Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 435
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петер ... Еще
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной о ... Еще
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной остановки. Для тех, у кого осталось мало воздуха, обычно рядом с тросом подвешивают баллон. Но лучше не рисковать и сразу заказать 15л баллоны, поскольку дайв - глубокий и двигаться надо много..
4. Свет лучше иметь запасной, или по крайней мере, протестировать его на первом погружении, при внешнем осмотре судна. Если на свет не обратить внимание заранее, на втором дайве, когда полезете в трюм, неисправный фонарь может все испортить.
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной остановки. Для тех, у кого осталось мало воздуха, обычно рядом с тросом подвешивают баллон. Но лучше не рисковать и сразу заказать 15л баллоны, поскольку дайв - глубокий и двигаться надо много..
4. Свет лучше иметь запасной, или по крайней мере, протестировать его на первом погружении, при внешнем осмотре судна. Если на свет не обратить внимание заранее, на втором дайве, когда полезете в трюм, неисправный фонарь может все испортить.
На Шри-Ланке нужно быть предельно аккуратным с едой и водой. Ни в коем случае нельзя пить сырую воду из-под крана, а насчет еды нужно помнить, что то, что для нас острое, для ланкийцев - обычное, поэтому посоветоваться с официантом насчет блюд лишним не будет
На Шри-Ланке нужно быть предельно аккуратным с едой и водой. Ни в коем случае нельзя пить сырую воду из-под крана, а насчет еды нужно помнить, что то, что для нас острое, для ланкийцев - обычное, поэтому посоветоваться с официантом насчет блюд лишним не будет
На Шри-Ланке нужно быть предельно аккуратным с едой и водой. Ни в коем случае нельзя пить сырую воду из-под крана, а насчет еды нужно помнить, что то, что для нас острое, для ланкийцев - обычное, поэтому посоветоваться с официантом насчет блюд лишним не будет
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2482
|