Фото места Здание Офицерской артиллерийской школы – 1
Добавить фотографии к месту
|
Поделиться
|
|
Индивидуальный гид
Описание Здание Офицерской артиллерийской школы
Здание бывшей Офицерской артиллерийской школы, расположенное на улице Радищева, было построено в период с 1900 по 1910 годы по проекту неизвестного архитектора, имя которого исследователям установить не удалось.С 2001 года это здание, являющее собой достаточно интересный памятник архитектуры начала ХХ века, является объектом культурного наследия.
История Офицерской артиллерийской стрелковой школы началась в марте 1882 года, когда она была учреждена на базе двух артиллерийских батарей, являвшимися образцовыми. Главной задачей новой школы была теоретическая и практическая подготовка офицеров для командования артиллерийскими батареями. Она сыграла важнейшую роль в развитии артиллерии русской армии, а в числе важнейших заслуг артиллерийской школы особое место занимает разработка теории и практики ведения огня с закрытых огневых позиций.
Нашли ошибку?
Контактная информация
Отзывы и оценки – 0
добавить отзыв
Ещё никто не оценил/написал отзыв об этом месте
Ещё никто не задал вопросов/добавил советов по этому месту
14
119391
0
Ещё никто не упомянул это место в заметке
Где поселиться возле Здание Офицерского артиллерийского школы – 23
Здание Офицерской артиллерийской школы. Похожие места
Самая необходимая и подробная информация о достопримечательности Здание Офицерской артиллерийской школы: фото места, описание, контакты – адрес, телефон, официальный сайт.
У достопримечательности вы можете посмотреть рейтинг пользователей, почитать отзывы, советы и рекомендации.
В каталоге интересных мест можно посмотреть расположение достопримечательности Здание Офицерской артиллерийской школы на карте, места рядом, где поесть рядом и что посмотреть рядом.
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online. beta
|
0.00
Рейтинг места - совокупность оценок, проставленных путешественниками этому месту.
|