ОАЭ: дебют. Дубай.

• 1351
  • 8 комментариев
  • В избранное
Дубай....Не знаю, как у вас, а у меня, при упоминании о Дубай, сразу создавалось впечатление-ассоциация "дорого-богато". Да, и ещё тот самый ролик, где девочка твердит о том, что ей надоел Дубай и она хотела бы посмотреть что-то ещё! А мне, с точностью до наоборот, давно хотелось увидеть этот город! Первая мимолётная встреча состоялась в аэропорту, но по дороге в Шарджу мы почти его не увидели.
Несомненно, Дубай-удивительный город, в котором переплетены традиции востока и ультрасовременные здания, достижения архитектурных строений со всего мира! В этот город стремятся на отдых, шопинг из самых разных уголков нашей планеты. На самом деле, даже при первом визите в страну и город, было понятно, что посмотртеть, конечно, есть что!
Поскольку мы выбрали для отдыха Шарджу, то были рады возможости из отеля бесплатно доезжать до моллов, ну а дальше, куда душе угодно. Согласно предварительно составленному плану, душе было угодно в обязательную программу съездить на обзорную экскурсию, в Миракл Гарден и Баттерфляй Гарден, проехать в метро.
Как добраться в парки самим я прочитала на сайте у Elena0604 , но, если честно, не записала, так как планировали туда поехать с экскурсией, просчитав, что так будет дешевле и чтобы «не заморачиваться». По приезду оказалось, что это цена только за трансфер, а на месте все билеты надо покупать самим. Поэтому, сориентировалась по ходу, когда уже были в ОАЭ. Теперь получалось, что самим в 3 раза дешевле! (нас трое) Повторю наш путь: доехав до Дейра Сити центра на шатле, мы пошли в метро. Станцию метро узнать легко по внешнему виду, а не букве М, как мы привыкли.
Правда, там устроено всё не совсем так, как у нас и хоть я читала про метро, на месте всё-таки не так ясно. Все друг у друга спрашивают что и как, но никто ничего толком не знает, даже те, кто там уже не впервые. Начитавшись информации, я искала, где можно купить карточку, чтобы пополнять её, но так и не разобралась, поэтому пришлось воспользоваться покупкой билета. Купив билет в обе стороны на троих до Mall of Emirates (оказалось, что это и есть та самая красная карточка, что я видела в сети со сроком действия 20 дней).
В метро интересно и непривычно: удивило, что карточку надо прикладывать на входе и на выходе, медленное движение состава, малое количество вагонов (сравниваю, в основном, с Петербургом). Доехав до вышеназванной станции, нам надо было найти автобус 105, чтобы добраться дальше до парков. Найти остановку не составило труда: все просто, нужно идти по указателям. На остановке есть табло, где указывается время, во сколько приедет автобус. Он приехал даже раньше указанного времени.
Табло на автостанции
При входе в автобус, мы приложили карточки, думая, что деньги списаны. Однако, при выходе, оказалось тоже надо приложить карточки, чему мы были удивлены. Оказывается, при входе, как и в метро, карточка активируется, а, когда прикладываешь на выходе, деньги списываются. И, вообще, билет в автобус, как у нас, да и в других странах, не купить. Только карточка. Интересно то, что автобус нигде не останавливается: едет от станции до парка. Места для женщин и детей находятся в передней части автобуса и отделены от остальной части, так что, мама с ребёнком, например, как в нашем случае, едут впереди, а папа- сзади. Парки находятся достаточно далеко, поэтому, планируя эту поездку самостоятельно, надо располагать достаточным количеством времени. От остановки парки найти очень просто: идем по указателям. Кстати, мы ездили в пятницу, поэтому, несмотря на пасмурную погоду, дождик, было очень многолюдно. Вход в Миракл Гарден стоит 40 дирхам на взрослого и 30 на ребёнка, а в парк бабочек 50 дирхам.
И вот, мы в парке цветов! Конечно, красота, которая открывается взору при входе, производит впечатление!У наших бывалых путешественников в ОАЭ очень много самых разных фото из парка, так что, при желании, можно рассмотреть всё очень подробно.
Побродили мы в парке примерно час. Этого времени хватило, чтобы спокойно пройти и всё посмотреть. Но, то ли от того, что я уже насмотрелась множество фотографий из этого парка, то ли, что погода была не очень, то ли, что вся красота заключается только в петуниях разного цвета (и всё!!!), парк не произвёл на меня ахового восхищения, которого я так ждала от него. Как-то так, если по честному! А вот парк бабочек, с точностью наоборот: понравился! В парке бабочек. который находится в крытом павильоне, есть несколько залов. Там вы увидите картины из бабочек (даже портрет принца), самих бабочек, птиц цветы, различные растения,-словом оранжерея-дендрарий, где ещё и бабочки. Всё очень красиво, эстетично, удобно. В парке есть небольшое кафе, кинотеатр для деток, все удобства и услуги для семейного времяпровождения.
После прогулки по паркам таким же путём мы вернулись в отель: автобус-метро-шатл.
Лучше всего, конечно, сам город посмотреть на обзорной экскурсии, куда мы и отправились в очередной пасмурно-дождливый день. Рядом, практически напротив отеля, находится турфирма Шанс Турс.
Шанс турс напротив Бич отель Шарджа
На побережье, насколько я поняла, это единственное агенство(не считая представителей туроператоров в отелях), поэтому, может оказаться так, что мест на нужные экскурсии в определённый день не будет. Мы, по прилету, сразу не обратились, а позже нам предлагали неудобные даты, поэтому опять пришлось перестраиваться по ходу дела. Ездили на обзорную по Дубай с Арабиан найт, гид Вячеслав. Описывать всю экскурсию не буду, потому что описание легко найти на сайте агенства. Опишу лишь своё личное восприятие тех мест, где мы побывали. На экскурсии всё понравилось, несмотря на то, что организаторы немного напутали и при сборе денег убеждали нас в том, что мы записывались на экскурсию с подъёмом на Бурдж Халиф. (остались неприятные впечатления от девушки-кассира по имени Лена «с белыми волосами», как назвал её гид. Очень грубая, хамовитая дама!). А гид Вячеслав, конечно, большой молодец! Экскурсию проводил интересно, с юмором, не навяливая доп. услуги типа «только в этом магазине, только на этом рынке, не загромождая лишней информацией, развеевая мифы и представления, которые у многих (особенно, таких, как я, впервые в ОАЭ) складываются, благодаря сети интернет. Мы проехали по старой части города, побывав в историческом музее. Итак, после того, как вся группа была собрана, мы отправились в историческую часть города.
Городской музей располагается на территории старинного форта Аль Фахиди 1787 года постройки. Крепость успела послужить в качестве резиденции, тюрьмы и гарнизона. В 1971 году на ее территории был организован музей. Экспозиция состоит из коллекций оружия, предметов быта, инструментов. В некоторых залах воссозданы сцены жизни Дубая первой половины XX столетия. Здесь есть импровизированный порт, торговые лавки, мастерские и школы-медресе. В музей сходить стоит хотя бы раз. Повторно, я вряд ли захочу туда пойти. После музея мы прокатились по заливу на лодочках с одного берега на другой. Колоритно и интересно!
Хочу сказать о том, что наш гид очень быстро ориентировался по ситуации (пробки, начинающийся дождик) и менял маршрут по ходу экскурсии, чтобы успеть проехать всё, что запланировано наиболее комфортно!
Проехали по знаменитым улицам, проспектам, в том числе и Shk.Zaed Road, увидели башни-близнецы Emirates Towers. Съездили на побережье к отелю Атлантис, проехав по стволу знаменитого рукотворного острова Пальм Джумейра. Остановки не было, посмотрели из окна автобуса, но было любопытно всё это увидеть. Проезжая по стволу острова, видно, как ответвляются в разные стороны ветки пальмы, созданные руками человека!А вот на обратной дороге, проехав по побережью, была фотопауза с великолепным видом.
1/2
А вот ещё один будущий шедевр в Дубай: как нам сказали, колесо обозрения!(постараются обогнать и перегнать Сингапур)))
Далее мы последвали к знаменитому отелю Парус. Об отеле Бурдж Аль Араб, его строительстве мы уже к моменту экскурсии успели много узнать (когда обедая и ужиная в ресторане Казань, смотрели ТВ). Поэтому рассказ гида ложился на подготовленную почву и воспринимался уже осознанно!Подъехали к отелю со стороны въезда, а повторно любовались им из Мадинат Джумейра. В этом гостинично-развлекательном комплексе, который ещё называют Дубайской Венецией очень красиво: открываются прекрасные виды, вкусно пахнет выпечкой, кофе из многочисленных кафе.Можно, кстати, успеть выпить чашечку кофе и перекусить. Во всяком случае наш гид на это время предусмотрел!
Финишной точкой экскурсии был Дубай Молл. Конечно, посмотрели аквариум, у которого было очень многолюдно!Оно и понятно: самый-самый)))Впрочем, как и сам Дубай Молл!Конечно, мы живём не в мегаполисе, но в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеригнбурге, Новосибирске бываем и без посещений ТРЦ не обходится. Но Мега Молл!С первого раза не заблудиться тут сложно!!!
Пройдя с гидом, запомнив все указания, куда идти, где кого и что найти, мы отправились в свободное путешествие. Нашли Водопад с ныряльщиками за жемчугом в Дубай Молл.
Очень красивый и звучный фонтан!
Прогулявшись по части Молла, мы заглянули в несколько детских магазинов, где дочь была сражена наповал! Понятно, что с пустыми руками не ушли:)
А вот с подъёмом на Бурдж Халиф не сложилось.
Во-первых, собирались самостоятельно, потому что с экскурсией все поднимают вечером, а хотелось посмотреть и днём, и вечером, во-вторых, я уже писала по поводу погоды, с которой мы столкнулись (смотреть в эти дни с башни было бы просто нечего), в-третьих, не хотелось «галопом по Европам», поэтому остались посмотреть аквариум, фонтаны. В-четвёртых, не всё же сразу, а то не будет повода приехать снова!:)
В ожидании поющих фонтанов!
С фонтанами нам тоже «повезло». Мы их увидели, насладились шоу, но, когда вышли к ним в очередной раз (уже перед отъездом из Дубай молла), нашли место, настроили камеру, развернули над головой имеющиеся кофточки, прячась от дождика и стали ждать-пождать. Но всё напрасно! Фонтан нас радовать не стал, потому что был час Земли и всё электричество, подсветки, ну и фонтаны заодно, отключили! Короче, "везучие" мы! (К большому сожалению, из-за низкой скорости интернета, загрузить видео этих фантастических фонтанов не удалось!) Вся экскурсия длилась с 13 до 22, была оочень насыщенной, интересной, познавательной,но не утомительной. Читая на разных сайтах информацию о самых топовых местах города, понимаю, что за эту экскурсию нам удалось увидеть не мнеьше десятка достопримечательностей! А самим, знаете ли, на всё это нужно было бы потратить гораздо больше времени, да и не было бы возможности пообщаться и задать вопросы с человеком, который только тут живёт и владеет очень интересной, в том числе и исторической информацией. Понравилось то, что гид всюду рассказывал очень интересные моменты об истории города, эмирата, о современных обычаях, традициях, не оставляя без внимания вопросы! Словом, молодец, твёрдая 5!
Тем, кто едет в Дубай с целью шопинга, советую запастись терпением,ну и финансами, соответственно. Терпение, друзья, вам потребуется в этих невероятно огромных, просто километровых моллах Дубай!
Вот так, программа по этому сказочному городу была выполнена.
Тем, кто не был в городе, желаю там побывать, чтобы окунуться в эту атфосферу, где сказка Востока преплетена с современностью. А тех, кто был в Дубай, прошу в комментариях выразить свои приоритеты самых интересных мест, где можно побывать ещё. Кто знает.....
tavasa, Ya_Tatianaи еще 1 пользователь прокомментировали заметку
SERGEY-56 прокомментировал 25 мая 2017, 16:49
Живет в: Златоуст
Tanita5: Очень подробную информацию получил о том, как самостоятельно добраться до
Miracle Garden и Butterfly Garden! Если вновь когда-нибудь окажусь в ОАЭ - это несомненно, пригодится !!! Спасибо, Татьяна!
Мне показалось, что про обзорную экскурсию ты, Татьяна, довольно- таки скромно написала, перечислив быстренько те места, где вы побывали! Очень сожалею, что не совсем у вас получилось с фонтанами! ((( Лично для меня музыка и фонтаны были самым ярким потрясением (и даже не Бурдж Халифа!)
Жду заметку про Абу-Даби!
Ya_Tatiana прокомментировала 25 мая 2017, 17:21
Живет в: Санкт-Петербург
SERGEY-56, Спасибо, Сергей за первый отзыв!Думаете, стоит подробнее описать экскурсию?Просто само описание есть у них на сайте.Фонтаны мы посмотрели, успели, просто отключили, когда мы ещё раз хотели их посмотреть перед отъездом.
SERGEY-56 прокомментировал 25 мая 2017, 17:29
Живет в: Златоуст
Tanita5: Татьяна, туроператоры на своих сайтах всегда хорошо описывают экскурсии - ну кто будет рубить сук, на котором сидишь? А вот личностные восприятия и впечатления (плюсы и минусы) от этих экскурсий и поездок - это сугубо индивидуальны и поэтому очень интересны !!! А если ещё и полезные советы, то это просто супер-е-е-р-р-р !!! :-)
Ya_Tatiana прокомментировала 25 мая 2017, 17:30
Живет в: Санкт-Петербург
SERGEY-56, это верно!Сейчас посмотрЮ, может что и добавлю. Спасибо за откровенность!Я это очень ценю!
tavasa прокомментировала 25 мая 2017, 17:39
Живет в: Челябинск
Всё отлично!
Ya_Tatiana прокомментировала 25 мая 2017, 17:42
Живет в: Санкт-Петербург
tavasa, Спасибо, Татьяна!Сейчас чуть про экскурсию исправлю. Вдруг, кому-то и пригодится. Хотя, в нашем случае, ооочень повезло с гидом!Уж на что у меня муж весьма притязателен к таким мероприятиям, но тут и ему понравилось. А вот, общались с семьёй, которые тоже ездили на эту экскурсию с этой турфирмой, но был другой гид, так они остались не совсем довольны.
tavasa прокомментировала 25 мая 2017, 17:50
Живет в: Челябинск
Tanita5, А ещё: удивило то, что в автобусе в парк вы с мужем сидели в разных "углах". Год назад никого разделения не было, сидели и с детьми и без детей все вместе.
Ya_Tatiana прокомментировала 25 мая 2017, 17:55
Живет в: Санкт-Петербург
tavasa, Татьяна, мы туда ехали вместе, не зная этого(потом уже мы проанализировали, что ведь впереди сидели только женщины и дети. И одна малышка всё с кем-то переглядывалась. Видимо, папа был сзади), а обратно уже сообразили. Ну а позже гид, рассказывая про общественный транспорт, уточнил это разделение.

Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Другие заметки - 3640

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.