О поведении и давлении гидов от туроператоров: Осторожно, отельный гид!

  • 300
  • Нравится!10      
  • 4632
  • 22 комментария
  •  
  • В избранное
Возможно, Вам будет интересно)
Многие уже в курсе и не раз тема обсуждалась касаемо поведения и давлениея гидов от туроператоров при отелях.
Которые дают заведомо ложную информацию, а также пытаются запугать, оказать психологическое давление и т.д., также пользуясь тем, что туристы не читают мелкий шрифт страховки, ваучера, договора при покупке тура и т.д., а также мало знаем закон и свои права...
Если ввести в любую поисковую систему - "развод гидов", "мифы гидов" или еще что-то подобное - то все и найдете, что бывает.
Из последних уловок напомню:
- пытаются удержать ваучер или другие документы, пока вы не подпишите бумагу о том, что вы обязуетесь не выходить за территорию отеля, или отказываетесь от покупки каких-либо экскурсий вне отеля, или вообще отказываетесь от любых экскурсий на время вашего отдыха и т.д.
- говорят, что если вы не приобретете экскурсии у них, то они обязаны поставить вам красную (или какую другую) метку, с которой вам уже точно нельзя будет приобрести экскурсии в других компаниях. И что вас не выпустят из города и в море вообще.
- если не купите экскурсии - то лишат питания в отеле.
- говорят что мол это нужно самому туристу , чтобы быть в безопасности, что эта инфа подается в турполицию или еще куда выше - НИКУДА НИЧЕГО НЕ ПОДАЕТСЯ. Вас в аэропорту регистрируют, потом заселяетесь в отель, потом вылетаете - только эта информация нужна и она существует.
Знайте, что если едите на экскурсию вне Хургады, то хоть туроператор, хоть другая официальная компания - оформляют все необходимые разрешения дополнительно, для этого дается ваше ФИО, отель и номер комнаты. И едите на турист.автобусе, имеющем право на перевозку туристов на территории всего Египта.
- говорят, что мол страховка действует только если поездки куплены у туроператора.
ЗАПОМНИТЕ!
Все это непрекрытая или частично прекрытая ложь.
За это можно подавать в суд, жаловаться - но как правило мало что помогает.
Поэтому лучше пропускать мимо ушей их попытки запугивания, или не ходить на встречу.
Всю информацию можно узнать на ресепшен по отелю или лучше всего у гест-релейшен (славянские девушки - администраторы).
Если хотите "не разозлить" гида - можно прийти - но эти "фишки" имейте ввиду)
СТРАХОВКА
действует на территории всего Египта, где бы Вы ни гуляли, ни ездили, ни плавали, ни летали))
действует с момента трапа самолете в стране вылета и до момента трапа в аэропорту прилета на Родине)
Страховой полис не привязан ни к какому туроператору!!!
Так что, ребята, фильтруйте информацию, пожалуйста.
galja-k, preciosaи еще 9 пользователей прокомментировали заметку
preciosa прокомментировала 30 июня 2014, 16:37
Живет в: Москва
Страховки бывают разные. Обычная страховка не действует, если турист получит травму при каком-то экстремальном развлечении - например, во время рафтинга или на "тарзанке". Дляч любителей развлечений подобного рода нужна расширенная страховка.
Что касается перечисленных "разводок" от гидов - не видела такого. Возможно, потому, что мы покупали пакетные туры у проверенных туроператоров, с хорошей репутацией. Чего и всем желаю. Не гонитесь за дешевизной туров.
nin0chka прокомментировала 30 июня 2014, 17:43
Живет в: Всеволожск
preciosa: На счет страховки запугивают и проверенные туроператоры, например Тез Тур и Пегас. Частично из-за этого я раз и навсегда отказалась от услуг туроператоров. Об остальных "разводках" я тоже первый раз слышу, совсем уж они нелепые. Неужели кто ведется?)
Amber_N прокомментировал 01 июля 2014, 14:08
Живет в: Екатеринбург
nin0chka: Вы правы, нелепые, и некоторые нелогичные, но большинство туристов ведется, кто не в курсе этой кухни...
illaniel прокомментировала 04 февраля 2016, 02:14
Живет в: Хургада
preciosa, это никак не зависит от репутации компании. Это зависит от личности гида, т.к. все отелные гиды получают комиссию со всех продаж, на которые они загоняют туристов. Моей подруге вообще грозились отобрать ее загран.паспорт.
Amber_N прокомментировал 30 июня 2014, 17:56
Живет в: Екатеринбург
как раз эти разводы от туроператоров, у которых и покупаются пакетные туры))))
вы покупаете путевки,а на месте идет давление от этих же ваших гидов уже в отеле, чтобы покупали экскурсии только у их, а иначе - туристам "не поздоровится" - это известные факты как по Турции, так и по Египту. Я думаю многие гости подтвердят.

Эти варианты не только на личном опыте, а гости-туристы, друзья, знакомые... туристы, которые в итоге приобретают поездки не у туроператоров,а в других официальных компаниях. Так как производители продукта одни и те же...
preciosa прокомментировала 30 июня 2014, 18:08
Живет в: Москва
Amber_N: Ох... Вот ни разу не слышала таких пугалок, даже от категорически теперь нелюбимого мною Пегаса.
Летала с туроператорами: Тез Тур, Трансаэро Тур, БиблиоГлобус, Пегас. Через кого летала в Тунис 7 лет назад не помню, но никаких угроз не помню тоже. Хотя я к этим вещам чувствительна на уровне инстинкта - всех "шантажистов" сразу посылаю... лесом...
Margarita388 прокомментировала 30 июня 2014, 21:39
Живет в: Жуковский
preciosa: У меня была подобная ситуация в Турции, когда мы пытались арендовать авто для самостоятельного посещения Каппадокии. Что удивительно, сотрудники горячо любимого мной БиблиоГлобуса наотрез отказались предоставить машину, и в течение двух дней активно предлагали нам экскурсионный тур. Когда мы отказались, они потеряли к нам всяческий интерес, да еще и напутствовали, что нас убьют в ближайшем ауле (каком ауле???). Отель также отказался, хотя на ресепшен даже прайсы стоят. С чем это было связано - не понятно до сих пор. Мы просто пошли в соседний отель и арендовали авто без проблем! Дороги в Турции прекрасные, лучше нигде не видела, безопасность на должном уровне, да и проблем с языком не возникло, кто не понимает по-русски, обязательно поймет по-английски, да и язык жестов и карандаш никто не отменял...
В остальном, все ужасы заметки преувеличены, слава богу, с подобными сталкиваться не приходилось...
galja-k прокомментировал 01 июля 2014, 12:51
Живет в: Москва
Может, это специфически египетские страшилки? Т. е. гиды там так "развлекаются"? Прочитала и в очередной порадовалась, что в Египет отдыхать не езжу:)
preciosa прокомментировала 01 июля 2014, 12:54
Живет в: Москва
galja-k: Может быть. За Египет ничего не скажу - там не была. Но в Турции от гида Пегаса таких вот угроз не слышала. Были просто предупреждения - чем чревата покупка экскурсий на улицах. Но ненавязчиво.
galja-k прокомментировал 01 июля 2014, 13:36
Живет в: Москва
preciosa: В Греции сталкивалась с тем, что гиды от туроператора или принимающей турфирмы стараются навязать свои услуги, например пугают, что если не у них машину арендовать, то страховка "неправильная" будет, а если экскурсию в городе в турагентстве купить в два раза дешевле, то кинут и обманут)) По факту чаще оказывалось, что кидали как раз гиды туроператора, особенно с машинами. Сама никогда ничего у них не заказывала, а вот другие отдыхающие, бывало, на это покупались. Но такого ужаса, как здесь написано, видеть не приходилось!
Amber_N прокомментировал 01 июля 2014, 14:01
Живет в: Екатеринбург
preciosa: мы говорим про сейчас,а не про раньше. И это не мое сугубо личное мнение, такая практика существует и актуальна.
Это очень радует, что у Вас шантажисты на уровне инстинкта.
Вот бы у всех такой инстинкт был!!!
Я только "за".
Но особенно кто едет впервые в эту страну, а если еще и с детьми, если уши не подготовленные... вот это главная добыча для гидов в отеле.

Так если бы они эти препоны создавали на легальной основе, так ведь это не так, к сожалению. Они используют мозг туриста, его страхи, сомнения и т.д. Турист не знает как правило своих прав, поэтому с аэропорта и паспортного контроля начинается обдираловка.
Amber_N прокомментировал 01 июля 2014, 14:06
Живет в: Екатеринбург
Margarita388: Конкретные заметки предоставлены из опыта личного и туристов, отдыхающих в Египте, и не 5-7 лет назад, а за последние годы.
После революции поток туристов снизился, и гиды пытаются любыми правдами и неправдами продать экскурсии втридорога, так как это его зарплата и нужно выполнять план.

Данные заметки не собраны с одного гида и одного отеля, это собирательно, так чтобы туристы знали и имели ввиду, и вспомнили, что если их гид в отеле пользуется подобными инструментами - значит все это наносное и попытка использовать не знающего туриста.
Amber_N прокомментировал 01 июля 2014, 14:12
Живет в: Екатеринбург
galja-k: да, египетские в большей степени и достаточно свежие.
гиды так зарабатывают себе зарплату, надо выполнять планы. Туроператор из главного офиса это не контролирует, и заодно по сути.

Что касается радости, что не ездите в Египет - ну на самом деле здесь связи нет, так как знающие туристы, кто не в первый раз в Египте и любят его, просто не ходят на встречи с гидами, а если где их и встретят, то говорят, что все знают, и что не первый раз в Египте, и гиды понимают, что ловить нечего и не пытаются запугивать.

А отдых на Красном море сильно отличается от отдыха на Средиземном.
Amber_N прокомментировал 01 июля 2014, 14:29
Живет в: Екатеринбург
preciosa: да, таким образом им главное, чтобы гости не покупали экскурсии в других компаниях, местных.

Но конечно же они никогда не скажут, что существуют помимо операторов официальные местные компании, имеющие лицензии и страховки.

И есть офисы-бюро, работающие без документов. Просто надо или списываться заранее с официальными компаниями местными, или на месте смотреть, у кого есть лицензия, свои автобусы, страховка. Тогда туристы смогут получить отличный сервис за адекватную цену, а не втридорога.
galja-k прокомментировал 01 июля 2014, 14:36
Живет в: Москва
Amber_N: Честно говоря, я не езжу туда не потому, что против Красного моря, а потому что мне, скажем так, несимпатична организация отдыха в этой стране. Кроме того, не могу сидеть на пляже целыми днями, мне на отдыхе хочется везде ходить, все смотреть, а в Египте отдыхающие ограничены своим отелем, может быть, курортной зоной, а за ее пределы лучше не ходить. Поэтому я в Европу езжу отдыхать, чтобы и искупаться, и погулять, и съездить куда-нибудь. Последние годы завязала даже с пакетными турами, езжу самостоятельно, сама все бронирую, самостоятельно перемещаюсь, питаюсь. Греция или Италия для такого отдыха подходят идеально.
Amber_N прокомментировал 01 июля 2014, 19:04
Живет в: Екатеринбург
galja-k: ну почему же ограничены, нисколько... можно ездить и рейсовыми автобусами. гулять и машину арендовать, ездить на соседние курорты, да много где... только надо знать что и как...
ну конечно каждому свое, не спорю.

Египет это не значит только пляжный отдых, здесь грандиозная историческая и культурная составляющая...
уникальная цивилизация...
Большое кол-во резидентов-иностранцев живет в Египте, в Хургаде больше всего к тому же. Не меньше, чем в Турции)

Ну а я тоже за самостоятельный туризм!
nekrasoffsergey прокомментировал 07 июля 2014, 07:05
Живет в: Пермь
Посещаем Египет с 2008 года,а в пршлом году столкнулись со всем выше перечисленным сами.Я так думаю что все эти страшилки в связи с кризисом!Самое главное что на новичков это оченьсильное воздействие имеет!Они бедолаги после всех перечисленных ужастиков с радостью расстаются с наличностью.Потом когда им рассказываешь что посетил те же самые экскурсии в два раза дешевле,они готовы растерзать отельного гида.Кстати последний раз на встрече с отельным гидом я просто так ему и сказал,что он вводит людей в заблуждение.Вы бы видели его реакцию,он поменял свой цвет с коричневого на багровый!Кстати для выше писавшихи тур был пакетный,и оператор был известный(как всегда отличилсяПегас)!
Amber_N прокомментировал 07 июля 2014, 14:01
Живет в: Екатеринбург
nekrasoffsergey: спасибо Сергей. Это и ужасно, что новички почти 99% поддаются, те, кто не знает своих прав, общей ситуации, законов и правил и т.д.

Да, намеренно они вводят в заблуждение. И к сожалению, почти ничего не возможно сделать. Только пропагандировать на просторах Интернета - пока что...
Andrey59t прокомментировал 28 сентября 2014, 06:34
Живет в: Северск
если мозг не работает , то отельному гиду ... человек за всё платит сам и за отсутствие мозга в т.ч.
samturist12 прокомментировала 24 сентября 2015, 06:23
Живет в: Нижний Новгород
Случайный увидела эту заметку, потому что ее подсунул "случайный выбор"). Но тема, считаю, не утратила актуальности и спустя год, разводы гидов всех мастей не перестают удивлять. Про все, о чем сказал автор заметки, слышала, согласна, что в большей мере это относится к Египту. Но и в Турции похожее встречается. В прошлом году довелось побывать в инфотуре с турагентами наших местных ТА, так сопровождающая от принимающей компании не стеснялась "вешать лапшу" на уши дажу вроде бы профессионалам турбизнеса:))- рассказывала те же сказки про страховки (понятно, что речь не идет о занятиях чем- то экстремальным), говорила, что что- то посмотреть в Турции без экскурсий дорого и неудобно, что аренда машины безумно дорога. Правда, эти турагенты согласно кивали головами и, видимо, своим туристам впаривают ту же недостоверную информацию(.
asmolowski прокомментировал 09 июля 2017, 09:14
Живет в: Москва
Вы покупаете путевки на море через тур операторов за три копейки, неужели так трудно переплатить чуть чуть денег у купить экскурсию у отельного гида? Не квартиру все таки приобретаете, плюс у туроператора, как правило, уровень экскурсии выше за счет квалифицированных экскурсионных гидов. Отблагодарите таким способов своего гида, который таким образом зарабатывает себе на хлеб. Как будто все вы тут такие святые.
1535508 прокомментировал 15 ноября 2017, 21:32
Живет в: Москва
29.09.17 при встрече с отельным гидом ANEX Tour , по имени Eyup ,в отеле TRENDY LARA , им была предложена увлекательная экскурсия которая включала в себя , катание на квадроциклах , спуск по горной реке ,батуты и питание с напитками ( барашек на вертеле, шведский стол ) . По словам представителя annex tour ,экскурсия была на столько увлекательной что в случае если что то не понравится он вернет деньги . На саму поездку он сказал ,что из вещей нужно взять только одно полотенце и купальники с плавками ,так же сказал что с собой не нужны какие либо деньги и сама экскурсия начнется 7.25 и в отель нас привезут в 15.00 это крайний срок .
30.09.17 автобус приехал в наш отель опоздав на 20 минут , далее мы колесили на этом автобусе , примерно 2.5 часа по другим отелям ,водитель и сопровождающий не знали как проехать в отели других туристов, автобус с туристами мог разворачиваться по среди трассы и ехать в обратную сторону, водитель в место навигатора останавливался и спрашивал у других водителей маршрут . По приезду на место ,нам сразу начали продавать банданы и очки якобы это необходимость которую нужно обязательно купить чтоб пыль и грязь не попадали в глаза . Вместо заявленных квадрациклов нам были предложены багги не самого лучшего технического состояния . Поездка на этих багги проходила чуть ли не по кругу и больше была похоже на фото сессию ( фотографий которой нам в дальнейшем также продавали за 20 $ ) вместо 2-х часов она проходила час двадцать . После возращения на базу нам предоставили обед , который состоял из 1-го на человека куриного шашлычка и 2 х палочек полуфабриката с зеленью и макаронами ,а так же стаканчиком чая ,причем чая на всех не хватало . Так же хотелось отметить само место и туалеты с раздевалками ,состояние ужасное ,грязь и запах . В итоге в отель нас привезли в шестом часу вечера. Отельный гид на мои возражения сказал чтоб я написал заявление и он передаст в офис . Через неделю он ответил ,что экскурсия прошла и деньги не вернут .
По приезду в РФ обратился в агентство в котором брали тур , они передали претензию в Anex Tour , и в дальнейшем начались отписки от разных структур этой компании :
Гид отрицает, что во время продажи говорил о квадрациклах, барашке на вертеле и точном фиксированном времени программы. Была предоставлена общая информация об обеде с шашлыком, примерном времени начала и окончания программы - 16:00 и поездки на багги около 2 часов (что тоже может варьироваться). Касаемо дополнительных расходов на экскурсии, при желании, действительно, можно обойтись без дополнительных денег, при этом не подразумевая того, что на экскурсии будут остутствовать дополнительные услуги, приобретаемые по желанию.
На счет трансфера по информации транспортного отдела и показателям системы GPRS фактическое время задержки автобуса составило 15 минут (по причине опоздания гостей из предыдущего отеля), затем по программе автобус из Анталии направился в регион Белек (время, с учетом дороги из одного региона в другой и заезда в 5 отелей составило 1ч. 20мин). Выезд из последнего отеля был в 9:00 приезд на место экскурсии был в 9:36. Итого общее время в пути для этих гостей составило 1ч.56 мин (вместо обозначенных 2,5 сбора по другим отелям). Со слов экскурсионного гида, он утверждает, что хорошо знает расположение этих отелей и не припомнит, чтобы заблудился.
В остальном все коментарии гостей были переданы в экскурсионный отдел и нашим партнерам в целях предоставления более качественного сервиса в будущем, к гиду были применены штрафные санкции для предоставления более четкой информации нашим гостям при продажах.
Мы сожалеем, что ожидания гостей не оправдались, экскурсия прошла согласно стандартной программе, предоставление компенсации не возможно.
 

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв

Другие заметки - 3637

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: