Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
481 |
Советов профи |
959 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 440
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Вы наверняка слышали про женщин, шеи которых удлинены латунными позолоченными кольцами? Многие ошибочно полагают, что они есть только в Африке, хотя существуют аналогичные представительницы бирманского племени Карен. Несколько женщин поселили в деревне близ Паттайи для туристов и я бы посоветовала вам ее посетить. Карены в свою очередь занялись там ткачеством и продают красочные платки. В последствие к ним подтянулись мужья, которые славятся как прекрасные дрессировщики слонов. Так деревня-декор ... Еще
Вы наверняка слышали про женщин, шеи которых удлинены латунными позолоченными кольцами? Многие ошибочно полагают, что они есть только в Африке, хотя существуют аналогичные представительницы бирманского племени Карен. Несколько женщин поселили в деревне близ Паттайи для туристов и я бы посоветовала вам ее посетить. Карены в свою очередь занялись там ткачеством и продают красочные платки. В последствие к ним подтянулись мужья, которые славятся как прекрасные дрессировщики слонов. Так деревня-декорация постепенно стала обживаться.
Версий почему Карены носят кольца много - дань традициям, эталон красоты, безопасность, средство манипуляции и т.п. Если брать Африку, то шея считалась самым уязвимым местом человека, поэтому женщин как слабый пол защищали таким образом от хищников (прокусить кольца льву будет гораздо труднее). Некоторые считают, что таким образом женщинами манипулировали, муж мог снять кольца в любой момент и шея бы сломалась от этого. В последнем сомневаюсь. Сама тоже пробовала надевать кольца, они реально тяжелые. Но они не столько удлиняют шею, сколько за счет тяжести сажают плечи, отчего шея кажется длинней. Мне кажется самое правдоподобное объяснение в том, что они считают это эталоном красоты и одновременно отдают дань традициям. Если смотреть исторически, то это признак состоятельности и социального статуса. Ведь раньше использовали золотые кольца, которые в последствие заменили на латунные.
Вы наверняка слышали про женщин, шеи которых удлинены латунными позолоченными кольцами? Многие ошибочно полагают, что они есть только в Африке, хотя существуют аналогичные представительницы бирманского племени Карен. Несколько женщин поселили в деревне близ Паттайи для туристов и я бы посоветовала вам ее посетить. Карены в свою очередь занялись там ткачеством и продают красочные платки. В последствие к ним подтянулись мужья, которые славятся как прекрасные дрессировщики слонов. Так деревня-декорация постепенно стала обживаться.
Версий почему Карены носят кольца много - дань традициям, эталон красоты, безопасность, средство манипуляции и т.п. Если брать Африку, то шея считалась самым уязвимым местом человека, поэтому женщин как слабый пол защищали таким образом от хищников (прокусить кольца льву будет гораздо труднее). Некоторые считают, что таким образом женщинами манипулировали, муж мог снять кольца в любой момент и шея бы сломалась от этого. В последнем сомневаюсь. Сама тоже пробовала надевать кольца, они реально тяжелые. Но они не столько удлиняют шею, сколько за счет тяжести сажают плечи, отчего шея кажется длинней. Мне кажется самое правдоподобное объяснение в том, что они считают это эталоном красоты и одновременно отдают дань традициям. Если смотреть исторически, то это признак состоятельности и социального статуса. Ведь раньше использовали золотые кольца, которые в последствие заменили на латунные.
Общественным транспортом Словении являются городские и междугородние автобусы (mestni avtobus, medkrajevni avtobus), такси, электрички, международные поезда и поезда местного значения.
На автобусе, конечно, гораздо удобнее и дешевле, чем по железной дороге или на такси. Стоит отметить, что автобусная маршрутная система очень развита и охватывает всю Любляну плотной паутиной. Оплачивается проезд специальной картой – Урбаной (urbana).
Её можно купить на Главной автобусной станции Любляна, на по ... Еще
Общественным транспортом Словении являются городские и междугородние автобусы (mestni avtobus, medkrajevni avtobus), такси, электрички, международные поезда и поезда местного значения.
На автобусе, конечно, гораздо удобнее и дешевле, чем по железной дороге или на такси. Стоит отметить, что автобусная маршрутная система очень развита и охватывает всю Любляну плотной паутиной. Оплачивается проезд специальной картой – Урбаной (urbana).
Её можно купить на Главной автобусной станции Любляна, на почте, в киосках (TRAFIKA), в туристических инфоцентрах… Новая пустая Урбана стоит 2 евро. Туда нужно сразу положить некую сумму в евро, а потом время от времени пополнять её на автостанции, в киосках (TRAFIKA).
Она трёх видов: на 24 часа – стоимость 23 евро для взрослого, детская (от 6 до 14 лет) – 14 евро. На 48 часов – 30 евро для взрослого, 18 евро (детская). На 72 часа — 35 евро для взрослого, 21 евро (детская). Начинает действовать от момента первого использования. На время действия Карты вы сможете неограниченно пользоваться всеми городскими автобусами без дополнительной оплаты, у вас будет одна бесплатная экскурсия по Любляне, и одна бесплатная поездка на речном трамвайчике по Люблянице. Также без дополнительной оплаты поднимитесь к Люблянскому замку на фуникулёре и на туристическом «поезде». Будете иметь доступ к бесплатному интернету WiFree Ljubljana. Кроме этого, у вас будет возможность осмотреть достопримечательности столицы и её музеи со скидками – подробно об этом написано в прилагаемом буклете. Да, чуть не забыли, и велосипед напрокат!
«Ljubljana tourist card» можете купить в отеле, в туристичестических инфоцентрах, на автостанции, на вокзале или по интернету (кстати, дешевле на 10%).
Источник: www.sbnl.eu
Общественным транспортом Словении являются городские и междугородние автобусы (mestni avtobus, medkrajevni avtobus), такси, электрички, международные поезда и поезда местного значения.
На автобусе, конечно, гораздо удобнее и дешевле, чем по железной дороге или на такси. Стоит отметить, что автобусная маршрутная система очень развита и охватывает всю Любляну плотной паутиной. Оплачивается проезд специальной картой – Урбаной (urbana).
Её можно купить на Главной автобусной станции Любляна, на почте, в киосках (TRAFIKA), в туристических инфоцентрах… Новая пустая Урбана стоит 2 евро. Туда нужно сразу положить некую сумму в евро, а потом время от времени пополнять её на автостанции, в киосках (TRAFIKA).
Она трёх видов: на 24 часа – стоимость 23 евро для взрослого, детская (от 6 до 14 лет) – 14 евро. На 48 часов – 30 евро для взрослого, 18 евро (детская). На 72 часа — 35 евро для взрослого, 21 евро (детская). Начинает действовать от момента первого использования. На время действия Карты вы сможете неограниченно пользоваться всеми городскими автобусами без дополнительной оплаты, у вас будет одна бесплатная экскурсия по Любляне, и одна бесплатная поездка на речном трамвайчике по Люблянице. Также без дополнительной оплаты поднимитесь к Люблянскому замку на фуникулёре и на туристическом «поезде». Будете иметь доступ к бесплатному интернету WiFree Ljubljana. Кроме этого, у вас будет возможность осмотреть достопримечательности столицы и её музеи со скидками – подробно об этом написано в прилагаемом буклете. Да, чуть не забыли, и велосипед напрокат!
«Ljubljana tourist card» можете купить в отеле, в туристичестических инфоцентрах, на автостанции, на вокзале или по интернету (кстати, дешевле на 10%).
Источник: www.sbnl.eu
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, северн ... Еще
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, севернее 23-й улицы. После мидтауна всё опять смешивается. Маршруты 1, 2 и 3 представляют исключение). Станций много — 468, система работает круглосуточно, но по ночам интервал движения может достигать 15 минут и более. Один и тот же маршрут может идти со всеми остановками (Local) или экспрессом (Express) — убедитесь, что вы садитесь в нужный вам поезд и следите за объявлениями машиниста! Метро часто ремонтируется, поезд могут направить в обход каких-либо станций или даже по новому маршруту.
Далеко не все станции оборудованы эскалаторами, лифтами и кондиционерами воздуха — первая очередь начала работать в 1904 году! Летом на старых станциях очень жарко.
Продолжение следует…
Нью-Йоркский "сабвей" требует некоторой привычки; от московского он отличается прежде всего тем, что по одному пути может идти несколько разных маршрутов — внимательно смотрите на номер маршрута прибывающего поезда, он указан на всех вагонах. Маршруты обозначаются буквами (A, B, C, D, E, F, G, J, L, N, M, N, Q, R, а также S и Z) и цифрами (1 — 7). Не вдаваясь в частности, можно считать, что БУКВЕННЫЕ маршруты проходят по западной части Манхэттена, ЦИФРОВЫЕ — по восточной (по крайней мере, севернее 23-й улицы. После мидтауна всё опять смешивается. Маршруты 1, 2 и 3 представляют исключение). Станций много — 468, система работает круглосуточно, но по ночам интервал движения может достигать 15 минут и более. Один и тот же маршрут может идти со всеми остановками (Local) или экспрессом (Express) — убедитесь, что вы садитесь в нужный вам поезд и следите за объявлениями машиниста! Метро часто ремонтируется, поезд могут направить в обход каких-либо станций или даже по новому маршруту.
Далеко не все станции оборудованы эскалаторами, лифтами и кондиционерами воздуха — первая очередь начала работать в 1904 году! Летом на старых станциях очень жарко.
Продолжение следует…
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2482
|
|