КАМЕННЫЕ БОГИ АНГКОРА Размышления «дикаря» часть 2

  • 690
  • Нравится!23      
  • 414
  • 41 комментарий
  •  
  • В избранное
Продолжени, начало см. часть 1

КАМЕННЫЕ БОГИ АНГКОРА
Размышления «дикаря» часть 2

«Из Фраскатти в старый Рим
Вышел Пётр-Астролог.
Свод небес висел над ним,
Будто чёрный полог.
Он глядел туда, во тьму,
Со своей равнины,
И мерещились ему
Странные картины»
Николай Морозов, 1918г.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
Как возводился комплекс не известно - не сохранилось ни одного источника, кроме легенды, в которой говорится о божественном происхождении города. По этой легенде, принц Преакет Меалеа гостил на небесах у бога Индры. Жил он там в прекрасном дворце. (Я нашёл даже изображение чего-то подобного.)
Однако принц не понравился небесным танцовщицам, и те упросили бога вернуть его на землю.
Чтобы не обидеть принца, небесный бог велел небесному зодчему Преа Пушнуку (Прах Писнокар) построить на земле дворец в точности повторяющий тот, в котором гостил принц. Так по легенде возник Ангкор Ват.
Проще, переводя на современный язык, Ангкор построили те, «кто пришёл с неба». Нет-нет я не пытаюсь поднять тему инопланетян. Но я называю вещи своими именами, ни чего не придумывая, в отличие от историков.
Историки опираются на те надписи, которые удалось перевести и прочитать. Думаю, здесь кроется большая ошибка. Если на стене написать: «Здесь был Вася», то через тысячи лет такие же историки скажут, что всё это построил Вася в 2012году. Приведу пример всё с тем же Египтом, когда в уже имеющихся постройках сбивают старые барельефы, надписи и наносят новые, с именем нового фараона.
Непонятные приспособления в полу ставят дополнительные вопросы. Кто-то сказал, что это туалет. Но он расположен в полу галереи, а очень странный «слив» направлен внутрь жилища. Здесь опять пришла на ум промышленная версия, но если бы здесь что-то плавили, то была бы печь рядом, а её нет.

Есть факты, о которых официальные версии молчат просто глухо. И мне удалось найти и снять! Смотрим ниже.

Да, это динозавры и они встречаются на древних стенах наряду с другими животными.
Смею напомнить, что впервые останки динозавра были найдены в 1770 году. Долго не знали что это, а теория сформировалась лишь в середине 19 века. Первые воссозданные изображения (рисунки) динозавра с верхней фрески появились в 20 веке, в то время как сами барельефы относят к XI веку!!!
Как видите, есть и морские виды!
* Но у нас так принято: если объяснить нельзя, то этого нет. Даже термин придумали – артефакт.
Абсолютно точно, что Ангкор Ват был процветающим городом. Совершенно не понятная причина - почему же он превратился в заброшенный город, куда делись все его жители? Захоронений вокруг нет.
Плодородные почвы, урожай риса три раза в год (!), вода, рыба в озере Тонлесап - все условия для жизни.
По версии историков кхмеры были разбиты тайцами (по фрескам Байёна всё наоборот - опять тайский след!), но, тогда совершенно не понятно, почему захватчики не заняли отвоеванные земли, да ещё и с такой «крепостью» в придачу. Таким условиям жизни даже тайцы могут позавидовать!
Следующим интересным феноменом считаю так называемые «лики» или головы. В комплексе их очень много.
Эти лица символизируют бодхисатв – существ, которые ведут людей к духовному освобождению и нирване. По другим сообщениям это «обличья Будды». Хорошо, пусть так.
Комплекс Bayon просто изобилует ими. Люди всегда и во всех религиях изображали богов «по своему образу и подобию». Так же и здесь. Но взгляните на эти лики и задайте простой вопрос: «Азиатское ли это лицо? Похоже ли оно на многочисленных тайцев и камбоджийцев вокруг?»
Крупные губы и большой нос, широкий лоб и полное лицо. Я бы сказал, что это ближе к южноафриканскому типу негроидной расы. А вот так выглядит более поздняя интерпретация многоликой головы. Согласитесь, это другой человек! Эдакое подражание древним богам, но по своему образу и подобию.
* Нижнее фото сделано в храме Истины в Таиланде.
Вспомните изображения Буды в Таиланде. Полуженское, утончённое лицо, стройная фигура.
На моей статуэтке даже грудь женская имеется. Возникает ассоциация с тайскими трансами, да не обидятся на меня буддисты. Вывод прост: к Буде это отношения не имеет. Если это другое божество, то тогда с кого ваяли этих истуканов? Почему так четко прорисованы люди явно другой расы? А теперь специально для скаптиков. См. фото ниже.
Много ли вы встречали тайцев и камбоджийцев с бородой? А кто эти люди, "парящие" над всеми в странных шарах?
Иногда азиатский эпос кажется нам каким-то вычурным, заумным, запутанным. Но вспомните, как любой человек объясняет что-то необычное, необъяснимое, что ему довелось увидеть. Его рассказ тоже невероятен, запутан, сбивчив. Особенно если не может понять увиденное чудо.
Я не один, многих подобные вопросы наводят на размышления в этом гигантском комплексе.
На территории наблюдаем множество статуй с «отрубленными» головами. Здесь всё закономерно.
Это попытка уничтожения религии и прошлого «красными кхмерами». Что-то мне это напоминает.
А теперь вновь для скептиков; смотрим фото ниже.
Ни чего не напоминает?
Так выглядит оригинал в Южной Америке (см.фото выше)
Koh Ker – пирамида смерти, находится за пределами комплекса Ангкор.
Откуда здесь, в Камбодже пирамиды Майя? Историки и здесь нашли «сказку» для учебников. Они утверждают, что столица кхмеров была изначально здесь, а потом её перенесли в Ангкор. Всё очень просто. Пирамида смерти значительно старше Ангкора.
Но, ни кто не задумался о том, что технология постройки пирамиды частично превосходит и сам Ангкор!
Объект не изучен и очень опасен. В 2004м году два археолога пытались проникнуть в шахту на вершине пирамиды и, судя по легенде, одного из них спустя несколько часов достали мертвым с совершенно поседевшими волосами, а другой и вовсе сгинул с концами. Аппаратура и фонари там просто перестают работать. В интернет просочилась информация о русских диггерах, которые всё таки проникли внутрь пирамиды смерти в 2010 году, но они отказались что либо говорить об увиденном.
Глядя на современных камбоджийцев, я с трудом могу представить себе их строителями Ангкора. На выходе приветливый полицейский любезно согласился сфотографироваться со мной, а после предложил купить его полицейский жетон за 5 долларов.
«Нет, нет! Это нельзя! Я не полицейский! Тебя ругать будут!»,- пытался вразумить его. На что он, подумав, сказал по-английски: «Три доллара». Мимо проходил русский гид: «Дай ему десять – он и штаны снимет!».
И мне стало жаль этих людей. Возможно, режим Полпота оказал на них такое влияние, когда истреблялся собственный народ, его ценности и традиции.
Но перед самым отъездом они показали то, что меня обнадежило, и я стал их уважать.
Резьба по дереву и камню.
Размеры некоторых творений впечатляют.
Изумительная ручная работа, которая может украсить не только дом, но и любой музей.
Тонкая резьба и проработка деталей завораживает.
Значит всё не так уж и плохо. Возрождение детей Ангкора началось! Может с их помощью мы и приоткроем завесу тайны заброшенного города.
_____________________________________________________________________
Я не против исторических версий, но я против несостоятельных, надоевших «исторических штампов» и замалчивания фактов, которые в эти «штампы» не укладываются. Историки делают вид, что не замечают некоторое очевидное и невероятное.
На сегодняшний день мы фактически не знаем чётко, кто и тем более как построил эти сооружения. И уж точно не знаем их реальное предназначение. А учебники истории из года в год заполняются сказками и домыслами.
Про Ангкор Ват камбоджийцы говорят: «Его построили боги!»

Величественный монумент, его огромные барельефы, загадочные головы и лики,- это всё, что оставили в память о себе создатели, КАМЕННЫЕ БОГИ АНГКОРА

P.S. * Автор опирается на свою точку зрения, не претендующую на истину в последней инстанции и готов выслушать любое мнение как за, так и против принятых историками догм.
kadetwww, AM0Pи еще 14 пользователей прокомментировали заметку
sladka1981 прокомментировала 10 января 2013, 23:58
Живет в: Витебск
Я думаю истина где то рядом,но из- за боязни переворота мировозрения всё это замалчивается и "шифруется"...
35eg35 прокомментировал 11 января 2013, 00:01
Живет в: Нижний Новгород
И не только. На "старых" знаниях защитили диссертации, получили деньги, заработали имя в науке. Поколебать корифеев значит признать всё это недействительным, развенчать диссертации и т.д.
sladka1981 прокомментировала 11 января 2013, 18:03
Живет в: Витебск
35eg35: Сказано,что мы произошли от обезьян и точка...(((Это мнение непоколебимо...Всё остальное домыслы...Как то не хочется верить,что мой близкий родственник,это обезьяна...Спасибо за заметки!
35eg35 прокомментировал 11 января 2013, 21:24
Живет в: Нижний Новгород
sladka1981:
- ЧЕЛОВЕК это единственное существо, которое не умеет плавать с рождения (обезьяны-умеют!);
-только ЧЕЛОВЕК страдает такими заболеваниями, как остеохондроз, гипертоническая болезнь и артроз (версия с прямохождением здесь ни как "не катит", т.к. например тот же страус имеет огромную нагрузку на конечности и не страдает артрозом и артритом, если это не связано с травмой);
-только ЧЕЛОВЕК, упав с высоты своего роста может сломать ногу или руку. С животными такого не происходит даже при больших высотах.

* Вывод может показаться фантастическим. Нам не подходит гравитация и давление на НАШЕЙ планете!

*Я не люблю дебаты об НЛО и пришельцах, но логика плавно подводит нас к нашим предкам И ЭТО ТОЧНО НЕ ОБЕЗЬЯНЫ!
sladka1981 прокомментировала 11 января 2013, 22:01
Живет в: Витебск
35eg35: В средневековье Вы( хотя Дарвин тоже) горели бы уже на костре,а по прошествии лет были названы передовыми мыслителями своей эпохи...Истинна где то рядом, но это не нужно сильным мира сего... Зачем им лишние проблемы...
35eg35 прокомментировал 11 января 2013, 22:05
Живет в: Нижний Новгород
sladka1981: Человечество всегда спорило зачастую называя оду и ту же СУТЬ разными терминами, что превращало убийственные споры в бессмыслицу.

P.S.: А если того, от кого мы произошли назвать термином "боги"!?
sladka1981 прокомментировала 11 января 2013, 22:40
Живет в: Витебск
35eg35: Термин"боги сошедшие с небес"так же можно адресовать к тому от кого мы произошли как и термин "боги"!СУТЬ от этого не меняется!
35eg35 прокомментировал 12 января 2013, 00:16
Живет в: Нижний Новгород
sladka1981: Вот вы и подошли к сути вопроса нашего происхождения.
Значит в чём-то все религии правы?!
Думаю да.
С этой позиции индуизм можно расценивать как историю прошлого, а что касается буддизма, так это вообще не религия, а философия (Будда-то родился простым человеком)
Vogd прокомментировал 12 января 2013, 06:39
Живет в: Москва
sladka1981: Уф... Сколь длинен был день, и хотя небесное освещение отключили очень рано, суета еще продолжала преследовать меня ровно до того блаженного мига, когда я водрузил уставшие сочленения в объятия своего кресла. Последние годы любимое кресло начало сдавать - краски поблекли, а во всем его теле уже не видно прежней упругости, но я как и раньше его люблю. Ну да не стоит, пожалуй, отвлекаться, перейдем к сути моего письма или комментария, как будет удобней.
Мой друг! Я с интересом наблюдал за вашим с 35eg35 спором (Боже! Кто-нибудь знает его имя? Жутко неудобно переключать раскладку). Признаюсь, изрядно поволновался, ведь порой полемика разворачивается крайне неожиданной стороной, а Вы у нас человечек очень ранимый. Ладно, перейдем все-таки к сути.
Я с интересом наблюдал за вашим с 35eg35 спором, попивая чая и внимательно вчитываясь в каждое слово. Постепенно у меня сложилось представление, что вы оба просто меряете кошку собаками. В такой науке, как антропология, есть разные дисциплины. Есть философская антропология и палеоантропология или, иначе говоря, физическая антропология. Я это к тому, что если рассматривать человека как биологический вид, то это одно. И тут, мой друг, с аргументами твоего оппонента вполне соглашусь. Человек как вид - весьма престранная штука. Он верно заметил, что и атмосферное давление для прямоходящего излишне, да и список нетипичных для животных болезней я со своей стороны могу только дополнить - «белой горячкой», например. Я вообще считаю, что Дарвин несколько поспешил отождествив нас с вальяжными, довольными жизнью приматами, большую часть времени проводящих за вычесыванием блох и поеданием бананов. Когда я смотрю, какие акробатические этюды выписывают по жизни матери, чтобы накормить, одеть, воспитать своих детей, то ей-богу, я больше склоняюсь к тому, что женщины произошли от белок.
Что до вопроса: «А не создал ли нас Бог?». То и в этом, мой друг, я рад согласиться с тобой. Да, без этого затейника точно не обошлось. Ведь когда, к примеру, в магазине к платьицу за полторы тысячи деревянных, женщина предлагает «докупить» туфельки за тридцать, то надо обладать поистине божественным терпением и умением, кое не подвластно ни одному другому живому организму, умению отключать мозг, протягивая кредитку кассиру со словами: «Хорошо, раз тебе так нравятся эти туфли». Ну а если серьезно, то когда я смотрю, каких сил стоит женщине тащить на себе дом, мужа с его комплектом зимних колес и постоянно ворчащей свекровью, детей, работу, то я понимаю, что это под силу только Богу.
Надеюсь, я помог тебе разобраться в вопросах антропологии :)) Всегда твой, друг.
35eg35 прокомментировал 12 января 2013, 09:56
Живет в: Нижний Новгород
Vogd, я знаю, его зовут Андрей (это что бы клавиатуру не переключать)
На этом сайте перебрал кучу вариантов имени - всё занято.
P.S. На счёт "белой горячки" пример не характерен. Были секретные эксперименты в Сухуми - у приматов то же самое.
Спасибо!
sladka1981 прокомментировала 12 января 2013, 10:47
Живет в: Витебск
Vogd: Дорогой друг,я же о чём...Страшно подумать,что прародители- обезьяны.Вы здорово охарактеризовали женщину как белку+в колесе...)Она же коня на скаку остановит и в горящую избу войдёт...Эти качества я также отношу к Богу и конечно ,нашим МУЖЧИНАМ!!!Спасибо за письмо!!!:)))Порадовали.
sladka1981 прокомментировала 12 января 2013, 12:11
Живет в: Витебск
35eg35: По поводу религий и буддизма согласна полностью.
Tatiana-N прокомментировала 11 января 2013, 19:10
Живет в: Вологда
Под впечатлением прочитанного не знаю, что и написать. Одно для меня ясно: как здОрово, что Вы появились!!!!!!!!!!!!!
Место интереснейшее. Побывать там вряд ли смогу, поэтому сто раз благодарна за Ваши заметки.Ваше видение мне очень по душе. Кстати, мой муж, по образованию историк со специализацией археология и нумизматика, устроившись рядом запоем прочитал обе части, а касательно исторических учебников и догм, полностью с Вами согласен. (В рядах историков единства нет, как и везде, впрочем).
Надеюсь, на этом Вы не остановитесь и подкинете нам еще что-нибудь для размышления...
35eg35 прокомментировал 12 января 2013, 00:18
Живет в: Нижний Новгород
Tatiana-N: Я больше наблюдатель, но думающий, не принимающий на веру разом и всё.
Буду стараться
DianaMel прокомментировала 11 января 2013, 20:06
Живет в: Ярославль
Удивительное место я о нем не знала. Большое спасибо что так интересно рассказали!
35eg35 прокомментировал 11 января 2013, 21:24
Живет в: Нижний Новгород
DianaMel: Спасибо вам!
AM0P прокомментировал 12 января 2013, 12:57
Живет в: Ромны
Спасибо за интереснейшее путешествие в "очевидное и невероятное"
35eg35 прокомментировал 12 января 2013, 12:58
Живет в: Нижний Новгород
Спасибо за отзыв. Удачных путешествий!
kadetwww прокомментировал 14 января 2013, 19:09
Круто!!!
35eg35 прокомментировал 14 января 2013, 20:35
Живет в: Нижний Новгород
Спасибо! Удачи на туристических тропах!!
Noise-and-Mario прокомментировал 27 февраля 2013, 13:44
Живет в: Пермь
Мдааа... Пожалуй соглашусь, что не все так просто. Одно только открытие Ангкор Тхома в "дебрях" джунглей, которых, к слову, не особо много в этом районе наводит на размышления.
У нас с супругой сложилось мнение, что все постройки были покрыты плиткой (отверстия на блоках почти все со шлицами) и поэтому так хорошо сохранились.
При обсуждении построек, также нужно вспомнить строительство высоток (а центральная бышня, например Байона имеет высоту 35-40 м). Как выполнен фундамент строений? Как сооружения не повело?
Стало быть внизу под "храмами" находится нехилая подушка или плавающий фундамент.
Короче, вопросов много.
Спасибо, что также интересуетесь
35eg35 прокомментировал 28 февраля 2013, 13:27
Живет в: Нижний Новгород
Noise-and-Mario: Джунглей здесь было более чем предостаточно даже каких-то 100-150 лет назад. Но главное не это.
Совершенно верно! Про фундамент я, конечно не думал, но со мной был человек с инженерным образованием (строитель), он был в шоке от многих вещей.
Что касается плитки, то у меня не было такого ощущения, что была облицовка. Согласитесь, что она должна была хоть где-то, но остаться, хоть даже в виде обломков.
Если Вы технарь, то можно подумать на тему: а для чего ещё могли быть предназначены шлицы? Каково их предназначение? Подобная обработка и такие же шлицы есть в Южн.Америке почти на всех мегалитических сооружениях.
В любом случае рассказам гидов про то как это всё построили кхмерские короли Я НЕ ВЕРЮ!
Спасибо за отзыв.
Llucky прокомментировал 16 апреля 2013, 12:52
Живет в: Кемерово
Уффф.... интересно!!! Собираемся в Паттайю... Честно говоря, лично мне не очень хотелось на эту экскурсию..... теперь же мое мнение изменилось - обязательно посетим Камбоджу!
35eg35, подскажите, с каким агентством ездили, сколько времени занимает дорога, и каковы особенности прохождения границы? сильно ли это долго и утомительно? нас этим не напугать, просто хотелось бы заранее знать....
35eg35 прокомментировал 18 апреля 2013, 07:41
Живет в: Нижний Новгород
Llucky: Только что вернулся с Кубы, поэтому задержался с ответом. Берите в уличном агентстве (любом). Их полно. У тур оператора будет то же самое, но дороже почти в два раза!
Я ездил от "Манго тур". Ехать долго. Часа четыре. Выезд в 5 утра(автобус сфотографирован). Прохождение границы - не утомительно. Там всё просто. На Кубе ждал дольше раза в два.
AS62 прокомментировал 18 апреля 2013, 09:04
Живет в: Новосибирск
35eg35: С возвращением! С нетерпением буду ждать заметок о Кубе!
35eg35 прокомментировал 18 апреля 2013, 09:28
Живет в: Нижний Новгород
AS62: Благодарю. Я пока в нирване. 14 часов в самолёте + 8 часов разница во времени. Всё перепуталось.
Llucky прокомментировал 18 апреля 2013, 09:58
Живет в: Кемерово
35eg35: Спасибо за ответ!!!
И.... с возвращением)))
posti1 прокомментировал 21 июля 2013, 11:00
Живет в: Москва
ОЧЕНЬ ТРУДНО НАЙТИ СЛОВА ВОСХИЩЕНИЯ И БЛАГОДАРНОСТИ ДЛЯ ВАШЕГО РАССКАЗА!!! ПРЕБОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! БРАВО!!! 10++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
35eg35 прокомментировал 21 июля 2013, 11:01
Живет в: Нижний Новгород
posti1: Благодарю за неравнодушие к теме! Спасибо!
Vyacheslav-4065 прокомментировал 21 июля 2013, 11:13
Живет в: Орехово-Зуево
Отличный репортаж и фотографии!!!
35eg35 прокомментировал 21 июля 2013, 11:27
Живет в: Нижний Новгород
Vyacheslav-4065: Спасибо!!!
a-elin прокомментировала 09 декабря 2013, 15:14
Живет в: Москва
Очень интерсны Ваши размышления. Только что вернулась оттуда, но к сожалению была в Камбодже крайне мало, всего 2 дня. До сих пор под впечатлением и хочется туда вернуться, т.к. совсем мало удалось посмотреть и совсем не удалось рассмотреть всю эту красоту. Мне кажется вопросов много еще и в связи с тем, что это место крайне мало изучено и сравнительно недавно открыто учеными, а еще с учетом того, что совсем недавно в Камбожде закончилась война и только 7 лет назад были заасфальтированы некоторые дороги, то конечно же есть масса загадок и тайн. Обязательно буду следить за их разгадкой.
35eg35 прокомментировал 09 декабря 2013, 17:24
Живет в: Нижний Новгород
a-elin: Благодарю за отзыв и оценку. Я то же хочу туда вернуться. Есть там что-то манящее и даже магическое!
Ya_Tatiana прокомментировала 13 июня 2014, 20:43
Живет в: Санкт-Петербург
Страсти поутихли, наверное, благодаря времени.Странная штука, время....Заставляет задуматься и попытаться докопаться до истины, познать непонятное. Порой, это самое время играет с нами: подчас, мы реально, как белки в колесе, а ведь то, что находится рядом,остаётся без внимания, а мы всё пытаемся туда, назад....Странно.Мне и самой часто хочется разобраться в каких-то вопросах прошлого,но иногда останавливаю себя,боясь пропустить что-то важное здесь и сейчас.Тоже так, мысли вслух....А заметка впечатляет!
35eg35 прокомментировал 13 июня 2014, 20:45
Живет в: Нижний Новгород
Tanita5: Не захотелось в Камбоджу? )))
Спасибо!
Ya_Tatiana прокомментировала 13 июня 2014, 20:52
Живет в: Санкт-Петербург
35eg35: Вы знаете, Андрей, наверное, я пока не такой гурман путешествий.Пока мечты о другой стране!
35eg35 прокомментировал 13 июня 2014, 20:54
Живет в: Нижний Новгород
Tanita5: Я тоже раньше так думал...
Luminoso прокомментировала 03 сентября 2014, 15:47
Живет в: Москва
Здравствуйте, путешественник! Наткнулась на Ваши отзывы, подбирая маршрут поездки в Камбоджу и ощутила острый приступ "де жа вю", читая про постройки с идеально притертыми блоками, изображения динозавров, аналогии Кох Керр с пирамидами Чичен-Ицы. Вы своим рассказом попали в самую "десятку". Теперь Камбоджа - непременно.
35eg35 прокомментировал 03 сентября 2014, 17:57
Живет в: Нижний Новгород
Luminoso: Спасибо, надеюсь и ваше путешествие вас не разочарует!
Tati2707 прокомментировала 17 марта 2015, 13:04
Живет в: Дубна
Кажется,ответов нет,или они очевидны настолько,что уже просто не замечаются...
Всегда думаю,вот если спросить ЕГО-почему так,а не иначе,да и спрашиваю иногда,и будто-бы тишина,а может просто я не слышу тишину????
35eg35 прокомментировал 17 марта 2015, 13:28
Живет в: Нижний Новгород
Tati2707, Ответы всегда кому-то выгодны, а кому-то нет. Молчание чаще устраивает всех. Никому не обидно. Не нужно пересматривать старое, менять что-тою
 

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв

Другие заметки - 3637

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: