Здесь можно размещать материалы, не относящиеся к туризму: поздр... Ещёавления, интересные авторские заметки, юмористические и иные материалы, которыми хочется поделиться с друзьми на RuTraveller.
В Санкт-Петербурге 13 ноября на конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» представили новый туристический логотип Санкт-Петербурга. Главным элементом логотипа, который за 7 млн рублей разработали дизайнеры SPN Communications, стало «бирюзовое холодное северное солнце». Согласно концепции, бирюзовый круг представляет собой холодное солнце Северной столицы, а графическое изображение букв Е обозначают разводные мосты.
Помимо туристического варианта такое же графическо-разбитое написание города, но на фоне других цветных кругов будет использоваться для культурного, образовательного, товарного, инвестиционного и пр. логотипов. Как представили дизайнеры SPN Communications, был создан метабренд Петербурга.
Примечательно, что от логотипа Студии Артемия Лебедева, оцененного создателями в 1 рубль, город отказался. Официальная причина отказа - на тот момент не было других участников конкурса, и ФАС заставила расторгнуть договор. По мнению А. Лебедева, победившая компания позаимствовала его идеи - разводные мосты в буквах, цвет волны и перенос слова на три строчки.
Народ сумма, выделенная на финансирование проекта, мягко говоря удивила. В социальных сетях стали появляться логотипы, придуманные для других российских городов.