Все самое свежее и интересное из красивейшей европейской столицы... Ещё - новости, полезная информация для путешественников, история, открытия, туристический опыт. Присоединяйтесь!
Наземная канатная дорога - фуникулер на Петршинский холм в Праге, была открыта 25 июля 1891 года, и движение ней осуществлялось с помощью силы перевеса грузов (воды). Первая мировая война в 1916 году стала причиной закрытия фуникулера, который вновь начал работать только в 1932 году и уже на электрической тяге. Фуникулер служил пражанам в течение 30 лет, пока в 1965 году на Петршине не случился масштабный обвал земли, в результате чего была разрушена часть трассы. Снова поднимать жителей и туристов на Петршинский холм фуникулер начал только в 1985 г. Тогда его и включили в общую сеть городского общественного транспорта.Большинство туристов, приезжающих в Прагу, очень впечатляет известие о том, что в Праге работает фуникулер. Гости чешской столицы, еще не приехав в нее, уже рисуют в своем воображении, как они чудесно будут парить над старинным европейским городом и любоваться его красотами. На станции Nebozízek туристам откроется прекрасный вид на Пражский град и на столицу Чехии, а также здесь можно посмотреть много интересных достопримечательностей. Например, Голодная стена, которая была возведена в 1360-1362 годы, по приказу Карла IV, чтобы предоставить работу населению Праги, обсерватория Štefánikova hvězdárna, которая открылась в 1930 году. Также перестроенный в барочном стиле храм Святого Вавржинца и, конечно, прекрасные сады.Длина трассы, которую проезжает фуникулер, составляет 510 метров, количество остановок по этому маршруту – 3. Поднимается на высоту 130 метров и спускается вниз состав из двух вагонов, скорость движения которого составляет 4 м/с, с интервалом движения – 10-15 минут. Во время регулярных профилактических работ канатная дорога не работает. Случается это два раза в год: весной в 2013 году с 11-го по 27 марта и осенью – с 14-го октября по 1 ноября.