Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 435
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Единственное место в Европейской части России по лечению пантами марала - База отдыха и восстановления «Милотичи» (Калужская область).
Рекомендуемый курс пантотерапии составляет не менее 12 процедур, количество процедур в день 1-2, продолжительность одной процедуры - 10-15 мин.
Кроме основного курса лечения (пантовые ванны) здесь можно получить обертывание с пантопрепаратами, восстанавливающие компрессы для суставов на основе пантопрепаратов, пантовые ингаляции.
Единственное место в Европейской части России по лечению пантами марала - База отдыха и восстановления «Милотичи» (Калужская область).
Рекомендуемый курс пантотерапии составляет не менее 12 процедур, количество процедур в день 1-2, продолжительность одной процедуры - 10-15 мин.
Кроме основного курса лечения (пантовые ванны) здесь можно получить обертывание с пантопрепаратами, восстанавливающие компрессы для суставов на основе пантопрепаратов, пантовые ингаляции.
Единственное место в Европейской части России по лечению пантами марала - База отдыха и восстановления «Милотичи» (Калужская область).
Рекомендуемый курс пантотерапии составляет не менее 12 процедур, количество процедур в день 1-2, продолжительность одной процедуры - 10-15 мин.
Кроме основного курса лечения (пантовые ванны) здесь можно получить обертывание с пантопрепаратами, восстанавливающие компрессы для суставов на основе пантопрепаратов, пантовые ингаляции.
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной о ... Еще
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной остановки. Для тех, у кого осталось мало воздуха, обычно рядом с тросом подвешивают баллон. Но лучше не рисковать и сразу заказать 15л баллоны, поскольку дайв - глубокий и двигаться надо много..
4. Свет лучше иметь запасной, или по крайней мере, протестировать его на первом погружении, при внешнем осмотре судна. Если на свет не обратить внимание заранее, на втором дайве, когда полезете в трюм, неисправный фонарь может все испортить.
1. Неопытным дайверам, имеющим проблемы с регулированием плавучести, туда лучше не ходить. Много острого ржавого железа, есть крылатки - нужна аккуратность при плавании в трюмах.
2. Течения и волнение у поверхности могут быть очень сильными. Унесенных в море дайверов, в случае чего, будут спасать часа через три, поскольку бот привязан к рэку и он не двинется кого-либо спасать, пока все дайверы не поднимутся на поверхность.
3. На выходе из второго дайва возможна необходимость декомпрессионной остановки. Для тех, у кого осталось мало воздуха, обычно рядом с тросом подвешивают баллон. Но лучше не рисковать и сразу заказать 15л баллоны, поскольку дайв - глубокий и двигаться надо много..
4. Свет лучше иметь запасной, или по крайней мере, протестировать его на первом погружении, при внешнем осмотре судна. Если на свет не обратить внимание заранее, на втором дайве, когда полезете в трюм, неисправный фонарь может все испортить.
К сожалению эту задачку Эйлера "Проблема семи мостов Кёнигсберга" сейчас пройти невозможно... этих мостов просто нет... точнее из семи осталось только три... два моста заменены в 70х одним "Эстакадным" и два не восстанавливались после войны...
Восьмой мост -"Кайзербрюке", построенный в 1905 году и разрушенный в 1944году американскими бомбардировками был восстановлен к 750 годовшине - юбилею основания города Кёнигсберг, сейчас называется "Юбилейный"http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMEN ... Еще
К сожалению эту задачку Эйлера "Проблема семи мостов Кёнигсберга" сейчас пройти невозможно... этих мостов просто нет... точнее из семи осталось только три... два моста заменены в 70х одним "Эстакадным" и два не восстанавливались после войны...
Восьмой мост -"Кайзербрюке", построенный в 1905 году и разрушенный в 1944году американскими бомбардировками был восстановлен к 750 годовшине - юбилею основания города Кёнигсберг, сейчас называется "Юбилейный"http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19951 Издавна среди жителей Кёнигсберга была распространена такая загадка: как пройти по всем семи мостам (через реку Преголя), не проходя ни по одному из них дважды. Многие кёнигсбержцы пытались решить эту задачу как теоретически, так и практически, во время прогулок. Впрочем, доказать или опровергнуть возможность существования такого маршрута никто не мог.
В 1736 году задача о семи мостах заинтересовала выдающегося математика, члена Петербургской академии наук Леонарда Эйлера, о чём он написал в письме итальянскому математику и инженеру Мариони от 13 марта 1736 года. В этом письме Эйлер пишет о том, что он смог найти правило, пользуясь которым, легко определить, можно ли пройти по всем мостам, не проходя дважды ни по одному из них. Ответ был «нельзя».
К сожалению эту задачку Эйлера "Проблема семи мостов Кёнигсберга" сейчас пройти невозможно... этих мостов просто нет... точнее из семи осталось только три... два моста заменены в 70х одним "Эстакадным" и два не восстанавливались после войны...
Восьмой мост -"Кайзербрюке", построенный в 1905 году и разрушенный в 1944году американскими бомбардировками был восстановлен к 750 годовшине - юбилею основания города Кёнигсберг, сейчас называется "Юбилейный"http://www.rudnikov.com/article.php?ELEMENT_ID=19951 Издавна среди жителей Кёнигсберга была распространена такая загадка: как пройти по всем семи мостам (через реку Преголя), не проходя ни по одному из них дважды. Многие кёнигсбержцы пытались решить эту задачу как теоретически, так и практически, во время прогулок. Впрочем, доказать или опровергнуть возможность существования такого маршрута никто не мог.
В 1736 году задача о семи мостах заинтересовала выдающегося математика, члена Петербургской академии наук Леонарда Эйлера, о чём он написал в письме итальянскому математику и инженеру Мариони от 13 марта 1736 года. В этом письме Эйлер пишет о том, что он смог найти правило, пользуясь которым, легко определить, можно ли пройти по всем мостам, не проходя дважды ни по одному из них. Ответ был «нельзя».
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2461
|