Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 481
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Нагло и агрессивно навязывают свои дорогие экскурсии(есть видео -доказательства и доказат-ва туристов). Самое обидное это то,что они не защищают интересы своих клиентов, а становятся неправомочно на сторону владельцев отелей. Я был в 27 странах и нигде не сталкивался с таким беспределом ,как Пегас.Если подробно,то пишете на стену Уверен ,что "пегасовцы" набросятся меня минусовать
Нагло и агрессивно навязывают свои дорогие экскурсии(есть видео -доказательства и доказат-ва туристов). Самое обидное это то,что они не защищают интересы своих клиентов, а становятся неправомочно на сторону владельцев отелей. Я был в 27 странах и нигде не сталкивался с таким беспределом ,как Пегас.Если подробно,то пишете на стену Уверен ,что "пегасовцы" набросятся меня минусовать
Нагло и агрессивно навязывают свои дорогие экскурсии(есть видео -доказательства и доказат-ва туристов). Самое обидное это то,что они не защищают интересы своих клиентов, а становятся неправомочно на сторону владельцев отелей. Я был в 27 странах и нигде не сталкивался с таким беспределом ,как Пегас.Если подробно,то пишете на стену Уверен ,что "пегасовцы" набросятся меня минусовать
Автоматы метрополитена Шанхая оборудованы приемниками и для купюр, и для монет. Но нужно знать, что оплачивать следует или только купюрами, или только монетами, иначе карточка для проезда выдана не будет.
Автоматы метрополитена Шанхая оборудованы приемниками и для купюр, и для монет. Но нужно знать, что оплачивать следует или только купюрами, или только монетами, иначе карточка для проезда выдана не будет.
Автоматы метрополитена Шанхая оборудованы приемниками и для купюр, и для монет. Но нужно знать, что оплачивать следует или только купюрами, или только монетами, иначе карточка для проезда выдана не будет.
В сентябре 2016 на всем участке дорог Ахалцихе – Батуми велись строительные и ремонтные работы дорог, мостов, тоннелей и дамб. Кроме того, значительная часть проезжей части была разрушена оползнями. Полагаю, что ситуация не изменится достаточно продолжительное время, поэтому стоит хорошо подумать прежде чем выбирать данный маршрут. Нам лично приходилось ползти на скорости 10-12 км в час максимум, отчего очень сильно отставали по графику. В 23.00 остановились на горном перевале между деревнями, т ... Еще
В сентябре 2016 на всем участке дорог Ахалцихе – Батуми велись строительные и ремонтные работы дорог, мостов, тоннелей и дамб. Кроме того, значительная часть проезжей части была разрушена оползнями. Полагаю, что ситуация не изменится достаточно продолжительное время, поэтому стоит хорошо подумать прежде чем выбирать данный маршрут. Нам лично приходилось ползти на скорости 10-12 км в час максимум, отчего очень сильно отставали по графику. В 23.00 остановились на горном перевале между деревнями, т.к. были сильно уставшие. С одной стороны обрыв, красоту которой мы не могли оценить из-за темноты, а с другой – скалистая стена. Разбивать палатку в данной местности не представлялось возможным и мы попытались уснуть в машине. Вздремнув пару часов, мы поняли, что толком выспаться в машине у нас не получится, поэтому возобновили движение в 1.30 ночи. Только к 5 часам утра удалось доехать к границе с Турцией.
В сентябре 2016 на всем участке дорог Ахалцихе – Батуми велись строительные и ремонтные работы дорог, мостов, тоннелей и дамб. Кроме того, значительная часть проезжей части была разрушена оползнями. Полагаю, что ситуация не изменится достаточно продолжительное время, поэтому стоит хорошо подумать прежде чем выбирать данный маршрут. Нам лично приходилось ползти на скорости 10-12 км в час максимум, отчего очень сильно отставали по графику. В 23.00 остановились на горном перевале между деревнями, т.к. были сильно уставшие. С одной стороны обрыв, красоту которой мы не могли оценить из-за темноты, а с другой – скалистая стена. Разбивать палатку в данной местности не представлялось возможным и мы попытались уснуть в машине. Вздремнув пару часов, мы поняли, что толком выспаться в машине у нас не получится, поэтому возобновили движение в 1.30 ночи. Только к 5 часам утра удалось доехать к границе с Турцией.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |