найдется какой-либо другой продавец, который согласиться стать вашим переводчиком. Если правда на вашей стороне, вам обязательно помогут. И, напоследок, при входе на рынок есть лавка, украшенная красными коврами, и где продают порошковые чаи и специи. Торгуют там два худых бородатых парня. Один высокий, другой низкий. С ними еще полноватая женщина. Будьте с ними осторожны.
Самолет
Направление Лондон — Эдинбург обслуживает сразу три компании: British Airways, Virgin Atlantic и easyJet. Ежедневно совершается несколько десятков прямых рейсов, время в пути составляет всего 1 час 20 минут. Самые доступные билеты предлагает, конечно же, easyJet — от 2,500 рублей, чуть больше стоят билеты остальных перевозчиков — от 3,100 до 4,200 рублей в одну сторону. Безусловно, авиаперелет это самый комфортный и быстрый вариант передвижения. Однако, иногда издержки на дорогу от (д ... Еще
Самолет
Направление Лондон — Эдинбург обслуживает сразу три компании: British Airways, Virgin Atlantic и easyJet. Ежедневно совершается несколько десятков прямых рейсов, время в пути составляет всего 1 час 20 минут. Самые доступные билеты предлагает, конечно же, easyJet — от 2,500 рублей, чуть больше стоят билеты остальных перевозчиков — от 3,100 до 4,200 рублей в одну сторону. Безусловно, авиаперелет это самый комфортный и быстрый вариант передвижения. Однако, иногда издержки на дорогу от (до) аэропорта, плюс оплата дополнительного места багажа (особенно, в случае с easyJet) иногда может значительно увеличить сумму расходов, и тогда будет выгоднее воспользоваться другим видом транспорта.
Поезд
Для тех, кто боится летать, всегда доступны железные дороги, воспользовавшись которыми, к слову, можно не только с комфортом (и в спокойствии) добраться до нужного города, но и полюбоваться красотами страны, проплывающими за окном.
С интервалом в 20–30 минут от Лондонского вокзала Кингс Кросс ежедневно отправляются поезда до Эдинбурга, весь путь займет чуть более 4 часов. Цены на билеты не всегда радуют, но если позаботиться о приобретении заранее, можно значительно выиграть по цене. Средняя стоимость билета во втором классе, в один конец — 50 фунтов (около 3,000 рублей), стоимость первого класса увеличивается практически в два раза. Билеты можно заказать на сайте компании First ScotRail, или компаний East Coast и Virgin Trains.
Кроме скорых поездов, существует и ночной поезд Caledonian Sleeper, в котором можно приобрести как стандартные места, так и полу-лежачие. Ежедневно поезд отправляется от станции Юстон в 23:50 и прибывает в Эдинбург в 07:22, периодически расписание обновляется, поэтому настоятельно советуем проверять его на официальном сайте. Стоимость билета ощутимо разнится как от выбранного места и класса, так и от того, за сколько дней вы приобретаете билет (в среднем, это цена от 30 до 160 фунтов).
Самолет
Направление Лондон — Эдинбург обслуживает сразу три компании: British Airways, Virgin Atlantic и easyJet. Ежедневно совершается несколько десятков прямых рейсов, время в пути составляет всего 1 час 20 минут. Самые доступные билеты предлагает, конечно же, easyJet — от 2,500 рублей, чуть больше стоят билеты остальных перевозчиков — от 3,100 до 4,200 рублей в одну сторону. Безусловно, авиаперелет это самый комфортный и быстрый вариант передвижения. Однако, иногда издержки на дорогу от (до) аэропорта, плюс оплата дополнительного места багажа (особенно, в случае с easyJet) иногда может значительно увеличить сумму расходов, и тогда будет выгоднее воспользоваться другим видом транспорта.
Поезд
Для тех, кто боится летать, всегда доступны железные дороги, воспользовавшись которыми, к слову, можно не только с комфортом (и в спокойствии) добраться до нужного города, но и полюбоваться красотами страны, проплывающими за окном.
С интервалом в 20–30 минут от Лондонского вокзала Кингс Кросс ежедневно отправляются поезда до Эдинбурга, весь путь займет чуть более 4 часов. Цены на билеты не всегда радуют, но если позаботиться о приобретении заранее, можно значительно выиграть по цене. Средняя стоимость билета во втором классе, в один конец — 50 фунтов (около 3,000 рублей), стоимость первого класса увеличивается практически в два раза. Билеты можно заказать на сайте компании First ScotRail, или компаний East Coast и Virgin Trains.
Кроме скорых поездов, существует и ночной поезд Caledonian Sleeper, в котором можно приобрести как стандартные места, так и полу-лежачие. Ежедневно поезд отправляется от станции Юстон в 23:50 и прибывает в Эдинбург в 07:22, периодически расписание обновляется, поэтому настоятельно советуем проверять его на официальном сайте. Стоимость билета ощутимо разнится как от выбранного места и класса, так и от того, за сколько дней вы приобретаете билет (в среднем, это цена от 30 до 160 фунтов).
Для передвижения по Шотландии лучше всего выбрать поезд, ведь не стоит забывать, что природа здесь заслуживает отдельного внимания. Расстояние между Эдинбургом и Глазго можно преодолеть всего за час, который можно посвятить созерцанию красот проплывающих за окном, благо, комфорт поездов только располагает к тому, чтобы расслабиться и просто получать удовольствие от дороги.
Каждые 15–20 минут от Эдинбургского железнодорожного вокзала Уэверли отходят поезда компании First ScotRail, стоимость би ... Еще
Для передвижения по Шотландии лучше всего выбрать поезд, ведь не стоит забывать, что природа здесь заслуживает отдельного внимания. Расстояние между Эдинбургом и Глазго можно преодолеть всего за час, который можно посвятить созерцанию красот проплывающих за окном, благо, комфорт поездов только располагает к тому, чтобы расслабиться и просто получать удовольствие от дороги.
Каждые 15–20 минут от Эдинбургского железнодорожного вокзала Уэверли отходят поезда компании First ScotRail, стоимость билета в один конец стартует от 12,50 фунтов. Можно приобрести и билет действующий целый день, если вы не можете точно сориентироваться в планах, его цена чуть выше обычного — 13,20 фунтов. Присутствуют и билеты 1го класса — 20,10 фунтов. Поезда прибывают на Глазго Куин Стрит. Данное направление обслуживают так же компании East Coast и Virgin Trains, стоит отметить, что цены на их билеты могут отличаться в меньшую сторону (8,20 в один конец).
Регулярные рейсы между двумя городами совершают сразу несколько авиакомпаний. Самые бюджетные рейсы предлагает компания FlyBe с пересадкой в Белфасте, стоимостью от 4,000 рублей. Среди остальных перевозчиков можно встретить City Jet, Virgin Atlantic, British Airways — их рейсы так же имеют одну пересадку, но обойдутся дороже — от 5,000 до 6,500 рублей. Общее время пути будет зависеть от длительности выбранной пересадки, в среднем, это от 3 до 8 часов, что еще раз подтверждает преимущество по всем параметрам железной дороги над авиасообщением.
Не уступает железной дороге по комфорту и быстроте и автобусное сообщение. Так, например, компания Megabus предлагает своим клиентам билеты стоимостью от 1 фунта (в одну сторону), а интервалы между рейсами не превышают 20 минут. Время в пути около полутора часов. Чуть дороже обойдутся билеты National Express — у них всего 4–5 рейсов в день, а стоимость билета стартует от 9.90 фунтов.
Для передвижения по Шотландии лучше всего выбрать поезд, ведь не стоит забывать, что природа здесь заслуживает отдельного внимания. Расстояние между Эдинбургом и Глазго можно преодолеть всего за час, который можно посвятить созерцанию красот проплывающих за окном, благо, комфорт поездов только располагает к тому, чтобы расслабиться и просто получать удовольствие от дороги.
Каждые 15–20 минут от Эдинбургского железнодорожного вокзала Уэверли отходят поезда компании First ScotRail, стоимость билета в один конец стартует от 12,50 фунтов. Можно приобрести и билет действующий целый день, если вы не можете точно сориентироваться в планах, его цена чуть выше обычного — 13,20 фунтов. Присутствуют и билеты 1го класса — 20,10 фунтов. Поезда прибывают на Глазго Куин Стрит. Данное направление обслуживают так же компании East Coast и Virgin Trains, стоит отметить, что цены на их билеты могут отличаться в меньшую сторону (8,20 в один конец).
Регулярные рейсы между двумя городами совершают сразу несколько авиакомпаний. Самые бюджетные рейсы предлагает компания FlyBe с пересадкой в Белфасте, стоимостью от 4,000 рублей. Среди остальных перевозчиков можно встретить City Jet, Virgin Atlantic, British Airways — их рейсы так же имеют одну пересадку, но обойдутся дороже — от 5,000 до 6,500 рублей. Общее время пути будет зависеть от длительности выбранной пересадки, в среднем, это от 3 до 8 часов, что еще раз подтверждает преимущество по всем параметрам железной дороги над авиасообщением.
Не уступает железной дороге по комфорту и быстроте и автобусное сообщение. Так, например, компания Megabus предлагает своим клиентам билеты стоимостью от 1 фунта (в одну сторону), а интервалы между рейсами не превышают 20 минут. Время в пути около полутора часов. Чуть дороже обойдутся билеты National Express — у них всего 4–5 рейсов в день, а стоимость билета стартует от 9.90 фунтов.
|
Задайте вопрос гиду
2482
|
|