Отдых все включено: за и против

  • 1095
  • Нравится!34      
  • 10750
  • 46 комментариев
  •  
  • В избранное
Пожалуй, ни для кого не секрет, что означает словосочетание. Система «все включено» неслучайно завоевала большую популярность среди туристов. Но действительно ли «all inclusive» - это одни лишь сплошные плюсы?..

Цены

Экономия – одно из главных преимуществ системы «все включено». Однако цена тура и набор услуг могут сильно отличаться в зависимости от страны.

Самые доступные курорты – это, конечно, Турция, Тунис и Египет: от 25 тысяч рублей (а если речь идет о горящей путевки - то от 10-15 тысяч). В эту стоимость, как правило, входит не только трехразовое питание и напитки в неограниченном количестве, но и такие приятные мелочи, как шезлонги на пляже, зонтики, полотенца, массаж, сауна и т.д.

Несколько дороже обойдутся восточноевропейские курорты (Греция, Болгария): от 35-40 тысяч. Здесь нет единой схемы, и каждый отель сам определяет, что входит в стоимость. Так, например, в Греции в некоторых гостиницах напитки подаются только во время приема пищи.

Отдых по системе «все включено» очень распространен на Кипре: кроме стандартного набора напитков, туристам предлагается широкий выбор местных вин, мороженое и всевозможное бесплатные развлечения для детей.

Италия, Испания, Куба и Доминиканская республика - одни из самых дорогих курортов по такой системе. Стоимость путевки начинается от 45-50 тыс. (в неделю на человека, и, как правило - без учета билетов) и выше, а «all-inclusive» подразумевает трех- или четырехразовое питание + прохладительные напитки. За крепкий алкоголь, второй завтрак или вечерний кофе вам придется доплачивать отдельно.

Питание

Плюсы

Вы заплатили за все заранее и теперь можете не беспокоиться о ежедневных расходах на питание. В барах, кафе и ресторанах отеля можно в неограниченном количестве заказать любые блюда и напитки, всегда есть свежие фрукты и натуральные соки, что особенно удобно для тех, кто отдыхает всей семьей.

Минусы

Но, с другой стороны, количество не всегда означает качество. Один из последних скандалов произошел в Болгарии, когда после проверки Национальным агентством по безопасности питания оказалось, что больше трети всех отелей, работающих по системе «все включено», использовали просроченные продукты. Подобные случаи были и в Египте, и в Турции, и даже Испании.
Еще хуже дело обстоит с напитками: вместо дорого алкоголя разливают местный аналог, а взамен натурального сока – разбавленный водопроводной водой порошок.

Все уже продумано за вас

Плюсы

All inclusive – идеальный вариант для всех, кто хочет расслабиться и не думать о деталях. В вашем распоряжении будут рестораны, экскурсии и развлечения. Никакого мучительного выбора и поиска подходящего места или маршрута. Хорошо оборудованные пляжи.
Кроме того, в самом отеле можно заранее ознакомиться со списком достопримечательностей и выбрать экскурсии. Но даже если вы не подготовились, то к вашим услугам всегда будет гид, который подробно расскажет обо всех вариантах досуга.

Минусы

"Приезжать на готовенькое" - это очевидный минус для тех, кто любит выбирать сам: часами сидеть в сети, изучая страну и местные достопримечательности, отыскивать интересные места, создавая свой собственный сценарий отпуска.
Экскурсии от отелей тоже не всегда идеальны. Например, иногда гиды советуют какие-то определенные экскурсии или шопинг-центры - например, якобы "бутики" недорогой дизайнерской одежды (Турция, Италия) или магазин ювелирных украшений (Греция и Египет) - вовсе не потому, что в них дешевле или качественнее, а исключительно из-за собственной выгоды.

Далеко ходить не нужно

Плюсы

Никакого транспорта и долгих пеших прогулок: всё, что вам нужно, находится в шаговой доступности (за исключением достопримечательностей). Территория отеляподобна небольшому городу, в котором вы найдете все необходимое: от магазинов и ресторанов до курсов йоги и спа-процедур. На просторах иных пятизвездочных отелей находятся сразу по несколько теннисных кортов, фитнес-центры, тиры, парки, детские площадки, дискотеки и многое, многое другое.

Минусы

Конечно, никто не спорит, что очень удобно, когда все под рукой, и, если речь идет о небогатых восточных странах, то такой выбор вполне оправдан. В Турции, Тунисе или Египте за пределами отелей, не считая выездных экскурсий, не только может быть негде гулять и особо нечего смотреть (что обусловленно плотной застройкой курортной зоны отелями и виллами, за которыми теряются все достопримечательности), но и бывает просто опасно.

Но если вы отправились в Европу, то, находясь в стенах отеля, вы рискуете не увидеть и не узнать страну, в которую приехали, не прочувствовать местного колорита, и, соответственно, вы лишаете себя новых впечатлений.
Огромное количество туристов предпочитают туры, где «все включено».
Так действительно ли, несмотря на все минусы, это удобная система, или же это просто навязанный нам стереотип? В итоге мы экономим или все же переплачиваем? И всегда ли полезен для здоровья «all-inclusive»? Что является главным критерием при выборе типа отдыха?
alika_kima, Keyholeи еще 31 пользователь прокомментировали заметку
alika_kima прокомментировала 18 мая 2012, 13:53
Живет в: Караганда
Система «all-inclusive» в Турции и Египте оправдывает себя в трех случаях:
1.Если ехать за пляжным отдыхом с маленькими детьми. Они занимают все ваше время и некогда "думать о деталях" + "хорошо оборудованные пляжи" + "всё, что вам нужно, находится в шаговой доступности".
2. Если вы с друзьями, когда хочется расслабиться и весело провести время...а "территория отеля подобна небольшому городу, в котором вы найдете все необходимое"
3. Если вы любитель "вегетативного" отдыха (пляж и интересная книга)
может есть и другие варианты...
Elena123456 прокомментировала 25 мая 2012, 18:08
alika_kima:
В Египте вообще мало куда можно выйти из отеля покушать (я бы даже сказала, не рискуйте). В Турции - зависит от местоположения отеля.

В остальных странах лучше есть в разных местах, чтобы не лишать себя удовольствия посмотреть страну и людей.
AndreyTVlux прокомментировал 08 августа 2012, 14:59
Живет в: Брест
alika_kima: Согласен на 99%
alika_kima прокомментировала 18 мая 2012, 13:54
Живет в: Караганда
Для Европы никогда бы не выбрала подобную систему
an2808 прокомментировал 19 мая 2012, 19:46
Живет в: Губкин
В настоящее время мы всегда выбираем ,,все включено,,именно все. Просто не хочется лишний раз раскрывать кошелек и оплачивать лежак на пляже, хорошие напитки или пляжное полотенце.Хочется отдыхать не о чем не думая и не заботясь. Взяли с женой за правило: Ни какого интернета! Вылетая из Москвы отключаем телефоны! Иначе отдых может быть испорчен,как не раз уже бывало. Конечно эта система имеет свои плюсы,но на наш взгляд она не для молодых,активных,увлеченных,ищущих.Им она понадобиться потом, позже. Намного повзрослевшим и уставшим от информации.
Keyhole прокомментировал 20 мая 2012, 04:41
Живет в: Оха
an2808: БРАВО!!! Комментарий в десятку!!!
1. Ни инет, ти ТВ, ни телефон на отдыхе не нужен!!!
2. Система "Все включено" именно для отдыха!!!
Wi-Fi, если он есть, должен быть платным, дабы не вводить в искушение и не портить отдых!!!
MKotovskaya прокомментировала 22 мая 2012, 11:26
Живет в: Москва
как правильно было сказано выше - все включено - это удобно. и это совсем не мешает ездить на экскурсии самим, где то гулять по мимо отеля и даже перекусить - намного приятно зайти в какой нибудь ресторанчик именно затем, чтобы попробовать какой то местный деликатес, а не думать как сытно и экономно поесть
mart-tur прокомментировала 22 мая 2012, 21:28
Живет в: Челябинск
правильно... каждому свое... кто-то выбирает "все включено" - для удобства, кто-то, чтобы сэкономить, а кому-то все равно: главное солнце, море, пляж... но на мой взгляд, надо быть бдительнее и не думать, что если "все включено", то все безоблачно, ведь каждый человек должен понимать, что не нужно набирать горы еды и надкусывать все пироженки... можно пробовать каждый день что-то новое и тогда не придется сетовать на желудочную болезнь, ужасный сервис или плохой отель - а то и сорванный отдых.
prosto-Nata прокомментировал 23 мая 2012, 21:11
Живет в: Санкт-Петербург
Думаю что все включено для тех кто устал.Устал от всего
Olga_Mashkova прокомментировала 25 мая 2012, 19:41
Живет в: Москва
На мой взгляд, AI имеет не столько материальное удобство, сколько моральное. Покушать в ресторане за территорией отеля - это означает "собраться", найти или выбрать ресторан, в котором может быть много народу или недостаточно учтивый официант и т.п. То есть это хоть и небольшое, но всё-таки какое-то "дело", особенно если Вы отдыхаете с детьми, которые могут захотеть подкрепиться и между походами в рестораны. То есть об этом надо как-то "думать" и заниматься пусть и небольшой, но организацией питания своего семейства. При AI всё организовано, и одной заботой становится меньше.
Fillpetrovich прокомментировал 25 мая 2012, 19:57
Живет в: Санкт-Петербург
Считаю, что ALL - это то, что нужно на отдыхе! Беззаботная и безпроблемная жизнь на курорте! Что может быть прекраснее. Не надо думать где, что и как поесть и попить. Взял денег на сувениры, экскурсии и др. мелкие нужды и всё ОК! И никто меня в этом не переубедит!:)
Malgr прокомментировал 25 мая 2012, 19:58
Живет в: Москва
Очень поверхностный анализ. Похоже, что этот человек объездил пару десятков отелей в составе рекламно-ознакомительных туров от туроператоров.
Италия и Испания дорогие во многом потому, что там уровень жизни дороже, а не потому, что там питание и обслуживание в отелях чем-то лучше турецких делюкс пятерок и HV-1: например, горничная в итальянском отеле получает 800-1000 евро (если не больше), а в Турции 100-200 евро и т.д....
Доминикана с Кубой дороже по причине 12 часового перелета (в Анталию всего 3). Стоимость авиабилетов "туда-обратно" в эконом-классе у Тез-Тура, например, в Пунта-Кану 1500-1800 долларов на человека, а в Анталию 320-400 долларов. вот вам тур и дороже на 5-6 тыс долларов, если лететь семьей из 4-х человек.
Надо понимать, что стоимость отдыха в турецких пятерках может отличаться в 2 -2,5 раза друг от друга, в зависимости о местоположения и качества отдыха.
На мой взгляд, тем у кого есть какие-то проблемы с органами пищеварения система "все включено" позволяет легко подобрать нужную "диету", которую невозможно подобрать, питаясь в различных тавернах и кафешках. К тому же не факт, что в них вам буд
Malgr прокомментировал 25 мая 2012, 20:00
Живет в: Москва
...... К тому же не факт, что в них вам будут жарить ту же рыбу каждый раз на новом оливковом масле, а не на 2-х дневном....
Alex90 прокомментировал 25 мая 2012, 22:47
Данный отдых приемлем на срок не более 5-три дней. Потом напоминает сказку про Пинокио, когда детей отправляли на остров, где становились ослами от изобилия еды и развлечений.
Annet2 прокомментировала 26 мая 2012, 01:14
Живет в: Санкт-Петербург
Не люблю "Все включено" именно за то, что все уже решено заранее: сколько ты можешь съесть, выпить и т.д. Все отели которые мы посетили по этой системе нас бесили: люди , отдыхающие в отеле, как будто вообще не видели нормальной еды никогда. Пытались нажраться так, что б хватило надолго, да еще с собой уносили. Это было и грусно и смешно. Больше этого видеть не хочу и теперь мы отдыхаем иначе: снимаем жилье и питаемся в местных ресторнах, или дома 9зависит от настроения)
an2808 прокомментировал 26 мая 2012, 13:08
Живет в: Губкин
Annet2: Уверен! Абсолютно все ярые не любители,,Все включено,, никогда бы отказались от отдыха в хорошем отеле, с ,,ULTRA ALL,, обслуживанием, допустим, где нибудь на Ямайке. И предложенного в качестве приза или подарка. Да и не обязательно на Ямайке... И не обязательно,,ULTRA,,... Главное бесплатно.
nazzapachi прокомментировал 08 мая 2013, 20:18
Живет в: Москва
an2808: Туфта,все ваши аргументы...На Ямайке,Кубе,Бали,везде нормально поесть можно на каждом шагу!Минимальный подсчёт на калькуляторе скажет,что питаться ВНЕ отеля полезно и дешевле.Любое путешествие (!) разжигает аппетит,а если проснуться с бодуна под яичницу с ветчиной от туроператора (типа ALL) ,так это я могу и дома,на Арбате,а не Ямайке-иначе зачем туда лететь "сутки с лишком"?
35eg35 прокомментировал 22 сентября 2013, 10:46
Живет в: Нижний Новгород
nazzapachi: Перестаньте вводить в заблуждение людей! Был в апреле на Кубе. Если в Гаване и можно где-то что-то найти, то в Варадеро средний счёт в кафешке 20-25 куков (долларов). И что, это по вашему дешевле? Я обошёл весь Варадеро! Что-то не устраивает пишите адреса, проверим. В отеле же кормят просто отлично.
А заметка как всегда у этого "автора" пустая. Всё включено надо брать в одни страны и не надо в другие, вот и всё.
На Кубу только ВСЁ ВКЛЮЧЕНО!
nazzapachi прокомментировал 22 сентября 2013, 11:42
Живет в: Москва
35eg35:Перестать вводить? Умерьте свой менторский тон "полный автор".Вам уже говорили,что существуют мнения,отличные от прочих.Если дорого меньше 1000 рублей за свой обед в ресторане заплатить на отдыхе,так это состояние кошелька.
35eg35 прокомментировал 22 сентября 2013, 11:51
Живет в: Нижний Новгород
nazzapachi: "питаться ВНЕ отеля дешевле" - это, что касается Кубы, заблуждение. Я даже подсчитал уже вам.
А что касается "Вам уже говорили..." то хотелось бы знать о чём вы.
Может быть об этом:
http://www.rutraveller.ru/group/rutraveller/post?id=584#place-content-menu
Так, как видите, я не один так считаю. Это вы слишком болезненно воспринимаете другое мнение.
Кстати, "менторский тон" - это немного "не из той оперы"
nazzapachi прокомментировал 22 сентября 2013, 12:09
Живет в: Москва
35eg35: Что-то со счётчиком у Вас не сложилось.Оплаченный завтрак,днём в жару напитки,а обед перетекает в ужин за 20$.Это моя арифметика.Какие 1000 за 10 дней?Совет мне "переставать вводить",называется менторским в русском языке,и оставьте его при себе.
an2808 прокомментировал 22 сентября 2013, 12:48
Живет в: Губкин
nazzapachi: Как то пропустил Ваш комментарий в свой адрес, а сейчас случайно увидел Вашу полемику. Попробую ответить. Вы пишите (Любое путешествие (!) разжигает аппетит,а если проснуться с бодуна под яичницу с ветчиной от туроператора (типа ALL) ,так это я могу и дома,на Арбате)... Так это же Вы о себе пишите. Ну не можете по другому - Ваши проблемы... Причем тут ALL ? А у нас как то по другому получается. Совсем по другому!!!
nazzapachi прокомментировал 22 сентября 2013, 13:44
Живет в: Москва
an2808: Я тоже пропустил,и Ваш тон и вашу арифметику.А ALL причем тут?При том что дороже в разы и ограничивает гастрономическую и познавательную активность туриста,вот что я хотел сказать своим постом.Проблемы?Они появились после рекомендаций "не вводить"...Советы давайте начинающим.И пусть как-то по другому...
an2808 прокомментировал 22 сентября 2013, 13:59
Живет в: Губкин
nazzapachi: Да ладно Вам, обижаться... Не хотел Вас обидеть. Честное слово. Каждый из нас имеет право на свое мнение. Не принимайте так близко.
x74x прокомментировал 26 мая 2012, 05:26
Живет в: Мирный
Были на Кубе 21день, без перелёта заплатили 75тыс рублей за двоих взросых и двоих детей. Отличный сервис,никаких ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ оплат за крепкий алкоголь,вечерний кофе,второй или третий завтрак НЕ БЫЛО!! Кушай и пей чего пожелаешь хоть сутками. Дорогая путёвка только из-за перелёта. На нашу семью обошлось 160тыс руб. Полностью согласен выше с Malgr.
Evangelin прокомментировала 26 мая 2012, 08:14
Живет в: Москва
Все включено- удобный вариант, что ни говори. Если бы можно было бы выбирать, то система - завтрак-обед, безалкогольные напитки в течение дня- для меня было бы еще лучше.
ers245 прокомментировал 26 мая 2012, 09:41
Живет в: Москва
Разговор не о "чём", у каждого своё мнение, для этого и дается каждому выбор, как отдыхать (хочешь мороженого, хочешь пироженного ..., хочешь УЛЬТРА, а хочешь не чего)
alika_kima прокомментировала 26 мая 2012, 09:42
Живет в: Караганда
Все мы разные и предпочтения в отдыхе, соответственно, тоже...с этим глупо спорить.
Потому мы каждый год разлетаемся по всему миру туда, где нам наиболее комфортно.
Кто-то на "все включено", а кто-то автостопом по Европе...и замечательно
rakhmanbek прокомментировал 26 мая 2012, 12:04
Живет в: Каменск-Уральский
Автор статьи пытается упростить задачу-за или против All. На этот вопрос просто невозможно ответить, потому что нужны дополнительные параметры-какой отдых предпочитаешь, один или с семьей, с детьми, возраст и характер детей,личные предпочтения, наличие экскурсий (которые, по большому счету в систему "все включено" не входят, одна халявная, как правило, самая дешевая, экскурсия от принимающей стороны-не в счет). Да и отличие одной страны от другой в системе организации All- значительные. Турки берут километровыми столами, Европа- качеством продуктов, Азия- качеством сервиса. Как пример-в отеле Чатриум в Янгоне (Мьянма) при системе ВВ(только завтрак, там все отели так работают)-выбор блюд был такой, что Европейские отели, да и турки с египтянами нервно курят в углу! Плюс практически везде в ЮВА в номере отеля звездности от 3 и выше(в других не был,сорри) имеется набор для чая/кофе и без системы ALL.Так что выбор за туристами! За или против-некорректно!
global прокомментировала 26 мая 2012, 12:09
Живет в: Набережные Челны
AL и UAL прежде всего придумана самими отелями. Не представляю себе ездить в Египте или в Тунисе в городок чтобы покушать. Да и в Турции это будет не совсем дешево и быстро. Представьте себе, вы захотели перекусить, отмываетесь от пляжного песка, одеваетесь, идете до остановки маршрутки или вызываете такси, едите, хорошо когда знаете куда, если нет ходите по кафешкам как по букмекерским конторам, нашли, сели, заказали (нет и 1% из 100% что еда будет не из просроченных продуктов), поели, если повезет приятно потянулись и замерли насладиться перевариванием, потом опять все в том же порядке. Часа через 3-4 таже процедура. А если еще с детьми (они существа непредсказуемые, вероятнее всего они толком и не поели и через час начнут просить что-то). Ну как? Поэтому при подборе тура менеджеры должны не отговариваться фразой об индивидуальном подходе к клиенту, а именно ему и следовать. Если отель далеко от населенного пункта, то ПЕРЕКУСИТЬ В СВОЕМ ЖЕ ОТЕЛЕ БУДЕТ ОДНИМ ОГОРЧЕНИЕМ! Рестораны Аля-карт не только не соответствуют по цене, но и по меню. (Мой сын во время последнего пребывания на отдыхе, так и с
denali прокомментировала 28 мая 2012, 13:29
Живет в: Москва
Не вижу минусов в системе "Все включено".
1) Просроченные продукты? Не доказано - раз. В ресторанах в городе они могут быть еще более просроченными, т.к. им не нужно работать на имидж, - два.
2) Нет желания выезжать на за пределы отеля? Так это минус человека, а не системы.
3) Не попробуешь местной кухни? Кто мешает? Для меня не было ни одной поездки по любой системе, где мы бы не прошлись по местным ресторанам.

Для меня гораздо более непонятен "Полупансион" - на завтрак можно опоздать, зато приходится подстраивать свои планы под часы работы ресторана на ужин вместо того, чтобы пойти пройтись. Да и ужинать за пределами отеля, на мой взгляд, гораздо приятнее.
Ivanych прокомментировал 29 мая 2012, 12:27
Живет в: Москва
В каждом конкретном случае, надо смотреть, какую систему брать. Я, например, собираюсь на Родос через недельку с семьей. В общем взяли все включено, т.к разница между все включено и НВ составила 5 т.р. Думаю, мы бы наели там больше. В прошлом году были в Бодруме, отель был в глуши и поесть было просто негде за его пределами. А вот поедем в Испанию в следующем году, там очень слабая система всё включено и она не нужна просто потому, что там всё время в разъездах и еда недорогая. В Египте с др. стороны хочу возразить, например, в Дахабе, не брали всё включено. На месте можно докупить талоны на ужин дешевле или поесть в рыбных ресторанах на набережной. За 50 долл. на двоих морепродуктов можно было съесть немерено. В общем система все включено должна подразумевать наличие внутреннего самоконтроля и имеет много минусов, но в целом обходится дешевле. Я на 3-4 ый день как правило уже есть её не могу, но вывод такой. Брать ее и при желании пробовать есть вне отеля.
Sonichka2012 прокомментировала 30 мая 2012, 18:01
Живет в: Брно
Лично мне нравятся отели где есть только завтрак. Покушал утром - и в путь - эксурсии, развлечения, путешествия и прочяя активность. Не люблю быть привязана к отелю. Кроме того в еде и в отдыхе люблю разнообразие!!!
nazzapachi прокомментировал 08 мая 2013, 20:20
Живет в: Москва
Sonichka2012: Вы умница!Мне импонирует аналогичный отдых!
ser_inc прокомментировал 05 июня 2012, 14:04
Живет в: Зеленоград
Моё частное мнение человека пернсионного возраста, любителя неэкскурсионных вылазок во время спокойного отдыха: у меня опыт отдыха много лет в Турции и пары раз в Египте; All inclusive позволяет не задумываться о питании, если нет потребности в гурманстве и в то же время уезжать на однодневные поездки, куда хочу, зная, что обеспечен нормальный завтрак и ужин. А мою жену, обожающую кофе - пить его не выходя из отеля столько, сколько ей хочется. Мой единственный опыт питания завтарк-ужин в Шарме доставлял некоторые неудобства, не сравнимые с ценой разницы с All inclusive в $10 в день. Считаю для себя Олл оправданным, если к тому же учитывать, что в каждом отеле есть набор услуг под это, с которыми просто надо вовремя ознакомиться.
lelyachka прокомментировал 09 июля 2012, 09:15
Живет в: Ашхабад
Да! Все зависит от обстоятельств. Если ехать с детьми и не париться- то конечно all inclusive! Тут было сказано про просроченные продукты, а кто гарантирует их качество в ресторанах и кафе? Везде можно обмануть. Еще многие пишут об обжирающихся туристах, какое кому дело, кто как ест? Вам же не заглядывают в тарелку? И не придираются к тому, сколько ложек сахара вы кладете в чай????))
VladGeorg прокомментировал 03 августа 2012, 21:57
Живет в: Армавир
Был в Турции отель 5*, все включено. За обедом в ресторане наблюдая за отдыхающими диву даешься человеческой жадности. Наберут всего поковыряют вилкой и в отходы. Лично мне понравилось и ассортимент блюд и разнообразие меню. Я за такой вид отдыха.
Andrey203 прокомментировал 14 ноября 2013, 22:18
Живет в: Уфа
VladGeorg: Двумя руками "ЗА"!!! Обидно и стыдно за таких наших соотечественников, а потом обижаемся, что турки к нам плохо относятся.
Igor0770 прокомментировал 03 августа 2012, 22:57
Живет в: Киев
За данную заметку спасибо. Написано хорошо. После последней поездки в Турцию, а именно в отель Queen's Park Tekirova 5* вместе со своим ребенком 1,5 годовалым ребенком полностью не согласен с тем, что all inclusive в данном отеле оправдан!
Если учесть:
- отсутствие нормального детского стола в отеле для детей возрастом до 2-х лет;
- тот факт, что детский клуб и аниматоры в отеле для детей старше 3-х лет;
- полное отсутствие фруктов на завтрак и очень бедный ассортимент фруктов на обед, то...
возникает обоснованный вопрос, почему 2 недели в данном отеле при таком положении стоит не менее 4500 долларов?!
P.S. Конечно в каждом отеле по разному и, надеюсь, что данный отель - это скорее исключение, чем правило. Однако, вопрос о том, оправдан ли all inclusive при отдыхе в Турции на сегодняшнее время при учете нынешних цен, то я буду категорически настаивать на том, что не оправдан!
Masak прокомментировал 08 августа 2012, 11:18
Живет в: Славянск
Igor0770: А при чем тут ребенок до 2 лет? Вы за него - то и не платили ни чего отелю, только за место в самолете. all inclusive понимается для Вас, завтраки, обиды, ужины, чаи, напитки, алкоголь, и т. д. Но ни как не персональное питание для ГРУДНОГО ребенка ( именно так подразумевается ребенок до 2 лет), с его диетой и индивидуальным подходом ко времени питания и рационе. Вряд ли Вы в каком-то ресторане за пределами отеля в меню уведите помимо кулинарных изысков и местной кухни, отдельную страничку - ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ.
И по поводу анимации - Вам индивидуальная няня нужна, если Вы конечно доверите своего младенца чужому человеку.
Igor0770 прокомментировал 08 августа 2012, 12:52
Живет в: Киев
Masak: в чем разница между "все включено" и "ультра - все включено"?
Andrey203 прокомментировал 14 ноября 2013, 22:20
Живет в: Уфа
Masak: +1, жаль, что нельзя поставить больше.
Gaijin прокомментировала 16 января 2013, 11:53
Живет в: Москва
Не претендую не вселенскую истину, пишу исключительно своё мнение.

Я не верю в систему "всё включено", не верю в каком плане: владелец отеля бизнесмен, естественно от заинтересован в прибыли и, естественно, будет снижать издержки. Предполагаю, что делаться это будет как раз за счёт качества продуктов. Это раз.
Два. Поскольку в убыток себе отель работать не будет, то заплатят все за еду по максимуму: т.е. как ел бы хорошо пьющий человек с хорошим аппетитом; даже если вы и едите 2 салатных листика в день.
Ну и три. Как можно добровольно лишить себя удовольствия пройтись по местным кафешкам, каждый вечер ужинать в новом месте, новыми блюдами я не понимаю.

Ekaterina_1987 прокомментировала 14 апреля 2013, 09:49
Живет в: Нижний Новгород
Если ехать с ребенком, и в Египет-Турцию, то AL - не надо заморачиваться куда бежать кормить ребенка ,и если ему не понравилось что-то из еды,можно заменить на другое блюдо без ущерба для кошелька. Если ехать без детей ,то я для себя не хочу AL.
Потому что во-первых я не пью, и нет смысла заведомо оплачивать то, чем я пользоваться не буду.А во-вторых, не хочу быть привязана к отелю , с его определенным режимом.И бежать через полгорода (если вышла куда-то погулять) есть в отель, когда приходит время обеда\ужина.
YaroslavaSorokina прокомментировал 12 февраля 2016, 15:16
Живет в: Санкт-Петербург
Я очень люблю ол инклюзив, только когда действительно всё хорошо организовано и качественно. Мы последние лет пять стали отдыхать в отелях Club med, они кстати настоящие авторы all inclusive, так что точно знают в этом толк, для меня это уже какой-то гарант стабильно хорошей кухни, обслуживания, качественной развлекательной программы, а не в стиле детского утренника) Когда знаешь, за что платишь деньги, то заплатить сразу всю сумму за отпуск не страшно, а наоборот выгодно, чтобы не выходить потом за рамки бюджета.
kolodiy-irina-585 прокомментировал 25 марта 2016, 18:33
Живет в: Львов
Мы из Украины и едем в Болгарию только на машине,всегда ищем апартаменты на пляже с большой мансардой или балконом, с видом на море,чтобы было много хвои и зелени,басейн и качельки.С красивой кухней и большим холодильником потому что......мы берем с собой свои продукты:крупы,овощи.специи,2-3кг.мяса, в сумке -холодильнике и перед заездом в отель заежаем в супермаркет,затариваемся всем необходимым и едем как в другой дом!Мне нравиться готовить,у нас все свежее и полезное.Мы часто покупаем рыбу,булочки, хлебушек свеженьким,много фруктов и молочки.Делаю каждое утро свежие, натуральные соки, дышим хвоей и морем.В разы дешевле и здоровье сохраняем.Скажу почему мы так делаем.Сын у меня младший когда- то подхватил рота вирус в больнице, мы чуть его не потеряли,и с тех пор если плохая вода или погрешности в еде, все живот болит.А один раз мы поехали на Золотые пески впервые в кафешке поели,животы у всех болели.Потом семья сказала:" все только мамино кушаем".Вывод :если вы на машине, и если любите порадовать своих домашних свеженьким тем,что они любят,приготовленное на хорошей воде и притом сэкономить на питании, но не на проживании (я имею ввиду отдаленность от моря и парковая зона) то это самый лучший вариант.В Болгарии были 5 раз и никогда не болели.
 

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв

Другие заметки - 3637

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: