Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петер ... Еще
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
Дорогие друзья, 6 апреля в Праге открылись 4 новые станции метро на зелёной ветке — Bořislavka (Боржиславка), Nádraží Veleslavín (Надражи Велеславин), Petřiny (Петржины) и Nemocnice Motol (Немоцнице Мотол). Эти четыре станции является продолжением зеленой ветка, конечная станция которой ранее была Dejvická (Дейвицка).
Это важная информация для тех кто собирается в Прагу самостоятельно и добираться из/в аэропорт(а) планирует на общественном ... Еще
Дорогие друзья, 6 апреля в Праге открылись 4 новые станции метро на зелёной ветке — Bořislavka (Боржиславка), Nádraží Veleslavín (Надражи Велеславин), Petřiny (Петржины) и Nemocnice Motol (Немоцнице Мотол). Эти четыре станции является продолжением зеленой ветка, конечная станция которой ранее была Dejvická (Дейвицка).
Это важная информация для тех кто собирается в Прагу самостоятельно и добираться из/в аэропорт(а) планирует на общественном транспорте.
1) Из аэропорта Праги (аэропорт Вацлава Гавела) идёт автобус № 119, он доходит до станции метро Nádraží Veleslavín (Надражи Велеславин). Зеленая ветка.
2) Автобус № 100 идет из/в Аэропорт(а) до станции метро Зличин (Zličín). Желтая ветка.
3) Также можно воспользоваться автобусом Airport Express. Он идет из/в Аэропорт(а) до Главного вокзала Праги (Praha hl. nádraží). Красная ветка.
Посмотреть схему метро Праги с новыми станциями можно перейдя по ссылке http://inostranno.ru/wp-content/uploads/2013/12/Prague-Metro-Map2.jpg
Приятных путешествий и спасибо за внимание!
Дорогие друзья, 6 апреля в Праге открылись 4 новые станции метро на зелёной ветке — Bořislavka (Боржиславка), Nádraží Veleslavín (Надражи Велеславин), Petřiny (Петржины) и Nemocnice Motol (Немоцнице Мотол). Эти четыре станции является продолжением зеленой ветка, конечная станция которой ранее была Dejvická (Дейвицка).
Это важная информация для тех кто собирается в Прагу самостоятельно и добираться из/в аэропорт(а) планирует на общественном транспорте.
1) Из аэропорта Праги (аэропорт Вацлава Гавела) идёт автобус № 119, он доходит до станции метро Nádraží Veleslavín (Надражи Велеславин). Зеленая ветка.
2) Автобус № 100 идет из/в Аэропорт(а) до станции метро Зличин (Zličín). Желтая ветка.
3) Также можно воспользоваться автобусом Airport Express. Он идет из/в Аэропорт(а) до Главного вокзала Праги (Praha hl. nádraží). Красная ветка.
Посмотреть схему метро Праги с новыми станциями можно перейдя по ссылке http://inostranno.ru/wp-content/uploads/2013/12/Prague-Metro-Map2.jpg
Приятных путешествий и спасибо за внимание!
Для тех, кто путешествует по Черногории самостоятельно, очень полезно будет знать, что практически на каждом курорте (исключая разве что маленькие поселки) есть так называемые информационные центры, в которых вы можете получить бесплатно (!) карту этого курорта, а так же некоторую информацию, которая может быть вам полезной. В большинстве из них говорят на английском, но и по-русски тоже можно объясниться. Располагаются такие центры, как правило, в самых оживлённых местах (около автостанций, на ... Еще
Для тех, кто путешествует по Черногории самостоятельно, очень полезно будет знать, что практически на каждом курорте (исключая разве что маленькие поселки) есть так называемые информационные центры, в которых вы можете получить бесплатно (!) карту этого курорта, а так же некоторую информацию, которая может быть вам полезной. В большинстве из них говорят на английском, но и по-русски тоже можно объясниться. Располагаются такие центры, как правило, в самых оживлённых местах (около автостанций, на набережных)
Для тех, кто путешествует по Черногории самостоятельно, очень полезно будет знать, что практически на каждом курорте (исключая разве что маленькие поселки) есть так называемые информационные центры, в которых вы можете получить бесплатно (!) карту этого курорта, а так же некоторую информацию, которая может быть вам полезной. В большинстве из них говорят на английском, но и по-русски тоже можно объясниться. Располагаются такие центры, как правило, в самых оживлённых местах (около автостанций, на набережных)
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2482
|