Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
481 |
Советов профи |
959 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
samturist12 советует про
Чехия:
Прага
Как добраться, транспорт, Чем заняться, Что и где купить, цены
•
Совет
•
28 апреля 2015, 17:35
Лучший
Есть несколько вариантов съездить из Праги в Дрезден - на автобусе, на поезде (без пересадок, с 1-й или 2-мя пересадками), на арендованном автомобиле, с организованной экскурсией. После сравнения цен и удобства я выбрала поездку на прямом поезде. Билеты легко приобрести заранее на сайте чешских железных дорог https://www.cd.cz/eshop/
Но есть один интересный момент - если выбрать определённую комбинацию времени отправления туда-обратно, то стоимость билета будет существенно ниже, чем на друго ... Еще
Есть несколько вариантов съездить из Праги в Дрезден - на автобусе, на поезде (без пересадок, с 1-й или 2-мя пересадками), на арендованном автомобиле, с организованной экскурсией. После сравнения цен и удобства я выбрала поездку на прямом поезде. Билеты легко приобрести заранее на сайте чешских железных дорог https://www.cd.cz/eshop/
Но есть один интересный момент - если выбрать определённую комбинацию времени отправления туда-обратно, то стоимость билета будет существенно ниже, чем на другое время. Самый оптимальный вариант: выезд из Праги в 6:30 ( в пути 2:15, в Дрездене в 8:45), из Дрездена - в 19:07 (в пути 2:18, прибытие в Прагу - в 21:25). На данный момент стоимость одного взрослого билета в вагон 2-го класса без бронирования места для этой комбинации времени отъезда- приезда - 782 Kč (стоимость билетов на другое время - 1100 и 1440 Kč), по сегодняшнему курсу - около 1650 руб.
Вагон 2-го класса - комфортабельный и удобный, бывает похожий на вагон в электричке, бывает - как купе. Для поездки в будние дни места можно не бронировать (это платная опция - 84 Kč в один конец), свободные места можно найти. В выходные может быть так, что свободных мест будет мало, чтобы не пришлось стоять все 2 с лишним часа, имеет смысл забронировать место.
На вагоне 2-го класса висит небольшая табличка с цифрой "2"), можно садиться в любой вагон этой категории.
Чтобы не пропустить шикарные виды из окна на Саксонскую Швейцарию, на пути в Дрезден лучше садиться на правую сторону по ходу движения.
Есть несколько вариантов съездить из Праги в Дрезден - на автобусе, на поезде (без пересадок, с 1-й или 2-мя пересадками), на арендованном автомобиле, с организованной экскурсией. После сравнения цен и удобства я выбрала поездку на прямом поезде. Билеты легко приобрести заранее на сайте чешских железных дорог https://www.cd.cz/eshop/
Но есть один интересный момент - если выбрать определённую комбинацию времени отправления туда-обратно, то стоимость билета будет существенно ниже, чем на другое время. Самый оптимальный вариант: выезд из Праги в 6:30 ( в пути 2:15, в Дрездене в 8:45), из Дрездена - в 19:07 (в пути 2:18, прибытие в Прагу - в 21:25). На данный момент стоимость одного взрослого билета в вагон 2-го класса без бронирования места для этой комбинации времени отъезда- приезда - 782 Kč (стоимость билетов на другое время - 1100 и 1440 Kč), по сегодняшнему курсу - около 1650 руб.
Вагон 2-го класса - комфортабельный и удобный, бывает похожий на вагон в электричке, бывает - как купе. Для поездки в будние дни места можно не бронировать (это платная опция - 84 Kč в один конец), свободные места можно найти. В выходные может быть так, что свободных мест будет мало, чтобы не пришлось стоять все 2 с лишним часа, имеет смысл забронировать место.
На вагоне 2-го класса висит небольшая табличка с цифрой "2"), можно садиться в любой вагон этой категории.
Чтобы не пропустить шикарные виды из окна на Саксонскую Швейцарию, на пути в Дрезден лучше садиться на правую сторону по ходу движения.
советует про
Австрия:
Зальцбург
Когда ехать, погода, Виза, документы, законы, Как добраться, транспорт, Туры, путевки, Где поселиться, Где и что поесть, Что посмотреть, экскурсии, Чем заняться, Что и где купить, цены, Местные особенности, Что взять с собой, Безопасность
•
Совет
•
13 октября 2016, 18:52
Лучший
Лучшее описание Замка Хоэнверфен, которое я нашла https://1trek.com/zamok-khoenverfen-v-zaltsburge/. Теперь хочу там побывать)
Кто был?
Лучшее описание Замка Хоэнверфен, которое я нашла https://1trek.com/zamok-khoenverfen-v-zaltsburge/. Теперь хочу там побывать)
Кто был?
Лучшее описание Замка Хоэнверфен, которое я нашла https://1trek.com/zamok-khoenverfen-v-zaltsburge/. Теперь хочу там побывать)
Кто был?
В сам сад орхидей вход платный, в отличие от всего ботанического сада, куда пускают бесплатно. Стоимость невелика, по-моему 5-7 долларов с человека.
В сам сад орхидей вход платный, в отличие от всего ботанического сада, куда пускают бесплатно. Стоимость невелика, по-моему 5-7 долларов с человека.
В сам сад орхидей вход платный, в отличие от всего ботанического сада, куда пускают бесплатно. Стоимость невелика, по-моему 5-7 долларов с человека.
как проехать к озеру?
как проехать к озеру?
как проехать к озеру?
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петер ... Еще
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
|
Задайте вопрос гиду
2482
|
|