Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 443
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
советует про
ОАЭ:
Дубай (Дейра)
Когда ехать, погода, Виза, документы, законы, Как добраться, транспорт, Туры, путевки, Где поселиться, Где и что поесть, Что посмотреть, экскурсии, Чем заняться, Что и где купить, цены, Местные особенности, Что взять с собой, Безопасность
•
Совет
•
11 июля 2016, 18:48
Лучший
Очень не рекомендую ездить по шубам с ВЕРОНИКОЙ. Это женщина, которая возит по шубам туристов. У нее как и у всех есть стабильная зарплата за то, что привозит русских туристов смотреть и покупать шубы. В самом начале поездки она приветлива, добра, внимательна, говорит много комплиментов, а если вдруг тебе ничего не понравится и ты не купишь, будет повышать голос, злиться и психовать. Скажет что обратно не повезёт в отель, добирайтесь как хотите, мест для вас нет. Внезапно нет мест)) а для тех, к ... Еще
Очень не рекомендую ездить по шубам с ВЕРОНИКОЙ. Это женщина, которая возит по шубам туристов. У нее как и у всех есть стабильная зарплата за то, что привозит русских туристов смотреть и покупать шубы. В самом начале поездки она приветлива, добра, внимательна, говорит много комплиментов, а если вдруг тебе ничего не понравится и ты не купишь, будет повышать голос, злиться и психовать. Скажет что обратно не повезёт в отель, добирайтесь как хотите, мест для вас нет. Внезапно нет мест)) а для тех, кто купил, места есть))
А продавцы в магазинах накидываются на тебя как на дичь, чуть ли ни в рот лезут. Никакого профессионализма. Почему не учат, как грамотно общаться с клиентами?
Хочется вернуться и накупить кучу всего там, где тебя уважительно встречают и провожают независимо от того купил ты или нет.
Очень не рекомендую ездить по шубам с ВЕРОНИКОЙ. Это женщина, которая возит по шубам туристов. У нее как и у всех есть стабильная зарплата за то, что привозит русских туристов смотреть и покупать шубы. В самом начале поездки она приветлива, добра, внимательна, говорит много комплиментов, а если вдруг тебе ничего не понравится и ты не купишь, будет повышать голос, злиться и психовать. Скажет что обратно не повезёт в отель, добирайтесь как хотите, мест для вас нет. Внезапно нет мест)) а для тех, кто купил, места есть))
А продавцы в магазинах накидываются на тебя как на дичь, чуть ли ни в рот лезут. Никакого профессионализма. Почему не учат, как грамотно общаться с клиентами?
Хочется вернуться и накупить кучу всего там, где тебя уважительно встречают и провожают независимо от того купил ты или нет.
Если в Египте купили в качестве сувенира кальян, хочу поделиться таким моментом как транспортировка его домой. Как оказалось, перевозить в ручной клади в самолёте можно только колбы, а всё остальное только в багажное отделение. Когда мы приехали в аэропорт Шарма, то чемоданчики заранее уже обмотали плёнкой, и куда деть два подарочных кальяна, которые у нас на глазах таможенники раскурочили и разобрали на отдельные детальки мы не смогли. Когда мне вручили паспорт и вернули на дооформление багажа, ... Еще
Если в Египте купили в качестве сувенира кальян, хочу поделиться таким моментом как транспортировка его домой. Как оказалось, перевозить в ручной клади в самолёте можно только колбы, а всё остальное только в багажное отделение. Когда мы приехали в аэропорт Шарма, то чемоданчики заранее уже обмотали плёнкой, и куда деть два подарочных кальяна, которые у нас на глазах таможенники раскурочили и разобрали на отдельные детальки мы не смогли. Когда мне вручили паспорт и вернули на дооформление багажа, пришлось складывать сумочки от кальянов лицом друг к другу и там где "мотают" багаж, замотать их плёнкой. Если честно, то не верила, что они доедут целыми.
Если в Египте купили в качестве сувенира кальян, хочу поделиться таким моментом как транспортировка его домой. Как оказалось, перевозить в ручной клади в самолёте можно только колбы, а всё остальное только в багажное отделение. Когда мы приехали в аэропорт Шарма, то чемоданчики заранее уже обмотали плёнкой, и куда деть два подарочных кальяна, которые у нас на глазах таможенники раскурочили и разобрали на отдельные детальки мы не смогли. Когда мне вручили паспорт и вернули на дооформление багажа, пришлось складывать сумочки от кальянов лицом друг к другу и там где "мотают" багаж, замотать их плёнкой. Если честно, то не верила, что они доедут целыми.
Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» (АНО «ЕТД») сообщает о возобновлении с 30 апреля 2016 г. перевозки пассажиров в города Крымского федерального округа и обратном направлении в прямом смешанном сообщении с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. 23 марта будет открыта продажа «единых» билетов.
Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» (АНО «ЕТД») сообщает о возобновлении с 30 апреля 2016 г. перевозки пассажиров в города Крымского федерального округа и обратном направлении в прямом смешанном сообщении с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. 23 марта будет открыта продажа «единых» билетов.
Автономная некоммерческая организация «Единая транспортная дирекция» (АНО «ЕТД») сообщает о возобновлении с 30 апреля 2016 г. перевозки пассажиров в города Крымского федерального округа и обратном направлении в прямом смешанном сообщении с использованием железнодорожного, автомобильного и морского транспорта. 23 марта будет открыта продажа «единых» билетов.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2461
|