Тайские хроники. Часть 1. Долгая дорога на Самуи.
- 750
-
Нравится!25
Подготовка.
Из июньской поездки в Таиланд (заметки "Самостоятельно в Тай..." о ней можно почитать здесь: http://www.rutraveller.ru/note/list/moshkovo) мы вернулись настолько очарованные этой прекрасной страной, что вопрос о том, куда полетим в...
- 266
- 36 комментариев
-
- В избранное
Подготовка.
Из июньской поездки в Таиланд (заметки "Самостоятельно в Тай..." о ней можно почитать здесь: http://www.rutraveller.ru/note/list/moshkovo) мы вернулись настолько очарованные этой прекрасной страной, что вопрос о том, куда полетим в следующий раз, даже не возникал. Достаточно сказать, что сын, наслушавшись наших восторженных рассказов, удивился: "Вы уже неделю как приехали, а билеты на следующую поездку еще не заказали!".
И вот, по прошествии всего десяти дней после возвращения домой, мы начали готовить программу нового тайского приключения. Благо, от прошлой поездки у нас оставалось некоторое количество американских тугриков, приобретенных еще в марте-апреле, да и на конец года удалось сэкономить половинку отпуска. Так что оставалось сверстать наиболее оптимальный сценарий путешествия, выбрав из огромного количества наших "хотелок".
Поскольку наиболее интересные для нас экскурсионные маршруты в Паттайе мы уже изучили, было решено в этот раз побывать на привлекательном во всех отношениях острове Самуи и выделить несколько дней для осмотра столичных прелестей Бангкока. Тем не менее, Паттайю мы выбрали основной "базой", потому что в наших планах были еще посещение острова Самет, острова Samae San ( остров принцессы Сиринтхон) и парка Нонг Нуч. Кроме того, мы обязательно хотели присутствовать на праздновании дня рождения Его Величества Короля Рамы IX, которое проходит ежегодно, 5 декабря, на Пляжной улице возле Royal Garden Plaza.
Начать наше путешествие мы решили с острова Самуи с последующим перелетом в Паттайю (аэропорт Утапао). Далее запланировали переезд в Бангкок, где задумали остановиться на три дня перед возвращением домой.
Билеты мы предпочитаем заказывать на сайтах авиакомпаний, тем более, что у S7 на интересующие нас даты нашлись недорогие прямые регулярные рейсы из Новосибирска в Бангкок и обратно. Для организации перелетов внутри Таиланда мы обратились на сайт авиакомпании Bangkok Airways и, по совету Alex170 (большое ему спасибо), забронировали мультитур на оба перелета.
Но здесь хочу предостеречь путешественников от возможной ошибки. Мы по обыкновению решили застраховать эти перелеты. Там же на сайте предлагались услуги тайской компании Allianz Global Assistance. Я заказал страховку вместе с билетами, оплатил ее картой (на двоих вышло 440 бат). Подтверждение бронирования перелетов пришло сразу, а по поводу страховки я получил письмо, в котором сообщалось, что моя оплата не принята, но были вложены две формы, которые надо было распечатать, заполнить, подписать, видимо, отсканировать и отправить обратно. Мне показалось, что как-то многовато дополнительной информации надо сообщить для перевода такой небольшой суммы. Короче, плюнул я на утрату 440 бат и не стал ничего отправлять. Думаю, что лучше при оформлении брони на внутренний перелет с Bangkok Airways не заказывать страховку на их сайте, тем более, что ее наличие или отсутствие на результат бронирования билетов не влияет.
Отели мы бронировали через Booking.com. На Самуи выбрали западное побережье острова, известное отсутствием тусовочных мест, малолюдными чистыми пляжами и великолепными закатами. Приглянулось нам бунгало на пляже Lipa Noi в отеле The Lipa Lovely Resort , что впоследствии полностью оправдало наши ожидания.
В Паттайе мы забронировали The Palm Delight Guesthouse на 7 Сои Джомтьена. Места эти нам хорошо известны, а номер выбирали с микроволновой печью, мини-кухней и балконом.
В Бангкоке мы остановили выбор на номере в New World City Hotel, расположенном на 2 Сои улицы Samsen в районе Banglumpoo. Отель находится в самом туристическом центре столицы, в пяти минутах ходьбы от улицы Каосан и в пятнадцати от Королевского Дворца.
Описание отелей с отзывами и фотографиями есть в моем профиле на TopHotels.
Медицинскую страховку на все время путешествия мы, как обычно, оформили в компании Цюрих.
Перелет Новосибирск-Бангкок.
Все шло как обычно: такси, вечно ремонтируемый (и очень холодный) международный терминал аэропорта Толмачево, очереди на регистрацию и паспортный контроль, посадка в самолет. Неспешно поползли по направлению к взлетной полосе. Разместившись в кресле, я задремал (вылет по расписанию в 4-30 утра). Проснулся я через два часа "... а с платформы говорят, - это город Ленинград..." То есть, конечно, не Ленинград, а по-прежнему Новосибирск, и стоит наш лайнер на том самом месте, где он был, когда я засыпал. Оказалось, что высаживали какого-то пассажира, пока разобрались, пока нашли и выгрузили его багаж... Прошел еще час, люди начали роптать, дети малые начали реветь, а мы с грустью осознали, что предполагаемые три часа на пересадку в Бангкоке растаяли как дым...
Слава Богу, взлетели и долетели благополучно, если не считать, что вместо семи с половиной часов мы провели в салоне самолета все десять.
Идем на посадку в Бангкоке.
Таким образом, мы опоздали на наш рейс Бангкок-Самуи, на который я даже зарегистрировался из дома и забронировал места. Стюардесса на мой вопрос о нашей дальнейшей судьбе пообещала, что у трапа в Бангкоке нас встретит представитель авиакомпании. Так и случилось, только вот я бы посоветовал компании S7, если она дорожит своей репутацией, поскорее избавиться от такого "представителя". Упитанный холеный господин вполуха выслушал меня и через губу посоветовал приобретать билеты заново, а по возвращении в Новосибирск пытаться предъявлять претензию компании...
Такой расклад нас не устраивал. Мы махнули рукой на "дядю", получили багаж и пошли к стойке регистрации Bangkok Airways. Как же все-таки сильно отличается сервис в Таиланде от российского! Две хрупкие тайские девушки на регистрации два часа, защищая права клиентов своей компании, настойчиво обзванивали представительство S7 и победили!!! Никаких новых билетов нам приобретать не пришлось, нас просто зарегистрировали на ближайший рейс, благо таковые отправлялись почти каждый час.
Мы наконец-то успокоились и успели даже не торопясь попить кофейку с пирожными в фирменном кафе авиакомпании Bangkok Airways. Надо сказать, что компания предоставляет своим клиентам такую услугу совершенно бесплатно.
После кофе с пирожными перед вылетом на Самуи.
После кофе с пирожными перед вылетом на Самуи.
После кофе с пирожными перед вылетом на Самуи.
В назначенное время нас проводили в самолет, милые девушки-стюардессы сразу после взлета разнесли прохладительные напитки, а еще через пятнадцать минут принесли ужин. Поскольку перелет длится чуть больше часа, сразу после ужина самолет пошел на посадку.
В аэропорту Самуи нас встретил водитель заранее заказанной машины и без приключений доставил в отель. Таким образом, потратив лишних три часа и немало нервов, мы попали в столь долгожданный рай. Но это уже тема следующей заметки.
|
Поделиться
|
|
Добавить фотографии к месту
|
|
Julia-Msk
samturist12
AS62
posti1
galja-k
Orinoko73
SERGEY-56
Nadezda23
RomikRU
Margarita388
krasnova1012
Tati2707
unaia
tavasa
Nasta34
Donna_2014
Elena0604
Живет в: Бирск
путешествие началось с неприятности,надеюсь дальше все было хорошо?
Живет в: Новосибирск
Живет в: Жуковский
Живет в: Новосибирск
Живет в: Жуковский
Живет в: Люберцы
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Рязань
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Нижний Новгород
У нас был случай опоздания на рейс при пересадке во Франкфурте-на-Майне, по вине а/к - вылетели из Москвы с задержкой, летели Люфтганзой из Москвы в Верону. Опздали на несколько минут к моменту посадки, регистрация тоже была пройдена он-лайн ещё дома. Так как был куплен единый билет Москва-Верона, то, естественно, нас просто перерегистрировали на более поздний рейс. Но если бы это были отдельные билеты, то с нами бы никто разговаривать не стал, пришлось бы покупать новые билеты. Это обычные правила авиаперевозчиков, в случае опоздания предыдущего рейса для них Вы просто не явились на рейс, даже если были зарегистрированы. Представитель S7, скорее всего, сказал Вам, что в течение 6 месяцев после полёта Вы имеете право обратиться с претензией к ним по поводу задержки рейса, предоставив все чеки и документы, а также отметку о задержке рейса, тогда Вы могли бы рассчитывать получить небольшую компенсацию за задержку рейса (25% от МРОТ за каждый час опоздания) и то, если она произошла по вине авиакомпании, а не из-за погоды или технической неисправности самолета.
И ещё, если в такой ситуации человек, опоздавший на второй рейс по купленным отдельно билетам, не летит по "туда", то, как правило, - для самых дешёваых тарифов, и обратный билет тоже аннулируется, так как пассажир формально не явился на рейс.
Живет в: Аликанте
Живет в: Новосибирск
Живет в: Златоуст
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Умм-эль-Кайвайн
Живет в: Новосибирск
Живет в: Дубна
Живет в: Новосибирск
Живет в: Пермь
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новокузнецк
Живет в: Челябинск
Живет в: Новосибирск