Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 473
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!

Levinson советует про
Турция
Когда ехать, погода, Что посмотреть, экскурсии, Чем заняться, Местные особенности
•
Совет
•
25 марта 2017, 16:46
Лучший
- Если Вы возьмете с собой русскую водку (только хорошую) – её можно будет выгодно обменять на сувениры или, при покупке дорогой вещи - продавец станет добрее и больше скинет.
- Во многих отелях работники отеля на рецепшене (в регистратуре) не берут деньги, а сувенир из России примут с радостью и возможно, дадут хороший номер.
- Будьте бдительны, не подписывайте бумаги, смысл которых Вам непонятен.
- Не оставляйте в залог паспорт.
- Если у Вас возникли какие-либо проблемы с номером – не надо кри ... Еще
- Если Вы возьмете с собой русскую водку (только хорошую) – её можно будет выгодно обменять на сувениры или, при покупке дорогой вещи - продавец станет добрее и больше скинет.
- Во многих отелях работники отеля на рецепшене (в регистратуре) не берут деньги, а сувенир из России примут с радостью и возможно, дадут хороший номер.
- Будьте бдительны, не подписывайте бумаги, смысл которых Вам непонятен.
- Не оставляйте в залог паспорт.
- Если у Вас возникли какие-либо проблемы с номером – не надо кричать, топать ногами, угрожать работникам рецепшена. Достаточно подойти и вежливо попросить их об этом, ведь вежливость тоже оружие королей.
- Если Вы возьмете с собой русскую водку (только хорошую) – её можно будет выгодно обменять на сувениры или, при покупке дорогой вещи - продавец станет добрее и больше скинет.
- Во многих отелях работники отеля на рецепшене (в регистратуре) не берут деньги, а сувенир из России примут с радостью и возможно, дадут хороший номер.
- Будьте бдительны, не подписывайте бумаги, смысл которых Вам непонятен.
- Не оставляйте в залог паспорт.
- Если у Вас возникли какие-либо проблемы с номером – не надо кричать, топать ногами, угрожать работникам рецепшена. Достаточно подойти и вежливо попросить их об этом, ведь вежливость тоже оружие королей.

1793070
Что посмотреть, экскурсии, Чем заняться
•
Совет
•
12 сентября 2019, 12:30
Лучший
Где вам понравилось заниматься яхтенным спортом и почему? Насколько важны для вас интересные остановки (живописные острова и т.д.)?
Где вам понравилось заниматься яхтенным спортом и почему? Насколько важны для вас интересные остановки (живописные острова и т.д.)?
Где вам понравилось заниматься яхтенным спортом и почему? Насколько важны для вас интересные остановки (живописные острова и т.д.)?

Lara_4 советует про
Египет
Виза, документы, законы, Туры, путевки
•
Совет
•
03 сентября 2015, 15:33
Лучший
В отеле гид в первый же день Вашего приезда, под предлогом "Наша скидка действует только сегодня", предлагает якобы «высококачественные» и, конечно же, более дорогие варианты экскурсий, иногда бессовестно дорогие. Такой зазор отельные гиды объясняют обычно полной ответственностью за вас во время поездки, русскоязычным сопровождающим, комфортным автобусом, повышенной страховкой и гарантией безопасности. На самом никакой разницы нет.
Важнейшая задача отельного гида: окучить клиента в первый ... Еще
В отеле гид в первый же день Вашего приезда, под предлогом "Наша скидка действует только сегодня", предлагает якобы «высококачественные» и, конечно же, более дорогие варианты экскурсий, иногда бессовестно дорогие. Такой зазор отельные гиды объясняют обычно полной ответственностью за вас во время поездки, русскоязычным сопровождающим, комфортным автобусом, повышенной страховкой и гарантией безопасности. На самом никакой разницы нет.
Важнейшая задача отельного гида: окучить клиента в первый день (желательно в первые часы), пока тот находится в безмятежной эйфории от увиденного рая для отдыха. Дальше уже появляется риск, что потенциальная жертва пообщается со старыми постояльцами и получит от них ценную информацию вплоть до адресов конкурентов. Именно этим объясняется такой напор гида на первой встрече в отеле. Иногда доходит до наглого запугивания. Как вариант — изъятие паспортов обманом, под любым выдуманным предлогом, например: для согласования визы, на пару часов сделать ксерокопию, сделать регистрацию. Получить паспорт обратно удастся к концу отдыха или после покупки предлагаемой экскурсии, в лучшем случае после привлечения туристической полиции.
Запомните! Паспорт никому никогда не отдавать! Только на ресепшн, кратковременно, для оформления поселения. И на всякий случай имейте при себе пару заготовленных ксерокопий. Помните, по прилету в аэропорту, Вам в паспорт ставится виза, которая дает Вам право свободно перемещаться по территории всей страны. Никакая дополнительная рагистрация НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Поменьше общения с гидом. Даже если он вам и кажется милейшим человеком, главная его цель – продать вам экскурсию, то есть развести на деньги.
Запомните!!! К вашей страховке отельный гид НЕ ИМЕЕТ никакого отношения! Страховка заключается между двумя сторонами - ВАМИ И ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Страховка действует все время вашего пребывания в стране, вне зависимости от того, с какой компанией Вы поедете на экскурсию.
В отеле гид в первый же день Вашего приезда, под предлогом "Наша скидка действует только сегодня", предлагает якобы «высококачественные» и, конечно же, более дорогие варианты экскурсий, иногда бессовестно дорогие. Такой зазор отельные гиды объясняют обычно полной ответственностью за вас во время поездки, русскоязычным сопровождающим, комфортным автобусом, повышенной страховкой и гарантией безопасности. На самом никакой разницы нет.
Важнейшая задача отельного гида: окучить клиента в первый день (желательно в первые часы), пока тот находится в безмятежной эйфории от увиденного рая для отдыха. Дальше уже появляется риск, что потенциальная жертва пообщается со старыми постояльцами и получит от них ценную информацию вплоть до адресов конкурентов. Именно этим объясняется такой напор гида на первой встрече в отеле. Иногда доходит до наглого запугивания. Как вариант — изъятие паспортов обманом, под любым выдуманным предлогом, например: для согласования визы, на пару часов сделать ксерокопию, сделать регистрацию. Получить паспорт обратно удастся к концу отдыха или после покупки предлагаемой экскурсии, в лучшем случае после привлечения туристической полиции.
Запомните! Паспорт никому никогда не отдавать! Только на ресепшн, кратковременно, для оформления поселения. И на всякий случай имейте при себе пару заготовленных ксерокопий. Помните, по прилету в аэропорту, Вам в паспорт ставится виза, которая дает Вам право свободно перемещаться по территории всей страны. Никакая дополнительная рагистрация НЕ ТРЕБУЕТСЯ!!!
Поменьше общения с гидом. Даже если он вам и кажется милейшим человеком, главная его цель – продать вам экскурсию, то есть развести на деньги.
Запомните!!! К вашей страховке отельный гид НЕ ИМЕЕТ никакого отношения! Страховка заключается между двумя сторонами - ВАМИ И ВАШЕЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИЕЙ. Страховка действует все время вашего пребывания в стране, вне зависимости от того, с какой компанией Вы поедете на экскурсию.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |