Разочарование от нашей пропаганды

  • 60
  • Нравится!2      
  • 335
  • 40 комментариев
  •  
  • В избранное
Эмираты У нас очень сильная пропаганда что там все хорошо, всякие картинки типа как надо вкладывать нефтяные деньги без наших лидеров. Но богатых людей в ОАЭ очень мало!!! Хоть пропаганда у нас работает, наши почему то верят этим сказкам. Арабской культуры я не увидел, кроме призывов совершить намаз. Я был во многих арабских странах, какая то культура все же есть. Но в ОАЭ мусульман очень мало, много сикхов со своей религией. Не понимаю названия государства - Объединенные Арабские Эмираты - их надо называть Объединенные Индо-пакистанские Эмираты. Я не видел ни одного араба, кроме аэропорта - куча индусо-пакистанских фейсов. Ни слова по арабски и английски! От нас ничем не отличаются... Так же как и у нас, полно гастарбайтеров, ничего не понимающих. Мяса нет вообще!!! Все куриное!!! На улице, так же как у нас продают куру-гриль, 12 дирхам половина и 20 целая - (120-200 рублей). В общепите, типа Макдональдса, КФС примерно такие же как в Москве, в некоторых случаях дороже, к примеру ведро крылышек стоит около 600-800 руб, в Москве 300 руб. Зарплата персонала в районе 300-400$. Это к тому, что у них там все богато живут и всем денег отваливают))) В Шардже посетил рынок FISH MARKET, очень понравилась свежая рыба и креветки. Вообще рыбная отрасль развита - промышленный лов, видел двух метровые телевизоры, жаль не удалось попасть на рыбалку. пакистанцы не поняли что я от них хотел. Шопинг это отдельная история!!! Так и не понял, почему в Москве цены дешевле, чем в ОАЭ. Для примера посмотрел фотоаппарат - в Никоновском магазине D800 стоил всего навсего 1100 дирхам, в Дюти Фри в аэропорту 1200 дирхам. Переводя на российские рубли это около 110-120.000 руб. Для сравнения в Москве это фотоаппарат стоит (по данным интернет-магазинов) стоит от 80.000 руб. Вездесущие тетки зазывающие на меховые магазины уверяли, что у них хорошая норка стоит всего 1.000 долларов - даже мне, не знающему реальных цен в Москве и Эмиратах, 1000 долларов за норку показались каким то бредом. Самым сильным впечатлением от поездки - не видел ни одной чернильницы!!! в отличии от Турции и Египта, наши голодные проститутки, ездящие заниматься любовью с арабами и турками в Эмиратах не заметил!!! Очень был рад этому!!! Вообще русских мало видели, в последний день встретили семейную пару которая искала пляж. Кстати, о преступности - в Шардже у девочки вырвали сумку из рук, она выходила из магазина, там был платок и деньги - около 30 дирхам. Как вы думаете, заявление в полиции приняли??? Конечно же нет, сказали идти в консульство. Рук, как вы понимаете никто никому не отрубил. В Шардже в отелях запрещено курить!!! штраф 5.000 дирхам - 50.000 руб. Народ ходил курить на улицу, даже кальяна нет нигде. В Ажмане кальянные есть. Хваленые остановки с кондиционером в Дубайске по какой то либо причине были отключены - на улице 30-35, в самих остановках на мой взгляд около +50. Зайдя туда у меня было такое чувство, что побывал в сауне, майка и шорты промокли так, как будто зашел в душ. Как и у нас на лавочке спали какие то личности, наверно местные хипстеры. Миф о том, что там все ездят на Феррари - оказался мифом - Дубайск, Шарджа, Ажман, Абу-Даби - Феррари видел ТОЛЬКО один раз. Я сидел в уличном кафе и наблюдал следующую картину - человек выходил из дома, садился в авто, уезжал куда то, через час-полтора возвращался и ставил авто обратно на стоянку. В ОАЭ дешевый бензин, типа нефтяная страна - с этим не поспоришь. С бензином дела обстоят хорошо - полный бак бензина стоит на наши деньги 600 рублей. При заправке 50 литрового бака стоимость одного литра составит всего 12 рублей. Улетая из Дубайска, я понял почему Израиль ненавидит ОАЭ, такой анархии и идиотизма не видел нигде - только не понял одного, что им индусы и пакистанцы сделали. А поскольку пока нет государства Фалестина, на израильскую территорию я не попаду. По крайней мере не в этой жизни. Да, ваше мнение меня заинтересует в двух случаях - если вы военный эксперт по Ближнему Востоку и для вас 5*** отель - это Бурдж-Аль-Араби, Антлантисы и прочие Ритцы. Если для вас 5* отель стоит 1000$ за неделю с перелетом, то оставьте свое мнение в своей деревне, вы наверно растворимую лапшу за суп считаете и швейцарские часы в подземном переходе покупаете, согласен, Ролекс за 100$ - это хорошая цена за элитные швейцарские часы.
amur1313, tavasaи еще 7 пользователей прокомментировали заметку
amur1313 прокомментировал 16 июля 2015, 06:06
Живет в: Омск
Все абсолютно в точку!
К слову, элитные швейцарские часы в Малайзии делают!
ArturWinston прокомментировал 16 июля 2015, 10:02
Живет в: Москва
amur1313, не знаю))) сам ношу наши Штурманские
Sviridov прокомментировал 16 июля 2015, 07:39
Живет в: Нижний Новгород
Артур, интересное у Вас осмысление получилось. Я, побывав в Эмиратах, тоже не ощутил особого восторга. Но, на мой взгляд, увиденное Вы описываете несколько односторонне. Богатые в Эмиратах, я думаю есть, они не ходят с соответствующими табличками на груди, но как говорил незабвенный Остап "... если в стране бродят денежные знаки, значит у кого-то их много." Районные центры типа Дубаи и Абу-Даби напрочь заполонены рабочими коллективами из сопредельных стран и в дополнение к этому масса туристов. Разглядеть в этой массе те 30% аборигенов, да еще выявить среди них богатых, наверно просто не реально. Что касаемо поиска культуры, то видимо ее просто нет и не было никогда. Это все равно что искать культуру у пигмеев... Культура у них сводится у кого верблюд круче! Бензин в эмиратах действитель удивляет своей ценой, только к этому народному счастью есть вторая составляющая - это пресная вода по той же стоимости. И бог его знает, что лучше! Теперь про мясо. Я Вас уверяю, оно есть и из него даже готовят! Правда цены не выглядят притягательными. Один из ужинов с поеданием отличных стейков нам обошелся на четверых чуть больше 10 тысяч рублей, но это того стоило. В промежутках, мы обедали в не очень презентабельном, но довольно приличном по кухне узбекском ресторанчике "Узбегим", а также в рыбном ресторане быстрого питания Bob's Fish&Chips. И в принципе, что мы хотели, то и получали. Что касается фотоаппаратов, то я тоже делал анализ и даже чуть не купил себе. Цена в России в то время была на 10 тысяч дороже. В России в интернет магазинах Sony Alph SLT-A99 стоила не менее 108 тыс., в эмиратах в Дубай моле эта штучка продавалась за 96. Про шубы могу сказать тоже самое. В приобретении их я активно участвовал и скажу, что приличные изделия стоят значительно дешевле. Ну, а если брать в целом, то для меня Дубаи, Арабские Эмираты остались так и не понятым местом на земле, хотя в принципе таких мест достаточно много и далеко ходить не нужно, Астана, Баку в принципе тоже самое!
ArturWinston прокомментировал 16 июля 2015, 10:00
Живет в: Москва
Sviridov, ну да, все так и было. Туда надо ехать просто отдыхать и лежать на пляже, не выходя из отеля, тогда может быть, удастся себя обмануть, что там все классно!!! Но стоит начать копать и разбираться - много вопросов....
Sviridov прокомментировал 16 июля 2015, 12:47
Живет в: Нижний Новгород
ArturWinston, Мне думается и на пляже не все хорошо! Я не испытываю восторга от созерцания каменных островов, которые превращают побережье Дубаи в бог знает что! Исключением, конечно, является Фуджайра. Воды Оманского и Персидского это две большие разницы!
ArturWinston прокомментировал 16 июля 2015, 13:08
Живет в: Москва
Sviridov, ну это их дела. а так покататься по стране, пофоткаться - милое дело!!!
Sviridov прокомментировал 16 июля 2015, 13:24
Живет в: Нижний Новгород
ArturWinston, Ну, тут я согласен!
tavasa прокомментировала 16 июля 2015, 08:19
Живет в: Челябинск
Ваша заметка полна ненависти. Откуда это после одного посещения страны?
ArturWinston прокомментировал 16 июля 2015, 09:56
Живет в: Москва
tavasa, вы военный эксперт по Ближнему Востоку или отдыхаете в оригинальных 5***??? Я был фактически во всех арабских странах и написал, то что увидел в Эмиратах, без всяких прикрас и готов подписаться под каждым своим словом!!! А если Вы пребываете в счастливом неведении от либерастов из 5 колонны и верите сказкам про рай на Земле - то это Ваше право!!!
preciosa прокомментировала 16 июля 2015, 10:39
Живет в: Москва
ArturWinston, А Вы так круты?... О_о...
Вы наверное не в курсе, но одна из самых продвинутых пользователей этого сайта, Елена, живет и работает в ОАЭ. Вот она - реально эксперт.
С интересом подожду её комментарий. Сейчас даже ссылочку ей кину на эту страничку.
ArturWinston прокомментировал 16 июля 2015, 12:17
Живет в: Москва
preciosa, я не крут. Честно, я рад за вашу подругу, что она работает в Эмиратах.
Povsikaky прокомментировал 07 августа 2015, 12:55
Живет в: Москва
ArturWinston, в точку)
35eg35 прокомментировал 16 июля 2015, 10:20
Живет в: Нижний Новгород
Я могу только согласиться с автором на все сто! У нас огромное кол-во мифов и про Израильские клиники и про ОАЭ, на самом деле ничего этого просто НЕТ. Всё превращается в сотрясание воздуха, когда сам касаешься конкретики. Я написал отчасти нешативный отзыв об Израиле и понятное дело нашлись несогласные, поэиому тут тоже найдутся помешанные на Эмиратах, которые будут усердно защищать..., но ездить за товарами в другие страны. Я пытался камеру купить в Эмиратах. Цены выше, чем в Москве на 30-50 ℅.
ArturWinston прокомментировал 16 июля 2015, 10:32
Живет в: Москва
35eg35, мало кто хочет слушать критику в свой адрес, вот и защищают.
Elena0604 прокомментировала 06 августа 2015, 15:05
Живет в: Умм-эль-Кайвайн
ArturWinston, Отрицательные отзывы о посещении стран - тоже нужны на сайте. Но я не отношусь к той группе, к которой (цитата) "Да, ваше мнение меня заинтересует в двух случаях - если вы военный эксперт по Ближнему Востоку и для вас 5*** отель - это Бурдж-Аль-Араби, Антлантисы и прочие Ритцы" и думаю, что на сайте немного найдется таковых. Получается, что я не могу Вам высказать свое мнение по заметке и стране, а так же не могут высказать многие другие ребята с сайта. А для кого ж Вы тогда писали? И потом, разве путешественники едут в какую-то страну из-за пропаганды? Мне вот - фиолетово, если в страну не тянет, я туда не поеду, она мне не интересна, хоть будет тонна пропаганды. Просто не совсем поняла, а Вы зачем в Эмираты поехали? Вот пишите, что пофоткать в стране - милое дело, а что-то фоток не вижу.
ArturWinston прокомментировал 07 августа 2015, 00:34
Живет в: Москва
Elena0604, эта цитата отсекает людей, для которых 5*** это египетская 2*** на все включено за 1.000 долларов. Я по арабским странам езжу с 99 года по работе и не вам решать ехать мне туда или нет. Как говорится, для этого есть более компетентные органы. А фоток вы не увидите.
Elena0604 прокомментировала 07 августа 2015, 10:37
Живет в: Умм-эль-Кайвайн
ArturWinston, Тон ваш не понятен - "не вам решать". И не собиралась! Если ехали по работе, и не собираетесь делиться фотками на туристическом сайте, то пишите такие "отчеты" по стране в более компетентные органы.
ArturWinston прокомментировал 07 августа 2015, 10:54
Живет в: Москва
Elena0604, а вы считаете, что вправе раздавать глупые советы???
Elena0604 прокомментировала 07 августа 2015, 11:02
Живет в: Умм-эль-Кайвайн
35eg35, Помешанных на Эмиратах здесь нет, Андрей. Просто страна нравится или нет. Туристы едут сюда, я полагаю, не за тем, чтобы убедиться, что нет культуры или проституток или в стране полно пакистанцев и индусов. В Эмиратах мало мусульман? Откуда такие выводы? Нет мяса? Не правда. Все дорого? А кто говорил, что Эмираты дешевая страна? Феррари видел только один раз? Не в тех районах ходил...Арабов видел только один раз в аэропорту? А кто ж рыбу покупает на том же фиш маркете, о котором рассказывается? Зарплата персонала 300-400 долларов? Голословно - требуется уточнение, у какого персонала? О том, что в Шардже нельзя курить в отелях - это я в каждом своем ответе на вопросы по стране пишу. Правила такие, не мы их установили, не нравится - можно жить в Аджмане, Дубаи и проч. Что преступность в Эмиратах есть - об этом каждый школьник знает, а уж человеку, который давно ездит по арабским странам стыдно этого не знать. Бензин дешевый? Все, лафа закончилась. С 1 августа цены на бензин подняли на 25%.
preciosa прокомментировала 07 августа 2015, 11:12
Живет в: Москва
ArturWinston, А вы считаете, что вправе хамить?
ArturWinston прокомментировал 07 августа 2015, 11:13
Живет в: Москва
preciosa, кому же я хамлю?
Elena0604 прокомментировала 07 августа 2015, 11:13
Живет в: Умм-эль-Кайвайн
ArturWinston, конечно, вы же тоже их раздаете: (с) "и не вам решать ехать мне туда или нет." А вот это (с) "А если Вы пребываете в счастливом неведении от либерастов из 5 колонны и верите сказкам про рай на Земле - то это Ваше право!!!" или (с) "Туда надо ехать просто отдыхать и лежать на пляже, не выходя из отеля".
preciosa прокомментировала 07 августа 2015, 11:17
Живет в: Москва
ArturWinston, Ну если вы не понимаете, где нахамили - то всё, диагноз ясен, тушите свет...
Пусть администрация сайта вам объясняет. Может, найдут слова, которые "дойдут" до вас.
Elena0604 прокомментировала 07 августа 2015, 11:19
Живет в: Умм-эль-Кайвайн
ArturWinston, Вот это откровенное хамство уважаемому на сайте человеку (с) "вы военный эксперт по Ближнему Востоку или отдыхаете в оригинальных 5***??? Я был фактически во всех арабских странах и написал, то что увидел в Эмиратах, без всяких прикрас и готов подписаться под каждым своим словом!!! А если Вы пребываете в счастливом неведении от либерастов из 5 колонны и верите сказкам про рай на Земле - то это Ваше право!!!"
Может вы не в курсе, но у нас так на сайте на общаются. Получается, только вы тут у нас эксперт, один раз побывавший в стране, а все остальные, кто по нескольку раз бывал в стране, своего мнения высказать не могут, потому что вы их попросту "затыкаете". Вот поэтому я и спросила - а зачем вы эту заметку писали? Для себя и военных экспертов?
ArturWinston прокомментировал 08 августа 2015, 00:40
Живет в: Москва
Elena0604, я не заставляю вас читать мой отзыв. Я написал то, что увидел.
Tatiana_K прокомментировала 07 августа 2015, 11:04
Живет в: Москва
Не совсем понятно о какой такой пропаганде Вы говорите? У нас в стране давно уже модно пропагандировать отдых в Сочи, а с недавнего времени в Крыму. Причём тут ОАЭ? Кто хочет едет, кому не интересно нет. И да, Вы, наверное, удивитесь, но есть масса людей, которые от Эмиратов в восторге. Но, это не пропаганда, это ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ людей;)
ArturWinston прокомментировал 07 августа 2015, 11:13
Живет в: Москва
Tatiana_K, я написал, то что увидел.
Tatiana_K прокомментировала 07 августа 2015, 11:20
Живет в: Москва
ArturWinston, да я не спорю с Вашим мнением, тем более сама там не была и сказать про страну ничего не могу. Меня больше удивил достаточно агрессивный тон заметки, вроде, тут Вам никто ничего плохого не делал. А уж, рассказы про ОАЭ в том числе и в СМИ, пропагандой никак не назовёшь. Либо мы с Вами по-разному понимаем это слово)
ArturWinston прокомментировал 07 августа 2015, 11:32
Живет в: Москва
Tatiana_K, опять же, где вы видите агрессию?
Tatiana_K прокомментировала 07 августа 2015, 11:57
Живет в: Москва
ArturWinston, Да, вот, эта фраза которая не меня одну привлекла... "...Да, ваше мнение меня заинтересует в двух случаях - если вы военный эксперт по Ближнему Востоку и для вас 5*** отель - это Бурдж-Аль-Араби, Антлантисы и прочие Ритцы. Если для вас 5* отель стоит 1000$ за неделю с перелетом, то оставьте свое мнение в своей деревне, вы наверно растворимую лапшу за суп считаете и швейцарские часы в подземном переходе покупаете..." Для кого же тогда Вы заметку свою писали?
ArturWinston прокомментировал 07 августа 2015, 11:59
Живет в: Москва
Tatiana_K, а что вы на себя то переводите? вас задевает, что я описал ваш уровень жизни или вы либераст из 5 колонны, считающий себя великим цензором?
Tatiana_K прокомментировала 07 августа 2015, 12:05
Живет в: Москва
ArturWinston, я, вроде, на личности не переходила. А с Вами все понятно. Удачи!
35eg35 прокомментировал 07 августа 2015, 12:08
Живет в: Нижний Новгород
Tatiana_K, Татьяна, пропаганды зарубежной у нас в стране гораздо больше, чем вы предполагаете. Вкладываются не малые средства в это. Не зря же нас всех убедили в безупречности израильской медицины))), которая в Европе вызывает только усмешку. То же самое на счёт индийских лекарств и индийской фармацевтики))). Лекарства эти покупаем только мы и некоторые азиатские страны. Создаются даже специальные агентства, которые мастрячат статистику, рейтинги и "исследования".
Tatiana_K прокомментировала 07 августа 2015, 12:15
Живет в: Москва
35eg35, Андрей, я наверное, реально как вчера "из своей деревни"))) Видимо, на столько мало телевизор смотрю, что не замечаю зарубежной пропаганды. А, вот, нашу Российскую, это сколько хочешь, этого у нас завались))) И про то что индийские лекарства хорошие, сейчас первый раз от Вас услышала...
Elena0604 прокомментировала 07 августа 2015, 12:17
Живет в: Умм-эль-Кайвайн
ArturWinston, Да, написали, что увидели. Позвольте все же ответить, хотя я и не военный эксперт). Постараюсь просто ответить конструктивно. В Эмиратах культуры нет - совершенно верно, откуда? арабы здешние хоть и называют себя арабами ОАЭ и величественно полагают, что только они и являются истинными арабами - это все туфта. Бедуинские племена, собранные со всех арабских стран. Очень многие правящие семьи - выходцы из Саудии, Йемена, Бахрейна. Стране-то всего истории с гулькин нос - откуда культура? Но то, что они бережно сохраняют те крупицы старины, занимаются археологическими раскопками, создают музеи, открывают культурные центры - нельзя не уважать. Арабов нет в стране, вы их не видели. А их всего-то двадцать процентов населения, использующих дешевую рабочую силу - паков, индусов, афганцев (в основном водителями работают), бангладешцев, филиппинцев, китайцев (их сейчас очень много появилось в гостиничном бизнесе). Знакомый индус уборщик, за пять лет работы в Эмиратах построил себе дом в Индии. А филиппинка оплатила высшее образование своего сына. Получается, что для всех этих гастарбайтеров ОАЭ - это благо, вот они и стремятся всеми силами сюда попасть. Мусульман в стране мало? Сомнительное утверждение, очень. Мне кажется, наоборот - больше половины. Даже иноверцам разрешено зайти в мечеть, а вы видели когда-нибудь араба, заходящего в церковь? Арабы лояльно относятся к другим религиям, за что им респект. Православные церкви есть. Насчет фиш-маркета - паки и не могли вас взять на рыбалку. Они работают на араба, у которого разрешен отлов рыбы, и араб в муниципалитет предоставляет сведения о своих работниках, то есть лицензия не допускает взятие постороннего человека на лодку. Для этого есть здешние турагентства, которые предоставляют услугу рыбалки для туристов в определенных местах, разрешенных для выхода в море, при этом с собой обязательно нужно иметь паспорт. Про шубы - 1000 долларов за норку вполне возможно, смотря какая шуба и выделка. Никому не рекомендую покупать шубы в Эмиратах - по простой логике покупки неспецифических для страны товаров. Греческие шубы? Не верю. Китайский товар по цене греческого - верю. А уж что электронику в Эмиратах не надо покупать - давно известно, хотя туристы упорно покупают, а потом мучаются, когда по гарантии не могут в России ничего отремонтировать. Мясо вы не нашли? Жалко...Его здесь полно и готовят вкусно. Повезло, что не видели "девушек легкого поведения". Их здесь пруд пруди. Поэтому в бары Дубая я не хожу - за державу обидно. А вот что действительно миф - это бензин. Не знаю, когда вы были в Эмиратах, бензин стоит с 1 августа 0.58 дол за литр. Умножайте на курс рубля. Вот ссылка Министерства Энергетики http://www.moenr.gov.ae/en/knowledge-center/petrol-prices.aspx. Ну а уж насчет преступности, что ее тут нет - давно известный миф. Не знаю, кто верит этим сказкам про отрубание рук, и про то, что машину можно оставить открытой и про то, что полиция поможет...
preciosa прокомментировала 07 августа 2015, 12:17
Живет в: Москва
35eg35, Так пропаганды или рекламы, Андрей? ВЫ о рекламе пишете) О том, что замешано на бабле))
А пропаганда - она больше к идее, чем к деньгам имеет отношение.
35eg35 прокомментировал 07 августа 2015, 12:21
Живет в: Нижний Новгород
preciosa, если госдеп США вкладывает деньги в развитие "имиджа", мнения о своей стране в России. Оплачивает идание или наоборот неиздание книг, то это как...реклама?
35eg35 прокомментировал 07 августа 2015, 12:23
Живет в: Нижний Новгород
preciosa, деньги+политика называются рекламой ))))
ArturWinston прокомментировал 08 августа 2015, 00:39
Живет в: Москва
Tatiana_K, идите повизжите под стасамихайлова, до простит меня БОГ за упоминание этой мрази и понимайте дальше!!!
ArturWinston прокомментировал 08 августа 2015, 00:41
Живет в: Москва
Elena0604, спасибо Вам за конструктивный ответ. Это я был в прошлом году.
 

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв

Другие заметки - 3637

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: