1
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/3/088/388_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_u/v/Uvik/al1694/51/130354_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/v/Uvik/al1694/51/47916_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/v/Uvik/al1694/51/47894_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_u/v/Uvik/al1694/51/47906_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/1918372_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_1/9/1978163/al893491/51/1895434_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/y/syr671/al720111/51/874712_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2127736_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/1918371_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/Lenya7/al759660/51/958475_458x428.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Мачу-Пикчу - мифический город древней цивилизации инков, находящийся на территории современного Перу, на вершине горного хребта на высоте 2450 метров.
Мачу-Пикчу - одно из самых удивительных строений древней Америки, великолепие археологических развалин, находящихся на территории современного Перу. «Затерянный город» Мачу-Пикчу, включенный в список ЮНЕСКО, в 2007 году был удостоен звания Нового чуда света. Мачу-Пикчу лежит на высоте примерно 2 600 метров над уровнем моря.
«Город в небесах» был обнаружен американским профессором Хайремом Бингхемом из Йельского университета лишь в 1911 году. Однако имя города по сей день таится в глубинах веков. Мачу-Пикчу - название горной вершины, расположенной неподалеку.
Во времена инков в крепость Мачу-Пикчу допускались только избранные. Здесь жила высшая знать, жрецы, ремесленники и слуги, и, в первую очередь - мамакунас - избранные девственницы, посвятившие свою жизнь служению богу Солнца.
Весь Мачу-Пикчу поделен на секторы: кладбище, темницы, жилой район и храмы. Всего в городе 200 зданий.
Храм Трех Окон, через окна которого солнечные лучи попадали на священную площадь, вероятно, играл важнейшую роль в ритуалах. Три окна отражают представления инков о троичности мира. Согласно легенде, три основателя империи инков вошли в мир через эти окна.
Немного выше храма находится обсерватория. В центре города высится Интиуатан – храм Солнца. Это единственное святилище верховного бога инков, который сохранился до наших дней. В районе храма расположено несколько жилищ для верховных жрецов.
Мачу-Пикчу, после получения статуса Всемирного Наследия ЮНЕСКО, стал центром массового туризма. Для поддержки туризма были построена железная дорога до соседнего города Агуас-Калиентес из Куско через Ольянтайтамбо, от Ольянтайтамбо ходит более десяти поездов в день. Но не пустеет и оригинальная тропа инков до Мачу-Пикчу вдоль реки Урубамба.
Расположен город над долиной реки Урубамба, у подножия горы Мачу-Пикчу, в 75 км к северо-западу от города Куско.
|
2
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/051/001/105101_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al535812/51/711330_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al535812/51/711328_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al535812/51/711326_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al535812/51/711327_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/1933198_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527713_458x428.jpeghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527717_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527734_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527726_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527715_458x428.JPG
|
Здания и сооружения, Городские районы и улицыНа карте
Пласа-де-Армас - это главная площадь города Куско в Перу. Вокруг нее сосредоточена масса достопримечательностей, магазинов, кафе и ресторанов. Важно знать то, что все улицы города заканчиваются на этой площади.
Пласа-де-Армас появилась благодаря инкам. Собственно говоря если бы не они, то города вообще не было. На месте Куско когда-то были болота. Инки их осушили и стали закладывать город. Все началось с Пласа-де-Армас. Вокруг нее инки построили административные здания и храмы.
Все было хорошо, пока в Перу не пришли конкистадоры. Испанцы перебили инков, а территорию оставили за собой. Все постройки были разорены, а помещения стали использоваться по назначению захватчиков. Кое-какие здания были и вовсе разрушены, а на их месте появились новые, угодные испанцам.
Площадь знаменита еще тем, что в 1781 году на ней казнили южноамериканского революционера Тупака Амару II, который возглавил восстание против конкистадоров.
На сегодняшний день площадь ничем не изменилась с прежних времен. Все достопримечательности остались в прежнем виде. К ним прибавились лишь всевозможные кафе и сувенирные лавки.
|
3
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/341/001/13411_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2145389_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2145388_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144961_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144960_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144959_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144958_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144957_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/Lenya7/al759660/51/958442_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527690_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527689_458x428.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Тамбомачай - это археологический комплекс, известный также как «ванны инков», который находится близ Куско и занимает территорию в 1 гектар.
Тамбомачай - это археологический комплекс, известный также как «ванны инков», который находится близ Куско и занимает территорию в 1 гектар. Это место посвящено культу воды и было зоной отдыха для правителей цивилизации инков.
Считается, что этот археологический комплекс был королевским садом, изобилующим растительностью, которая орошалась благодаря сложной сети водных каналов.
Комплекс состоит из ниш, платформ, фонтанов, которые функционируют и сегодня. Вы сможете увидеть здесь систему акведуков, каналов и каскадов, вырезанных из камня, которые представляют
особенную историческую важностью.
|
4
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/2/121/005/21215_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/1919613_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2128397_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527682_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527678_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527680_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527676_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527673_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2129068_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/Lenya7/al759660/51/958459_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/Lenya7/al759660/51/958458_458x428.jpg
|
Древняя перуанская крепость – еще одно загадочное сооружение инков, расположенное на окраине Куско. Крепость окружают три защитные стены, а в ее центре хранится солнечный календарь инков.
Древняя перуанская крепость – еще одно загадочное сооружение инков, расположенное на окраине Куско. Крепость окружают три защитные стены, а в ее центре хранится солнечный календарь инков. К их руинам также относятся бассейн, бочки для запасов, подземные камеры и цитадели.
Крепость построена из плотных блоков, которые не смогли бы сдвинуть современные машины, поэтому каким образом строилась крепость, до сих пор неизвестно. Также доподлинно неизвестно, зачем эта крепость была построена. Можно предположить, что крепость охраняла Куско от завоеваний, однако она первой же и была разрушена. Также есть вариант, что крепость инков играла роль религиозного центра.
Сейчас в Саксауамане ежегодно отмечается фестиваль Солнца, который посещают туристы, а также перуанцы, боливийцы и эквадорцы.
|
5
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/373/004/13734_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al535812/51/711338_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527688_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2167253_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144145_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527686_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527687_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527685_458x428.JPG
|
Храм Кориканча дословно переводится как «золотой храм» и во времена инки имел другое название – Intikancha (досл. «храм солнца»). Являлся главным храмом империи Инки.
Храм Кориканча дословно переводится как «золотой храм» и во времена инки имел другое название – Intikancha (досл. «храм солнца»). Являлся главным храмом империи Инки.
Располагается в городе Куско. На данный момент от храма остались лишь руины вследствие вторжения конкистадоров. После землетрясения на основании храма воздвигли собор Санто – Доминго.
В оригинальном строении, по преданию, все стены и внутренне убранство храма были золотыми и серебряными, но после нападения конкистадоров большая часть золота была снята самими индейцам и отвезена в город Вилькобамба. Внутри находился золотой алтарь и Золотой диск Бога Солнца Инти. Но самым любопытным является не пышное убранство храма, а метод его постройки. Многоугольные блоки, из которых был сложен храм, являются крайне долговечным. Собор Санто – Доминго разрушался дважды с момента постройки, при этом основание храма Кориканча оставалось нерушимым.
На данный момент руины храма можно увидеть во всей красе, так как после землетрясения жители города не позволили снести несколько стен, и они до сих пор радуют глаз путешественника.
|
6
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/334/001/13341_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044789_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527705_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2127735_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044781_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044788_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044787_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044783_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044782_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_s/y/syr671/al720111/51/874703_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2167641_458x428.jpg
|
Храм Ракчи - это археологический памятник эпохи инков, бывший когда-то религиозным центром, который расположен на высоте 3,5 километра над уровнем моря недалеко от Куско.
Храм Ракчи - это археологический памятник эпохи инков, бывший когда-то религиозным центром, который расположен на высоте 3,5 километра над уровнем моря недалеко от Куско.
Храм, длина которого составляет 92 метра, а ширина - 25 метров, посвящен богу-создателю Виракоча. Это единственный памятник инков, где использовались колонны для поддержания крыши храма, которых всего было 22.
Помимо самого храма, здесь можно увидеть помещения, где обитали священнослужители и склады, предназначенные для хранения провизии.
|
7
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/373/005/13735_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527696_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144963_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527693_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527692_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144962_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/Lenya7/al759660/51/958460_458x428.jpg
|
Кенко является археологическим памятником в Священной долине Инков. Храм построен в виде амфитеатра, высеченного в скале. Во времена инков в этом месте проходили священные церемонии.
Кенко является археологическим памятником в Священной долине Инков. Храм построен в виде амфитеатра, высеченного в скале. Во времена инков в этом месте проходили священные церемонии.
Храм расположен к северо-востоку от Куско, на холме Сокоро и занимает область свыше 3500 квадратных метров. Представляет собой комплекс из четырех храмов, расположенных на склоне невысокой горы. О подлинном назначении ученые до сих пор не могут утверждать, но существует множество предположений. Скорее всего, это сооружение было построено в 1500 году, в самый расцвет империи инков. В самом центре комплекса находится каменная плита высотой около 6 метров на прямоугольном пьедестале. На стенах храма можно увидеть изображения священных животных индейцев: пумы, кондора и змеи. Существует мнение, что они имеют значение трех уровней мироздания.
Если пройти внутрь храма, то вы окажетесь в узких коридорах и проходах, где не бывало и лучика света. Также там расположен стол, на котором проходили жертвоприношения, на стенах изображены древние символы. Бытует мнение, что храм являлся одним из наиболее важных святилищ инков.
|
8
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/5/609/5609_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044758_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2127745_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/1931586_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2127743_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044754_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044752_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044750_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2044749_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2129077_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2127742_458x428.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексыНа карте
Древний город Ольянтайтамбо является самой сохранившейся древней постройкой эпохи инков. Это - главная достопримечательность современного города.
Древний город Ольянтайтамбо является самой сохранившейся древней постройкой эпохи инков. Это - главная достопримечательность современного города. Однако точная хронология построения древнего поселения до сих пор неизвестна. Его планировка и здания часто изменялись, а ученые со всего мира выдвигают нереальные или более правдоподобные версии о времени его образования.
Название города с местного наречия переводится как «Кладовая моего Бога». И такое название далеко не случайно: возможно, имеется в виду недостроенный Храм Солнца, которому поклонялись инки; а может, всё дело в чувстве и ощущениях, связанных с этим местом. Глядя на полуразрушившиеся стены, на пейзаж вокруг, приобретаешь что-то помимо зрительного образа, что-то куда более ценное - восторг, удивление, жажду вернуться сюда снова - частичку чего-то более могущественного и даже сверхъестественного.
|
9
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/579/066/157966_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_m/i/Mishel_Ekb/al536216/51/711901_458x428.JPG
|
Камень Интиуатана – это священный камень древних инков, расположенный на специально оборудованной треугольной площадке на вершине холма в Мачу-Пикчу. Он представляет собой обточенный гранитный монолит, на котором установлен каменный столбик, называемый гномон. В буквальном переводе с языка древних инков Интиуатана означает «для привязывания солнца».
Камень Интиуатана – это священный камень древних инков, расположенный на специально оборудованной треугольной площадке на вершине холма в Мачу-Пикчу. Он представляет собой обточенный гранитный монолит, на котором установлен каменный столбик, называемый гномон. В буквальном переводе с языка древних инков Интиуатана означает «для привязывания солнца».
Камень Интиуатана служил для определения времени начала посева или уборки урожая, выполняя функции солнечной обсерватории. Время определялось по тени, отбрасываемой гномоном. Он является аналогом Пяточного камня Стоунхенджа. Также камень Интиуатана имел для инков огромное религиозное значение. Возле него проводились обряды, совершались молитвы и распевались гимны.
|
10
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/334/000/13340_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144594_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527698_458x428.JPGhttps://rutraveller.ru/icache/u_c/a/CapitanEvidence/al444954/51/527697_458x428.JPG
|
Крепость Пука-Пукара (Puca Pucara) – часть оборонительного комплекса Куско, находится рядом с Куско в Перу.
Крепость Пука-Пукара (Puca Pucara) – часть оборонительного комплекса Куско, находится рядом с Куско в Перу. Это военное сооружение времен инков, которое расположено над уровнем моря на высоте 3700 метров.
Также являлось и административным центром. При определенном освещении камень крепости Пука-Пукара приобретает розовый оттенок - из-за этого комплекс получил название «Красная крепость». С одной из башен в крепость Саксайуаман передавались сигналы в случае опасности, в Puca Pucara сигнал получали из Тамбомачая, который расположен на северо-востоке. Пука-Пукара состоит из тропинок, акведуков, крупных стен, террас, дозорных площадок и лестниц - в этом месте будет интересно и детям, и взрослым.
|
11
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/6/354/6354_362x212.jpg
|
Архитектурно-исторические комплексы, ПоселенияНа карте
Пи́сак (исп Pisac, кечуа P'isaq) — город в Перу недалеко от Куско. Он находится в Валле-Саградо, священной долине инков у реки Урубамба.
Центр Писака состоит из двух частей: собственно города и священного места. К храмовым руинам ведёт длинная лестница, символизирующая, скорее всего, духовное возвышение или даже связь с божеством. В центре храма находится священный камень интиуатана, к которому по верованию инков, было привязано Солнце.
Пи́сак (исп Pisac., кечуа P'isaq) — город в Перу недалеко от Куско. Он находится в Валле-Саградо, священной долине инков у реки Урубамба.
Центр Писака состоит из двух частей: собственно города и священного места. К храмовым руинам ведёт длинная лестница, символизирующая, скорее всего, духовное возвышение или даже связь с божеством. В центре храма находится священный камень интиуатана, к которому по верованию инков, было привязано Солнце.
Город до сих пор хранит свои тайны - почему, например, такой огромный город не упоминается в летописях? Писак разбит на кварталы и занимает территорию в несколько квадратных километров. Обычные города такими не бывали. Кроме того, в городе есть захоронение - самое большое и самое впечатляющее древнее кладбище в Перу. Ответов нет. А загадочность, кажется, можно ощутить даже кожей.
|
12
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/place/1/666/040/166640_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/e/Lenya7/al759660/51/958451_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/Lenya7/al759660/51/958452_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/e/Lenya7/al759660/51/958450_458x428.jpg
|
Комплекс Аунаканча - это рекреационный, зоологический и культурный центр, который располагается в Священной долине Инков, между Писаком и Куско. Целью его создание было сохранение и разведение различных видов лам, а также поддержка развития традиционных местных ремесел.
Комплекс Аунаканча - это рекреационный, зоологический и культурный центр, который располагается в Священной долине Инков, между Писаком и Куско. Целью его создание было сохранение и разведение различных видов лам, а также поддержка развития традиционных местных ремесел, основанных на изготовлении тканей из шерсти лам. У туриста, посетившего этот комплекс, есть возможность понаблюдать за индейцами-кечуа, когда те в традиционных нарядах ткут ткани, а еще приобрести готовые изделия из шерсти в местном магазине. Для детей составляет большой интерес покормить живущих здесь животных: лам и альпак.
|
13
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2146591_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2146591_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2146590_458x428.jpg
|
Священная скала представляет собой монолит удивительных размеров высотой 3 метра и в основании шириной 7 метров в прямоугольном периметре с двумя смежными хижинами, называемыми уайранами, особенностью которых является наличие только трёх стен.
Его форма напоминает профиль кошки на резном гранитном подиуме. Эксперты-антропологи интерпретировали эту кошачью базу как изображение пумы (священного животного цивилизации инков) на холме Пумасильо в Мачу-Пикчу, из чего вытекает теория о том, что как и Священная скала, так и другие здания на Главной площади представляют географическое расположение различных геофизических элементов горных систем окрестностей Мачу-Пикчу и Уайна-Пикчу.
Священная скала расположена в центре между двух уайран, разделённых внутренним двориком с высокими потолками, стоит уточнить, что калланки были навесами, которые служили для размещения людей, которые были свидетелями какой-либо религиозной церемонии. По-видимому, эта скала могла бы быть алтарем, центральным и важным элементом в области поклонения, предназначенной для почитания Апу Йанантин, поскольку цивилизация инков обладала высокими знаниями о космосе, потому что для культур, которые имели это раньше, космология была концепцией мира, где жили все существа. Инки поклонялись горам, которые выступали в роли богов-покровителей (Апу). Сегодня андский человек продолжает придерживаться этой концепции, идущей от его предков, цель которых - жить в гармонии с Матерью-Землей (Пачамама), поэтому он продолжает совершать ритуалы, предлагая своим Апу уважение и почитание.
Значение такого важного объекта для цивилизации инков заключается в его расположении в городе инков Мачу-Пикчу, который, в свою очередь, лежит к востоку от впадины, образованной горными системами Мачу-Пикчу и Уайна-Пикчу с Центральными Андами к югу от страны, на восточном склоне горного хребта Вильканота. Эксперты изложили несколько теорий о значении Священной скалы, и одна из них сосредоточила свою гипотезу, поскольку её можно увидеть на Серро Пумасильо, расположенном в задней части долины, вид, который имеет некоторое сходство с формой, в которой была высечена Священная скала; таким образом, это теория утверждает, что Священная скала представляет собой своего рода модель Серро Пумасильо и полезность, которая вполне могла бы быть изучением космоса, осуществляемым посредством практики священных ритуалов. Стоит подчеркнуть важность района, где расположена Священная скала, который представлял собой один из наиболее значимых районов города для цивилизации инков.
Священная скала также, по-видимому, имеет географическое назначение - согласно исследованиям, проведённым в этом районе, местоположение Священной скалы точно совпадает с северной частью города, где также находятся ступеньки, ведущие вглубь горы Уайна-Пикчу, которые постепенно становятся довольно узкой тропинкой, которая уходит в гору. Дорога также предлагает своего рода короткий путь к городскому району, где расположена главная площадь города, и обе причины заставили экспертов решительно поддержать идею о том, что Священная скала представляет собой географический ориентир, который обозначил местоположение портала прохода из Мачу-Пикчу в Уайна-Пикчу.
Священная скала представляет собой монолит удивительных размеров высотой 3 метра и в основании шириной 7 метров в прямоугольном периметре с двумя смежными хижинами, называемыми уайранами, особенностью которых является наличие только трёх стен.
Его форма напоминает профиль кошки на резном гранитном подиуме. Эксперты-антропологи интерпретировали эту кошачью базу как изображение пумы (священного животного цивилизации инков) на холме Пумасильо в Мачу-Пикчу, из чего вытекает теория о том, что как и Священная скала, так и другие здания на Главной площади представляют географическое расположение различных геофизических элементов горных систем окрестностей Мачу-Пикчу и Уайна-Пикчу.
Священная скала расположена в центре между двух уайран, разделённых внутренним двориком с высокими потолками, стоит уточнить, что калланки были навесами, которые служили для размещения людей, которые были свидетелями какой-либо религиозной церемонии. По-видимому, эта скала могла бы быть алтарем, центральным и важным элементом в области поклонения, предназначенной для почитания Апу Йанантин, поскольку цивилизация инков обладала высокими знаниями о космосе, потому что для культур, которые имели это раньше, космология была концепцией мира, где жили все существа. Инки поклонялись горам, которые выступали в роли богов-покровителей (Апу). Сегодня андский человек продолжает придерживаться этой концепции, идущей от его предков, цель которых - жить в гармонии с Матерью-Землей (Пачамама), поэтому он продолжает совершать ритуалы, предлагая своим Апу уважение и почитание.
Значение такого важного объекта для цивилизации инков заключается в его расположении в городе инков Мачу-Пикчу, который, в свою очередь, лежит к востоку от впадины, образованной горными системами Мачу-Пикчу и Уайна-Пикчу с Центральными Андами к югу от страны, на восточном склоне горного хребта Вильканота. Эксперты изложили несколько теорий о значении Священной скалы, и одна из них сосредоточила свою гипотезу, поскольку её можно увидеть на Серро Пумасильо, расположенном в задней части долины, вид, который имеет некоторое сходство с формой, в которой была высечена Священная скала; таким образом, это теория утверждает, что Священная скала представляет собой своего рода модель Серро Пумасильо и полезность, которая вполне могла бы быть изучением космоса, осуществляемым посредством практики священных ритуалов. Стоит подчеркнуть важность района, где расположена Священная скала, который представлял собой один из наиболее значимых районов города для цивилизации инков.
Священная скала также, по-видимому, имеет географическое назначение - согласно исследованиям, проведённым в этом районе, местоположение Священной скалы точно совпадает с северной частью города, где также находятся ступеньки, ведущие вглубь горы Уайна-Пикчу, которые постепенно становятся довольно узкой тропинкой, которая уходит в гору. Дорога также предлагает своего рода короткий путь к городскому району, где расположена главная площадь города, и обе причины заставили экспертов решительно поддержать идею о том, что Священная скала представляет собой географический ориентир, который обозначил местоположение портала прохода из Мачу-Пикчу в Уайна-Пикчу.
|
14
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2145830_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2145830_458x428.jpg
|
Королевский колледж касиков Сан-Франциско-де-Борха был образовательным учреждением в колониальном Куско, специализировавшимся на обучении знати инков. Колледж был предназначен для обучения старших сыновей вождей с раннего возраста, чтобы отвлечь их от "идолопоклонства" их родителей, приобщить их к католической религии и латиноамериканской жизни, чтобы они оставили в стороне свои обычаи, обряды и мифы. С 1972 года здание, которое в настоящее время занимает колледж и которое было тем же, что и в восемнадцатом веке, является частью монументальной зоны Куско, объявленной историческим памятником Перу.Точно так же в 1983 году, будучи частью исторического центра города Куско, он стал частью центральной части города, внесённой в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Король Испании Филипп II издал в 1573 и 1578 годах указ об учреждении во всех провинциях или епископствах Перу колледжей-семинарий для идеологической обработки сыновей куракасов и других местных дворян. Управление этими помещениями было поручено иезуитам. Именно вице-король Франсиско де Борха-и-Арагон, принц Эскилачский, 16 сентября 1620 года приказал создать в Куско колледж-семинарию для обучения всех сыновей дворян в регионах Куско, Уаманга и Арекипа. В соответствии с этим положением Общество Иисуса основало в 1621 году Королевский колледж и организовало обучение в нём чтению и письму, христианскому учению, арифметике и полезным и компетентным искусствам для учащихся, которым было бы от 12 до 15 лет, и они оставались бы в колледже в течение определенного периода времени от 7 до 8 лет.
Первое помещение этого колледжа располагалось на площади Лас-Назаренас, в Каса-де-лас-Серпес, в непосредственной близости от Семинарии Сан-Антонио Абада. Другие источники отмечают, что Колледж был основан по распоряжению вице-короля Луиса Херонимо Фернандеса де Кабреры-и-Бобадильи, графа Чинчонского, около 1628 года по приказу короля Филиппа IV. Это был второй бюллетень для голосования с той же целью, который совпал с заменой дома колледжа на «лучший и более свободный». Отец Жоан Фриас Эрран, провинциал Общества Иисуса, ввёл избирательный бюллетень в действие по приказу вице-короля Франсиско де Борха-и-Арагона, принца Эскилачского.
Его первым ректором был падре Фриас. В день его основания в доме была отслужена месса и проповедь для священников и в главной часовне для школьников. Они сидели на своих местах, где Коррехидор почтил их, подарив им знаки отличия школьников от имени короля, они были серебряными, с королевским гербом, и несли их серебряным шрифтом, украшенные множеством цветов. Они были помещены в колорадскую тафту поверх зеленого платья, которое носили школьницы.
В этом колледже учились как Хосе Габриэль Кондорканки - Тупак Амару II - так и его соперник и будущий поборник независимости Перу во время восстания 1814 года Матео Пумакауа. Колледж пережил изгнание иезуитов до 1825 года, когда Симон Боливар организовал его слияние с Колледжем Сан-Бернардо, иезуитским колледжем, созданным для обучения детей испанцев в Куско, чтобы создать Национальный колледж наук и искусств Куско.
Впоследствии, в двадцатом веке, на том же месте, была создана начальная школа с тем же названием, которая работает по сей день.
Для строительства в 1621 году были куплены дома, принадлежавшие Гарсиа Пересу де Салинасу, за собором, на улице, ведущей к тогдашнему названию Пласуэла-де-Санта-Клара-ла-Вьеха (сегодня Пласолета-де-лас-Насаренас). За неё было заплачено 13 500 песо по восемь реалов. Позже, в 1644 году, когда настоятелем был отец Хуан де Оре, другие дома были куплены у Себастьяны Мальдонадо и дона Фернандо де Картахена и Санта-Крус недалеко от той же площади. Они располагались на углу улицы, ведущей к Уатанай-де-Сан-Блас. Позже колледж переехал в несколько домов, которые раньше служили епископским дворцом, купив их у Хуана Ласо де ла Веги за сумму продажи предыдущего дома. Новый дом стоял напротив дома маркизов де ла Лагуна, известного как Каса-дель-Альмиранте, их разделяла только улица.
Королевский колледж касиков Сан-Франциско-де-Борха был образовательным учреждением в колониальном Куско, специализировавшимся на обучении знати инков. Колледж был предназначен для обучения старших сыновей вождей с раннего возраста, чтобы отвлечь их от "идолопоклонства" их родителей, приобщить их к католической религии и латиноамериканской жизни, чтобы они оставили в стороне свои обычаи, обряды и мифы. С 1972 года здание, которое в настоящее время занимает колледж и которое было тем же, что и в восемнадцатом веке, является частью монументальной зоны Куско, объявленной историческим памятником Перу.Точно так же в 1983 году, будучи частью исторического центра города Куско, он стал частью центральной части города, внесённой в список всемирного культурного наследия ЮНЕСКО.
Король Испании Филипп II издал в 1573 и 1578 годах указ об учреждении во всех провинциях или епископствах Перу колледжей-семинарий для идеологической обработки сыновей куракасов и других местных дворян. Управление этими помещениями было поручено иезуитам. Именно вице-король Франсиско де Борха-и-Арагон, принц Эскилачский, 16 сентября 1620 года приказал создать в Куско колледж-семинарию для обучения всех сыновей дворян в регионах Куско, Уаманга и Арекипа. В соответствии с этим положением Общество Иисуса основало в 1621 году Королевский колледж и организовало обучение в нём чтению и письму, христианскому учению, арифметике и полезным и компетентным искусствам для учащихся, которым было бы от 12 до 15 лет, и они оставались бы в колледже в течение определенного периода времени от 7 до 8 лет.
Первое помещение этого колледжа располагалось на площади Лас-Назаренас, в Каса-де-лас-Серпес, в непосредственной близости от Семинарии Сан-Антонио Абада. Другие источники отмечают, что Колледж был основан по распоряжению вице-короля Луиса Херонимо Фернандеса де Кабреры-и-Бобадильи, графа Чинчонского, около 1628 года по приказу короля Филиппа IV. Это был второй бюллетень для голосования с той же целью, который совпал с заменой дома колледжа на «лучший и более свободный». Отец Жоан Фриас Эрран, провинциал Общества Иисуса, ввёл избирательный бюллетень в действие по приказу вице-короля Франсиско де Борха-и-Арагона, принца Эскилачского.
Его первым ректором был падре Фриас. В день его основания в доме была отслужена месса и проповедь для священников и в главной часовне для школьников. Они сидели на своих местах, где Коррехидор почтил их, подарив им знаки отличия школьников от имени короля, они были серебряными, с королевским гербом, и несли их серебряным шрифтом, украшенные множеством цветов. Они были помещены в колорадскую тафту поверх зеленого платья, которое носили школьницы.
В этом колледже учились как Хосе Габриэль Кондорканки - Тупак Амару II - так и его соперник и будущий поборник независимости Перу во время восстания 1814 года Матео Пумакауа. Колледж пережил изгнание иезуитов до 1825 года, когда Симон Боливар организовал его слияние с Колледжем Сан-Бернардо, иезуитским колледжем, созданным для обучения детей испанцев в Куско, чтобы создать Национальный колледж наук и искусств Куско.
Впоследствии, в двадцатом веке, на том же месте, была создана начальная школа с тем же названием, которая работает по сей день.
Для строительства в 1621 году были куплены дома, принадлежавшие Гарсиа Пересу де Салинасу, за собором, на улице, ведущей к тогдашнему названию Пласуэла-де-Санта-Клара-ла-Вьеха (сегодня Пласолета-де-лас-Насаренас). За неё было заплачено 13 500 песо по восемь реалов. Позже, в 1644 году, когда настоятелем был отец Хуан де Оре, другие дома были куплены у Себастьяны Мальдонадо и дона Фернандо де Картахена и Санта-Крус недалеко от той же площади. Они располагались на углу улицы, ведущей к Уатанай-де-Сан-Блас. Позже колледж переехал в несколько домов, которые раньше служили епископским дворцом, купив их у Хуана Ласо де ла Веги за сумму продажи предыдущего дома. Новый дом стоял напротив дома маркизов де ла Лагуна, известного как Каса-дель-Альмиранте, их разделяла только улица.
|
15
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2145496_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2145496_458x428.jpg
|
Церковь Триумфа (Iglesia del Triunfo)– первая христианская церковь и старейшая испанская постройка в Куско. В то время как собор Собор Успения Пресвятой Девы Марии - самый знаменитый памятник колониальной архитектуры. В стенах храма хранится множество реликвий, свидетельствующих о покорении испанцами инкской столицы. Церковь интересна не только своей историей, но и уникальным внутренним убранством. Церковь Триумфа была возведена в 1534 году на месте инкского здания "Сунтур Уаси", которое примыкало к главному дворцу великого инки. В этом здании находился арсенал и хранились императорские регалии.
Построенная церковь Триумфа стала своеобразным музеем эпохи конкисты. Название должно было напоминать о победе над могучей империей инков. Почти каждая реликвия связана с победой конкистадоров:
образ Сошествия Пресвятой Девы, по преданию, помог подавить восстание Инки Манко (1536 год);
статуя Святого Иакова, небесного покровителя Испании, помогла отвоевать город у индейцев;
"крест конкисты", привезённый из Испании монахом Висенте Вальверде, был водружён конкистадорами на центральной площади в завоёванной инкской столице.
Во внутреннем убранстве церкви Триумфа
привлекают внимание такие его элементы, как:
1)Резные золоченые ретабло – заалтарные образы.
2)Главный алтарь, высеченный из цельного куска гранита и декорированный позолоченными элементами. Выполнен в 1803 году.
3)Деревянные скульптуры святых, вырезанные искусными мастерами из кедра.
4)Живописные полотна художника Диего Киспе Тито – основателя "Школы Куско".
5)Тончайшая барочная резьба, украшающая скамьи хора.
6)Богато декорированная серебряная утварь.
Вершиной мастерства можно смело назвать следующие работы:
"Серебряная" капелла с богатым декоративным убранством и позолоченной резьбой; детали её балдахина (работа 1734 года) отлиты из серебра.
Алтарь капеллы Пресвятой Девы Чокончака – лучший образец работы мастеров "Школы Куско".
Капелла Пресвятой Девы Консепсьон с великолепным барочным алтарем.
Статуя Девы Марии, отлитая из чистого серебра (высота – около тридцати сантиметров).
Одна из главных святынь – статуя "Смуглого Христа", с которой каждый год в праздник Входа в Иерусалим совершаются торжественные процессии. Корона Христа, отлита из чистого золота.
Церковь Триумфа (Iglesia del Triunfo)– первая христианская церковь и старейшая испанская постройка в Куско. В то время как собор Собор Успения Пресвятой Девы Марии - самый знаменитый памятник колониальной архитектуры. В стенах храма хранится множество реликвий, свидетельствующих о покорении испанцами инкской столицы. Церковь интересна не только своей историей, но и уникальным внутренним убранством. Церковь Триумфа была возведена в 1534 году на месте инкского здания "Сунтур Уаси", которое примыкало к главному дворцу великого инки. В этом здании находился арсенал и хранились императорские регалии.
Построенная церковь Триумфа стала своеобразным музеем эпохи конкисты. Название должно было напоминать о победе над могучей империей инков. Почти каждая реликвия связана с победой конкистадоров:
образ Сошествия Пресвятой Девы, по преданию, помог подавить восстание Инки Манко (1536 год);
статуя Святого Иакова, небесного покровителя Испании, помогла отвоевать город у индейцев;
"крест конкисты", привезённый из Испании монахом Висенте Вальверде, был водружён конкистадорами на центральной площади в завоёванной инкской столице.
Во внутреннем убранстве церкви Триумфа
привлекают внимание такие его элементы, как:
1)Резные золоченые ретабло – заалтарные образы.
2)Главный алтарь, высеченный из цельного куска гранита и декорированный позолоченными элементами. Выполнен в 1803 году.
3)Деревянные скульптуры святых, вырезанные искусными мастерами из кедра.
4)Живописные полотна художника Диего Киспе Тито – основателя "Школы Куско".
5)Тончайшая барочная резьба, украшающая скамьи хора.
6)Богато декорированная серебряная утварь.
Вершиной мастерства можно смело назвать следующие работы:
"Серебряная" капелла с богатым декоративным убранством и позолоченной резьбой; детали её балдахина (работа 1734 года) отлиты из серебра.
Алтарь капеллы Пресвятой Девы Чокончака – лучший образец работы мастеров "Школы Куско".
Капелла Пресвятой Девы Консепсьон с великолепным барочным алтарем.
Статуя Девы Марии, отлитая из чистого серебра (высота – около тридцати сантиметров).
Одна из главных святынь – статуя "Смуглого Христа", с которой каждый год в праздник Входа в Иерусалим совершаются торжественные процессии. Корона Христа, отлита из чистого золота.
|
16
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144593_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144601_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144593_458x428.jpg
|
Музей инков, основанный в 1948 году, расположился в красивом колониальном особняке XVI века к северо-востоку от главной площади Пласа-де-Армас. Он является лучшим музеем в городе для тех туристов, кто интересуется культурным наследием инков.
На стендах музея представлены отреставрированные артефакты уникальной коллекции изделий из металла, керамики, дерева, текстиля, а также ювелирные изделия из золота и серебра, мумии, музыкальные инструменты. В двух залах музея, посвященных коке (наркотическому веществу), рассказывается, что кока - лекарственное растение, которое по сей день ещё культивируется индейскими племенами Моче, Чиму, Пукарас. В музее возле каждого экспоната находится подробная информация. Посетители также могут осмотреть музей в сопровождении гидов с экскурсией на испанском или английском языках.
Здание музея, известное как Дом адмирала, называемое так в честь своего первого владельца - адмирала Франциско Альдрете Мальдонадо, было сильно повреждено во время землетрясения в 1650 году и впоследствии отреставрировано Педро Перальта-де-лос-Риос графом Лагуна-де Чанчакалле, герб которого изображен над крыльцом. Особняк построен из тёсаного камня, его массивные лестницы украшены скульптурами мифических существ. Во дворе музея потомки андских ткачей демонстрируют своё мастерство и продают традиционный текстиль, изготовленный своими руками.
В настоящее время музей насчитывает более 9600 артефактов культуры инков, из которых в выставочных залах демонстрируются чуть более 600, но экспозиция меняется каждые полгода. В стенах музея проводятся семинары, в его лабораториях проводят исследования ученые Национального университета Сан-Антонио-Абад-де-Куско.
Музей инков, основанный в 1948 году, расположился в красивом колониальном особняке XVI века к северо-востоку от главной площади Пласа-де-Армас. Он является лучшим музеем в городе для тех туристов, кто интересуется культурным наследием инков.
На стендах музея представлены отреставрированные артефакты уникальной коллекции изделий из металла, керамики, дерева, текстиля, а также ювелирные изделия из золота и серебра, мумии, музыкальные инструменты. В двух залах музея, посвященных коке (наркотическому веществу), рассказывается, что кока - лекарственное растение, которое по сей день ещё культивируется индейскими племенами Моче, Чиму, Пукарас. В музее возле каждого экспоната находится подробная информация. Посетители также могут осмотреть музей в сопровождении гидов с экскурсией на испанском или английском языках.
Здание музея, известное как Дом адмирала, называемое так в честь своего первого владельца - адмирала Франциско Альдрете Мальдонадо, было сильно повреждено во время землетрясения в 1650 году и впоследствии отреставрировано Педро Перальта-де-лос-Риос графом Лагуна-де Чанчакалле, герб которого изображен над крыльцом. Особняк построен из тёсаного камня, его массивные лестницы украшены скульптурами мифических существ. Во дворе музея потомки андских ткачей демонстрируют своё мастерство и продают традиционный текстиль, изготовленный своими руками.
В настоящее время музей насчитывает более 9600 артефактов культуры инков, из которых в выставочных залах демонстрируются чуть более 600, но экспозиция меняется каждые полгода. В стенах музея проводятся семинары, в его лабораториях проводят исследования ученые Национального университета Сан-Антонио-Абад-де-Куско.
|
17
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144159_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144159_458x428.jpg
|
Парк Орельяна Пумакчупан расположен на пересечении проспектов Эль Соль и Туллумайо, в 10 минутах ходьбы от эспланады монастыря Санто-Доминго, более известного как Кориканча, и в километре от городской площади Пласа-де-Армас. Главной достопримечательностью парка является фонтан с водой и фреска за ним; сочетание этих произведений искусства делает эту площадь одной из самых посещаемых современных туристических достопримечательностей. Пакча Пумакчупан на языке кечуа означает «источник воды на хвосте пумы». Водопад высотой 7 метров при ширине 10 метров. Он служит источником падения до 2 струй в боковых желобах, представляя собой слияние рек Сафи и Таллумаю. Конструкция имеет высоту 9 метров, поддерживает верхний колодец, образуя внутренний проход с двумя мостиками для доступа. На задней стене была построена фреска с низким рельефом, дополнительно над фонтаном расположены 6 вертикальных струй, а на задней - 2 водоворота. Венчает фонтан Солнце, принятое андской культурой как символ божествественного происхождения инков. За каскадом есть пространство, где можно прогуляться и сделать отличные фотографии за струями этого впечатляющего водопада.
Характеристики водопада:
Площадь: 550 квадратных метров.
Расход: 120 литров в секунду.
Объем: 65 кубических метров.
Гидравлическая система: Рециркуляция с помощью 2 электронасосов.
Освещение: Система внешних прожекторов.
Дата открытия: 31 мая 1992 года.
Автор: Фернандо Оливера.
Парк Орельяна Пумакчупан расположен на пересечении проспектов Эль Соль и Туллумайо, в 10 минутах ходьбы от эспланады монастыря Санто-Доминго, более известного как Кориканча, и в километре от городской площади Пласа-де-Армас. Главной достопримечательностью парка является фонтан с водой и фреска за ним; сочетание этих произведений искусства делает эту площадь одной из самых посещаемых современных туристических достопримечательностей. Пакча Пумакчупан на языке кечуа означает «источник воды на хвосте пумы». Водопад высотой 7 метров при ширине 10 метров. Он служит источником падения до 2 струй в боковых желобах, представляя собой слияние рек Сафи и Таллумаю. Конструкция имеет высоту 9 метров, поддерживает верхний колодец, образуя внутренний проход с двумя мостиками для доступа. На задней стене была построена фреска с низким рельефом, дополнительно над фонтаном расположены 6 вертикальных струй, а на задней - 2 водоворота. Венчает фонтан Солнце, принятое андской культурой как символ божествественного происхождения инков. За каскадом есть пространство, где можно прогуляться и сделать отличные фотографии за струями этого впечатляющего водопада.
Характеристики водопада:
Площадь: 550 квадратных метров.
Расход: 120 литров в секунду.
Объем: 65 кубических метров.
Гидравлическая система: Рециркуляция с помощью 2 электронасосов.
Освещение: Система внешних прожекторов.
Дата открытия: 31 мая 1992 года.
Автор: Фернандо Оливера.
|
18
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144146_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2144146_458x428.jpg
|
Архиепископский дворец - колониальный особняк, в настоящее время принадлежащий архиепископии Куско и в котором располагается Музей религиозного искусства. Находится на том же месте, где во времена ранней инкской цивилизации стоял дворец правителя Инка Рока. С тех пор он служил жилищем различных исторических личностей, таких как первый епископ Куско Висенте де Вальверде. Поскольку весь его периметр образован стенами инков, а на северной стене расположен камень двенадцати углов, помимо близости к площади Пласа-де-Армас и его колониальной архитектуры, он является одним из главных туристических центров города Куско. Точно так же, поскольку в его конструкции можно найти элементы доинкской, инкской, колониальной и республиканской эпох, он считается "синтезом" гражданской архитектуры Перу. Архитектурных элементов, выделяющихся в этом ансамбле, три: стены эпохи инков, обозначающие внешний периметр дворца, фасад в стиле барокко, выходящий на улицу Хатун Румиек, и балкон с двустворчатой дверью и перегородкой, который расположен в самом углу здания над улицами Хатун Румиек. и Фурнитура. Передняя часть ограничена с боков декоративными соломоновыми колоннами, антаблемент которых завершается небольшими заостренными пирамидами с четырьмя гранями. Фронтон фасада завершается полукругом с защитным карнизом, а натимпан украшен резьбой на дворянских гербах. Стена, которая проходит пятнадцать метров от передней части до угла, сложена из доиспанских камней. В углу находится балкон с двустворчатой дверью, ограниченной в углу перегородкой. Арки изогнуты и завершаются защитным выступом углового балкона.
В двадцатом веке первый архиепископ Куско Фелипе Эрмоса-и-Сармьенто приобрел дворец с целью использования его в качестве архиепископского дворца перед возвышением иерархии Кусканской епархии. В 1966 году исполняющий обязанности архиепископа монсеньор Рикардо Дюран Флорес решил сменить вид назначения здания и использовать его в качестве музея. С этой целью он обратился к местному коллекционеру Хосе Ориуэле Ябару, который владел важной коллекцией кусканской колониальной живописи. Таким образом был образован Художественный музей Фонда Хосе Ориуэлы-и-Ябара. Впоследствии музей получил в дар картины с изображением вице-короля Куско от архиепископства, семинарии Сан-Антонио-Абада и прихода Санта-Ана. Эти пожертвования легли в основу коллекции нынешнего Музея религиозного искусства Куско, который работает в этом здании с 1966 года.
С 1972 года объект недвижимости является частью монументальной зоны Куско, объявленной историческим памятником Перу. Аналогичным образом ЮНЕСКО в 1983 году объявила объектом всемирного культурного наследия часть исторического центра города Куско, куда входит Архиепископский дворец.
Архиепископский дворец - колониальный особняк, в настоящее время принадлежащий архиепископии Куско и в котором располагается Музей религиозного искусства. Находится на том же месте, где во времена ранней инкской цивилизации стоял дворец правителя Инка Рока. С тех пор он служил жилищем различных исторических личностей, таких как первый епископ Куско Висенте де Вальверде. Поскольку весь его периметр образован стенами инков, а на северной стене расположен камень двенадцати углов, помимо близости к площади Пласа-де-Армас и его колониальной архитектуры, он является одним из главных туристических центров города Куско. Точно так же, поскольку в его конструкции можно найти элементы доинкской, инкской, колониальной и республиканской эпох, он считается "синтезом" гражданской архитектуры Перу. Архитектурных элементов, выделяющихся в этом ансамбле, три: стены эпохи инков, обозначающие внешний периметр дворца, фасад в стиле барокко, выходящий на улицу Хатун Румиек, и балкон с двустворчатой дверью и перегородкой, который расположен в самом углу здания над улицами Хатун Румиек. и Фурнитура. Передняя часть ограничена с боков декоративными соломоновыми колоннами, антаблемент которых завершается небольшими заостренными пирамидами с четырьмя гранями. Фронтон фасада завершается полукругом с защитным карнизом, а натимпан украшен резьбой на дворянских гербах. Стена, которая проходит пятнадцать метров от передней части до угла, сложена из доиспанских камней. В углу находится балкон с двустворчатой дверью, ограниченной в углу перегородкой. Арки изогнуты и завершаются защитным выступом углового балкона.
В двадцатом веке первый архиепископ Куско Фелипе Эрмоса-и-Сармьенто приобрел дворец с целью использования его в качестве архиепископского дворца перед возвышением иерархии Кусканской епархии. В 1966 году исполняющий обязанности архиепископа монсеньор Рикардо Дюран Флорес решил сменить вид назначения здания и использовать его в качестве музея. С этой целью он обратился к местному коллекционеру Хосе Ориуэле Ябару, который владел важной коллекцией кусканской колониальной живописи. Таким образом был образован Художественный музей Фонда Хосе Ориуэлы-и-Ябара. Впоследствии музей получил в дар картины с изображением вице-короля Куско от архиепископства, семинарии Сан-Антонио-Абада и прихода Санта-Ана. Эти пожертвования легли в основу коллекции нынешнего Музея религиозного искусства Куско, который работает в этом здании с 1966 года.
С 1972 года объект недвижимости является частью монументальной зоны Куско, объявленной историческим памятником Перу. Аналогичным образом ЮНЕСКО в 1983 году объявила объектом всемирного культурного наследия часть исторического центра города Куско, куда входит Архиепископский дворец.
|
19
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2142997_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2142997_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2142996_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2142995_458x428.jpg
|
Церковь Девы Кармен расположена на главной площади городка Агуас Кальентес Манко Капак. Небольшой, симпатичный, простой и очень живописный приход с каменным фасадом и колокольней, выполненный в колониальном архитектурном стиле. Над главным арочным входом в нише за стеклом размещена статуя Девы Кармен, а справа под аркой для защиты от дождя установлен крест, покрытый тканью инков. Внутри выделяются образы Девы Кармен и распятый Чёрный Христос. Очень почитаемая в Испании и в странах Латинской Америки Дева Кармен (Virgen del Cármen) - один из образов Пресвятой Девы Марии. Другое её имя - Богоматерь с горы Кармело (Nuestra Señora del Monte Carmelo). Имя происходит от названия горы Кармель, расположенной возле Хайфы (Израиль).
Церковь Девы Кармен расположена на главной площади городка Агуас Кальентес Манко Капак. Небольшой, симпатичный, простой и очень живописный приход с каменным фасадом и колокольней, выполненный в колониальном архитектурном стиле. Над главным арочным входом в нише за стеклом размещена статуя Девы Кармен, а справа под аркой для защиты от дождя установлен крест, покрытый тканью инков. Внутри выделяются образы Девы Кармен и распятый Чёрный Христос. Очень почитаемая в Испании и в странах Латинской Америки Дева Кармен (Virgen del Cármen) - один из образов Пресвятой Девы Марии. Другое её имя - Богоматерь с горы Кармело (Nuestra Señora del Monte Carmelo). Имя происходит от названия горы Кармель, расположенной возле Хайфы (Израиль).
|
20
Рейтинг
—
Еще никто не оценил.
/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2142404_362x212.jpg
https://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2142404_458x428.jpghttps://rutraveller.ru/icache/u_l/u/luckytramp/al893872/51/2142403_458x428.jpg
|
Колониальный храм Чинчеро, также известный как храм Богоматери Монсерратской или храм Богоматери Рождества Христова, расположен на главной площади поселения Чинчеро. Храм возведён испанцами в 1607 году над стенами бывшей загородной резиденции Инки Тупака Юпанки, часть руин которой является его цокольным этажом. В 15 веке здесь располагались инкские храмы, ванны, террасы и большой королевский дворец. Бросается в глаза полигональная кладка построек, использованных в качестве фундамента колониального строительства, которые и сформировали дизайн. Кроме того, это пример богатства церквей деревень региона Куско. Внутри храм украшен прекрасными фресками, сюжеты которых адаптированы под местную реальность. Колокольня имеет полукруглые арочные окна, её черепичную крышу венчает крест.
Колониальный храм Чинчеро, также известный как храм Богоматери Монсерратской или храм Богоматери Рождества Христова, расположен на главной площади поселения Чинчеро. Храм возведён испанцами в 1607 году над стенами бывшей загородной резиденции Инки Тупака Юпанки, часть руин которой является его цокольным этажом. В 15 веке здесь располагались инкские храмы, ванны, террасы и большой королевский дворец. Бросается в глаза полигональная кладка построек, использованных в качестве фундамента колониального строительства, которые и сформировали дизайн. Кроме того, это пример богатства церквей деревень региона Куско. Внутри храм украшен прекрасными фресками, сюжеты которых адаптированы под местную реальность. Колокольня имеет полукруглые арочные окна, её черепичную крышу венчает крест.
|
Формирование PDF
Пожалуйста, выберите ориентацию документа
Быстрый просмотр информации о месте
Простой и удобный каталог самых интересных достопримечательностей «Регион Куско», которые вы можете посетить на этом курорте.
По умолчанию места сортируются по рейтингу, таким образом вы можете увидеть рейтинг достопримечательностей «Регион Куско», также можно посмотреть их на карте.
Путеводитель по «Регион Куско» включает в себя бары, рестораны, развлекательные центры и другие интересные места курорта. Профили достопримечательностей содержат отзывы туристов, фото и другую полезную информацию по интересным местам «Регион Куско».
По некоторым из мест вы можете найти экскурсии, новости и специальные акции, а также список билетов, которые можно купить online.
|
|