Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
При выборе отеля обязательно интересуйтесь, есть ли в нем услуга проката велосипедов, в некоторых отелях она бесплатная. Сможете объехать весь курорт и прилегающие окрестности, каждый день открывая для себя что-то новое, а не просто лежать на пляже. Кроме того, так как велосипеды там в основном с корзиной на руле, то очень удобно ездить за покупками даже в большие торговые центры, которые расположены на некотором удалении от отельно-пляжной зоны.
При выборе отеля обязательно интересуйтесь, есть ли в нем услуга проката велосипедов, в некоторых отелях она бесплатная. Сможете объехать весь курорт и прилегающие окрестности, каждый день открывая для себя что-то новое, а не просто лежать на пляже. Кроме того, так как велосипеды там в основном с корзиной на руле, то очень удобно ездить за покупками даже в большие торговые центры, которые расположены на некотором удалении от отельно-пляжной зоны.
При выборе отеля обязательно интересуйтесь, есть ли в нем услуга проката велосипедов, в некоторых отелях она бесплатная. Сможете объехать весь курорт и прилегающие окрестности, каждый день открывая для себя что-то новое, а не просто лежать на пляже. Кроме того, так как велосипеды там в основном с корзиной на руле, то очень удобно ездить за покупками даже в большие торговые центры, которые расположены на некотором удалении от отельно-пляжной зоны.
В Китае официально «австралийский» стандарт электророзеток: два плоских штыря, наклоненных под 45 градусов и внизу плоский штырь заземления. В подавляющем большинстве отелей Китая устанавливаются розетки универсального формата: они принимают европейские, американские и австралийские вилки.
Однако иногда попадают и чисто «австралийские»
В Китае официально «австралийский» стандарт электророзеток: два плоских штыря, наклоненных под 45 градусов и внизу плоский штырь заземления. В подавляющем большинстве отелей Китая устанавливаются розетки универсального формата: они принимают европейские, американские и австралийские вилки.
Однако иногда попадают и чисто «австралийские»
В Китае официально «австралийский» стандарт электророзеток: два плоских штыря, наклоненных под 45 градусов и внизу плоский штырь заземления. В подавляющем большинстве отелей Китая устанавливаются розетки универсального формата: они принимают европейские, американские и австралийские вилки.
Однако иногда попадают и чисто «австралийские»
В сентябре 2016 на всем участке дорог Ахалцихе – Батуми велись строительные и ремонтные работы дорог, мостов, тоннелей и дамб. Кроме того, значительная часть проезжей части была разрушена оползнями. Полагаю, что ситуация не изменится достаточно продолжительное время, поэтому стоит хорошо подумать прежде чем выбирать данный маршрут. Нам лично приходилось ползти на скорости 10-12 км в час максимум, отчего очень сильно отставали по графику. В 23.00 остановились на горном перевале между деревнями, т ... Еще
В сентябре 2016 на всем участке дорог Ахалцихе – Батуми велись строительные и ремонтные работы дорог, мостов, тоннелей и дамб. Кроме того, значительная часть проезжей части была разрушена оползнями. Полагаю, что ситуация не изменится достаточно продолжительное время, поэтому стоит хорошо подумать прежде чем выбирать данный маршрут. Нам лично приходилось ползти на скорости 10-12 км в час максимум, отчего очень сильно отставали по графику. В 23.00 остановились на горном перевале между деревнями, т.к. были сильно уставшие. С одной стороны обрыв, красоту которой мы не могли оценить из-за темноты, а с другой – скалистая стена. Разбивать палатку в данной местности не представлялось возможным и мы попытались уснуть в машине. Вздремнув пару часов, мы поняли, что толком выспаться в машине у нас не получится, поэтому возобновили движение в 1.30 ночи. Только к 5 часам утра удалось доехать к границе с Турцией.
В сентябре 2016 на всем участке дорог Ахалцихе – Батуми велись строительные и ремонтные работы дорог, мостов, тоннелей и дамб. Кроме того, значительная часть проезжей части была разрушена оползнями. Полагаю, что ситуация не изменится достаточно продолжительное время, поэтому стоит хорошо подумать прежде чем выбирать данный маршрут. Нам лично приходилось ползти на скорости 10-12 км в час максимум, отчего очень сильно отставали по графику. В 23.00 остановились на горном перевале между деревнями, т.к. были сильно уставшие. С одной стороны обрыв, красоту которой мы не могли оценить из-за темноты, а с другой – скалистая стена. Разбивать палатку в данной местности не представлялось возможным и мы попытались уснуть в машине. Вздремнув пару часов, мы поняли, что толком выспаться в машине у нас не получится, поэтому возобновили движение в 1.30 ночи. Только к 5 часам утра удалось доехать к границе с Турцией.
"Гость" спрашивает про
Австрия:
Линц
Местные особенности•Вопрос•
24 августа 2015, 22:56
Найти Ильин Алексей Николаевич
Найти Ильин Алексей Николаевич
Найти Ильин Алексей Николаевич
|
Задайте вопрос гиду
2482
|