Семь дней в РИМЕ. (день 1 и 2.)

• 450
  • Нравится!15
  • 193
  • 22 комментария
  • В избранное
Предисловие.

У нас открыта испанская виза на полгода .И мы ищем варианты посещения Праги,т.к. из нашего региона зимой чартеры летают только туда,а регулярок в Европу нет вообще. Итак ищем... и не находим: то даты не те,то цены,то вообще рейс отменили. И тут Вася (муж) говорит: А может в Рим махнем? У меня перехватило дыхание.Не то,чтоб я в Рим не хотела,но мне всегда казалось,что это будет еще не скоро,т.к. дорого и только через Москву,до которой тоже не дешево. Но все таки лезу в поисковик и смотрю цены.Ничего себе! Везет же москвичам! Неделя в Риме от 58 т.р. Все ! Летим в Рим!
Все это было в начале ноября 2014 г. ,перед тем, как обрушиться рублю.Технические вопросы решили быстро.С помощью турагента подобрали неплохой отель возле виллы Боргезе (правда,пока выбирали отель,рубль начал стремительно падать и цена немного выросла,но нас уже не остановить)),забронировали тур у Натали-турс,купили билеты до Москвы и обратно.Стыковка получалась длинная и поэтому,чтобы не сидеть всю ночь в аэропорту,забронировали гостиницу рядом с аэропортом. И началась подготовка,впереди почти три месяца...

ДЕНЬ 1.

Здравствуй ,РИМ!

Московский аэропорт Внуково встретил нас малолюдностью и без суеты.
Московский аэропорт Внуково
Получив свой чемоданчик,отправились в гостиницу ВАРЗ-400,что в 15 мин.ходьбы.Гостиница маленькая,советских времен,но чистенькая и удобная.И что не маловажно :не дорогая! По дороге стелла,посвященная летчикам
Выспавшись и позавтракав при гостинице ,идем в аэропорт.Проходим все формальности и ...мы уже в небе!
Полет прошел нормально,взлет и посадка как по маслу! Встреча в аэропорту,трансфер в гостиницу.Кручу головой по сторонам: надо же - я в РИМЕ! Развезли всех туристов по отелям,наш последний.Отель "Гарда" находится в старинном особняке.Водитель высадил нас у подъезда,что то пропел по- итальянски и укатил.Дом похоже жилой и еще какие то конторы имеются,нам на четвертый этаж.Нажимаем кнопочку и маленький старинный лифт отвозит нас прямо в гостиницу,которая занимает один этаж и имеет 36 номеров.Заселяют нас сразу,благо время уже обеденное и отель почти пустой. (подробные отзывы с фото отелей на моей странице в ТОПХОТЕЛС).
По русски никто не говорит и говорить не желает.В других странах местные как то пытаются сказать "спасибо"," здравствуйте" в ответ,а здесь ни в какую.Только на итальянском,иногда проскальзывал английский и немецкий.В конце концов мой Василий " обиделся" и стал разговаривать с ними только на русском.) Так и общались: Вася на русском,ресепционист на итальянском,а я и вашим и нашим)))).
Заселившись в номер,мы отправились искать ближайший супермаркет,чтоб закупить продукты и перекусить.Ориентировались по карте,нашли быстро.Полицейские нам в помощь,показали.
Проходили мимо церкви,хотели зайти,но она была закрыта.А потом столько церквей было на нашем пути,что про эту мы попросту забыли.
В пять часов встреча с гидом.В путевку у нас входила обзорная экскурсия по городу и мы хотели узнать когда она будет.Гид нас не впечатлила,снобизмом от нее веяло за версту.Все,что ей от нас было надо,это что б мы взяли экскурсии.После того,как мы отказались,она потеряла к нам интерес и удалилась.На обзорную мы так и не попали,потому что время было неудобное,а у нас все дни расписаны очень плотно.
Вечером мы пошли осматривать первую достопримечательность -Испанскую лестницу.Темнеет рано и очень быстро.Конечно,очень много фонарей и различных подсветок.Народу не очень много гуляет.В первый же вечер я ощутила,что город действительно стоит на холмах.Дорога то уходит вниз,то вверх.К концу поездки я была как горная коза))).
До лестницы мы шли по улочке, вдоль древней стены виллы Боргезе.В небольшом проеме увидели львов в клетках.
В свете уличных фонарей мы прогулялись вдоль лестницы,выглядывая вдали купол св.Петра.Потом,не торопясь спустились к фонтану "Лодочка" и прошлись по площади Испания до колонны Непорочного Зачатия.Посмотрели на постовых у Испанского посольства и вернулись в отель.
колонна Непорочного Зачатия
испанское посольство
ДЕНЬ 2.

Галерея Боргезе и базилика Санта Мария Маджоре.

За,что я люблю ездить в западные страны - это из за разницы во времени.Вставать в 6-7 утра одно удовольствие).
Идем на завтрак.Удивлению нет предела.Мы думали в Испании нас скудно кормили на завтрак,а тут и вовсе: кофе и круассаны.Правда и кофе и круассаны очень вкусные! Ну,что ж придется самим заботиться о пропитании).
Сегодня наша цель - вилла Боргезе. И тайная надежда- галерея. Ворота Пинчо,от нашего отеля в двух шагах.Завернули на via Veneto,навстречу конница,и вот уже древние ворота.
по улице Венето конница не спеша идет.
Заходим на территорию парка.Парк огромный,ухоженный,много скульптур и памятников.Но солнца нет,в небе тучки и поэтому как то сумрачно.Огромные пинии,как зонты,пытаются укрыть людей от дождя и ветра.
К галерее мы подошли к открытию.
На улице стояла группа китайских студентов.
Мы прошли к кассе,нет никакой очереди,сразу купили билеты.Сдали рюкзак и фотоаппаратную сумку в камеру хранения и с фотоаппаратом на шее отправились изучать культурные сокровища!
Китайские студенты,во главе со своим гидом,ринулись за нами.Что бы не толкаться всем вместе,мы пропустили их вперед,а сами пошли вначале на второй этаж.
Рассказывать о галерее,как и обо всех римских достопримечательностях,художниках,скульпторах,а тем более перепечатывать из интернета, я не буду.Информации очень много в интернете и при подготовке к поездке каждый читает и изучает ее.
Два часа пролетели не заметно и уже пора уходить.На последок еще раз полюбовались скульптурной композицией "Похищение Прозерпины" и вышли.
похищение Прозерпины
Перекусив в кафе,мы отправились изучать парк.Позади здания галереи раскинулся не большой парк с фонтаном Венеры и египетскими скульптурами.
А дальше апельсиновый сад.Апельсины зимой,на фоне хмурого неба,смотрятся как солнышки).Яркие,теплые! Конечно,мы сорвали один и попробовали))).Ах,коварные! За внешней красотой скрывается такая кислятина,что свело все скулы!
Гуляя по парку,посмотрели на памятник Умберто 1,
потом на скульптурную композицию Гете.
Много местных жителей гуляет по парку,выгуливают собак,занимаются спортом.
Идя по дорожке мимо ротонды Дианы,
вышли к озеру с утками.Юные художники рисуют "натуру".Может и их работы будут когда нибудь выставляться в известных галереях.
Посмотрев на уток и храм Эскулапа,идем дальше через копию арки Септимия Северы,выходим в другую часть парка.
Здесь находятся памятники писателям.Снявшись возле памятников А.С. Пушкину и Н.В.Гоголю,посмотрели издали на галерею национального искусства и "по гуляли" к смотровой площадке холма Пинчо.
галерея национального искусства
Начался дождь.
Укрывшись под зонтами,мы не спеша дошли до египетского обелиска,
сходили к водяным часам.
Потом стояли на смотровой площадке и смотрели,как плачет РИМ.
Потом спустились на площадь Пополо.
Церкви-близнецы были закрыты на дневную сиесту,мы решили,что обязательно сюда вернемся в другой день.Изрядно промокнув мы тоже пошли в отель.
Дождь так и не прекратился,пока мы обедали и переодевались.Ну не в отеле же из за него сидеть.Выйдя из отеля,направились в сторону площади Барберини (ходим по карте).Вот по дороге первая открытая церковь,церковь Капуцинов,заходим.
церковь Санта -Мария- делла- Кончеционе
Я вспоминаю,что именно здесь есть музей-костница.Я хочу зайти,муж сопротивляется,но мое любопытство пересилило.Заходим.вход 8 евро,фотографировать нельзя.Сначала обычный музей с картинами,скульптурами,предметами быта и религиозными артефактами.И только ,обойдя эти залы,попадаешь в костницу.Страха не было,хотя вид ,конечно,жутковатый.Несколько капелл выложенные костями рук и ног, "украшенные" черепами,которые ,казалось смотрят прямо на тебя.Из мелких костей выложены разные "узоры" на стенах,сделаны светильники и подсвечники.Некоторые скелеты одеты в одежды капуцинов сидят или лежат.В последней капелле надпись : " МЫ БЫЛИ ТАКИЕ КАК ВЫ, ВЫ БУДЕТЕ ТАКИМИ,КАК МЫ !"

Ну что тут еще скажешь?

Задумчивые,мы спустились до площади Барберини.Дождь не прекращался,поэтому у фонтана Тритона мы не стали задерживаться надолго.
По улице Четырех Фонтанов мы направились к базилике Санта Мария Маджоре.Сами четыре фонтана были на реставрации,а вот в маленькую церквушку рядом мы заглянули.
церковь Сан-Карло-алле-Куатро-Фонтане
К базилике,мы подошли уже в сумерках,усилившихся из за дождя.
базилика Санта Мария Маджоре
египетский обелиск на площади Esquilino
колонна на площади Санта Мария Маджоре
Обошли ее кругом и зашли внутрь. Обалдевшие от ее величия и красоты,мы больше часа ходили и рассматривали,сидели и рассматривали и просто рассматривали.Да, такого мы еще не видели!
Покинув базилику,постояли у святых дверей,полюбовались снаружи.
После Базилики мы решили двигаться в сторону отеля через вокзал Термини.Заглянули туда,современный вокзал,много народу,все куда то бегут).Рядом с вокзалом зашли в супермаркет,купили продукты на ужин.Дальше дошли до пл.Республики.
Справа ,в темноте угадывались термы Диоклетиана.Дождь шпарил все сильней и сильней.Струи дождя и фонтана Наяд, переплетаясь и сливаясь между собой,в свете фонарей и фар создавали феерию какого то водного шоу. РИМ уже не плакал,Он хохотал,обливая нас водой и отражаясь в бесчисленных витринах магазинчиков и кафе разноцветными огнями!
С зонта ниспадал не большой водопад, а я все щелкала и щелкала ,в надежде,что хоть пара кадров этого безумия все таки получится).
Последняя достопримечательность на сегодня вот эта полосатая церковь.Но уже поздно и она закрыта.Последние кадры и убираю фотоаппарат.
церковь Сан-Паоло-дентро-ле-Мура
Все иллюзии кончились,мы устали.Хотим есть и спать! Еле передвигая ноги,идем в отель...

Продолжение следует...
UGRmarina, Tati2707и еще 10 пользователей прокомментировали заметку
Tati2707 прокомментировала 05 апреля 2015, 13:43
Живет в: Дубна
Ну надо же,и РИМ плачет!!!! СПАСИБО за славную прогулку,жалко,что дождик!
nataliy68 прокомментировала 05 апреля 2015, 13:56
Живет в: Бирск
Tati2707, Спасибо,Татьяна,за прочтение и оценки! Богатые тоже плачут)))
posti1 прокомментировал 05 апреля 2015, 14:13
Живет в: Москва
НАТАШЕНЬКА,СПАСИБО ВАМ ЧТО ДЕЛИТЕСЬ СВОИМИ ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ И НАСТРОЕНИЕМ ИСКРЕННО И С ЛЮБОВЬЮ К РИМУ!!! БУДУ ЖДАТЬ СЛЕДУЩИЕ ДНИ ВАШИХ ОТКРЫТИЙ ПРЕКРАСНОГО РИМА С УДОВОЛЬСТВИЕМ!!!
nataliy68 прокомментировала 05 апреля 2015, 14:19
Живет в: Бирск
posti1, Спасибо,Вам,Ольга,за прочтение! Мне приятно,что заметка понравилась! Остальные дни не менее насыщены впечатлениями и я ими обязательно поделюсь!
moshkovo прокомментировал 05 апреля 2015, 14:45
Живет в: Новосибирск
Спасибо, Наталья, за интересную прогулку!:) Увлекательно и познавательно!:)
nataliy68 прокомментировала 05 апреля 2015, 15:45
Живет в: Бирск
moshkovo, Игорь,спасибо за прочтение и внимание! Мне нравится делиться впечатлениями).
Babatusya57 прокомментировала 05 апреля 2015, 14:48
Живет в: Нижний Новгород
Наташа! Мне кажется Рим всех без исключения ослепляет красотой и богатством. Мы тоже первой посетили Маджоре, и были поражены великолепием этого Собора. А в Боргезе фото было запрещено, жаль. Спасибо, с удовольствием даже при дожде прогулялась с вами!
nataliy68 прокомментировала 05 апреля 2015, 15:48
Живет в: Бирск
Babatusya57, Спасибо большое за прочтение! Честно говоря,дождь особо не напрягал.хоть и был почти каждый день.В этом тоже есть свое очарование))).
galja-k прокомментировал 05 апреля 2015, 16:17
Живет в: Москва
Наталья, спасибо за прогулки по Риму! Буду ждать продолжения:)
nataliy68 прокомментировала 05 апреля 2015, 16:34
Живет в: Бирск
galja-k, Спасибо.Галя! Продолжение будет обязательно).
RomikRU прокомментировал 05 апреля 2015, 22:25
Живет в: Рязань
Насыщенная заметка. Интересно написано. Спасибо!
nataliy68 прокомментировала 06 апреля 2015, 16:20
Живет в: Бирск
RomikRU, И поездка была очень насыщенная). Спасибо,Роман,за прочтение и оценки!
Tatiana-N прокомментировала 06 апреля 2015, 20:40
Живет в: Вологда
Так всегда интересно - резко собраться и рвануть в неизвестность... В 2013 я хотела поехать в Норвегию, много читала о стране, советовалась с бывалыми туристами...
Но хватило всего двух дней, чтобы решить, купить тур, собраться, добраться до Москвы и улететь в Швейцарию, казалось бы, для меня недосягаемую...
nataliy68 прокомментировала 06 апреля 2015, 21:33
Живет в: Бирск
Tatiana-N, Точно,Татьяна! Так у нас и получилось,потому,что Рима даже в планах не было.Муж потом сидел вечерами в планшете,прокладывал оптимальные маршруты,что бы как,можно больше увидеть за такое короткое время.
UGRmarina прокомментировала 07 апреля 2015, 07:28
Живет в: Кемерово
Наталья, спасибо! С удовольствием с вами прогулялась! Буду ждать продолжение!
nataliy68 прокомментировала 07 апреля 2015, 08:46
Живет в: Бирск
UGRmarina, Спасибо,Марина! Рада,что понравилось! Продолжение будет обязательно))).
Tatiana_K прокомментировала 07 апреля 2015, 13:51
Живет в: Москва
Чудесная прогулка! А дождик для хорошего настроения и красивейшего города не помеха.., так недоразумение;) Спасибо! Ещё раз прогулялась вместе с Вами.
nataliy68 прокомментировала 07 апреля 2015, 18:59
Живет в: Бирск
Tatiana_K, Спасибо,Татьяна,за приятные слова! Рада,что прогулка понравилась!
Margarita388 прокомментировала 08 апреля 2015, 19:58
Живет в: Жуковский
Наташа, класс!!! Замечательная прогулка по Риму, насыщенная и очень интересная. Тем более интересно читать, потому что мы были не во всех посещенных тобой местах. А дождь не помеха - получились красивые фотографии! Жалею, что не пошли в церковь капуцинов, оказывается только в костинице нельзя фотографировать, а я подумала, что везде нельзя:) Спасибо!!!
nataliy68 прокомментировала 08 апреля 2015, 20:15
Живет в: Бирск
Margarita388, Да неудивительно,Рит! разве можно за одну поездку посмотреть все места),тем более в Риме,где они на каждом углу! мы тоже не все увидели,что планировали: что то было закрыто,куда то уже сил и времени не хватило.) Спасибо,я рада,что понравилась моя заметка!
Nathalie-36 прокомментировал 09 апреля 2015, 02:17
Живет в: Москва
Какие замечательные вечерние фотографии! И рассказ интересный. А вы сколько дней были в Риме?
nataliy68 прокомментировала 09 апреля 2015, 06:05
Nathalie-36, Семь))))))). Спасибо,Наташа!

Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Другие заметки - 3640

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.