За двумя зайцами или зачем туроператору альтруисты
- 300
-
Нравится!10
Последний год очень активно туроператоры начали развивать прямое бронирование со своих сайтов для туристов. Имея 1000 армию турагентов, туроператоры всеми силами стараются увеличить продажи своих туров, к сожалению уменьшая свое внимание на своих ро...
- 57
- 7 комментариев
-
- В избранное
Последний год очень активно туроператоры начали развивать прямое бронирование со своих сайтов для туристов. Имея 1000 армию турагентов, туроператоры всеми силами стараются увеличить продажи своих туров, к сожалению уменьшая свое внимание на своих розничных продавцов. Туристов заманивают скидками до 7% при самостоятельном бронировании с сайта, предлагают вполне доступные методы оплаты впоть до бесплатной доставки прямо в руки. Вы можете предложить своим клиентам скидку 7%? Нет, максимум на что могут расчитывать наши постоянные клиенты - это 3-5%. Получается, что это открытый демпинг со стороны туроператоров, который значительно ухудшает и так сложную работу турагента. А что еще хуже, заставляет менеджеров турагентств выступать в роли бесплатных консультантов при выборе тура или отеля. Приходит клиент, просит подобрать подходящую страну или отель для отдыха. Менеджер профессионально исполняет свою работу, а в результате довольный клиент бежит домой и самостоятельно бронирует выбранный вами тур. Кто работал с такими клиентами, которые в течение 1-3 часов буквально выжимают все соки, меня поймет. И дело не втом, что ты честно отработал - менеджер должен давать грамотные консультации, а в том, что ты не понимаешь для чего ты работаешь? Просто быть консультантом, заниматься бесплатным подбором туров и отелей (иногда чтобы выбрать именно то, что необходимо приходится полдня потратить на поиск), тогда получается что в погоне за прибылью, туроператоры поневоле заставляют заниматься своих турагентов альтруизмом. Если политика туроператоров в этом направлении не измениться, я полагаю, положение турагентов заметно ужудшиться. Сезонные турагентства, демпинг на рынке туруслуг, банкротства, мошенничество с ценами, непрофессиональность и т.д.
|
Поделиться
|
|
Добавить фотографии к месту
|
|
POEXALI
jikos
leto-travel
Живет в: Москва
Живет в: Набережные Челны
Живет в: Набережные Челны
Живет в: Саратов
Живет в: Набережные Челны
Живет в: Москва
Во вторых конкуренция у самих туроператоров довольно высокая,и мы живем в век информационных технологий,где каждый хочет показать что идет в ногу со временем, поэтому и создаются всяческие удобные системы бронирования на сайтах,что упрощает работу туроператора и сокращает потребность в персонале,взять тот же Библио Глобус с их миллионными продажами и охватом рынка в коллективе работает раз в пять-десять меньше сотрудников чем в Сoral Travel или Tez Tour,а все из за автоматизации рабочего процесса и раз уж кто то один предложил подобную услугу,все остальные будут подтягиваться.
А как выживать нам агентствам ТО особо не думают.
Останется сильнейший и самый надежный рассуждают они)
Выход тут увы думаю только один наедятся и повышать свой профессионализм и не отставать в техническом и информационном плане от ТО.
Живет в: Москва