За двумя зайцами или зачем туроператору альтруисты

  • 300
  • Нравится!10      
  • 57
  • 7 комментариев
  •  
  • В избранное
Последний год очень активно туроператоры начали развивать прямое бронирование со своих сайтов для туристов. Имея 1000 армию турагентов, туроператоры всеми силами стараются увеличить продажи своих туров, к сожалению уменьшая свое внимание на своих розничных продавцов. Туристов заманивают скидками до 7% при самостоятельном бронировании с сайта, предлагают вполне доступные методы оплаты впоть до бесплатной доставки прямо в руки. Вы можете предложить своим клиентам скидку 7%? Нет, максимум на что могут расчитывать наши постоянные клиенты - это 3-5%. Получается, что это открытый демпинг со стороны туроператоров, который значительно ухудшает и так сложную работу турагента. А что еще хуже, заставляет менеджеров турагентств выступать в роли бесплатных консультантов при выборе тура или отеля. Приходит клиент, просит подобрать подходящую страну или отель для отдыха. Менеджер профессионально исполняет свою работу, а в результате довольный клиент бежит домой и самостоятельно бронирует выбранный вами тур. Кто работал с такими клиентами, которые в течение 1-3 часов буквально выжимают все соки, меня поймет. И дело не втом, что ты честно отработал - менеджер должен давать грамотные консультации, а в том, что ты не понимаешь для чего ты работаешь? Просто быть консультантом, заниматься бесплатным подбором туров и отелей (иногда чтобы выбрать именно то, что необходимо приходится полдня потратить на поиск), тогда получается что в погоне за прибылью, туроператоры поневоле заставляют заниматься своих турагентов альтруизмом. Если политика туроператоров в этом направлении не измениться, я полагаю, положение турагентов заметно ужудшиться. Сезонные турагентства, демпинг на рынке туруслуг, банкротства, мошенничество с ценами, непрофессиональность и т.д.
Klushkina, globalи еще 3 пользователя прокомментировали заметку
Klushkina прокомментировала 18 марта 2012, 18:53
Живет в: Москва
А как вы считаете может политика измениться? Брать деньги за предварительную консультацию и поиск тура???
global прокомментировала 18 марта 2012, 20:41
Живет в: Набережные Челны
Для начала определиться кто важнее турагент, который делает 90% продаж или 10% прямых продаж с сайта для туристов. Продумать политику скидок при прямом бронировании. Если для них 5% не потеря, то пусть сразу их прибавят к комиссии турагента. При таком положении вещей, турагенты будут не только демпинговать, но и терять клиентов. Вы хотите быть альтруистом, или все таки работать и получать удовольствие от своей работы?
POEXALI прокомментировала 20 марта 2012, 08:59
Живет в: Набережные Челны
Очень наболевший вопрос,мне кажется, если уж туроператор идет на "сделку"с туристом,то нам турагентам придется брать деньги за консультационные услуги:)
jikos прокомментировал 03 мая 2012, 14:05
Живет в: Саратов
Для конечного клиента - нужная и удобная альтернатива. лично мне было бы удобно покупать всё самому, хотя не исключаю, что по некоторым вопросам зайти к профессионалу проконсультироваться не помешает. При единой ценовой политике для "конечника" проблема будет решена. Не должно быть ощутимой разницы в цене. (Сделав платные консультации, мне кажется, это ещё часть людей отбросит от агентов).
global прокомментировала 03 мая 2012, 14:37
Живет в: Набережные Челны
Речь не платных консультациях - такого вообще быть не должно. Речь о том, что превращаться в консультационные агентства и быть альтруистами никто не хочет. Здесь речь идет о порядочности туриста в первую очередь. И конечно самих турагентов.
leto-travel прокомментировала 09 февраля 2014, 00:35
Живет в: Москва
Думаю туроператоры идут таким путем не только для извлечения максимальной прибыли. Во первых,увы участились случаи не добросовестном выполнении обязательств самих турагенств перед туристами,существует множество турфирм с неграмотными менеджерами и халатным отрешении к своей серьезной работе,а в судебные процессы очень часто втянуты туроператоры,из этого итог- траты на юристов и лишние сложности. Из за этого же растет желание туристов покупать тур у туроператора на прямую А желание клиента в любой сфере деятельности не может остаться без внимания. Напугали нашего туриста банкротствами и киданием на тур рынке
Во вторых конкуренция у самих туроператоров довольно высокая,и мы живем в век информационных технологий,где каждый хочет показать что идет в ногу со временем, поэтому и создаются всяческие удобные системы бронирования на сайтах,что упрощает работу туроператора и сокращает потребность в персонале,взять тот же Библио Глобус с их миллионными продажами и охватом рынка в коллективе работает раз в пять-десять меньше сотрудников чем в Сoral Travel или Tez Tour,а все из за автоматизации рабочего процесса и раз уж кто то один предложил подобную услугу,все остальные будут подтягиваться.
А как выживать нам агентствам ТО особо не думают.
Останется сильнейший и самый надежный рассуждают они)
Выход тут увы думаю только один наедятся и повышать свой профессионализм и не отставать в техническом и информационном плане от ТО.

leto-travel прокомментировала 09 февраля 2014, 00:36
Живет в: Москва
Только сейчас увидела,что данная тема поднималась довольно давно,но думаю и сейчас данный вопрос актуален.
 

 Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Добавить отзыв

Другие заметки - 3637

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.

Ваше имя:*

Укажите тему обращения:*

Сообщение:*

E-mail для связи:*

Телефон для связи: