Вулкан Тейде или шок на испанской земле. Часть 3.
- 1245
-
Нравится!39
На что мы рассчитывали, не послушав англичанина, я не знаю. Видимо на то, что он не адекватен и плохо соображает в условиях стресса. При этом мы рассуждали: Если тропа, которую мы выбрали неправильная и ведет в никуда, то почему на нашем пути, поче...
- 112
- 11 комментариев
-
- В избранное
На что мы рассчитывали, не послушав англичанина, я не знаю. Видимо на то, что он не адекватен и плохо соображает в условиях стресса. При этом мы рассуждали: Если тропа, которую мы выбрали неправильная и ведет в никуда, то почему на нашем пути, почему вообще на этой горе, можно сказать в общественном месте, нет ни единого указателя?! Все тропинки выглядят одинаково, пойти не туда, потеряться и засохнуть от жажды, очень легко. Видимо случаи были, именно поэтому они всех фотографируют, перед тем как запустить наверх!
Спустились к домам. Обошли их по кругу и не нашли даже намека на дорогу вниз. Зато нашли людей сидевших на лавочках и попивающих водичку. Мы спросили у них, каким образом нам спуститься вниз, к машине? Они ответили, что нужно подняться наверх, а оттуда уже спуститься вниз на фуникулере. Я начала кричать, что этот вариант мне не подходит! Я могу идти только вниз, иначе мне коллапс! Наш мужчина вежливо поинтересовался у иностранцев, если мы предпочтем все же путь вниз, то сколько по времени добираться до станции? Люди на лавочках переглянулись, пристально посмотрели на наши ноги и задали вопрос: Вы пойдете в этой обуви? Хотелось ответить: Нет, елки-палки переодевалки! Сейчас нам мама подвезет другую! Сдержав порыв, внимательнее изучила говорящих и только тогда поняла, что перед нами сидят альпинисты. У каждого за спиной рюкзак с меня ростом, а на ногах ботинки-убийцы с шипами. Секундой позже они снова спросили: "А как вы вообще сюда попали?" неприятное чувство жалости и удивления читалось в их глазах.
Альпинисты сообщили, что спускаться вниз предстоит часа 4! И выйдем мы не к станции, где наша машинка скучает без нас, а совсем с другой стороны, в нескольких километрах от парковки. От такой новости нам сделалось нехорошо. Я сразу вспомнила англичанина, который, наверное, к тому времени уже сдох, поднимаясь наверх, и лежит где-нибудь на тропинке. Предположила, что придется тащить мертвое тело с собой, иначе его съедят волки или кто тут у них живет. В момент идиотских мыслей меня посетил один очень-очень важный вопрос: А до какого часа работает фуникулер??? И что если, когда мы до него доберемся, будет закрыто??? Все эти мысли я переадресовала парню моей сестры. Он схватил билеты, изучил информацию на них и объявил: Фуникулер закрывается в пять, т.е. через 30 минут!
Мы понимали, ежели спускались больше часа, то никак не подняться за пол. Кинулись звонить в администрацию вулкана, сообщить, что мы потерялись, что нас нужно спустить и чтоб они не уходили домой!
Молодой человек сестры сказал: "Без паники! Сейчас я все решу!" Мы встали у него по бокам, сильно надеясь, что сейчас он все решит.
Молодой человек дозвонился, трубку сняли. Монолог он начал в своем стиле:
- Добрый день. Вы говорите на английском?
- Да, немного...
- Видите ли, у нас возникла проблема. Мы на горе и заблудились, выбрали неправильный путь. Через час мы подойдем к фуникулеру, это будет 17-30, вы могли бы за нами прислать кабину и спустить вниз?
Ответ:
- Вулкан работает до пяти, приходите завтра.
Он:
- Нет-нет, вы не поняли. Вообще-то, мы находимся уже на горе и хотим спуститься!
- Извините?
- Мы на верху, нам нужно вниз. Мы потерялись. Неправильный путь. Нам необходимо вниз! Понимаете?
- Да, но вулкан работает до пяти, ничем не можем помочь. Извините. Если хотите на вулкан, ээээ, приходите завтра.
И повесили трубку.
Наш парень растерялся, но мы посмотрели на него ТААК, что он тут же набрал номер еще раз:
- Але, есть кто-нибудь, кто говорит на английском?
- Да, я вас слушаю.
- Нет, кто-нибудь другой, с вами мы уже разговаривали.
- Минуту…. … … Да, слушаю Вас?
- Вы действительно говорите на английском?
- Да, А вы?
- Отлично. У нас проблема. Мы на горе, нам надо в низ. Спустите нас вниз, пожалуйста, через час. Мы подойдем на остановку, ок?
- Оу! Но мы работаем до пяти.
- Да, но мы потерялись. Мы же не можем остаться на ночь на горе?
- Посмотрите, что написано на вашем билете. Там написано, что с момента приобретения билета он действует в течение одного часа, как на вход, так и на выход. Понимаете?
- Да, написано. Но с нами случились непредвиденные обстоятельства, мы заблудились, потому что у вас тут нет указателей. Теперь нас нужно спустить, это понятно?
- Да, но ваш билет уже не работает, это понятно? Сори...
- Ок, я спущусь вниз и куплю еще столько билетов, сколько скажите, пришлите за нами кабину, плиз.
- Сори, сэр. Вы должны были читать правила, там написано. Так что вы не можете воспользоваться вашим билетом и спуститься вниз.
- Вы что факинг крейзи?... … … Сори!
Тут я вступилась: скажи ему, что я тут! Вернее что ты не один! Что с тобой две маленькие женщины и мертвый англичанин!
- Вы знаете, вообще-то я не один! Со мной тут еще люди. И им тоже необходимо вниз! А одному совсем плохо.
- Ок, последний фуникулер в пять. Вы можете либо успеть на него с вашими старыми билетами, либо не успеть и станция закрывается. У нас правила. Извините.
- Ладно, мы будем в пять, ждите нас, мы идем. Без нас не уезжайте!
Молодой человек повесил трубку, не дождавшись ответа. Затем посмотрел на нас и сказал:
- Я договорился, нас ждут! Девочки, сейчас надо очень- очень постараться. Собраться, взять, Катя, себя в руки и бежать на этот японский фуникулер! Хорошо?
Я истерила:
- Ты не понимаешь! Я не могу! Я реально не могу сейчас бежать, лучше останусь здесь! Если я побегу, внутри может что-нибудь оборваться и мне конец! Видишь, как вздулись вены на руках, это уже о чем-то там говорит! У меня голова! Очень плохо мне!
Пока я говорила, он схватил меня за руку и потащил наверх. Сестра шла за мной, приговаривая: Катюш, ну а что делать, ну мы же не можем остаться здесь, мы замерзнем, может быть ночью здесь животные. Я не успокаивалась, у меня начались слезы: Конечно, вы меня моложе. Вы никогда не курили, вы не пили вчера как последний раз в жизни, у вас не подбит глаз, может у меня вообще сотрясение, у вас в порядке с нервами и нет паники, а мне ПЛОХО! Я болею во всех смыслах! Давление тут давит! Все я не могу, сейчас стошнит! Дайте посидеть!
Молодой человек остановился. Я видела, что ему меня по-настоящему жалко, видела, что он хотел помочь и дать мне передых, но разум побеждал чувства и он сказал:
- Значит так! Сидеть нельзя, потому что это вредно для твоего сердца, ты уже вся белая. Можно стоять. Пить тоже нельзя из-за дыхания, делаешь себе тяжелей, поэтому можешь просто ... помолчать. Ясно?
- Все что можно это помолчать! Что это вообще за правила? Откуда ты их взял, из интернета что ли? Где это написано что МНЕ нельзя пить и сидеть? А там учитывается, что человек с похмелья?
Воду у меня все равно забрали. Каждые две минуты, нам приходилось ускоряться, потому что мы катастрофически не укладывались в график. Чем быстрее шли, тем хуже мне становилось. Разговаривать я перестала, потому что, не было сил. У меня так стучали виски, казалось, голова лопнет right here, right now! Онемение рук и ног, подсказывало, что коллапс уже близко. Ужасно хотелось лечь и не двигаться, но я заставляла себя идти вперед, цепляясь руками за все, что можно было уцепиться. Даже когда наклон того не требовал, все равно продолжала идти на четвереньках. Какой там маникюр! Когда вы рветесь вверх по отвесной горе, забудьте об этом. Мои руки теперь принадлежали продавщице овощного отдела. Мысль: мне конец, мне конец, мне конец, не покидала ни на секунду. Казалось, когда увижу фуникулер, поцелую как родного папу!
Приползли наверх, а там… голый Вася! Все закрыто ни одной живой души. Ну, разве что наш знакомый англичанин, и то особо на живого не тянет. Как же он нам обрадовался, чуть слезу не запустил:
- Оу! Хеллоу! Вы тоже тут! Как я рад! Думал, остался совсем один на этой горе! УЖАСНАЯ ИСТОРИЯ! Моя жена! Ох, она ждет там внизу, уже несколько часов, а мой сотовый был не доступен и когда я не вернулся на последнем фуникулере, она подумала, что я погиб! Я с пониманием отреагировала:
- Если честно, я тоже подумала что Вам… ээээ пи*дахен-швахен!
- Знаете, я сам удивлен, что жив! Очень тяжело дышать на этой высоте, вы согласны?
- Ванхандрит просент, согласны! Так давит в груди! И знаете, эти люди со мной, - я покосилась на сестру и ее молодого человека, - они не давали мне пить! Очень жестоко. Вчера я была в баре, ну понимаете, а сегодня тут… Такая смена обстановки…
- Они не давали вам пить при подъеме? Ну, так они позаботились о вас. Могло стать хуже.
- Посмотрите на меня! Я похожа на человека, о котором позаботились?!
- Ну да, ну да… Но все же, очень хорошо что вы здесь. Они не хотят посылать фуникулер за мной, советуют спуститься пешком, а как вы понимаете, я не могу, определенно не могу, поэтому очень надеюсь, что за группой туристов они пришлют кабину, как думаете?
Что думать мы не знали, оставалось только ждать, либо кабины, либо утра.
Англичанин смотрел вниз. Парень сестры постоянно звонил, спасибо Богу за корпоративные телефоны. Я сидела и думала, что мы оказались в очень непростой ситуации, наверное, это карма и нужно проанализировать свою жизнь. Возможно, кто-то из нас совершил какой-то гнусный поступок и это расплата. Ведь удивительно, что три не глупых человека, причем двое из них, в трезвом уме и светлой памяти, так сглупили. Из всех возможных вариантов выбрали самые неправильные. А вот интересно, если, правда, человек потеряется и умрет! Тогда они должны на билетах писать как на сигаретах: ВНИМАНИЕ ЭТО МОЖЕТ ВАС УБИТЬ. И штрафуют ли администрацию за смертность на горе, если да, то на сколько?
Вдруг англичанин закричал и подпрыгнул – к нам поднимался фуникулер! Мы засуетились, заулыбались. Из кабины вышел человек-монтажник. Обалдевшая дрянь, я вам скажу! Наотрез отказался везти нас вниз. Он приехал, видите ли, чинить и его не волнует, что тут живые люди просятся вниз! Его фуникулер представлял собой монтажную кабину и по правилам не для перевозки людей. Мы пытались с ним поговорить, объяснить всю ситуацию, но испанская рожа по английски ноль, кричал на нас как неврастеник, проклятая эмоциональная нация! Кричал он: «но ми проблема! Адиос!» при этом открывал рот и стучал себе ладонью по щеке. Жест еще тот я вам скажу. У меня в голове сложился определенный перевод, который вслух не решусь произнести даже я! Через каждое слово, он останавливался и повторял этот жест. Ненормальный, какой-то, в самом деле!
Англичанин умолял, молил его спустить вниз. Парень моей сестры пытался построить разговор с ним конструктивно, но потихонечку начинал заводиться. Было понятно, что испанский монтажник настроен категорически.
- Что же ты за сука такая, а не человек!- крикнула я на русском. К этому моменту у нашего парня тумблер переключился и, отодвинув монтажника, он скомандовал: ВСЕ В КАБИНУ! Прихватив англичанина, я с сестрой со скоростью звука, оказались в фуникулере. Монтажник вбежал за нами и начал кричать, пытаясь выгнать, но парень моей сестры взглядом дал четко понять, что сейчас монтажник либо погибнет, либо отвезет на землю. Так мы спустились вниз.
Внизу жена англичанина, пережившая потрясение по круче нашего, ждала своего мужа. Она ждала его так, как ждут мужчину с войны, не зная, вернется он или нет. Замерев на месте, она внимательно рассматривала людей спускающихся в кабине. Боже, о чем она только не думала за эти несколько часов! Мне было искренне ее жаль. Англичанин выпал из кабины в ее объятья. Она плакала, а он улыбался. Я подумала: как бы хотелось, хоть раз в жизни, чтоб кто-нибудь так расплакался, когда я вернусь...
Мы уселись в теплый мягкий салон автомобиля. Молодой человек сестры был до сих пор в напряжении. Еще бы, на его плечах две женщины без сил, которых надо доставить в отель по горной дороге. Он тоже устал, перенервничал, но был молодцом. На заднем сидении я прониклась к нему уважением.
Переведя автомат в режим заднего хода, и не обращая внимания, на сигналы парктроника, он нажал на газ. Глухой удар заставил нас остановиться. Так как ближе к месту удара была я, то среагировала первой. Вышло как-то без эмоций:
- О.
Он:
- Что это … еще…
Я:
- По-моему ты ударил новую А6…
Тишина. Никто не двигается.
Сестра:
- Дорогой, ты не хочешь выйти посмотреть?
Дорогой:
- Нет.
Продолжаем сидеть.
Я прервала молчание:
- А у нас застраховано авто?
Он:
- Сегодня утром, когда я брал машину, то подумал «НАДО КУПИТЬ СТРАХОВКУ»
Мы:
- Ну?
- Подумал… и купил!
Я лишний раз убедилась, что человек, сидящий за рулем, реальный пацан, с которым даже AUDI разбить не страшно!
Так с чувством восторга и уважения, мы отправились в отель.
THE END товарищи!
|
Поделиться
|
|
Добавить фотографии к месту
|
|
koroh
Ne_ga
Janechek
posti1
UGRmarina
Irrrinka
Живет в: Москва
Живет в: Москва
Живет в: Москва
Живет в: Хабаровск
Живет в: Серпухов
Живет в: Москва
Живет в: Петрозаводск
Живет в: Москва
Живет в: Москва
Живет в: Кемерово
Живет в: Москва