Баунти - райское наслаждение

  • 240
  • Нравится!8      
  • 128
  • 3 комментария
  •  
  • В избранное
Только что вернулись из поездки на Мальдивы и, пока свежи впечатления, хотелось бы поделиться ими. Может быть, кому-то этот отчёт окажет помощь в путешествии. Поездка планировалась самостоятельно, без обращения в турагентства. Билеты, гостиница – всё бронировалось на интернетовских сайтах. Летели на Мальдивы с авиакомпанией Etihad Airways. По дороге на острова было 2 пересадки – в Абу Даби и Коломбо. Etihad очень достойная авиакомпания. Была небольшая задержка при вылете из Домодедово, но в полёте эти полчаса экипаж нагнал. БОльшую проблему составил наш соотечественник, которому, видимо, не давала покоя слава господина Кабалова. Он прилично набрался спиртным, скорее всего, ещё до полёта и в самолёте добавил ещё (в полёте подаются спиртные напитки, в том числе и крепкие) и устроил пьяный дебош. По прибытию в Абу Даби нам пришлось дожидаться полицию и представителей авиакомпании, которые в результате сняли дебошира с рейса. Но это заставило нас понервничать, т.к. стыковка у нас была довольно короткая, всего 1 час, а тут ещё и задержали нас, а нам ещё предстояло переходить из одного терминала в другой. Но всё обошлось, в аэропорту нам везде давали зелёный свет и пропускали вне очереди. В результате нас какими-то путями перевели из одного терминала в другой за очень короткое время. Ну и надо сказать, что наш следующий рейс не отправляли, пока мы все не оказались на борту самолёта. Рейс до Коломбо был уже спокойным. В Коломбо сделали ещё одну пересадку и вылетели в Мале. Этот рейс осуществлялся компанией Etihad совместно с Shri Lankan Airlines. На борту самолёта нас встречали очень миловидные стюардессы в сари. На всём пути до Мале обслуживание на борту самолёта было на высоком уровне – для выбора питания раздавалось меню, время в полёте тоже было чем занять – фильмы, музыка, игры и т.д., экипаж реагировал моментально на все просьбы. Что ещё понравилось мне в этой авиакомпании, что норма багажа у них 30 кг, при этом не имеет значения, сколько этого багажа по количеству. Поэтому мы избавлялись от всех сумок, сдавая их в багаж, особенно приятно было, что не таскали с собой зимнюю одежду))). По прибытии в Мале мы поменяли по 20 долларов (прочитали на форумах, что больше и не надо; действительно так) на местные деньги (по курсу 1 доллар= 15 руфиям) и пошли на паром из аэропорта в Мале. Билет до Мале стоит 10 руфий (лучше платить в руфиях, т.к. в долларах они берут по 1 доллару за билет) Вся поездка до Мале на пароме заняла около 10 минут (может, меньше). Возле причала мы взяли такси за 3 доллара до другого порта, откуда должны были отплыть на Маафуши. На форумах читали, что паром отправляется в 15 часов (разница во времени с Москвой 1 час). Думали, чем бы занять себя всё это время (т.к. прилетели мы в 8 утра). Но оказалось, что 3 дня в неделю на Маафуши ходит ещё паром в 10 утра, и четверг ( а мы прилетели именно в четверг) входит в число этих 3 дней. Отлично! Значит, у нас, не пропадёт зря полдня. За билет на паром мы заплатили по 22 руфии (обратно плыли, видимо, на пароме другой компании, билет стоил 30 руфий) и через полтора часа нас встречали на пирсе ребята из нашего гестхауса Shadow Palm. На тележке они довезли наши вещи до места. Пока мы заполняли гостевую форму, нам принесли фреш. Гостевой дом без претензий на шик, вполне обычный, нам бОльшего и не надо было – комната чистая, санузел в номере, вся необходимая мебель есть, кондиционер работает, телевизор с русским каналом тоже присутствует. Для меня главный критерий – это близость к морю. Море близко, в минуте ходьбы от места нашего обитания. У нас в стоимость номера входили завтраки. Завтраки чередовались через день – тосты, масло джем, яичница с сосисками либо тунцовый салат с тостами. И что самое приятное – каждое утро большой стакан фреша – яблочный, арбузый, ананасовый, микс и др. (вспоминаю Турцию, Египет и пр., где фреши приходилось покупать))). Конечно, можно назвать эти завтраки однообразными, но, думаю, с этим можно смириться, во-первых потому, что стоимость номера весьма демократичная, а во вторых, стоит учитывать, что на остров все продукты привозятся, свои, наверно, только кокосы. Ну и надо сказать, что мне этого завтрака хватало до самого вечера. Чувство голода я не испытывала в течение всего дня. Обслуживающий персонал реагирует на любую просьбу моментально, и вместе с тем их присутствие остаётся незаметным, абсолютно не навязчивы. Такими же незаметными были и местные жители. Не приставали, не хватали за руки (как это бывает в странах Ближнего Востока)). При этом всегда здоровались при встрече на улице. Сам остров маленький, примерно 300 метров в ширину, и порядка километра в длину. На острове есть мечеть и тюрьма, но об их присутствии ничего не напоминало, даже призывы к молитве я слышала всего один раз. Мы пользовались пляжем, который находился возле нашего гестхауса. Честно говоря даже и не знаю, есть ли там другие места для купания. Мы в первый же день обошли остров вокруг, с противоположной от нашего пляжа стороны море более глубокое, но берег замусорен. На острове многие строятся (практически на каждом подворье строят гестхаус), и мусор вывозят на ту сторону. Возможно, когда они все отстроятся, они облагородят свой остров. Но пока так, как есть. Наш пляж представляет из себя береговую линию с белым песком и пальмами. Лежаки для гостей приносят из гостевых домов, тут же их и оставляют, пока вы гостите на острове. Никому не приходит в голову занять ваш лежак. И даже если это происходит, то служащий вашего гостевого дома разрешает вопрос очень быстро, так что проблем с этим никаких нет. Как не было проблем с тем, чтобы оставить свои вещи на лежаке и уйти на время. Никто ничего оттуда не брал. Ну если только вороны могли украсть что-нибудь))). Солнце на Мальдивах довольно-таки жёсткое, всё-таки 6 градусов от экватора. Если в Турцию, Египет, Грецию я езжу с кремом ДЛЯ загара (кожа довольно-таки смуглая, никогда не обгорала), то здесь нужен крем с высоким коэффициентом UV фильтра. Здесь можно легко обгореть, т.к. постоянно дует приличный ветер, который охлаждает кожу и не замечаешь пекла. Белы песок на пляже тоже отражает солнечные лучи и способствует более сильному загару. Ну и нахождение в воде (особенно, когда плаваешь с маской) тоже является усиливающим фактором. А вода такой температуры, что выходить из неё не хочется. Море на пляже представляет из себя довольно-таки обширную мелководную лагуну с прозрачной водой. Бесподобное место для детей, для не умеющих плавать и для тех, у кого есть некая фобия глубины. Здесь вы чувствуете себя в полной безопасности, дно хорошо просматривается. Создаётся впечатление, что дно из чистейшего белого песка. Это действительно почти так. Белый песок покрывает дно, точнее мёртвые кораллы, которые тоже белого цвета. Поэтому можно не заметить, как наступишь на коралл или ударишься об него, а это довольно-таки болезненно. Поэтому купаться лучше всё-таки в тапках. Вода, как я уже сказала, прозрачная, поэтому обитатели подводного мира хорошо видны даже без маски. А уж когда плаваешь с маской, то каких рыб тут только не увидишь. Проплывали и скаты, и небольшие, и покрупнее, около метра в размахе, у самого берега на камнях постоянно обитала стая рифовых акул, небольших, с полметра. Мы их спокойно наблюдали, стоя в полуметре от них. И это на мелководье! А уж если доплыть с маской до стенки рифа, там открывается рыбий клондайк и бездна, аж дух захватывает! Для любителей дайвинга и водных развлечений на острове есть дайвинг-центры, предлагающие оборудование напрокат, организующие поездки на барьерный риф для погружений. На острове есть также сувенирные магазины. Выбор, правда, не сказать, чтобы богатый, но тем не менее, наверно, лучше брать в них, потому что в Duty Free в Мале цены выше.
Обратный путь у нас был с одной пересадкой в Абу Даби. Пересадка одна, но длительная, порядка 9 часов. Прилетели в Абу Даби в 23.30. Ещё до путешествия забронировали бесплатную гостиницу в Абу Даби (компания Etihad оказывает свои пассажирам такую услугу, если стыковка более 8 часов). По прилёту в Абу Даби подошли к трансферной стойке (возле выхода 7), там нам выдали ваучеры на получение питания и направление в гостиницу. В гостинице дали двухместный номер, который приятно удивил. Номер очень достойный, с ванной, телевизором, кондиционером. В номере стоит чайник, посуда, чай, кофе, сахар, вода. Так что ваучеры на питание остались невостребованные. Окна номера выходили прямо на лётное поле, но шума самолётов я почти не слышала, звукоизоляция вполне хорошая. А уж соседей не слышно было вообще, ощущение, что мы были единственные на этаже, хотя вместе с нами заселялись и другие пассажиры. Так мы спокойно пережили эту длительную стыковку, хорошо выспались и утром отправились на самолёт, побродив перед ним по магазинам Duty Free. Прошло ещё около 5 часов, и мы приземлились в пасмурной Москве. Начинается отсчёт времени до следующего путешествия…
tavasa, Marina160165и еще 1 пользователь прокомментировали заметку
tavasa прокомментировала 17 февраля 2014, 19:08
Живет в: Челябинск
Марина, мне понравилось, хороший отчет, по всем правилам: и перелет, и размещение, и питание, и сам отдых. Надеюсь, кому-то поможет в путешествии. Кстати, когда мы летели из Дубаи, в самолете тоже наливали спиртные напитки! Это вызвало, как минимум, удивление. Но никто не дебоширил. Преклоняюсь перед теми, кто отваживается самостоятельно путешествовать!
Alenkaia прокомментировала 19 февраля 2014, 16:33
Живет в: Хабаровск
А добавить немного фото?:-) а в общем- здорово!:-)
Marina160165 прокомментировала 19 февраля 2014, 18:57
Живет в: Великие Луки
Alenak854: К сожалению, пока не могу никак разобраться, как вставить фото в отчёт(((
 

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв

Другие заметки - 3637

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: