Наши приключения в стране тысячи улыбок. Часть 5 . Мой День Рождение на Симиланах.

• 115
  • Нравится!3
  • 95
  • 3 комментария
  • В избранное

Утро. Микроавтобус. Причал.
Выхожу из автобуса, меня встречает он-она. Конкретно парень, только с грудью. Персонаж еще тот. Предложили позавтракать, пока распределяли по группам: одно-двух дневным. Ждали минут 30. Все нас садят на спидбот, мы с мужем, как люди наученные заняли ранее «присмотренные» места. Погода была не очень, штормило. Несколько раз останавливались на снорклинг.
Сказать, что наслаждались, нечего не сказать.
Через некоторое время нас доставили на 8 остров Симилан, где нас ждал ночлег в палатках и отдых в этом удивительном месте. Вещи можно было оставлять в так называемой «камере хранения », прошли в ресторан на обед. Так себе. Потом плавно наш обед перешел в небольшую кафешку, напротив палаточного городка. Спиртного здесь не продают, поэтому у кого есть желание лучше брать с собой. Палатки большие, есть спальные мешки. Обещанных одноразовых постельных принадлежностей не обнаружили, потом соотечественники сказали, что не у кого их нет, поэтому пришлось спать в одежде на полотенцах. Романтика! Когда туристов «однодневок » и мы оказались практически вдвоем на острове (нам так реально казалось!) просто передать весь этот кайф, от бирюзовой воды
, белого песка
и от всей окружающей красоты, просто не передать словами.
А когда после освежающего душа, мы с мужем вышли снова на берег и увидели закат солнца…все…дальше писать не могу…. Это волшебно!
Туристы возвращались со снорклинга , а мы с мужем обнимались, гляда на рассекающие небо молнии. Вечером нас пригласили на развлекательную программу- смотреть крабов.
Мы отвоевали фонарик и пошли за всеми по дорожке ведущей на соседний пляж. Я его назвала утром пляжем «баунти». Крабов встречали как маленьких, так и очень больших, я все боялась наступить на них. . Так как нас было человек 20, и все толпились возле бедных крабов, решили с мужем повернуть назад. Темно…у палаток освещение в виде фонарей электрических, которые включаю в определенное время. Освещая фонариком дорогу, заметила, что тень от травы падает таким образом, что в голове постоянно возникало чувство страха…казалось что маленькие змейки прямо под ногами. Добрались до палатки, муж открывая ее, вскрикнул… я так никогда не бегала…при чем куда бежала- не понимала. Оказалось все банально , на мужа из темноты прыгнула лягушка. Ну наконец-то расположились в палатке…вокруг не понятные звуки перемешивались с шумом волн. Уснуть не могла очень долго…села возле окошечка, смотрю, лягушка сидит и смотрит на палатку…или спит сидя…до утра сидела, вот ползет крабик….вот другой…сверху издают не приятные звуки летающие лисицы. Сначало было жутковато, при этом мой муж спал , как младенец. Раз 10 я его будила, и брала обещание не спать , пока я не засну…Он твердо мне это обещал, а через три минуты уже похрапывал. Все усталость одолела страх, и я наконец-то заснула, но проспала не долго,. Разбудил телефонный звонок в полночь и крик в трубке: «Танюха….с днем рождения!». Была «безумно» рада этому звонку. После него та же картина, часа на 3…. я возле окошка и спящая лягушка напротив палатки, бегающие крабы…орущие лисы. Заснула уже только утром. Не смотря ни на что, я нисколечко не пожалела, что мы остались с ночевой. Утро,. Нас перевезли на яхту, где мы позавтракали
и отправились на снорклинг.
В нашей группе была китайская пара. Я баяка, но они меня в этом переплюнули. Они боялись даже в море плавать….в итоге немного расхрабрившись парень поплыл рядом со мной на снорклинг, постоянно поглядывая на мою реакцию, я показывала ему, что все будет ок. Он заулыбался и хлебнул воды…начал паниковать и перевернулся на спину. И не видя ничего кроме неба (плавала в жилете), он начал хватать руками все что было доступно и пытался на это опереться …. Поблизости была только моя голова,. Плавала я без жилета, и очень легко, несколько раз уходила под воду, благодаря китайскому другу. Потом просто его оттолкнула от себя, иначе он бы меня в мой ДР утопил, подплыла, сказала успокоится и не паниковать…он меня видно понял, я подтягивая его за жилет, доплыла до яхты, где мой муж его поднял на борт. После этого мы подружились.
Потом мы плавали с черепахой
…большая такая…очень интересно. И снова мы на острове. Муж сказал, у меня для тебя сюрприз и мы отправились на другой берег. Берег «баунти».
Господи…на сколько все таки там красиво…
На обратной дороге мы повстречали маленького варанчика….он просто сел посередине дороги и грелся на солнышке. Вот так да…и мы ждали…ждали когда он подвинется. Все мы снова на спидбоде и держим курс на 4-ый остров. Там тоже очень-очень красиво,
но вход в море , не порадовал.
Часа два отдохнули там и держим курс домой. Мы прилично опаздывали, постоянно звонили Шлыгины, спрашивая когда нас привезут… Какими-то странными мне показались их звонки.
Все мы в номере своего отеля, выбегаю на балкон, а там…там красота…накрыт стол, повсюду свечи, на полу выложена цифра 35 ….
У меня не было слов…и здесь. Слышу на весь отель «хеппи бездей ту ю». Я визжала так, что чуть не выпрыгнула из банного полотенца, наспех накинутого после душа. Было очень-очень красиво. Спасибо мои любимки, за такое прекрасное начало вечера! Все напоздравлялись и двинулись на пляж.
Заказали морепродукты, сели на коврики вокруг низкого столика,
налили вина, произнесли тост, и тут волна плавно так прошла аж за наш столик… неожиданно…очень…мы уже в мокрой одежде, передвинули наш столик подальше и сели уже на низкие табуреточки… Муж купил охапку цветов…это для тебя дорогая….Поздравляемся дальше, принесли вкуснятину, еще по бокалу вина….и пришла снова волна… и снова нас накрыло…отодвинули еще подальше столик...уселись.
Запустили небесный фонарик с заветным желанием,
сели за стол, очередной тост…мы правда не ожидали, но настолько сильная волна, просто накрыла нас сверху…. С визгами, мы начали хватать кто, что мог… я вот все-таки думаю, как то сами того не ожидая мы спасали то, кому что дорого. Я кинулась спасать свою обувь и сумочку. Муж- фотоаппарат, Наталья – морские деликатесы, Шлыгин- спиртное. Потери наши были не велики….Морепродукты и Наташкины тапочки уплыли в море. Я спасла свою обувь и еще пару босоножек, но не наших…никто на пляже их не признал. Пришлось Натали одевать «новые « босоножки и идти в них в наше любимое рок-кафе. Шлыгин забрал гитару у солиста этой группы, и посвятил мне песню, а потом еще одну и еще...
С уверенностью могу сказать, это был один из лучших моих ДР!
Утро...
Два дня мы тусили по нашей обычной программе.
Завтрак-пляж
- массаж-пляж-массаж и посиделки в рок-кафе.
По-тихоньку начали собираться домой. Шлыгин начал грустить, и каждый вечер пересматривал фотографии с отдыха.
Последний день на пляже Ката-бич прошел совсем грустно, мы прошли чек-аут и еще полдня плавали в бассейне
и сидели в ресторане при отели…Решили на последочек заказать том ям, креветки и ну ,конечно пивко. Официант тихо подмигнул когда мы в четыре голоса сказали: «Вери..вери…вери спайс».
Это был полный капздец. Впервые я почувствовала, что могу быть в роли дракона. Но супец мы все таки доели! Поймали такси и двинулись в аэропорт Пхукета. Шлыгин у нас совсем приуныл, говорит нужно выпить…я мы вышли ровненько на кофе, где прикупили тайский ром SangSom, попросили заварить китайскую лапшу, прикупили хот-догов и начали подводить итоге нашей поездки.
Сошлись на том, что покидать Пхукет не хочется ни кому и мы с удовольствием туда вернемся. Все прошли регистрацию, сели в самолет, летим в Бангкок.
tatjana77, natnatи еще 1 пользователь прокомментировали заметку
Minnka прокомментировал 26 сентября 2013, 16:59
Живет в: Москва
неплохой у вас отдых был) а день рождения в Таиланде - это вообще отличная идея))
tatjana77 прокомментировала 27 сентября 2013, 07:25
Живет в: Челябинск
Minnka: спасибо.
natnat прокомментировала 30 октября 2013, 14:56
Боже, какой прекрасный день рождения у вас получился!!! Спасибо, что поделились, как будто сама там с вами побывала)))

Поделитесь своими впечатлениями

Месяц
Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Год
2024202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970
С кем был
ПаройС друзьямиС коллегами по работеС семьейВ одиночкуСемьей с маленькими детьмиСемьей с детьми

Другие заметки - 3640

Реклама на Rutraveller
  Обратная связь Предложение сотрудничества

Пишите нам об ошибках, неточностях и просто свои соображения о проекте.