Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Неоднократно пользовалась новым сервисом такси в Анталии - бронирование трансфера онлайн на сайте KiwiTaxi. Шикарно то, что при планировании своего туристического маршрута можно не только быть уверенным, что трансфер в Анталии будет ждать в нужном месте и в нужное время, но и знать заранее, сколько стоит поездка.
Например, мы сначала приехали из аэропорта в Стамбуле в отель а Анталии. Потом через время выезжали в Сагалассос. И в первый, и во второй раз взяли недорого. Причем назад когда ве ... Еще
Неоднократно пользовалась новым сервисом такси в Анталии - бронирование трансфера онлайн на сайте KiwiTaxi. Шикарно то, что при планировании своего туристического маршрута можно не только быть уверенным, что трансфер в Анталии будет ждать в нужном месте и в нужное время, но и знать заранее, сколько стоит поездка.
Например, мы сначала приехали из аэропорта в Стамбуле в отель а Анталии. Потом через время выезжали в Сагалассос. И в первый, и во второй раз взяли недорого. Причем назад когда везли, стоимость до города и до отеля не отличалась.
Да, дороговато, если сравнивать с местными бордюрщиками, но оно того стоит. Ведь за гарантии всегда надо платить. А тут еще и сервис прилагается, да еще и какой - настоящий европейский.
Неоднократно пользовалась новым сервисом такси в Анталии - бронирование трансфера онлайн на сайте KiwiTaxi. Шикарно то, что при планировании своего туристического маршрута можно не только быть уверенным, что трансфер в Анталии будет ждать в нужном месте и в нужное время, но и знать заранее, сколько стоит поездка.
Например, мы сначала приехали из аэропорта в Стамбуле в отель а Анталии. Потом через время выезжали в Сагалассос. И в первый, и во второй раз взяли недорого. Причем назад когда везли, стоимость до города и до отеля не отличалась.
Да, дороговато, если сравнивать с местными бордюрщиками, но оно того стоит. Ведь за гарантии всегда надо платить. А тут еще и сервис прилагается, да еще и какой - настоящий европейский.
По Гибралтарскому проливу, соединяющему Европу с Африкой, курсируют паромы нескольких компаний. «FRS» и «Inter Shipping» стартуют из самого южного города не только Испании, но и всей Европы – Тарифа. С соседнего города Альхесирас компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, значительно больше и билеты оттуда чуть дешевле. Загвоздка в том, что вы приезжаете в африканский порт Tanger Med, расположенный достаточно далеко от самого города. От Tanger Med отправляются бесплатные автобусы, которые ... Еще
По Гибралтарскому проливу, соединяющему Европу с Африкой, курсируют паромы нескольких компаний. «FRS» и «Inter Shipping» стартуют из самого южного города не только Испании, но и всей Европы – Тарифа. С соседнего города Альхесирас компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, значительно больше и билеты оттуда чуть дешевле. Загвоздка в том, что вы приезжаете в африканский порт Tanger Med, расположенный достаточно далеко от самого города. От Tanger Med отправляются бесплатные автобусы, которые высаживают людей у дороги, а дальше добираться самостоятельно либо до испанской колонии Сеута, либо до марокканского города Танжер. От морского порта города Тарифа паромы отходят до порта Tanger Ville, который находится в самом городе Танжер в 10 минутах ходьбы от старого города (Медины).
Вместе с приобретенными билетами нам предоставили расписание отправления паромов (ежедневное отправление 4-5 раз в сутки с интервалами в 2-3 часа) и две иммиграционные карты. Карта белого цвета заполняется при въезде в страну, желтого – при выезде. Информация стандартная – ФИО, паспортные данные, национальность, место жительства, страна выезда-въезда и адрес проживания в Марокко. На испанской стороне необходимо пройти паспортный контроль, где вам поставят штамп о выезде из Шенгенской зоны и проведут таможенный досмотр.
Как только вы подниметесь на борт морского судна, не расслабляйтесь. Занимайте место в сформировывающейся очереди вместе с паспортом и заполненным белым иммиграционным листом. Как оказалось, на борту судна присутствует таможенник, который проставляет в паспортах штамп о въезде в Марокко и присваивает регистрационный номер, который необходимо будет в дальнейшем вписать в желтый листок при выезде из страны. При выходе из парома у вас проверяют только штампы в паспортах и, если их не окажется, вас не выпустят. В здании морского порта вам останется пройти формальный таможенный досмотр и все.
По Гибралтарскому проливу, соединяющему Европу с Африкой, курсируют паромы нескольких компаний. «FRS» и «Inter Shipping» стартуют из самого южного города не только Испании, но и всей Европы – Тарифа. С соседнего города Альхесирас компаний, занимающихся пассажирскими перевозками, значительно больше и билеты оттуда чуть дешевле. Загвоздка в том, что вы приезжаете в африканский порт Tanger Med, расположенный достаточно далеко от самого города. От Tanger Med отправляются бесплатные автобусы, которые высаживают людей у дороги, а дальше добираться самостоятельно либо до испанской колонии Сеута, либо до марокканского города Танжер. От морского порта города Тарифа паромы отходят до порта Tanger Ville, который находится в самом городе Танжер в 10 минутах ходьбы от старого города (Медины).
Вместе с приобретенными билетами нам предоставили расписание отправления паромов (ежедневное отправление 4-5 раз в сутки с интервалами в 2-3 часа) и две иммиграционные карты. Карта белого цвета заполняется при въезде в страну, желтого – при выезде. Информация стандартная – ФИО, паспортные данные, национальность, место жительства, страна выезда-въезда и адрес проживания в Марокко. На испанской стороне необходимо пройти паспортный контроль, где вам поставят штамп о выезде из Шенгенской зоны и проведут таможенный досмотр.
Как только вы подниметесь на борт морского судна, не расслабляйтесь. Занимайте место в сформировывающейся очереди вместе с паспортом и заполненным белым иммиграционным листом. Как оказалось, на борту судна присутствует таможенник, который проставляет в паспортах штамп о въезде в Марокко и присваивает регистрационный номер, который необходимо будет в дальнейшем вписать в желтый листок при выезде из страны. При выходе из парома у вас проверяют только штампы в паспортах и, если их не окажется, вас не выпустят. В здании морского порта вам останется пройти формальный таможенный досмотр и все.
B_free советует про
ОАЭ:
Дубай
Как добраться, транспорт
•
Совет
•
20 февраля 2012, 16:14
Лучший
В Дубае где-то около двух лет функционирует метро. Очень современное, с полностью автоматизированным управлением и стильными вагонами. Так вот, пользоваться подземкой куда целесообразнее, чем ездить на автобусе: как и любому мегаполису, Дубаю не чужды пробки. Все-таки, застрять в автотранспорте на жаре +40 — удовольствие сомнительное, а осмотр супер-технического метрополитена может стать отдельным пунктом в культурной программе)
В Дубае где-то около двух лет функционирует метро. Очень современное, с полностью автоматизированным управлением и стильными вагонами. Так вот, пользоваться подземкой куда целесообразнее, чем ездить на автобусе: как и любому мегаполису, Дубаю не чужды пробки. Все-таки, застрять в автотранспорте на жаре +40 — удовольствие сомнительное, а осмотр супер-технического метрополитена может стать отдельным пунктом в культурной программе)
В Дубае где-то около двух лет функционирует метро. Очень современное, с полностью автоматизированным управлением и стильными вагонами. Так вот, пользоваться подземкой куда целесообразнее, чем ездить на автобусе: как и любому мегаполису, Дубаю не чужды пробки. Все-таки, застрять в автотранспорте на жаре +40 — удовольствие сомнительное, а осмотр супер-технического метрополитена может стать отдельным пунктом в культурной программе)
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2482
|