Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
482 |
Советов профи |
959 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 468
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Трансфер — эта услуга, на первый взгляд, может показаться ненужной, но в последнее время её всё чаще заказывают туристы. Услуга примерно на 20 процентов превышает стоимость заказанного в аэропорту такси. Но если рассмотреть подробнее преимущества трансфера, то очевидно, что закон Парето здесь имеет место быть поскольку те самые 20 процентов организации сохраняют 80 процентов незаменимого времени во время вашего отдыха или командировки.
Преимущества:
1. Встречающий вас русскоговорящий водит ... Еще
Трансфер — эта услуга, на первый взгляд, может показаться ненужной, но в последнее время её всё чаще заказывают туристы. Услуга примерно на 20 процентов превышает стоимость заказанного в аэропорту такси. Но если рассмотреть подробнее преимущества трансфера, то очевидно, что закон Парето здесь имеет место быть поскольку те самые 20 процентов организации сохраняют 80 процентов незаменимого времени во время вашего отдыха или командировки.
Преимущества:
1. Встречающий вас русскоговорящий водитель или гид уже в аэропорту возьмёт на себя многие организационные функции, поможет разрешить любой вопрос или проблему, возникшую во время перелёта или задержки багажа, поможет приобрести сим-карту и карту города.
2. По дороге до отеля или пункта вашего назначения вам расскажут о городе или в целом о стране, обычаях, сориентируют на местности, подскажут, где лучше и вкусно перекусить или поужинать, оставят вам необходимые координаты и сориентируют по интересным мероприятиям, проходящим в данный момент в городе. Если же у вас предстоит экскурсионная программа, то уже по пути в отель ваш маршрут и ваши предпочтения будут взяты гидом на заметку, что позволит гиду лучше подготовиться к ближайшей экскурсии, вы же после прибытия в отель можете расслабиться — вам остаётся лишь отдыхать и наслаждаться отпуском — вы уже чётко представляете план ваших дальнейших действий и мероприятий на следующий день или даже на ближайший вечер.
3. Во время регистрации в отеле или получении ключей от арендуемого вами жилья сопровождающий вас гид или водитель проконтролирует и поможет правильно заполнить карту гостя, а в случае возникших вопросов постарается незамедлительно их разрешить.
Я советую не упустить такую возможность и позволить сопровождающему вас водителю или гиду взять после перелёта ваши заботы на себя, по пути кратким экскурсом ознакомить вас с местностью и особенностями. Это сэкономит ваше драгоценное время во время дальнейшего пребывания.
Трансфер — эта услуга, на первый взгляд, может показаться ненужной, но в последнее время её всё чаще заказывают туристы. Услуга примерно на 20 процентов превышает стоимость заказанного в аэропорту такси. Но если рассмотреть подробнее преимущества трансфера, то очевидно, что закон Парето здесь имеет место быть поскольку те самые 20 процентов организации сохраняют 80 процентов незаменимого времени во время вашего отдыха или командировки.
Преимущества:
1. Встречающий вас русскоговорящий водитель или гид уже в аэропорту возьмёт на себя многие организационные функции, поможет разрешить любой вопрос или проблему, возникшую во время перелёта или задержки багажа, поможет приобрести сим-карту и карту города.
2. По дороге до отеля или пункта вашего назначения вам расскажут о городе или в целом о стране, обычаях, сориентируют на местности, подскажут, где лучше и вкусно перекусить или поужинать, оставят вам необходимые координаты и сориентируют по интересным мероприятиям, проходящим в данный момент в городе. Если же у вас предстоит экскурсионная программа, то уже по пути в отель ваш маршрут и ваши предпочтения будут взяты гидом на заметку, что позволит гиду лучше подготовиться к ближайшей экскурсии, вы же после прибытия в отель можете расслабиться — вам остаётся лишь отдыхать и наслаждаться отпуском — вы уже чётко представляете план ваших дальнейших действий и мероприятий на следующий день или даже на ближайший вечер.
3. Во время регистрации в отеле или получении ключей от арендуемого вами жилья сопровождающий вас гид или водитель проконтролирует и поможет правильно заполнить карту гостя, а в случае возникших вопросов постарается незамедлительно их разрешить.
Я советую не упустить такую возможность и позволить сопровождающему вас водителю или гиду взять после перелёта ваши заботы на себя, по пути кратким экскурсом ознакомить вас с местностью и особенностями. Это сэкономит ваше драгоценное время во время дальнейшего пребывания.
Всем советую посетить Food Park на 0 этаже. Такого разнообразия еды и напитков в одном месте сложно найти! Итальянская, японская, русская, мексиканская и многие другие кухни на любой вкус. При входе на кассе берете карточку, вносите на нее любую сумму и далее расплачиваетесь уже ей. Если по окончании обеда на карте еще остаются денежные средства, то вы можете легко их вернуть обратно, подойдя на выходе к кассиру. А если планируете прийти туда еще раз, можно просто унести карточку с собой.
Всем советую посетить Food Park на 0 этаже. Такого разнообразия еды и напитков в одном месте сложно найти! Итальянская, японская, русская, мексиканская и многие другие кухни на любой вкус. При входе на кассе берете карточку, вносите на нее любую сумму и далее расплачиваетесь уже ей. Если по окончании обеда на карте еще остаются денежные средства, то вы можете легко их вернуть обратно, подойдя на выходе к кассиру. А если планируете прийти туда еще раз, можно просто унести карточку с собой.
Всем советую посетить Food Park на 0 этаже. Такого разнообразия еды и напитков в одном месте сложно найти! Итальянская, японская, русская, мексиканская и многие другие кухни на любой вкус. При входе на кассе берете карточку, вносите на нее любую сумму и далее расплачиваетесь уже ей. Если по окончании обеда на карте еще остаются денежные средства, то вы можете легко их вернуть обратно, подойдя на выходе к кассиру. А если планируете прийти туда еще раз, можно просто унести карточку с собой.

советует про
Россия
Когда ехать, погода, Виза, документы, законы, Как добраться, транспорт, Туры, путевки, Где поселиться, Где и что поесть, Что посмотреть, экскурсии, Чем заняться, Что и где купить, цены, Местные особенности, Что взять с собой, Безопасность
•
Совет
•
22 мая 2016, 07:47
Лучший
Пожелания только одни, хороший сервис залог успеха! В Соликамск бываем пару раз в год, ребенку весело в игровой, а вот родители негодуют! То ли цивилизация до города не дошла Толи еще какая беда, но вообще что то пошло не так в развитии города! Девушка приносит заказ в игровую долго без чеков,спорит с клиентами,были в чайке вчера 21.05.16, в боулинге девушка на кассе хамит,тыкает,угрожает,разговаривает на повышенных тонах,посылает,администратор тудаже,быдло пати одним словом! Такого я давно не н ... Еще
Пожелания только одни, хороший сервис залог успеха! В Соликамск бываем пару раз в год, ребенку весело в игровой, а вот родители негодуют! То ли цивилизация до города не дошла Толи еще какая беда, но вообще что то пошло не так в развитии города! Девушка приносит заказ в игровую долго без чеков,спорит с клиентами,были в чайке вчера 21.05.16, в боулинге девушка на кассе хамит,тыкает,угрожает,разговаривает на повышенных тонах,посылает,администратор тудаже,быдло пати одним словом! Такого я давно не наблюдала,живу в Перми,и видно что любое заведение работает над сервисом, а тут всем пофиг, все в топку лишь бы бабки срубить, отвратительно!! Всегда и везде буду писать жалобы, может на сотый раз буду услышана! А и кстати читая книгу жалоб данного заведения,куча претензий по обслуживанию,что там нагло хамят и посылают,но ответов на жалобы нет,руководство не дает обратную связь! 😱👎👎👎🚔🚔
Пожелания только одни, хороший сервис залог успеха! В Соликамск бываем пару раз в год, ребенку весело в игровой, а вот родители негодуют! То ли цивилизация до города не дошла Толи еще какая беда, но вообще что то пошло не так в развитии города! Девушка приносит заказ в игровую долго без чеков,спорит с клиентами,были в чайке вчера 21.05.16, в боулинге девушка на кассе хамит,тыкает,угрожает,разговаривает на повышенных тонах,посылает,администратор тудаже,быдло пати одним словом! Такого я давно не наблюдала,живу в Перми,и видно что любое заведение работает над сервисом, а тут всем пофиг, все в топку лишь бы бабки срубить, отвратительно!! Всегда и везде буду писать жалобы, может на сотый раз буду услышана! А и кстати читая книгу жалоб данного заведения,куча претензий по обслуживанию,что там нагло хамят и посылают,но ответов на жалобы нет,руководство не дает обратную связь! 😱👎👎👎🚔🚔
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |
|