Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
По ней разрешено ходить только босиком. Снимаете обувь и вперед. Так как по ней бежит вода в некоторых местах ходить скользко. Если к первым двум, самым верхним травертинам, можно легко дойти, то к следующим спуститься опаснее. Тропа идет прямо над пропастью. При этом никаких перил, оград нет. Нужно вести себя крайне осторожно. Моя девушка поскользнулась там. Если бы упала на 10 см правее то свалилась бы в пропасть. К счастью ушибла только спину и палец на руке. Переход осложняет также большое к ... Еще
По ней разрешено ходить только босиком. Снимаете обувь и вперед. Так как по ней бежит вода в некоторых местах ходить скользко. Если к первым двум, самым верхним травертинам, можно легко дойти, то к следующим спуститься опаснее. Тропа идет прямо над пропастью. При этом никаких перил, оград нет. Нужно вести себя крайне осторожно. Моя девушка поскользнулась там. Если бы упала на 10 см правее то свалилась бы в пропасть. К счастью ушибла только спину и палец на руке. Переход осложняет также большое количество народу. Будьте осторожны!!!
По ней разрешено ходить только босиком. Снимаете обувь и вперед. Так как по ней бежит вода в некоторых местах ходить скользко. Если к первым двум, самым верхним травертинам, можно легко дойти, то к следующим спуститься опаснее. Тропа идет прямо над пропастью. При этом никаких перил, оград нет. Нужно вести себя крайне осторожно. Моя девушка поскользнулась там. Если бы упала на 10 см правее то свалилась бы в пропасть. К счастью ушибла только спину и палец на руке. Переход осложняет также большое количество народу. Будьте осторожны!!!

saletravel советует про
Танзания
Как добраться, транспорт, Где и что поесть, Что посмотреть, экскурсии
•
Совет
•
14 марта 2014, 11:19
Лучший
1. Если вы собрались восходить на Килиманджаро, то покупать местный турпакет на восхождение лучше не в Найроби, и даже не в Аруше, а в той деревне, откуда начинается маршрут. Например, в Марангу (отсюда старт одного из треккинга на самый простой путь к вершине). В таких поселках не турагенства, а фирмы-владельцы гидов и портеров, и с ними всегда можно поторговаться. В частности, вместо двух портеров на человека можно взять одного (совсем без носильщиков по правилам нац.парка нельзя); уточните, е ... Еще
1. Если вы собрались восходить на Килиманджаро, то покупать местный турпакет на восхождение лучше не в Найроби, и даже не в Аруше, а в той деревне, откуда начинается маршрут. Например, в Марангу (отсюда старт одного из треккинга на самый простой путь к вершине). В таких поселках не турагенства, а фирмы-владельцы гидов и портеров, и с ними всегда можно поторговаться. В частности, вместо двух портеров на человека можно взять одного (совсем без носильщиков по правилам нац.парка нельзя); уточните, если гид и повар одно и то же лицо, то тоже можно скидку; акклиматизационную дневку на маршруте Марангу делать не обязательно (как показала практика) — а чем меньше дней, тем меньше оплата.
2. Если после Килиманджаро вы собираетесь отдохнуть на пляжах Занзибара, можно добраться на местном автобусе из Аруши до ДарЭсСалама. Это в десятки раз дешевле, чем через турфирму, но займет весь день. Но при этом вам скорее всего придется заночевать в ДарЭсСаламе, т. к. последний транспорт на Занзибар уходит в 17-18часов, если успеете, то на послений рей самолетика (8-местного), если и будут места. Самолетик летит всего 15 минут, катер-стрела 3 часа.
1. Если вы собрались восходить на Килиманджаро, то покупать местный турпакет на восхождение лучше не в Найроби, и даже не в Аруше, а в той деревне, откуда начинается маршрут. Например, в Марангу (отсюда старт одного из треккинга на самый простой путь к вершине). В таких поселках не турагенства, а фирмы-владельцы гидов и портеров, и с ними всегда можно поторговаться. В частности, вместо двух портеров на человека можно взять одного (совсем без носильщиков по правилам нац.парка нельзя); уточните, если гид и повар одно и то же лицо, то тоже можно скидку; акклиматизационную дневку на маршруте Марангу делать не обязательно (как показала практика) — а чем меньше дней, тем меньше оплата.
2. Если после Килиманджаро вы собираетесь отдохнуть на пляжах Занзибара, можно добраться на местном автобусе из Аруши до ДарЭсСалама. Это в десятки раз дешевле, чем через турфирму, но займет весь день. Но при этом вам скорее всего придется заночевать в ДарЭсСаламе, т. к. последний транспорт на Занзибар уходит в 17-18часов, если успеете, то на послений рей самолетика (8-местного), если и будут места. Самолетик летит всего 15 минут, катер-стрела 3 часа.
Помимо животных на дороге опасаться также стоит пешеходов и других водителей. На кавказских дорогах действует негласное правило «езжу как считаю нужным, пусть остальные подстраиваются». Правил дорожного движения все придерживаются лишь перед камерами или вблизи полицейских машин. Кстати, за соблюдение ПДД в Армении-Грузии следит не отдельная служба, а рядовые полицейские. Только в отличие от стационарных пунктов ГИБДД, которые базируются в определенных точках, в Грузии-Армении блюстители правопо ... Еще
Помимо животных на дороге опасаться также стоит пешеходов и других водителей. На кавказских дорогах действует негласное правило «езжу как считаю нужным, пусть остальные подстраиваются». Правил дорожного движения все придерживаются лишь перед камерами или вблизи полицейских машин. Кстати, за соблюдение ПДД в Армении-Грузии следит не отдельная служба, а рядовые полицейские. Только в отличие от стационарных пунктов ГИБДД, которые базируются в определенных точках, в Грузии-Армении блюстители правопорядка активно разъезжают по дорогам и часто меняют свою локацию. Вежливые водители в России уступают дорогу пешеходам, зверям и другим водителям, что не скажешь о кавказских. Последние с большей вероятностью объездят препятствие, выезжая на встречную полосу, нежели уступят дорогу. Поэтому пешеходам приходится рассчитывать на себя и брать инициативу в свои руки. Они спокойно могут переходить дорогу в неположенном месте и лавировать в огромном потоке машин.
Помимо животных на дороге опасаться также стоит пешеходов и других водителей. На кавказских дорогах действует негласное правило «езжу как считаю нужным, пусть остальные подстраиваются». Правил дорожного движения все придерживаются лишь перед камерами или вблизи полицейских машин. Кстати, за соблюдение ПДД в Армении-Грузии следит не отдельная служба, а рядовые полицейские. Только в отличие от стационарных пунктов ГИБДД, которые базируются в определенных точках, в Грузии-Армении блюстители правопорядка активно разъезжают по дорогам и часто меняют свою локацию. Вежливые водители в России уступают дорогу пешеходам, зверям и другим водителям, что не скажешь о кавказских. Последние с большей вероятностью объездят препятствие, выезжая на встречную полосу, нежели уступят дорогу. Поэтому пешеходам приходится рассчитывать на себя и брать инициативу в свои руки. Они спокойно могут переходить дорогу в неположенном месте и лавировать в огромном потоке машин.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2482
 |