Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 478
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Проезд оплачивается специальной карточкой (Metrocard), которая также действует и в городских автобусах. Карта продаётся при входе на многие (но не все!) станции у служителя или в автомате. Автомат принимает основные кредитные карты и наличные. Большинство автоматов позволяет выбрать русский язык. Если у входа на станцию установлен фонарь с зелёным плафоном — на станции находится служитель; если фонарь красный — там никого нет (т. е., не имея карточки, вы не сможете войти. Автомата для продажи мо ... Еще
Проезд оплачивается специальной карточкой (Metrocard), которая также действует и в городских автобусах. Карта продаётся при входе на многие (но не все!) станции у служителя или в автомате. Автомат принимает основные кредитные карты и наличные. Большинство автоматов позволяет выбрать русский язык. Если у входа на станцию установлен фонарь с зелёным плафоном — на станции находится служитель; если фонарь красный — там никого нет (т. е., не имея карточки, вы не сможете войти. Автомата для продажи может не быть). Встречаются исключения, но на них лучше не рассчитывать. Проезд не ограничен по времени и количеству станций: пройдя турникет, вы можете кататься сколько угодно. С 22 марта 2015 года проезд в метро или на автобусе стоит $2.75 если вы покупаете карту на несколько поездок; новая карта на одну поездку стоит $3.00. При покупке большего количества поездок предоставяются скидки. Если вы планируете часто пользоваться метро, имеет смысл купить недельную или месячную проездную карту. Схему метро (складную бумажную карту) можно бесплатно получить у служителя метро, в библиотеках и пр. Её также можно посмотреть на официальном сайте нью-йоркского метро.
Проезд оплачивается специальной карточкой (Metrocard), которая также действует и в городских автобусах. Карта продаётся при входе на многие (но не все!) станции у служителя или в автомате. Автомат принимает основные кредитные карты и наличные. Большинство автоматов позволяет выбрать русский язык. Если у входа на станцию установлен фонарь с зелёным плафоном — на станции находится служитель; если фонарь красный — там никого нет (т. е., не имея карточки, вы не сможете войти. Автомата для продажи может не быть). Встречаются исключения, но на них лучше не рассчитывать. Проезд не ограничен по времени и количеству станций: пройдя турникет, вы можете кататься сколько угодно. С 22 марта 2015 года проезд в метро или на автобусе стоит $2.75 если вы покупаете карту на несколько поездок; новая карта на одну поездку стоит $3.00. При покупке большего количества поездок предоставяются скидки. Если вы планируете часто пользоваться метро, имеет смысл купить недельную или месячную проездную карту. Схему метро (складную бумажную карту) можно бесплатно получить у служителя метро, в библиотеках и пр. Её также можно посмотреть на официальном сайте нью-йоркского метро.
Ворота современного дизайна с национальным орнаментом, не стоит задерживаться при посещении. Больше обратите внимание на саму башню Сююмбике, ее историю и легенды.
Ворота современного дизайна с национальным орнаментом, не стоит задерживаться при посещении. Больше обратите внимание на саму башню Сююмбике, ее историю и легенды.
Ворота современного дизайна с национальным орнаментом, не стоит задерживаться при посещении. Больше обратите внимание на саму башню Сююмбике, ее историю и легенды.
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петер ... Еще
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
В 180 километрах от Ярославля и в 58 километрах от Пошехонья, на границе Ярославской и Вологодской областей, в живописном месте на берегу реки Ухтомы расположено небольшое село Кукобой, что означает «длинный ручей».
В центре села Кукобой величественно возвышается Храм Спаса Нерукотворного Образа, поражающий своей красотой, изумительными пропорциями, богатейшими орнаментами.
Строительство храма началось в 1909 году на средства купца Ивана Агаповича Воронина, родом из этих мест. Жил он в Петербурге, разбогатев, не забыл своих односельчан, и, предложил им на выбор – строительство собора в Кукобое или железной дороги до Пошехонья (60 километров по непроходимым лесам и болотам). Тогда миряне единодушно выбрали собор. На строительство храма Воронин пожертвовал 1 миллион царский рублей. В Кукобое жили прекрасные мастера своего дела – строители, каменщики, плотники, резчики. Специально для храма был построен небольшой кирпичный завод. Только облицовочный кирпич – белый для стен и лазуревый для колоколен – доставляли по железной дороге из Финляндии, причем каждый кирпич был отдельно завернут в бумагу и пронумерован. Строительство было завершено за 4 года.
В мае 1912 года храм удостоился быть освященным архиепископом Тихоном, будущим Патриархом Московским и Всея Руси, впоследствии причисленным православной церковью к лику святых.
Сразу после революции храм был закрыт, а в 30-е годы кресты и колокола были сорваны, роспись уничтожена, прекрасной работы резной иконостас и великолепные иконы варварски изломаны и сожжены. Помещение храма использовалось как склад, а в подвале была устроена тюрьма. В 1989 году храм был возвращен верующим. На сегодняшний день из-за отсутствия средств реставрационные работы приостановлены. Спасский собор, по величию и масштабу не уступающий знаменитым храмам Ярославля, к сожалению разрушается.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду

2461
 |