Вопрос времени: горящая путевка или раннее бронирование?

  • 825
  • Нравится!25      
  • 10461
  • 61 комментарий
  •  
  • В избранное
Практически каждому, кто собирается в отпуск, приходится задумываться о цене. С одной стороны, нам хочется ни в чем себе не отказывать и отдыхать в максимально комфортных условиях, а с другой - не платить за это слишком дорого.

Если вы путешествуете с помощью турагентства, то у вас есть два варианта сэкономить: забронировать тур заранее или сделать ставку на «горящую путевку». Но как понять, какой из способов выгоднее, и где мы экономим больше?


Горящая путевка

Покупка тура в последние дни до выезда по заманчиво низкой цене уже никому не кажется авантюрой. Горящие путевки давно уже заняли устойчивую позицию в мире туризма.
Плюсы
Многие туристы предпочитают именно этот способ экономии: ведь цена на такие туры меньше в среднем на 20-30 % от обычной стоимости, а иногда скидка может достигать и 50%. Так, например, в Турцию и Египет по горящей путевке можно съездить за 20 тыс. руб (в неделю на человека, в отель от 3 звезд и выше), а в Испанию и Италию - за 35 тыс. ( в неделю на человека, отель 2-3*). Это очень удобно, если вы не планировали поездку заранее, а, например, за неделю решили куда-нибудь съездить.

Минусы
Один из главных минусов «горящей путевки» - это отсутствие выбора: вы приобретаете уже готовый тур, и у вас нет возможности изменить город, отель или авиакомпанию. Причем отели, как правило, недорогие, и шанс попасть в гостиницу высшего класса с мировым именем практически равны нулю.
Мало времени
Все документы придется оформлять в очень сжатые сроки (в 2-4 дня), а если вы выбрали «визовую» страну - то есть дополнительный риск: консульство может просто не успеть оформить вам разрешение в срок. Билеты, паспорт и ваучер на отель по горящей путевке вы получите в самый последний момент.

Риск обмана - вопрос спорный. Обмануть могут везде, и застраховаться тут сложно, но все же... Очень часто турагентсва маскируют обычные туры под «горящие»: завышенную цену делают просто нормальной или снижают стоимость тура из-за плохого отеля, погодных условий и прочих факторов. А некоторые, мягко говоря, « непрофессионалы» и вовсе продают «пустые» туры: вы платите за путевку, а на самом деле отель и билеты вам начинают искать только после того, как вы заплатили полную стоимость – и хорошо, если повезет и агентство выполнит свои обещания, но бывает, что все заканчивается плачевно.


Раннее бронирование

Плюсы
Чаще всего турагентства открывают сезон раннего бронирования сразу после Нового года. Воспользовавшись этой услугой, каждый сможет заранее спланировать свою поездку: выбрать любимый курорт, хороший отель и недорогие билеты, и все это - со скидкой от 30 до 50 %.

Приятно отметить, что отель вы можете выбрать любой, даже самый шикарный: например, при бронировании тура за три месяца до даты предполагаемой поездки в один из самых шикарных отелей Турции: Adam & Eve 5*( http://www.tophotels.ru/main/hotel/al26446/tours/) вы потратите вместо 65-70 тыс. (в неделю за человека) - 30-35 тыс. (в неделю за человека). Вот и считайте…
Минусы
Большая предоплата: необходимо внести предоплату в размере от 40 до 70% от стоимости тура (а иногда и более). Остальную сумму нужно будет оплатить за 2-3 недели до даты вылеты, если же вы не сможете по каким-то причинам этого сделать – ваша бронь будет аннулирована.
Большой штраф: в случае отказа от поездки вы рискуете потерять до 90% от суммы туры: именно поэтому нужно внимательно читать договор с турагенством и обязательно оформлять страховку от невыезда.


Условия могут измениться: некоторые туроператоры оставляют за собой право повысить стоимость тура, объясняя это, например, увеличением транспортных расходов, изменение курсы доллара, а также указывая на другие непредвиденные обстоятельства.
Заключение 2: http://500px.com/photo/792899

Так, может быть, правда не стоит загадывать заранее (ведь мало ли что случится), а решить все в последнюю минуту? Или же лучше спланировать и спокойно дожидаться отпуска? Зависит ли наш выбор от страны, в которую мы собираемся? Почему мы чаще выбираем «горящие путевки», хотя выгода от раннего бронирования очевидна?
Vladimir788, 4yukaи еще 25 пользователей прокомментировали заметку
Magnolia2012 прокомментировала 06 июня 2012, 14:12
Живет в: Ульяновск
Предпочитаем выбирать отель с чувством, с толком с расстановкой!=) чтоб потом самим не "гореть".Спасибо за информацию!
timofey12 прокомментировала 06 июня 2012, 15:38
Живет в: Санкт-Петербург
Весной незадолго до школьных каникул пришел мужчина и попросил подобрать ему "горящий" тур в Египет с сыном на школьные каникулы. В какой-то поисковой системе он видел предложение за 34 тыс. руб. Я нашла это предложение у туроператора и одновременно предложила другой отель, не хуже. Только предупредила, что на "думанья" времени нет, т.к. школьные каникулы - популярное время для поездок. Через 2-3 дня мужчина принял решение, но этот тур стоил уже 37 тыс. руб. Клиент сказал, что он не готов заплатить 37 тыс, если совсем недавно это стоило 34 тыс. Ну, не готов, так не готов. Через несколько дней он появился опять, но в поисковике то предложение стоило уже 50 тыс. руб. Он уже был согласен их заплатить, но оператор ему тур не подтвердил.
В результате мужчина никуда не поехал (он хотел именно на море и недорого, поэтому кроме Египта мы ничего не могли ему предложить).

Вот горящие туры. Надо принимать решение мгновенно, а туристы думают, что их "горящий тур" будет дожидаться.

Была еще ситуация с девушкой. Она попросила подобрать ей горящий тур. Сроки были очень жесткие, ей надо было вернуться до определенно
Vlladislav прокомментировал 13 июня 2012, 18:18
Живет в: Москва
timofey12:
Vladimir788 прокомментировал 06 июня 2012, 21:05
Живет в: Москва
Интересный отзыв от timofey12 - жизненная история, из личного опыта. Вот только смущает стоимость "горящего" тура - 34-50 (!) тыс. рублей. И, судя по весенним каникулам, на неделю, на двоих, видимо с ребёнком. Извините, но это 2 цены. Игипт (быдло-тур) в марте не может столько стоить. В этом Игипте же революции одна за другой, исламисты во власть влезли. Я в прошлом году в хорошую пятёрку на 24 ночи на двоих в августе отдал 83400 руб., и это с топливными, мать их..., сборами. В этом году за этот же отель мне выкатили цену за 21 ночь 110 тыс. руб. (без топливного сбора), что примерно на 50% дороже прошлогоднего. Вывод - а не пошёл бы этот игипт... за эти деньги я найду место значительно интересней. Туристы, читающие отзывы, обращайте внимание на авторов, у турагентов свои цели, у вас свои. В данном случае идёт дрессировка клиентов на завышенные цены. Думайте, считайте.
TwentyThird прокомментировал 08 июня 2012, 14:00
Живет в: Москва
Vladimir788: мне кажется, или данным постом вы сознательно классифицировали себя как быдло?
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 16:44
Живет в: Москва
TwentyThird: Быдло-туром назвал Египет потому что по сути своей тур в all inclusive, да ещё с таким сервисом таковым и является. Что там делать - пей, ешь, пей, пей, пей, анимация - "это что-то" (да и не нужна она нам)... достопримечательностей не много (Луксор, пирамиды, знаю, что Луксор можно неделями "экскурсировавать", но по жаре...) Первый раз съездили просто так, случайно, зареклись с матюками... Второй раз поехали с компанией, нас уговорили, а мы предложили отель с классным морем, рыб там немерено... Ну и про себя, из спиртных напитков употребляли только "вино" и пиво (редко), "водку" и др. напитки ни разу не попробовали, ели только в столовой (3 раза в день). В воде с маской проводил часов по 5-6. Остальное время - общение, книги, фильмов на гаджет дома понаписал, подключился к ТВ... Быдло я или нет ... думаю, что не очень. Египет - надо ехать с хорошей компанией, за небольшие деньги, смотреть рыб и др. морскую живность, больше там делать нечего, а сервис дерьмо... Я привёл расчёт нашей поездки за прошлый год, это крайние цены, и в неплохой отель с отличным морем.
timofey12 прокомментировала 07 июня 2012, 15:52
Живет в: Санкт-Петербург
Vladimir788, вы из Москвы, я из Питера. У нас цены по определению несколько выше. Это первое. Во вторых, мужчина выбрал не самый дешевый отель. А в третьих, на период школьных каникул цены повышаются процентов на 20. Это реальность. И на весенние школьные каникулы все путевки были раскуплены во всех направлениях. Поэтому сбрасывать цены у операторов не было никакого резона.
А в остальном я по ценам ничего не преувеличила.

Но цены действительно растут. Тот же Египет в январе стоил раза в 2 дороже, чем в марте-апреле. Туроператоры стали меньше фрахтовать самолетов, и соответственно уменьшилось количество туров. Им невыгодно гонять полупустые самолеты и продавать путевки с огромной скидкой, получая убытки. Лучше они продадут меньше туров, но подороже, чем много дешевых и убыточных.

Отдых не может стоить слишком дешево.
timofey12 прокомментировала 07 июня 2012, 17:00
Живет в: Санкт-Петербург
timofey12: Тот же Египет в январе стоил раза в 2 дороже, чем в марте-апреле.
Я хотела сказать дешевле.
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 16:58
Живет в: Москва
timofey12: Инфляция за прошлый год и этот год (период август-август) составила 6% и меньше. Цены выросли на 50-60%. Я был в хорошей пятёрке (для Египта), летал от Coral.
Ваш ответ, что цены во время школьных каникул повышаются - образец мышления работника туриндустрии. А чего им повышаться то? Что, места в отелях кончаются? Самолётов не хватает? Египет про наши школьные каникулы и знать не знает. Просто появляется, нет, слегка повышается спрос, да нет же, просто КАНИКУЛЫ, значит выкрутим цены. Тот же Египет в августе не верхний сезон, про зиму вообще говорить не приходиться, но обозначается спрос - значит, ВЫКРУТИМ ЦЕНЫ.
Я чётко написал, что у туристов с работниками разные цели, просто противоположные. Вы своим ответом это блестяще подтвердили.
Ну, и напоследок - ОТДЫХ НЕ ДОЛЖЕН СТОИТЬ ДОРОГО.
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 17:01
Живет в: Москва
Vladimir788: ... с работниками туриндустрии, конечно.
timofey12 прокомментировала 08 июня 2012, 17:22
Живет в: Санкт-Петербург
Vladimir788: "Ваш ответ, что цены во время школьных каникул повышаются - образец мышления работника туриндустрии. А чего им повышаться то? Что, места в отелях кончаются? Самолётов не хватает? Египет про наши школьные каникулы и знать не знает. Просто появляется, нет, слегка повышается спрос, да нет же, просто КАНИКУЛЫ, значит выкрутим цены."

Да, именно самолетов не хватает. Места в отеле скорее всего не кончаются, но надо на чем-то улететь. И туры не подтверждаются чаще всего именно из-за отсутствия мест в самолете. А цены повышают туроператоры. Именно "выкручивают", как вы выражаетесь. Потому что популярное время и все хотят куда-то улететь.
И это видно наглядно, что цены на зимние каникулы. на осенние и весенние значительно выше. И дело тут не в моем мышлении. Они на самом деле выше. Потому что когда забиты все чартеры, цены никто снижать не будет.

И думаю, неправильно турагентов и туристов выставлять какими-то непримиримыми врагами. Если турист хочет куда-то уехать, а турагент ему в этом помогает, разве это разные цели? Цены на туры устанавливают туроператоры.

Все имеет свою цену. И если тур с
Olga_Mashkova прокомментировала 08 июня 2012, 18:12
Живет в: Москва
Vladimir788:
Причём тут работники туринудстрии... Вы когда-нибудь ж/д билеты по России покупали? Угадайте, какие билеты первыми кончаются. Плацкарт, конечно. Хотя в какой-то момент времени и ВСЕ места закончится могут. То же самое и с турами - первыми уходят хорошие цены (номера стандарт + наиболее дешёвые чартеры) - постепенно у всех туроператоров.
Для турагента разница в комиссии между туром в 35 000 руб. и 50 000 руб. составляет примерно 1 500 рублей - не такие уж это деньги, ради которых стоит терять клиента, который может потом к тебе вернуться. Я, лично, с удовольствием предлагаю туры подешевле, если они есть, да и другие агенты, скорее всего, тоже.
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 18:27
Живет в: Москва
timofey12: Действительно, всё имеет свою цену, каждый определяет для себя по своим доходам. Я изначально привёл пример стоимости, меня устраивающей, правда, это верхний предел. Ещё напишу, Египет, по своим показателям сервиса, удалённости (а/билеты), приведённых вами цен не стОит.
Ну и опять же, почему за одинаковую вашу работу вы хотите разных денег? Это как токарь, который за выточенную гайку в августе, берёт больше в 3 раза, чем за такую же в феврале. Если не хватает мест на аэропланах - это не основание повышать цены на свои услуги. У вас бизнес, у бизнеса единственная цель - получить максимальную прибыль, исходя из этого вы и действуете и рассуждаете. Помощь ваша небескорыстна и небесплатна. Наша цель - туристов - получить качественный отдых за АДЕКВАТНЫЕ деньги. Ваши примеры (34-50 тыс.) - полный неадекват.
Это не значит, что я полный профан, и не имею представления о проблемах в вашем бизнесе, знаю, что основные деньги выжимают перевозчики и туроператоры. Но, у нас с вами разные цели, и вы с каждым своим постом добавляете аргументов в мою пользу.
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 18:50
Живет в: Москва
Olga_Mashkova: Что то нас переклинило. И ваш ответ чётко ложится в рассуждение - у туристов и работников туриндустрии разные цели. Ваша - прибыль, наша - качественный отдых за адекватные деньги. Приведённые в пример цены - полный неадекват, причём я отлично понимаю, что цену устанавливаете не вы, а операторы. Правда, вы тоже работаете с 5-10%, значит заинтересованность имеет место быть. Я даже не обвиняю вас в больших ценах, рынок, мать его... не хочешь не бери, но мне неприятна ваша дрессура клиентов на завышенный уровень цен. Напомню, у нас в России средняя з/п 23 тыс. руб. грязными, и, повторюсь, моё мнение - туриста - отдых НЕ ДОЛЖЕН стоить дорого.
timofey12 прокомментировала 08 июня 2012, 19:00
Живет в: Санкт-Петербург
Vladimir788: "Египет, по своим показателям сервиса, удалённости (а/билеты), приведённых вами цен не стОит. " "Ваши примеры (34-50 тыс.) - полный неадекват."

Именно такие цены и были на самом деле. Именно цена с 33 поднялась у одного и того же туроператора до 50 тыс. И при этом путевки были раскуплены. А если люди платят деньги, готовы платить, значит он этих денег стоит. потому что цена определяется спросом.
Цены устанавливают туроператоры, а не турагенты.

"Ну и опять же, почему за одинаковую вашу работу вы хотите разных денег? "

А так уж получается, что заработанные деньги в туристическом бизнесе не соотносятся с трудозатратами. Часто небольшие деньги достаются намного труднее. Потому что есть определенная категория туристов, которые хотят поехать в отпуск за 3 копейки.и при этом получить качественный сервис. Такие могут вытрясти всю душу, вытребовать еще скидку, потратишь массу времени и сил, при этом почти ничего не заработаешь.

А нормальный адекватный турист выбирает интересное предложение и не "душится" из за копейки.

Есть даже такое понятие - "убыточные клиенты". Это когда потраченные на них
Olga_Mashkova прокомментировала 08 июня 2012, 19:11
Живет в: Москва
Vladimir788: По-моему, Вы невнимательно мой ответ прочитали. Возвращаю Вас к примеру с плацкартами. Если Вам срочно нужно в Тагил, а плацкарт закончился, Вы принципиально пешком пойдёте? И причём тут токарь с гайками? Я токарю, конечно, сильно сочувствую в части зарплаты, но тут уж, извините, "кто на что учился". Лично у меня 3 высших образования и 3 иностранных языка и за свою работу (подчёркиваю "работу", а никакую не "помощь") я предпочитаю комиссию от 10 000 рублей, но если ко мне приходит клиент с бюджетом в 35 000 рублей, то я обязательно подберу ему тур, если это возможно. Причём работа будет совсем не "такая же", она будет гораздо более трудоёмкой, так как мне придётся перелопатить огромное количество дешёвых отелей и найти-таки что-нибудь приличное. И цель у меня будет совпадать с целью туриста - чтобы он остался доволен и отдыхом и ценой. Моя "корысть" заключается в том, чтобы в следующем году он ко мне вернулся.
Есть такое понятие "время - деньги". Если у Вас много времени на поиск и самостоятельное бронирование отелей и а/билетов - то кто же против-то. Просто у некоторых людей время стоит гораздо д
Olga_Mashkova прокомментировала 08 июня 2012, 19:13
Живет в: Москва
Vladimir788: Просто у некоторых людей время стоит гораздо дороже, чем моя комиссия, которую, кстати говоря, я получаю с туроператора, а вовсе даже не с туриста.
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 19:25
Живет в: Москва
timofey12: 84 300 руб. - это за копейки? Ну-ну... Я, кстати, фальшивые отзывы на TopHotel на раз вычисляю, как увижу "хотят хороший сервис за 3 копейки...", так и понятно всё. Вы же почему то никогда не пишите в рекламе типа: в стоимость входит плохой сервис, отвратная еда и грязный вонючий пляж.
Что такое адекватные цены? - я не с потолка беру, соотношение стоимости перевозки, отеля (для справедливости сравниваю с зарубежными ценами), сервиса, и, блин, спроса. Также сравниваю с вашими же ценами на аналогичный тур в прошлом году, даже с учётом инфляции.
"А нормальный адекватный турист выбирает интересное предложение и не "душится" из за копейки."
Это для вас такой адекватный, для туристов он просто придурок, из-за которого цены для остальных растут.
И совет - бросайте свою привычку упоминать "копейки", ваши туры никогда копейки не стоили, кроме раздражения, это ничего не вызывает.
Кстати, 50-60% рост при инфляции в 6% кто-нибудь объяснять будет? Пока только бла-бла про тяжёлую долю турработника.
"Убыточные клиенты" - это ваше неумение организовать работу.
Желание клиента вытребовать скидку в большинстве случаев не
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 19:38
Живет в: Москва
Vladimir788: Желание клиента вытребовать скидку в большинстве случаев не от повышенного жлобства, а от упомянутой мною средней з/п в стране.
Смотрите мои отзывы выше, я не обвиняю турработников в больших ценах, мне не нравиться дрессура на завышенные цены. Также не нравится ваше высокомерие по отношению к "неадекватным" туристам. Работа на туристов - источник вашего дохода, это МЫ приносим вам деньги, а не вы делаете нам одолжение... Вам не нравятся "неадекватные" клиенты? Достала тяжелая работа? Ну так я вас не заставляю...
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 20:45
Живет в: Москва
Olga_Mashkova: Если у меня не хватит денег на купе или люкс - не поеду. Нет денег - нет вопроса. Токарь тоже работает, и зачастую делает гораздо более важные вещи, чем турработники.
Прочитал ваши профессиональные принципы - уважаю, приятно слышать. Правда, замечу, что с хамоватым "как вы меня достали, хотите на холяву за 3 копейки" турагентом я просто разговаривать не буду, развернусь и уйду. Покупаю туры у вежливых, подобных вам.
Про дорогое время - сейчас с помощью интернета сформировать себе личный пакет не занимает много времени, знание языка, конечно...
Бывая за границей, убедился, что абсолютное большинство сограждан из английского знает только "хэнде хох" и "бонжур", тут и вы с помощью.
Но даже моё знание пары слов не спасает, когда начинаешь рассматривать цены на а/билеты. Сейчас, когда подвис RuTraveller, матерился бессильно некоторое время, обнаружив, что цена на билет за пару часов выросла на 2 тыс.. от уже бессмысленно высокой...
Ну а чартеры все у вас, выкуплены, и дёргайся турист как хочешь, деваться тебе всё равно некуда...
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 21:12
Живет в: Москва
Vladimir788: О как! Кто то не поленился -1 нажать, ваш коллега, конечно. Как мои слова задели, на святое покусился...
denali прокомментировала 08 июня 2012, 21:36
Живет в: Москва
Vladimir788: Вот читаешь Вас и все больше убеждаешься, что Москва - это большая деревня. "Понаехали" настолько интегрировались и подмяли под себя москвичей, что у жителей столицы начался обратный путь эволюции. Обидно за свой родной город.(((
Если Вы не знаете принципов ценообразования в принципе и турпродукта в частности, здесь как нельзя кстати подходит поговорка "Молчание - золото". Вы пытаетесь показать свою "осведомленность", а на деле выставляете себя не в лучшем свете, ей Богу.
Когда к нам обращаются желающие улететь в Египет, "грязную вонючую страну с этими тупорылыми арабами", тысяч эдак за 15000 на пару недель вдвоем в пятерку, выпроваживаю их за дверь сразу, еще до того, как они испортят мне воздух в агентстве, которое я так тщательно ставила на ноги, - обычно такие организмы выделяются сразу своим общим видом и настроем.
Спрашивается - на кой ты собрался в "грязную вонючую страну далее по тексту"? На другую не заработал? Сиди дома - нервы целее будут, у арабов особенно. Пойдешь пешком за 15000-то тысяч? Ради Бога. Насмотрелся передач? Так кто виноват, что ты думать и анализировать не научилс
denali прокомментировала 08 июня 2012, 21:45
Живет в: Москва
Vladimir788: По теме - работали под брендом МГП (Магазин горящих путевок). Ушли от них, когда стало просто невыносимо от описанных выше "туристов". Мне нравится моя работа, я вкладываю в нее душу и хочу работать с адекватными и интеллигентными людьми, которые отдают себе отчет в том, что и откуда берется, сколько стоит и насколько им важен их собственный заработанный отдых.
Охотники за чем-то горящим последний раз отдыхали, видимо, в кризисном 2008-м и отголосочном 2009-м. НЕТ горящих туров! НЕТ и, надеюсь, не будет. Туроператоры грамотнее выкупают борта, туристов становится все больше (самостоятельных и "пакетных"). Когда кто-то собирается "завтра" улететь в Чехию, не имея визы, или когда кто-то ходит весь день по агентствам без денег и документов, выискивая ценник на 200 рублей дешевле, нечего удивляться,что помочь этому кому-то никто не сможет.
Раннее бронирование - это не гарантия хорошей цены, а гарантия нужного отеля и нужного рейса (а не Пупкин-эарлайнс, где и пошевелить в кресле страшно). Хочется распланировать свой отпуск заранее и больше не возвращаться к этому вопросу - пожалуйста. Нет, уж оп
denali прокомментировала 08 июня 2012, 21:47
Живет в: Москва
denali: ределитесь дней за 10 хотя бы.
denali прокомментировала 08 июня 2012, 21:54
Живет в: Москва
Vladimir788: "Желание клиента вытребовать скидку в большинстве случаев не от повышенного жлобства, а от упомянутой мною средней з/п в стране. "
Не от з/п, а от скудоумия. Он лучше до потери сознания будет бегать по всем турагентствам города, тратя время, которое можно с бОльшей пользой потратить на работу (может, и з/п такая никчемная поэтому, что не умеют распределять свое время). И деньги на общественный транспорт, а в итоге уйдут облапошенными, потому как таких охотников за скидками видно издалека. Схему "тут прибавил - там убавил" никогда на себе не испытывали?
Именно поэтому уважающие себя турагенты никогда не опустятся до таких туристов, т.к. им важна репутация, время и прибыль. Да-да, офис в центре Москвы и квалифицированные сотрудники нам не бесплатно достаются.
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 22:25
Живет в: Москва
denali: Мда-а... Что ж вы так про себя то, выставились таким быдлом ... уже даже не хамоватым, а просто хамом, да вы просто созданы для общения с вонючими клиентами, вы друг друга стОите. Кому как не вам защищать арабов то. У вас фирма - "Турнео"?
Как вы красиво про принципы ценообразования, заслушаешься... сколько нового узнал, про выкупленные борта...
Ну что сказать, я бы и сам купил, не погнушался бы, да вы с перевозчиками молодцы какие.
Ну ладно, это всё ваша лирика, бессмысленная...
Вы комменты читайте, прежде чем кипеть блаародным гневом... И где ж вы у меня увидели хоть слово про горящие туры? Мы лично меньше чем за 4 недели туры ни разу не брали. Цену за которую съездили написал, да ещё с собой пару друзей привёл. Сервис в Египте гавно, как бы вы не кипятились, отношение к русским отвратное, вот море да, красивое, за это, да за относительно небольшие деньги можно потерпеть и не обращать на многое внимание... А вот за большие не буду.
Vladimir788 прокомментировал 08 июня 2012, 22:48
Живет в: Москва
denali: Сколько нервов, и я бы сказал, ненависти к туристам: скудоумие, работа никчёмная, облапошенные... А чего там у вас можно вытребовать то - 5% max? Сами предлагаете.
Зато чётко видна тенденция - нет больших денег - сиди дома и не воняй. Давно в аристократы прописались? А аппетит у вас от года к году ого-го как растёт.
Мы вот 2 раза в год ездим, зимой на две недели, и летом от 3-х недель до месяца. Клиенты постоянные, карточку на скидку дали, но видно не те, так занести нас в "свои" никак не сподобятся, каждый раз паспорта ксерят. Последнее время действую так, отсмотрю предложения на сайте агенства, выберу, прихожу и показываю пальцем. "А мы обычно так не работаем...". Но зашла в него, она же авторизирована там, "да, есть", после чего процесс покупки занял столько времени, сколько потребовалось на оформление. Зато когда начинают "вкладывать душу", тяжко трудиться и сёрфить по операторам, предложения почему то дороже получаются... Ну мою элементарную мысль, что у туристов с турработниками противоположные цели, вы своим хамством только подтверждаете.
denali прокомментировала 09 июня 2012, 00:01
Живет в: Москва
Vladimir788: 1) Не пытайтесь вывести на эмоции - не получится, работа такая.
2) "И где ж вы у меня увидели хоть слово про горящие туры?"
Не берите много на себя - я говорила по теме, а не про Вас.
3) "отношение к русским отвратное". Смотря к каким русским. Если муж бьет по роже 1 раз, виноват муж, если 2-й, виновата рожа.
4) "А чего там у вас можно вытребовать то - 5% max?" А вы считаете, вам надо отдать все 10 и расцеловать за вашу милость? Мы работаем, не втюхиваем абы что, а работаем - днем и ночью отвечаем на ваши звонки из отелей, решаем косяки операторов за свой счет, выбиваем последние места, лишь бы не испортить вам праздники и т.д. И по-вашему, мы должны стыдится того, что зарабатываем свои комиссионные с партнеров, а не с вас???
denali прокомментировала 09 июня 2012, 00:01
Живет в: Москва
Vladimir788: 5) "каждый раз паспорта ксерят" Знаете, что такое закон о защите персональных данных?
6) "Сколько нервов, и я бы сказал, ненависти к туристам:" Не к туристам, не смешивайте их с грязью. А с необразованным быдлом. С ним разговор короткий - "Ничем не можем помочь, обратитесь в другое агентство". За годы работы перестаешь этого стесняться.
7) Конечно, вас все хотят обобрать.))) Нам нужно, чтобы довольный клиент вернулся и привел за собой еще 10. Конечно, я могу продать заведомо отвратительный тур (отель, авиакомпания, принимающая сторона), раз клиент хочет, но не стану этого делать, чтобы карму не портить.
denali прокомментировала 09 июня 2012, 00:02
Живет в: Москва
Vladimir788: 8) "нет больших денег - сиди дома и не воняй". Одно дело, когда у человека ограниченный бюджет - мы ему что-то да подберем, расскажем, к чему готовиться, попытаемся перенастроить либо на другое направление, либо все же не экономить 2000 рублей. А совсем другое дело, когда приходит быдло, которое свою ничтожность пытается замаскировать под все эти "Да я, да этот Игипет, да видал я их, больше они не стоят бла-бла-бла"...

Вы вот единственный машете тут разрисованными тряпками на амбразуре - прям белое дефиле какое-то. За что-то боретесь, а за что, и сами не знаете. Не правы вы, как ни крути...
Vladimir788 прокомментировал 09 июня 2012, 01:16
Живет в: Москва
denali: Тётя, вас переклинило, на почве горячей любви к туристам, большей частью, видимо, безответной. Разошлись - быдло, ничтожность... У вас, душою гостей столицы, есть только одно верное мнение - ваше ,естесссно... Простая мысль, что у туристов и турработников разные цели, у вас в голове не помещается. Думаю, даже вы не сможете отрицать ,что на рынке полно агентов (да и операторов), которым лишь бы впарить клиенту. Именно по этому на турсайтах полно описаний отелей "прекрасный ... предназначенный для ... первая линия", который на месте оказывается полной дырой. "Один машу тряпками" - так вас тут ... много, гораздо больше активных туристов, да и ваши тряпки от моих отличаются разноцветной грязью. Про Египет - только море прекрасное (если у отеля пляж хороший), остальное - дерьмо, это МОЁ мнение, и мне оно дороже 10-ти ваших. Адекватность цены определяю только Я, т.к. это МОИ деньги, вам пора бы это осознать.
А, ладно. Я, когда писал про неумение правильно организовать работу с "убыточными клиентами", имел в виду именно ваш совершенно правильный способ избавляться от неадекватных клиентов. Я к таким не о
Vladimir788 прокомментировал 09 июня 2012, 01:23
Живет в: Москва
Vladimir788: Я к таким не отношусь, посмотрите мои отзывы выше, хамить не хамлю, общение с улыбкой, ваше дело предложить, моё согласиться или отказаться. Вот только с высокомерным быдлом общаться не буду, найду спокойных агентов.
P.S. По поводу личных данных - мне агент давно показала папку с ксероксами паспортов, и объяснила, что постоянным клиентам могут и сами позвонить, если будут хорошие предложения, но вот не звонят... очевидно, хороший клиент - выгодный клиент.
Olga_Mashkova прокомментировала 09 июня 2012, 12:57
Живет в: Москва
Vladimir788: Ну ничего себе, какая горячая дискуссия разгорелась.. :)
Vladimir788 прокомментировал 09 июня 2012, 13:49
Живет в: Москва
Olga_Mashkova: Да уж, разошлась ваша коллега... В отличии от вас (поверьте, это не вербовка союзников), эта тётя может спорить только в базарной тональности.
Chernox прокомментировал 13 июня 2012, 16:54
Живет в: Москва
Vladimir788: А зачем вообще идти в агентство? Можно самим прекрасно все букать. Тем более ибипет/турция безвизовые. Да и шенген сейчас большинство стран охотно выдает, так что вообще не понимаю, за счет чего планируют продложать жить турагентства...
Vladimir788 прокомментировал 13 июня 2012, 20:23
Живет в: Москва
Chernox: Уже. А/билеты приобрёл. Да и раньше тоже ездили сами. Я тут не зря говорю "добрые слова" о авиаперевозчиках с их ценами. Просто когда тур, допустим в Тай на 2 недели с перелётом (прямым), трансфером, страховкой, завтраком в хороший отель стоит 62 тыс. руб., а а/билеты на 2-их стоят 59 тыс., то сами понимаете, овчинка выделки не стоит.
Vladimir788 прокомментировал 13 июня 2012, 20:24
Живет в: Москва
Chernox: Тур в Тай на двоих.
Elena123456 прокомментировала 07 июня 2012, 18:41
Если у вас (или у "половинки", или у подруги) отпуск строго по графику - имеет смысл заранее четко продумать отпуск и оплатить.
Но по моему опыту - при всех планированиях и предоплатах оператор что-нибудь да изменит в последний момент. Это российский рынок, где клиент всегда будет крайним, доплатит, согласится на то, что дают и т.д.

Поэтому я предпочитаю "горящие" варианты (но и мой отпуск не регламентирован строго по датам). Системой Фортуна пользоваться не рекомендую - зачастую сливают отели, не соответствующие заявленным звёздам.



4yuka прокомментировала 07 июня 2012, 18:55
Живет в: Красноярск
Покупка путевки-палка о двух концах.Можно взять по раннему бронированию и потом пожалеть об этом.Можно ждать "горящую" и пролететь,не уехав никуда.Уже несколько лет пытаюсь понять логику операторов,но увы,видимо не дано.Хотя уже достаточно недорого летаем последнее время в отпуск.Определила "мертвое" время поездок,когда кому надо уже слетали,а кто нет,ждет праздников.Например,в декабре 2011г слетали на Пхукет на 19 дней,вдвоем за 45000руб.Путевку брали за неделю.И, действительно,нужно было решать моментально,уже на следующее утро все закончилось.Был момент,когда брали и за 2 дня до вылета.А насчет того,что в Январе Египет стоит дешевле,можно понять--несезон.
nadin1965 прокомментировала 07 июня 2012, 19:09
Живет в: Полтава
Брали и горящие и по раннему бронирования. Отдыхом всегда были довольны.
По раннему бронированию получилось выгоднее по деньгам и отель более высокого рейтинга.
Проблемка с ранним бронированием,- как отпуск подгадать и выпросить у начальства именно по этим датам?
AnnushkaCherry прокомментировала 07 июня 2012, 19:49
Живет в: Тула
Мы всегда покупаем путевки по принципу сегодня купил, завтра улетел! Не заморачиваемся отелем- главное страна и место!!! Всегда летаем дешево! Сейчас пытались за 2 месяца купить путевку- не подтвердили. В итоге летим "дикарями". За два три месяца дешево покупать авиабилеты!
Prazhanka прокомментировала 07 июня 2012, 19:53
Живет в: Прага
Однозначно - ранее бронирование, у вас есть выбор, время и скидка.
Medved99 прокомментировал 07 июня 2012, 20:17
Живет в: Москва
Всем доброго времени суток. В Турцию ездил всегда по "горящему" варианту. Мне все-равно было на какое побережье, отель 5 звезд клуб (не важно какой). За 2-3 дня до вылета девочки подбирали интересный по цене вариант. Ну скажем на семью в нормальной цене это было 5000$, а в горящем варианте 3000$. Есть разница.... Заморочек с визами нет (марочки наклеивают по прилету), только чемодан собирай и к самолету не опаздывай. Отдыхом были всегда довольны, потому, что Турция конечно дает оптимальное сочетание цены и качества отдыха! И шведский стол на уровне и персонал приветливый и анимация отрабатывает по полной! Профессионалам - успешной работы, туристам - приятного незабываемого отдыха!
Ahem прокомментировал 07 июня 2012, 21:33
Живет в: Тверь
Мне ни разу не удавалось вылететь по горящим путевкам в хорошие отели. Тогда как мои знакомые только по горящим. У них детей нет, пара, что предложут, на том и соглашаются. И отдыхают, не жалуются. За 8 т.р. могут запросто купить на десять дней (на человека). Мне дешевле за 25, не получается. Но зато пятерки, все включено, и подбор естественно есть. И меня удовлетворяет мой выбор. Покупаю за 3-7 дней. За 3 месяца покупать, тоже рискованно. Мало ли что за это время может измениться.
Поэтому я за горящие (радуясь за знакомых), хотя ни разу ими не пользовался))
elena117 прокомментировала 07 июня 2012, 21:48
Берем по раннему бронированию, но из раза в раз убеждаемся, что цены за 3-4 месяца и за 3-4 недели до вылета почти не меняются. А если и меняются то по разным другим причинам: общая ситуация на рынке турпутевок, курсы валют, политические конфликты и т.д. Реально система раннего бронирования действует у европейских туроператоров. Проверено на собственном опыте.
GSO прокомментировал 07 июня 2012, 22:26
Живет в: Витебск
Берем путевки через агенство, за неделю приблизительно до отезда, место определяем сами отслеживая в течении года через поисковики. Очень удобно. Отслеживая стоимость по нэту можно отдохнуть в 5 ти звездочных отелях на Мальдивах 12 дней за 2500 бакинских на двоих.
SmDmitry прокомментировал 07 июня 2012, 23:09
Живет в: Москва
Я путешевствую исключительно самостоятельно. Никаких сезонных повышений цен и так далее. Никаких надувательств с отелем и банкротств туроператоров. А самое главное на 30% дешевле. Вот и думайте.
Olga_Mashkova прокомментировала 08 июня 2012, 18:19
Живет в: Москва
SmDmitry:
У нас за последний год лопнули 2 туроператора - об этом знают все. И практически одновременно с ними лопнули 2 иностранных авиакомпании - эти новости на фоне наших туроператоров как-то затерялись. Интересно, каким образом возвращали деньги за а/билеты туристы этих авиакомпаний.
Насчёт на 30% дешевле - зависит от страны. В Европу - вряд ли. В лучшем случае получится одинаково, только Вы сами визу себе делаете, летите с пересадкой и сами добираетесь от аэропорта и обратно. Хотя, конечно, Вы более свободны в выборе отеля и рейса.
SmDmitry прокомментировал 09 июня 2012, 07:16
Живет в: Москва
Olga_Mashkova: Olga_Mashkova: По поводу лопнувших авиакомпаний, по сравнению с нашей страной, иностранные авиакомпании объявившие о банкротстве полностью возвращают деньги или сами перебронируют билеты. Причем они сами извещают своих клиентов об этом. В нашей же стране все с точностью наоборот. А по поводу Европы, я с вами соглашусь только по вопросу визы, но не более. И рейс я сам могу выбрать "пряной или нет". А если брать курортные направления Европы, то все равно, самому ехать дешевле, чем туркомпанией. А самое главное не слушать бред пьяных соотечественников в автобусе и не ждать их часами пока они найдуться в аэропорту.
Alwayscold прокомментировала 08 июня 2012, 00:17
Живет в: Санкт-Петербург
С детьми заранее рискованно покупать туры на раннем бронировании по моему мнению, так как дети могут заболеть и прочие не приятности.
Сама в этом году более чем за пол года купила авиабилеты на лето очень бюджетно, но они не возвратные, а планы нууу кардинально изменились, что ехать куда-то совсем не желательно в эти даты, в общем ситуация- или билетам пропадать, или все таки ехать... так что думайте! если Вы уверены, что у вас ничего не изменится, то имеет смысл купить тур на раннем бронировании, чтобы гарантированно позаботиться о своем отдыхе заблаговременно
FidgetFidget прокомментировала 08 июня 2012, 08:42
Живет в: Киров (Калужская обл.)
В Европу езжу по раннему бронированию, от 3 до 6 месяцев. В Египет только по горящим турам за 3-5 дней бронирую, всегда у операторов есть интересные предложения, если не у одного , так у другого.
Evangelin прокомментировала 08 июня 2012, 08:45
Живет в: Москва
На мой взгляд, и раннее бронирование и горящие туры- рулетка: повезет -не повезет. В прошлом году по раннему бронированию купила тур на 18 дней по очень выгодной цене. Внимательно отслеживала по поисковику, видела, что мой отель в стопе уже с апреля по август. А перед самым отъездом, неожиданно появились интересные предложения в отели выше уровнем и по очень хорошим ценам. Расстроилась. В этом году раннее бронирование было достаточно высоким по цене и я даже не рассматривала варианты. Зато по горящим предложениям уже трижды съездила в отличные отели высокого качества и по очень приемлемой цене. Вывод: туроператоры бессистемно манипулируют и ранним бронированием и горящими турами. Просто надо сориентироваться. Но все чаще думаю: пора переходить к самостоятельным путешествиям!
denali прокомментировала 08 июня 2012, 22:04
Живет в: Москва
Evangelin: "Бессистемно" - это на взгляд человека, далекого от турбизнеса. Всему есть причины. Запретили Египет - у ТО образовалась огромная прореха, которую надо чем-то заполнять. В Таиланде мифическое наводнение (на курортах оно было действительно мифическим) - тут дыра еще больше, т.к. борт в Египет и борт в Таиланд - это две огромные разницы. Разорилась авиакомпания? Росавиация беснуется? Туроператорам нужно искать в срочном порядке замену рейсу. Вулкан в Европе? Снег? Туроператоры за свой счет вывозят наших туристов, за свой счет бронируют отели.
Это так, общедоступная информация, о других тонкостях турбизнеса писать не буду.
Evangelin прокомментировала 15 июня 2012, 20:56
Живет в: Москва
denali: Конечно, пишу со стороны туриста, не знающего нюансов кухни туроператоров. Мне интересно было проследить дискуссию, которая развернулась выше. И у каждого : и туриста и представителей турбизнеса своя правда. Даже не надо спорить. Однако, мнения и тех и других узнать было интересно.
Gaijin прокомментировала 25 января 2013, 15:58
Живет в: Москва
denali: Вы меня, конечно, простите, но находясь в поездке по ЕС во время "вулкана" насмотрелись на туристов, которых "Туроператоры за свой счет вывозят наших туристов, за свой счет бронируют отели". То-то они просились пустить их помыться и питались тем, что армия спасения привозила для ночевавших в аэропорту.
Нет, я не скажу, что мы не дёргались и у нас всё хорошо было. Дёргались, разумеется, и переплачивали за гостиницы (цены в таких ситуациях добрые европейцы похлеще нас взвинчивают), и нам, так же как и пакетным туристам, А/К не компенсировала проживание.
Но снами всё понятно - мы сами поехали, сами несём за себя ответственность, А люди были, как бы, под опёкой турагента и явно на него надеялись.
Fillpetrovich прокомментировал 08 июня 2012, 09:21
Живет в: Санкт-Петербург
Последние годы пользуюсь только ранним бронированием! Выгода на лицо! Главное пользоваться услугами надёжных турфирм и туроператоров! Реальная экономия 20 - 30% от стоимости!
Timur1974 прокомментировал 13 июня 2012, 11:32
Живет в: Луганск
Добрый день. Хочу рассказать свою историю о "горящих путевках" . В июне прошлого года, случайно заглянув в интернет, обнаружил очень выгодные предложения в Турции с вылетом на следующий день. В 11 часов я был в турагенстве, а в 15 часов я получил все необходимые документы. На следующий день в 10:00 я с женой и дочкой вылетел в Анталию! Отдых прошел великолепно! За 10 ночей 2взрослых+ребенок я заплатил 820$. Да это была тройка, но все включено и на самом берегу моря в районе Сиде. Вот и считайте, выгодно это или нет!
35eg35 прокомментировал 24 февраля 2013, 12:10
Живет в: Нижний Новгород
RuTraveller, минус за статью от меня лично!
Почему? Просто я считаю, что такая статья может и интересна, но полностью бесполезна. "Плюсы - минусы" - а где реальные советы по конкретным странам?! Запутали людей и только. А на сколько мне известно, ситуация различна ПО КАЖДОЙ СТРАНЕ в отдельности! К тому же исходя из моего опыта ваши выводы по "плюсам и минусам" не столь безупречны. Просьба не обижаться на трезвую критику. Думаю в пении вам дифирамбов вы всё равно не нуждаетесь.
AlexanderNikitin прокомментировал 30 марта 2013, 15:42
Живет в: Самара
Советы начинаются с общих, а потом, по мере поступления уточняющих вопросов, переходят на конкретику. А при выборе стратегии «горящее предложение» от туриста необходима, в первую очередь, решимость. Когда нашелся интересный тур нужно, практически, сразу отметать сомнения, брать ответственность за свой выбор на себя и выкупать его. Здесь уже рассказывалась история о подорожании «горящего». Буквально на днях произошла аналогичная история. Товарищ нашел интересный и выгодный ля себя тур. Несколько дней будущий путешественник звонил по несколько раз. И беспокоили его самые глобальные вопросы: какая сейчас там погода, много ли медуз и т.д. Все же решился и пришел в офис. Но прежде чем купить тур завел дискуссию о возможности попадания молнии в самолет (это не шутка) и отравлении спиртными напитками в Египте и Турции. Пока длилась эта увлекательная беседа цена на данный тур, прямо на его глазах поднялась на 6 т.р. Тур он упустил, зато отвел душу в содержательных беседах.

Надеясь на возможность значительно сэкономить, можно вообще лишить себя возможности отдохнуть. Но в любом случае, выбор стратегии подготовки своего отдыха – дело отдыхающего.
Luboznaika прокомментировала 19 апреля 2013, 01:59
Живет в: Санкт-Петербург
Мы купили тур по раннему бронированию за 3 мес в Турцию так вот уже изменили дату вылета туда и обратно и поменяли авиакомпанию . Причем на датах мы теряем 2 дня . Не знаю как отстоять свое право лететь именно той которой была авиакомпанией.
Luboznaika прокомментировала 19 апреля 2013, 02:03
Живет в: Санкт-Петербург
А еще я сама выбираю для своей семьи тур в интернете, только предпочитаю офорлЯться в офлайне в агнестве . Конечно меня пытаются развести каждый раз на более дорогой тур. П поводу горячести в праздники ощутила на своей "шкуре" нашла и тут же поехала в агенство , в теч 15 мин его купили.
 

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв

Другие заметки - 3637

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: