Семь инженерных чудес света

  • 205
  • Нравится!6      
  • 293
  • 0 комментариев
  •  
  • В избранное

Маяк Bell RockBell Rock


Маяк был создан шотландским инженером Робертом Стивенсоном у восточного побережья Шотландии в 1807 - 1811 годах. Роковое место Inchcape Rock, где был возведен маяк, был местом, где стихия унесла жизни многих моряков и большого количества затонувших кораблей в течение сотен лет. Стивенсон решил построить маяк, и он выбрал наиболее опасное место. Белл Рок, большой риф на 11 миль врезается в море, и опасно расположен в подходе к Ферт-оф-Форт. Более того, риф находился под водой, за исключением нескольких часов во время отлива. Невзирая на все трудности, включая волны, сражаясь с самим провидением, Стивенсон, в конце концов, построил свой маяк, который и в наши дни сияет через Северное море, и не только увековечил своего создателя, но и спас множество человеческих жизней.

Great Eastern


Great Eastern, колоссальный корабль разработан Isambard Kingdom Brunel. Из всех индустриальных памятников, описанных в этой публикации, только Great Eastern не дожил до 21-го века. Спущенный на воду в 1858 году на Темзе, это был первый корабль, полностью сделанный из железа, и это было самое роскошное судно на тот период. С длиной в 700 футов он также являлся самым большим кораблем того времени. Great Eastern был способен перевозить 4000 пассажиров по всему миру без дозаправки. Проект имел множество революционных технических решений, например двойной корпус, что сделал корабль непотопляемым. Огромные двигатели размером превышающие дома впечатляли современников. Концепция кораблестроения Brunel стала основополагающей для проектирования судов на долгие десятилетия.

Канализация Лондона


Летом 1858 года Лондон находился в тисках кризиса. Население быстро росло в течение первой половины 19 века, никаких положений о санитарии не существовало. Три эпидемии холеры пронеслась по городу, унеся более 30000 человеческих жизней. И сточные воды были везде, нагромождение отходов скапливались в каждом овраге и переулке. Ведущий инженер Джозеф Бэзэлгетт предложил решение - построить надлежащую подземную канализационную сеть: 82 миль магистральных каналов, связанных с более чем 1000 миль уличными канализациями, проходящими под городскими улицами. Благодаря его великому на тот момент замыслу построения канализационной системы, город постепенно превратился, в конечном счете, в первый сверкающий современный мегаполис, устанавливая стандарт, который был быстро скопирован по всему миру.

Первая трансконтинентальная железная дорога


В середине 19 века, Трансконтинентальная железная дорога, еще известная как железная дорога Пацифик, впервые связала побережья Атлантического и Тихого океанов в США. Две команды строителей - одна с востока, а другая из Калифорнии на западе, сражались против враждебной местностью, враждебно настроенными местными жителями Дикого Запада, преодолевая трудности гражданской войны. Не взирая ни на что в 1869 году, обе команды соединились, сократив путешествие через весь североамериканский континент. Время путешествия из Нью-Йорка до Сан-Франциско был сокращено с месяца до невероятных нескольких дней.

Бруклинский мост


Бруклинский мост, построенный инженером Джоном Роблингом из Германии, является одним из старейших висячих мостов в США. Сданный в эксплуатацию в 1883 году, он соединяет районы Нью-Йорка - Манхэттен и Бруклин, разделенные рекой Ист-Ривер. С протяженностью в 1,595.5 футов (486,3 м), это был самый длинный подвесной мост в мире с момента его открытия и до 1903 года, и первый подвесной мост, построенный с использованием стальной проволоки. Фундамент погружен на 70 футов под поверхностью реки. В то время такой смелый дизайн казался почти чудом. С момента открытия, Бруклинский мост стал иконой Нью-Йорка. Статус Национального исторического памятника был присвоен мосту в 1964 году, а в 1972 году мост получил статус и Национального архитектурного памятника.

Панамский канал


Панамский канал является 77-километровым судоходным каналом, который соединяет Атлантический и Тихий океаны и является ключевым каналом для международной морской торговли. Один из крупнейших и самых сложных инженерных проектов когда-либо предпринятых, канал оказал огромное влияние на судоходство между двумя океанами, заменяя долгие и коварные маршруты либо через Магелланов пролив или вокруг мыса Горн на южной оконечности Южной Америки. Первая попытка построить канала была предпринята в 1880 году под руководством Фердинанда де Лессепса - строителя Суэцкого канала. Однако после того кА 21900 рабочих погибли, в основном от болезней (в частности, малярии и желтой лихорадки) и оползней, работы остановились. Соединенные Штаты предприняли повторную попытку строительства, которая унесла еще 5600 жизней. В этот раз строители были успешны – канал был открыт для судов в 1914 году.

Плотина Гувера


Плотина Гувера является бетонной архи-гравитационная плотиной в Черном Каньоне реки Колорадо, на границе американских штатов Аризона и Невада. Интересно, что плотина была построена между 1931 и 1936 годами во время Великой депрессии. Этим воспользовался главный строитель проекта Франк Кроу, который хотел, во что бы то не стало сдать плотину в эксплуатацию досрочно. Он пользовался тяжелой экономической ситуацией позволившей ему эксплуатацию рабочих, которые отчаянно нуждались в работе и были вынуждены принять любые условия. Что само по себе привело к многочисленным смертям при строительстве этого впечатляющего сооружения.
 

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв

Другие заметки - 3637

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: