ОАЭ: дебют. Абу-Даби.

• 740
  • 8 комментариев
  • В избранное
Знакомство с удивительной страной продолжалось! Как ребёнок, листая страницы интересной сказки, мы открывали для себя Шарджу, Дубай. Впечатлений было, что называется "выше крыши"! А ещё очень хотелось посмотреть Абу-Даби. Перед поездкой ночью прошёл такой ливень, что не высохшие трёхдневной давности лужи, превратились в море!))) Я волновалась, что наша поездка будет под угрозой срыва, но всё состоялось и Абу-Даби мы увидели в самом удачном варианте! Машины передвигались с предельной осторожностью. Как нам объяснил Вячеслав во время экскурсии по Дубай, при строительстве дорог добавляют какой-то компонент, который позволяет асфальту сохраняться при высоких температурах, но он же делает асфальт скользким после дождя. (Что бы делали местные, оказавшись на наших дорогах зимой, в гололёд?) В Абу-Даби мы отправились на индивидуальную экскурсию с ещё одной семейной парой, что позволило регулировать время посещения разных мест, сократить время, ну и, конечно, провести время в дороге в более комфортных условиях. Выехали в обед и вернулись к полуночи. Конечно, такая поездка несколько отличается от групповой экскурсии. (а планировали мы сначала групповую, но обстоятельства сложились так, что уехали на индивидуальную двумя семьями). Целью визита в Абу-Даби, конечно, была мечеть шейха Зайда. Несмотря на то, что построена она всего несколько лет назад, в 2007, мечеть практически сразу была признана одной из самых красивых. Это сооружение напоминает скорее шикарный дворец, являющий собой самое настоящее произведение искусства.
Мечеть примечательна тем, что здесь впервые при строительстве были гармонично соединены между собой традиции исламской культуры с культурными веяниями всего мира. Конечно, мы видели фото мечети, смотрели в «Орле и решке», но когда всё это видишь в реальности, совершенно другие впечатления. Мне мечеть была интересна исключительно с архитектурной, эстетической и культурной точек зрения. На входе мы разулись, поставив свою обувь в специально отведённое место. Себе и дочке я предусмотрительно захватила носочки (всё-таки мрамор) и оделась соответствующим образом.
Если у Вас будут закрыты руки, ноги, покрыта голова, то совершенно не придётся переодеваться. Кстати, вариант с джинсами, брюками тоже подойдёт. (много иностранцев так и ходят) При первом взгляде бросается в глаза потрясающая белизна мрамора с чистотой и производят впечатление, что ты находишься, как минимум во дворце!
Дойдя до первого фонтанчика и так, вскользь, глянув на него, я хотела отправиться дальше, но наш гид обратил внимание на украшение дна этого милого фонтанчика. Заметив, что этот узор выполнен из золота. Ого! Рот открылся и больше не закрывался)))
Войдя внутрь, я так увлеклась фотографируя люстры, которые я давно хотела увидеть, что только дома поняла, что ковёр то и не сфотографировала! Хотя, когда ходили в мечети, приятно было ступать, ощущая под ногами мягкий ковёр, словно по траве ступаешь….
Витражи, узоры на стенах, часы, люстры, белизна мрамора, - всё впечатляет и даже ооооочень!
Даже только ради посещения мечети в Абу-Даби стоит приехать хотя бы раз! К слову сказать, фотографировал народ не только в самой мечети, но и …., простите, в туалете. Да-да, сама видела, как там проводили целые фотосессии. Кстати, туалетные комнаты для мужчин и женщин находятся в разных частях на территории мечети. Спуститься туда можно по …эскалатору. Находясь под впечатлением от увиденного, мы отправились дальше.
Далее наш путь лежал к одному очень знаменитому и помпезному отелю: Capital Gate! Поднявшись на 18 этаж, с открытой площадки мы увидели город, устроили себе фотопаузу. Здорово! (Кстати, пройдя, пардон, в дамскую комнату, не могу не описать своё восхищение от орхидей, которые там растут и множества маленьких пушистых полотенец для рук, аккуратно уложенных в коробочку у раковины! Впервые встречаю это в общественном туалете!)
Музей Heritage village (деревня наследия) отличается от подобного в Дубай: находится на побережье, особенного впечатления не произвёл, а вот виды там открывались роскошные! Гид предоставил нам время не только для фотопаузы, но и для прогулки по набережной Cornish.
Следующей остановкой нашей экскурсии был отель Эмирэйтс Палас. Да-да, тот самый! В «Орле и решке» про него очень подробно показывали и рассказывали, так как ведущая останавливалась в нём. Со слов нашего гида иногда на территорию отеля можно проехать, но, пообщавшись с охранником, увы, нас разочаровал ответ, что сегодня нельзя.
Полюбовавшись той красотой, что была в зоне видимости, мы отправились в парк Феррари. Это была финальная точка нашей экскурсии. Парк «Ferrari World» расположен на острове Яс и занимает огромную территорию более чем 86 тыс. кв. м. На его территории расположено много различных экстремальных аттракционов, семейных и детских. Так же Вы сможете посетить в парке кинотеатры, карусели, музеи, рестораны и кафе. Мы заехали только посмотреть, цели попасть на аттракционы не было.
После парка, по нашей просьбе, заехали поужинать и уже возвращались в Шарджу поздним вечером, общаясь с гидом-водителем, который отвечал на все наши многочисленные вопросы. Кстати, возвращались по другой дороге. Дороги в идеальном состоянии.
Стоит ли ехать в Абу Даби? На мой взгляд стоит! А вот с индивидуальной экскурсией или групповой- уже дело выбора!
Всегда, бывая в разных странах, мы ограничены временем, а хочется посмотреть так много, окунуться в атмосферу страны. Конечно, для этого было бы замечательно пожить в стране хотя бы месяц. Самостоятельные поездки и прогулки уже полюбились намного больше, чем групповые туристические поездки. Мы с удовольствием гуляли после обеда, рассматривая всё вокруг и наслаждаясь солнечными деньками. Погода всё-таки установилась к последним числам марта.
Вот такой он, наш дебют в ОАЭ. Знакомство с удивительной страной, объединившей восточную сказку, традиции, обычаи и устои народа с ультрасовременными достижениями современности (когда несколько дней назад по ТВ рассказали о роботе-полицейском, заступившем на дежурство в районе Бурдж Халиф, я ещё раз в этом убедилась), наконец-то состоялось, чему я очень рада!

nataliy68, tavasaи еще 3 пользователя прокомментировали заметку
tavasa прокомментировала 08 июня 2017, 17:58
Живет в: Челябинск
Про фонтан с золотыми украшениями я и не знала! Хотя была с мечети 3 или 4 раза, не помню. Здорово! А в туалете я тоже фотографировала, уж извините. Ну куда же девать нашу русскую натуру!
Танюша, отличная заметка, спасибо! Воспоминания нахлынули...
Ya_Tatiana прокомментировала 08 июня 2017, 18:02
Живет в: Санкт-Петербург
tavasa, спасибо, Татьяна! А я зазевалась, открыв рот от красоты,не то, что туалет, ковёр не сфотографировала! Прям корю себя за это! Хотя фотоаппарат мы с дочкой всё вырывали друг у друга: она тоже пристрастилась)))
Tati2707 прокомментировала 08 июня 2017, 18:07
Живет в: Дубна
Главное-погода улучшилась,а то...Гулять по городу,наблюдать,путешествовать- это очень здорово!!!
Ya_Tatiana прокомментировала 08 июня 2017, 18:22
Живет в: Санкт-Петербург
Tati2707, спасибо, Татьяна!Погода решила нас пожалеть, чтобы мы не обгорели после крайнего севера!)))Впечатлений много от поездки, даже решилась поделиться в нескольких заметках.
nataliy68 прокомментировала 09 июня 2017, 18:45
Живет в: Бирск
Очень интересные все заметки,хорошо,что поделились! Спасибо! Я в Эмиратах не была еще,но читаю,присматриваюсь))) Может и сложится когда-нибудь.
Ya_Tatiana прокомментировала 09 июня 2017, 20:20
Живет в: Санкт-Петербург
nataliy68, Ой, спасибо, Наталья!Порадовали своим комментарием!Никогда не писала заметок о своих впечатлениях по странам( уж не так много я их и видела), а тут очень захотелось поделиться!Ведь мечтала увидеть ОАЭ уже года 3, но получилось только весной 2017 года. Очень Вам желаю слетать туда и увидеть всё в реальности!
SERGEY-56 прокомментировал 17 июня 2017, 16:37
Живет в: Златоуст
Tanita5 : Татьяна! Всё-таки здОрово, что вы поехали в Абу-Даби индивидуально, а не группой! Я тоже понял разницу групповой экскурсии по Дубаи и индивидуальной - в Абу--Даби! Доброй завистью позавидовал, что вам удалось подняться на Capital Gate - мы лишь могли это наблюдать снизу!
А в целом - у меня самые положительные воспоминания о той поездке. И спасибо тебе, Татьяна, что ещё раз заставила меня "встрепенуться" !!!
Ya_Tatiana прокомментировала 18 июня 2017, 14:16
Живет в: Санкт-Петербург
SERGEY-56, спасибо за комментарий, Сергей!Рада, что понравилось!!!

Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Другие заметки - 3640

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.