Новый Год по-итальянски

• 150
  • 7 комментариев
  • В избранное
Несколько лет назад муж сделал мне шикарный подарок. Он предложил встретить Новый год не традиционно дома с оливье, Президентом и «Голубым огоньком», а где-нибудь за границей. Я была в восторге и выбрала путешествие в Милан!
Там и культурно можно провести время, благо достопримечательностей, как и везде в Италии больше чем достаточно. И заодно обновить гардероб, как раз время рождественских распродаж! Поездка была просто сказочной! Утром 31 декабря мы отправились на один день в Венецию. Надо же посмотреть все это великолепие, пока его не поглотила морская пучина.
В Милан вернулись вечером, быстренько забежали в супермаркет и накупили всяких вкусностей для новогоднего пиршества! Вкуснейшее итальянское шампанское, пармезан, копченые колбасы, затейливые десерты и даже подобие оливье – вот наше примерное меню. Мы заранее решили, что не будем заказывать столик в ресторане, а устроим пир в номере, а ближе к полуночи возьмем шампанское и пойдем на главную площадь в Милане, к собору Дуомо.
Там наверняка будет праздник, и мы надеялись встретить новый год в дружной интернациональной компании. В отеле я быстро привела себя в порядок, хоть в ресторан и не пойдем, но русские девушки всегда должны быть на высоте! Конечно, вечернее платье я надевать не стала, но обтягивающие джинсы, сапоги на каблуках и праздничный макияж присутствовали. За пол часа до наступления Нового года, мы, прихватив бутылку шампанского и одноразовые бокалы, выдвинулись из отеля. Праздничная иллюминация на улицах, веселые спешащие прохожие и отличная погода. Настроение было отличное! Еще на подходе к площади мы услышали выстрелы петард и веселые возгласы молодежи. Каково же было наше удивление, когда, выйдя к собору, мы увидели следующую картину. Кучки туристов были разбросаны по всей площади, а по периметру стояла итальянская молодежь и бросала им в ноги петарды, которые разрывались перед иностранцами, заставляя их подпрыгивать от испуга. Никакого организованного концерта, шоу не было. Только на огромном плазменном экране отсчитывались последние минуты уходящего года, и играла музыка. Мы решили подождать и присоединились к группам несчастных, которые ждали праздника. И в тоже мгновение стали мишенью для буйных итальянцев. Мы попытались передвигаться по площади, ища укромное местечко. Напрасно! Нас везде доставали эти новогодние снайперы. Несколько раз, подпрыгнув дабы избежать опасности и проделав фуэте достойного сцены Ла Скала, муж принял решение прорвать оцепление и искать укрытие. Благо перед нами сиял огнями знаменитый миланский пассаж- галерея Витторио Эммануила, аналог нашего ГУМа.
Пригибаясь, как под пулями фашистских захватчиков мы рванули к зданию магазина. Уж там то мы убьем двух зайцев – и будем видеть, что происходит на площади и спокойно выпьем шампанское в полночь! Благополучно добравшись до места назначения, мы увидели, что до наступления Нового года остаются считанные минуты. Муж стал в спешке открывать бутылку, но случилось непредвиденное. Нас заметил неприятель, и мы вновь подверглись атаке петардных маньяков. Но делать было нечего. Новый год наступал и надо было как-то его встречать. Стоя в центре Милана, около витрины Louis Vuitton мы пили шампанское прямо из горла! Встретив таки образом этот долгожданный праздник, мы, так и не дождавшись других развлечений, решили бежать в отель и там продолжать. Мой предусмотрительный муж, решил выбираться «огородами», потому что на главной улице, которая вела к нашему отелю было полно неприятелей с петардами. Мелкими перебежками, на каблуках, я бежала в отель и чувствовала себя, по меньшей мере, партизаном времен Великой Отечественной войны. Только в номере мы почувствовали себя в безопасности. От пережитых волнений мы всю ночь ели и пили, уничтожив все вкусности. Конечно, через пару часов мы уже хохотали над нашим приключением, но наутро в новостях услышали, что несколько человек получили ожоги от таких развлечений После этого путешествия мы предпочитаем встречать Новый год дома. Баста! На Родине спокойнее и лучше. Хотя периодически возникает шальная мысль «А не махнуть ли нам куда-нибудь встретить самый сказочный праздник года?»?
ivta, vedmedikи еще 3 пользователя прокомментировали заметку
ivta прокомментировала 10 августа 2012, 22:53
Живет в: Гомель
Как и предыдущие заметочки, эта тоже сказочно хороша! Про себя отметила, что наш народ уважает традиции. Это же надо, уехать в Милан и там встретить Новый год с шампанским и подобием оливье!!!)) Вот только жалко, что "Иронию судьбы" с собой не захватили.)))
vedmedik прокомментировала 10 августа 2012, 23:05
Живет в: Москва
Спасибо за лестные комментарии. Очень приятно. А про "Иронию": там же 1-й канал показывает, так что может фильм и шел, но мы его не увидели из-за наших ночных приключений:))
Margarita388 прокомментировала 10 августа 2012, 23:30
Живет в: Жуковский
Неожиданно... Бросать под ноги питарды, это слишком! Зато какие сильные впечатления до сих пор! Нечто похожее мы испытали на "Улице баров" на Кипре, там сплошь трансвеститы, неформалы и 90% негров... и каждый старается схватить тебя и утащить куда-нибудь. Скорая помощь ездит туда-обратно и подбирает раненых в драке. Слава богу, вышли оттуда невредимыми)))
vedmedik прокомментировала 10 августа 2012, 23:33
Живет в: Москва
А в каком это городе на Кипре. Мы недавно там были на пляжном отдыхе рядом с Лимасолом. Ни о чем таком не слышали.
Margarita388 прокомментировала 11 августа 2012, 00:25
Живет в: Жуковский
Это Айя-Напа. Так и называется Улица баров. Мы были второй раз, пока своими глазами не увидели, не поверили. Днем там все прилично, а после 23-00 начинается что-то невообразимое. Эту улицу еще называют Кипрский Лас-Вегас... Голые англичане чувствуют там себя вполне комфортно. Нет, я не против, но кому что надо? ... Мы туда случайно забрели... Я в заметке не писала про это, ни к чему
bhbyffa прокомментировала 11 августа 2012, 09:34
Живет в: Екатеринбург
Это было давно, но воспоминания свежи и ярки...Про шопинг в Фу... тоже здорово! Вы- прирожденная рассказчица! Не соскучишься! Ещё! +300
marusya-mamusya прокомментировал 29 ноября 2013, 11:32
Живет в: Москва
А я думала, только в Праге такая "милая" атмосфера встречи НГ на центральной площади! Нас там кроме петард и салютов, щедро поливали шампанским, не разбираясь, кто как одет - и шубы и куртки! Потом очень неприятно идти мокрому, холодному и липкому в отель. Понятно, что сменной верхней одежды в путешествие мы взять как-то не догадались, а стирать куртки в отеле, мягко говоря, неудобно... А шубы вообще были испорчены! На площади было всем весело, но шампанское, как известно, быстро "дает по шарам". Мы добрались до отеля где-то в час ночи, без приключений, а те наши соотечественники, кто остался до 2-3 часов, видели как напившийся интернационал устраивал массовое побоище и резню, скорая и полиция еле успевала вывозить черные мешки на замочках - вы понимаете, о чем я... Вот так бывает...

Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Другие заметки - 3640

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.