Тематическая экскурсия SANTORINI HISTORY TOUR от индивидуального гида Alex Pantir по Санторини о. в Греции с описанием, фотографиями, списком посещаемых мест, которые можно посмотреть на карте, советами, что взять с собой, подробными ценами на человека или группу, с указанием продолжительности экскурсии. Вы можете забронировать экскурсию SANTORINI HISTORY TOUR или же задать вопрос гиду, связавшись с ним напрямую.
Заказать персональное внимание от вашего родного гида Санторини и сделать глаза по-новому взглянуть на исторические места, послушать в комментариях и запечатлеть чудесный вид на остров. Богатство знакомства с Санторини истории и культуры в стиле на экскурсии в музеи Санторини, с искусствоведом, чтобы направлять вас. Заказать персональное внимание на специальные История Санторини, экскурсия в древнюю Фиру, археологические раскопки Акротири, археологический музей Фиры и Музей досторического города Тира.
На месте античной Фиры сохранились многочисленные памятники архитектуры, датируемые VIII -IX веками до н.э. В древней столице острова можно обнаружить следы зданий римской, византийской эпох.
Самый значительный археологический заповедник расположен в 2 км от города Акротири. Раскопки начались в 1967 году – и их сразу же окрестили «минойскими Помпеями».
Фира - современная столица греческого Эгейского острова Санторини. Фира получила свое имя от альтернативного произношения "Thíra", древнее название самого острова.
Католический Кафедральный Собор города Фира расположен в центре столицы острова в католическом районе недалеко от канатной дороги. Построен в 1823 году и посвящен Св. Иоанну Крестителю. Во время землетрясения 1956 г.был разрушен, затем был восстановлен и полностью перестроен в 1970 году.
Маяк Акротири находится прямо на оси морского пути из Пирей в Александрию. Маяк Акротири считается одним из лучших в Греции. Он находится в 18 км от Фиры на высоте 58 метров над уровнем моря. Маяк был построен во время Оттоманского правления в 1892 году французской компанией 'La Société Collas et Michel'. Изначально он работал на нефти, и его лучи проходили дистанцию в 23 морские мили. В 1925 году маяк был отреставрирован. Во время Второй Мировой Войны маяк не работал и возобновил работу после 1945 года. К этому моменту маяком могли управлять четыре человека, имел луч длиной в 23 морские мили и поворотную вспышку с интервалом в 30 секунд.
В 1983 году на маяке было проведено электричество и в 1988 году маяк стал полностью автоматическим.