Специально для самых активных путешественников: актуальные событ... Ещёия из популярных туристических стран и регионов, яркие фото, горячие новости, свежие идеи.
А что вообще происходит в мире? Вчера-сегодня-завтра? Дайждест самых острых кадров новостной индустрии.
Присоединяйтесь.
Международный аэропорт Сочи имени В.И. Севастьянова признан лучшим по качеству обслуживания пассажиров в своей категории.
Воздушную гавань курорта уже в пятый раз признают лучшим аэропортом Европы по качеству обслуживания пассажиров в категории от 5 до 15 млн человек по итогам премии ASQ Awards.
Церемония вручения премии состоится 9 сентября 2020 года в рамках Всемирного саммита ACI Customer Experience Global Summit в Кракове (Польша), сообщает пресс-служба аэропорта.
В рамках анкетирования пассажиры оценивают аэропорт по более чем 30 критериям. Среди них: качество обслуживания на регистрации и досмотре, состояние уборных комнат, камер хранения, ресторанное обслуживание.
Так, пассажиры Международного аэропорта Сочи высоко оценили работу службы авиационной безопасности по показателю «Тщательность досмотра». Высокие баллы были выставлены за вежливость персонала при регистрации на рейс и чистоту в аэровокзальном комплексе.