- 840
-
Нравится!28
Вот и закончилось почти пятимесячное ожидание, куплены медицинские страховки в компании "Цюрих", собраны и упакованы вещи. Такси доставило нас до международного терминала аэропорта "Толмачево", путешествие началось.
Несколько слов о новосибирском м...
- 166
- 56 комментариев
-
- В избранное
Вот и закончилось почти пятимесячное ожидание, куплены медицинские страховки в компании "Цюрих", собраны и упакованы вещи. Такси доставило нас до международного терминала аэропорта "Толмачево", путешествие началось.
Несколько слов о новосибирском международном терминале. Честно говоря, описывать это недоразумение даже не хочется. Единственная достопримечательность, заслуживающая внимания, это чуть ли не инкрустированные золотом таблички "haute couture" с информацией о ремонте и извинениями за причиненные неудобства, висящие на неоштукатуренных стенах уже не один год. Официальные рекламные фото фасада есть в сети, а снимать внутри нечего, да и в голову не приходит.
Обслуживание пассажиров также не на высоте. Поражает, как при незначительном количестве рейсов удается создавать длинные и унылые очереди у стоек регистрации, на паспортном контроле и в таможенной зоне. Цены в зоне Дьюти Фри тоже явно завышены. Маленькая бутылочка самой дешевой воды стоит от 100 рублей. Курительная комната, хоть и существует, но редко бывает открыта, а больше во всей округе покурить негде. Мы родом из СССР, такие "мелочи" нас не шокируют, но все-таки обидно, что у нас дома никто не хочет создать для людей нормальные условия.
Теперь о нашей проблеме. Проблема заключалась в том, что нам надо было зарегистрировать багаж до конечной точки нашего путешествия, то есть до Бангкока. Пересадки у нас были короткие, особенно в Пекине, - 1 час 45 минут! Вот только даме на стойке регистрации почему-то не очень хотелось заниматься оформлением. Выразившись в духе "и ходют тут, и ходют", обвинив кассиров аэропорта, что они не полностью внесли в компьютер данные нашего рейса, она долго отказывалась выполнять свою работу. И это при том, что у авиакомпании S7 есть код-шеринговое соглашение со всеми перевозчиками на пути нашего следования. Только когда дама поняла, что мы будем стоять до победного, никуда не собираемся отходить и готовы вызвать представителя компании S7, буквально за 10 минут оформила документы.
И вот мы на борту А-320, перелет до Пекина 4 часа и 25 минут. Самолет маленький, тесный, в зонах турбулентности его болтает нещадно. Обслуживание в полете в S7 стандартное, нам даже пледы достались. В самолете выдали китайские иммиграционные карты, мы заполнили их по ранее заготовленному образцу.
По поводу этих карт: мы заполнили и карту прилета (похоже, зря), и карту вылета, а на обратном пути, когда летели из Бангкока в Пекин, достаточно оказалось заполнять только карту вылета. Думаю, что при транзите без выхода из аэропорта, карта прилета не нужна.
Пекинский аэропорт не произвел на нас ожидаемого впечатления. Очень большой, какой-то недостаточно обустроенный, хотя сориентироваться удалось практически сразу. Просто надо двигаться к выходу в транзитную зону, указателей достаточно, а дальше уже свернуть некуда.
Паспортный контроль: утро было раннее, стойка работала только одна, товарищ за стойкой откровенно зевал и явно никуда не торопился. Он долго и обстоятельно разговаривал о чем-то с каждым соотечественником из очереди, наверное делились новостями и обсуждали семейные дела. При этом на каждого иностранца уходило не более двух минут. Но вот паспортный контроль позади, начинается самое "увлекательное".
Таможенная зона: такое впечатление было, что ждали группу контрабандистов, собирающихся провезти на территорию Китая большой груз зажигалок, поскольку больше ничего никто не искал. Мало того, что все вещи просвечивались, а пассажиры проходили через рамку, всех до единого ставили в позу звезды и "обрабатывали" ручным сканером. Вещи перекапывали грубо, сумки трясли энергично, каждая найденная зажигалка торжественно водружалась в большой прозрачный контейнер. Так беспардонно копался в моих вещах служитель аэропорта одного из советских еще городов (здесь называть не буду) в 80-е годы. Мне даже с большим трудом удалось отстоять USB флешку, хоть она совсем не похожа на зажигалку. Сумочку супруги только наизнанку не вывернули. Короче, вполне лагерный шмон.
Вышли мы после этой экзекуции, мягко выражаясь, озадаченные местным гостеприимством. Времени до посадки в самолет у нас оставалось немного, мы нашли нужный выход и стали искать возможность покурить и успокоить нервы. В комнате для курения ни у кого, естественно, зажигалок не было, прикуривали друг у друга. Конечно, можно было воспользоваться вмонтированными в стену электроприкуривателями, но они находились на такой высоте, что поза, в которой можно было их использовать, никак не подобает мужчине нормальной сексуальной ориентации. Фотографировать что-либо мы были не в состоянии, да и красот особых вокруг не было.
Посадка: вот тут, честно говоря, я вообще ничего не понял. Мы заранее, еще из дома, зарегистрировались на рейс из Пекина в Гонконг, багаж был зарегистрирован транзитом, но китайские товарищи почему-то очень долго совещались с кем-то по рации, на много раз просматривали наши багажные квитанции, при этом даже не пытаясь перейти в разговоре с нами на английский язык. Думаю, что выручили нас распечатанные листы online регистрации, посмотрев которые, товарищи связались с бортом самолета (или гонконгской авиакомпанией) и сразу допустили нас на посадку.
Данные с сайта Cathay Pacific.
На борту А330-300 нас встретили очень доброжелательные гонконгские бортпроводницы, которые вежливо и заботливо предложили нам расположиться на любых удобных местах в полупустом салоне. На каждом кресле лежали плед, подушечка и наушники. В спинках каждого кресла вмонтированы мультимедийные системы с фильмами и музыкой. Весь перелет (3 часа и 35 минут) мы наслаждались красивой музыкой, окруженные ласковой заботой экипажа. Только сейчас мы почувствовали, что начинается счастливая пора нашего отпуска.
Задолго до посадки в аэропорту Гонконга под крылом самолета открылся восхитительный вид на море со множеством островов. Заход на посадку со стороны моря, между гор! Я так засмотрелся на эту красоту, что даже забыл про фотоаппарат!
Гонконгский аэропорт сразу окружил нас комфортом и улыбками персонала. Две симпатичные девушки за стойкой авиакомпании Cathay Pacific мельком глянули на распечатанные листы регистрации, проверили багажные квитанции и за пару минут выдали нам посадочные талоны.
Персонал на паспортном и таможенном контроле отличался вежливостью и предупредительностью. Мне даже "пропустили" пол-литровую бутылочку воды, лежавшую в рюкзаке. Пересадка длилась 3 часа и 10 минут. Очень жалко, что мы были утомлены предыдущими приключениями и не смогли в полной мере полюбоваться всей красотой аэропорта.
Улетали из Гонконга мы с желанием вернуться сюда не просто пролетом, а с возможностью посмотреть и сам город.
Далее нам предстоял перелет до Бангкока на борту самолета А343 авиакомпании Cathay Pacific. Здесь персонал также порадовал улыбками и заботой. Также были наушники и медиасистемы. В салоне также было много свободных мест и нам предложили выбирать любые понравившиеся. Кроме того, в поданном обеде присутствовали пиво и очень неплохое красное сухое вино. Выпитый бокальчик винца приятно сократил полет, продолжавшийся 2 часа и 55 минут. Седовласый европейской внешности пилот посадил самолет в аэропорту Бангкока так нежно, что мы даже не ощутили момента встречи шасси с полосой.
Завершился наш, продолжавшийся почти 11 часов чистого полетного времени, перелет с тремя взлетами и тремя посадками.
В аэропорту Бангкока все было привычно приветливо, гостеприимно быстро. Несколько волнительных минут мы высматривали наши чемоданы, но они прилетели вместе с нами и не заставили себя долго ждать. Возможно, что этому поспособствовали и наклейки на чемоданы, которые мы заготовили заранее.
Далее к третьему выходу, где нас уже встречал водитель заказанного для нас компанией "Русалочка" автомобиля. Через два часа нас уже встречал улыбками персонал отеля Inn Place Serviced Residence 3*. Отчет об отеле я разместил на Top Hotels.
Начинался наш отдых, наиболее интересные моменты которого я постараюсь описать в следующих заметках.
moshkovo
RomikRU
35eg35
VeraNovi
Orinoko73
MariSV
Tati2707
AS62
tavasa
posti1
Margarita388
Alex170
rus5tik
Donna_2014
Elena0604
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Дубна
Живет в: Новосибирск
Живет в: Дубна
Живет в: Новосибирск
Живет в: Нижний Новгород
"Выпитый бокальчик винца приятно сократил полет, продолжавшийся 2 часа и 55 минут. " - ))) А на Кубу не летали раньше? Там минимум пол литра рома на нос надо! Я последний раз обратно 14 часов летел без посадки!
А отчего же без зажигалок? Их просто надо уметь проносить. Когда на Карибы летел в аэропорту отобрали у всех, кроме меня. А когда я на яхте закурил сигару..., вот тут то и началось "паломничество" с просьбой воспользоваться...
На острове, куда приплыли зажигалки дороже в три раза были, чем в Гаване или Варадеро! ))))
Живет в: Новосибирск
Живет в: Нижний Новгород
Живет в: Москва
Живет в: Нижний Новгород
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Нижний Новгород
Мне вот довелось лететь через пару дней после взрыва в Домодедово (из Шеремета, правда). Так я только штаны не снимал! Был момент, когда меня двое держали, а третий ощупывал! Я пояс с деньгами и документами под рубахой забыл снять.
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Москва
Живет в: Новосибирск
Живет в: Жуковский
Был похожий опыт досмотра в аэропорту Домодедово - на муже оставили только шорты, и упорно искали "что-то", что пикало... Не нашли, пропустили с обидой... После нас досматривали молодую пару с маленьким ребенком, вот там уже дошло до абсурда - заставили вскрывать все баночки с детским питанием, читай - выбросить...
Уже после нескольких дней отдыха, стирая шорты, я нашла 10-копеечную монетку в потайном кармашке... Бывает:))
Живет в: Новосибирск
Живет в: Умм-эль-Кайвайн
Живет в: Новосибирск
Живет в: Челябинск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Челябинск
Ближе к делу: заметка понравилась, но это на любителя. Я никогда не решусь на подобный экстрим, не моё это. Буду ждать продолжение сериала.
Живет в: Новосибирск
Живет в: Челябинск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Костанай
Что касается перелёта с двумя пересадками- Новосиб недалеко от Алматы. Прямые рейсы в Бангкок Эйр Астаной будут значительно дешевле и быстрее. рЕЙ
Живет в: Новосибирск
Живет в: Костанай
Рейс на Бангкок ежедневно с Алматы обычно заполночь-утром уже в БКК (перелет +- 7 часов). Приезжаем в Алмату утром-день проводим с пользой-знакомимся с городом.... . Если планировал бы перелёт с пересадкой, то сделал бы задержку в транзитном городе (если это возможно) на день или два, предварительно распланировав всё время задержки в транзит городе (стране).
Удачи Вам (и нам).
Живет в: Новосибирск
Живет в: Костанай
Живет в: Санкт-Петербург
Живет в: Новосибирск
Живет в: Рязань
Живет в: Новосибирск
2. Впервые летели самостоятельно, не хотелось дополнительной мороки, да и не планировали мы в этот раз дополнительные "прогулки".
3. Множество пересадок, как "разведка боем", теперь, например, в Китай не очень хочется.)
4. Путь итак долгий, не собирались его еще растягивать.
5. Уж очень в Тай торопились)))
Живет в: Рязань
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новокузнецк
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новокузнецк
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новокузнецк
Живет в: Новосибирск
Живет в: Новокузнецк
Живет в: Аликанте
Живет в: Новосибирск