Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
vesna2 советует про
Россия
Как добраться, транспорт
•
Совет
•
04 июля 2014, 15:23
Лучший
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени н ... Еще
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Авиаперевозки Опоздание пассажира к регистрации на рейс или к отправке воздушного судна Одной из обязанностей пассажира является своевременная явка на регистрацию и посадку. Соответствующее предупреждение об этом имеется в авиабилете. В аэропорт необходимо приезжать заранее, не менее чем за три часа до указанного в билете времени вылета (речь идет о международных авиаперевозках). Это связано не только с усилившейся в последнее время борьбой с терроризмом и как следствие увеличением времени на предполетный досмотр, но и с возникающей иногда непредвиденной дорожной ситуацией (заторы, проезд высокопоставленных лиц). Если пассажир все-таки не успел на регистрацию, но самолет еще не улетел, он может попробовать подойти в аэропорту к стойке опоздавших пассажиров и договориться, чтобы его взяли на борт. Если ему в этой просьбе откажут, придется выбирать: или приобретать билет повторно на ближайший рейс, или возвращаться домой. Перевозчик в данном случае не несет ответственности за случившееся и не компенсирует стоимости билета и тура. Последствия опоздания на регистрацию зависят от тарифа, по которому был куплен билет. Пассажиры первого и бизнес-классов могут облегченно вздохнуть. Им достаточно лишь перебронировать билет в любом агентстве авиакомпании или в кассе аэропорта, причем они не понесут никаких материальных убытков. При наличии свободных мест с этим билетом можно попасть на следующий рейс. Исключение составляет билет с фиксированной датой: в этом случае перенос рейса требует внесения доплаты. Опаздывающим путешественникам, заплатившим скромную сумму за перелет, приходится хуже – билет «сгорает», и нужно приобретать новый. Также необходимо иметь в виду, что авиаперевозчик не имеет права перебронировать билет, купленный пассажиром через турфирму. В этом случае придется обратиться за помощью к сотрудникам туристического агентства.
Центр "Фестиваль" в Паттайе известен всем туристам. Он дорогой! Но на первом этаже есть прекрасный отдел тайских вин. Сухое виноградное «Pino Pokdum» очень приличное, советую!
Сладкие вина мне не понравились. Возможно, сказалась моя избалованность крымскими десертными. Есть плодовые, фруктовые вина. Неплохо "смотрится" на их фоне мангостиновое. Продавцы понимают основные русские слова: виноградное, сухое, полусладкое и т.д. Вас поймут и даже дадут подробный перечень с описанием на русском.
Центр "Фестиваль" в Паттайе известен всем туристам. Он дорогой! Но на первом этаже есть прекрасный отдел тайских вин. Сухое виноградное «Pino Pokdum» очень приличное, советую!
Сладкие вина мне не понравились. Возможно, сказалась моя избалованность крымскими десертными. Есть плодовые, фруктовые вина. Неплохо "смотрится" на их фоне мангостиновое. Продавцы понимают основные русские слова: виноградное, сухое, полусладкое и т.д. Вас поймут и даже дадут подробный перечень с описанием на русском.
Центр "Фестиваль" в Паттайе известен всем туристам. Он дорогой! Но на первом этаже есть прекрасный отдел тайских вин. Сухое виноградное «Pino Pokdum» очень приличное, советую!
Сладкие вина мне не понравились. Возможно, сказалась моя избалованность крымскими десертными. Есть плодовые, фруктовые вина. Неплохо "смотрится" на их фоне мангостиновое. Продавцы понимают основные русские слова: виноградное, сухое, полусладкое и т.д. Вас поймут и даже дадут подробный перечень с описанием на русском.
Для проживающих в отеле бесплатно. Для гостей: взрослый 15€, ребенок старше 3 лет 10€, аренда полотенца 2€.
Обратите внимание: раздевалки нет, камер хранения нет.
Для проживающих в отеле бесплатно. Для гостей: взрослый 15€, ребенок старше 3 лет 10€, аренда полотенца 2€.
Обратите внимание: раздевалки нет, камер хранения нет.
Для проживающих в отеле бесплатно. Для гостей: взрослый 15€, ребенок старше 3 лет 10€, аренда полотенца 2€.
Обратите внимание: раздевалки нет, камер хранения нет.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2482
|