Специально для самых активных путешественников: актуальные событ... Ещёия из популярных туристических стран и регионов, яркие фото, горячие новости, свежие идеи.
А что вообще происходит в мире? Вчера-сегодня-завтра? Дайждест самых острых кадров новостной индустрии.
Присоединяйтесь.
Антикризисные решения, выгодные для российских туристов, по мнению ведущего европейского туроператора Club Med, помогают компании не только держаться на плаву на нашем непростом рынке, но и продвигаться вперед, увеличивая количество клиентов. Судите сами: туры Club Med продаются по фиксированным ценам в рублях, причем, для летнего сезона 2016 года установлен курс 60 рублей за 1 евро (вместо текущего курса 70 рублей). Бонус раннего бронирования позволяет туристам экономить около 15%. Кроме того, дети до 6 лет отдыхают на курортах Club Med бесплатно, 6-11 лет – со скидкой 50%, 12-17 лет – 20%.О ключевых секретах своего стабильного спеха в России и особой антикризисной стратегии рассказали журналистам президент Club Med Анри Жискар д’Эстен и генеральный директор Club Med Russia Эйал Амзаллаг. «Наша компания – особенный игрок на рынке туристических услуг, - заметил господин д’Эстен. – Мы постоянно вносим в работу инновации, стараемся быть новаторами во всем. Сегодня Club Med присутствует в 26 странах и предлагает 66 курортов, в которые интегрирована премиальная концепция all inclusive».Интересно, что столь любимая россиянами система «всё включено» была изобретена и опробована именно на курортах Club Med еще в 1950 году ее первым владельцем Жераром Блитцем, которому принадлежат слова: "Главное в жизни - быть счастливым, и лучшее место для этого - здесь, а лучшее время - сейчас!"На текущий момент, Club Med – владелец сети курортов по всему миру, работающих по системе all inclusive. А главное, подход компании к организации отдыха значительно отличается от других туроператоров, работающих в России. Туры Club Med продаются в уютном бутике в центре Москвы (ул. Большая Дмитровка, 11), где одновременно проводятся интересные мероприятия для клиентов, например, с привлечением чемпионов олимпийских игр.Он-лайн продажам помогает новый, полностью интерактивный сайт на русском языке https://www.clubmed.ru/. Кроме этого, уже запущен digital-проект «Виртуальная реальность», который посвящен курорту в Пунта-Кане, позволяет побывать на Карибском море, не покидая стен бутика, и своими глазами увидеть активности курорта, созданные вместе с цирком «Дю Солей».Инвестируя в инновации, к концу 2018 года Club Med планирует увеличить количество клиентов в России на 40%. Достичь таких результатов помогут три ключевых задачи, на которых сосредоточатся силы компании в ближайшие годы:1.Стать лидером в горнолыжном сегменте
2.Продолжить активную работу на премиальном рынке Китая
3.Усилить свое присутствие по экзотическим направлениямСегодня Club Med Russia принадлежит 16% рынка в горнолыжном сегменте. Все курорты работают по системе all inclusive, в чем заключается основное конкурентное преимущество. За время кризиса интерес горнолыжников к региону Альп снизился на 20-30%, однако и число туроператоров уменьшилось более, чем в 2,5 раза. Как считает господин Эйаль Амзаллаг, «предложение сократилось намного больше, чем сократился спрос, и для нас это прекрасная возможность найти новых клиентов и развивать зимнее направление».В Альпах у Club Med расположен 21 курортный городок с широким выбором спортивных возможностей. В полный пакет премиальных услуг входят: перелеты и трансферы, питание и напитки, ски-пасы и вечерние развлечения, оборудование и частные уроки катания. Перелеты до Гренобля, Шамбери и Торино осуществляет «Аэрофлот».Что касается бизнес-экспансии в Китае, направлении, набирающим популярность у россиян, здесь уже действуют 3 курорта Club Med: горнолыжный городок в Ябули, пляжные курорты в Гуйлине и на острове Донг’ао в Южно-Китайском море. В ближайшее время компания анонсирует открытие еще одного курорта, который станет флагманским в этом направлении – курортный городок в Санье на юге острова Хайнань.