Сборники мест Rutraveller
Сборников мест |
540 |
Мест в сборниках |
5 886 |
Лайков |
3 453 |
Стран со сборниками |
125 |
|
Самые величественные мосты мира
- Мне нравится!13
Самые величественные мосты мира – роскошные гиганты, завораживающие с первого взгляда любого туриста. Еще с античных времен мосты строились не только как средства переправы – многие из них рождались великолепными архитектурными сооружениями, которые и сегодня могут встать в один ряд с известнейшими историческими памятниками планеты. От RuTraveller – подборка самых больших мостов мира....
- 0 комментариев
Самые величественные мосты мира – роскошные гиганты, завораживающие с первого взгляда любого туриста. Еще с античных времен мосты строились не только как средства переправы – многие из них рождались великолепными архитектурными сооружениями, которые и сегодня могут встать в один ряд с известнейшими историческими памятниками планеты. От RuTraveller – подборка самых больших мостов мира.
Дворцовый мост представляет собой разводной чугунный мост через Неву. Во времена Российской Империи соединял места жительства правительства и различных магнатов, поэтому считался главным мостом страны. Ныне центральный пролет моста является одним из символов города.
Ранее здесь был временный деревянный мост, но в 1901 году был объявлен конкурс на проект и в 1916 был открыт новый мост, который был назван в честь Зимнего дворца, расположенного рядом.
Сооружение представляет собой чугунную конструкцию длиной 260 метров, шириной 27 метров, состоит из пяти пролетов, центральный из которых является разводным. Разводной механизм для поднятия 700-тонных пролетов состоит из моторов и шестерней, некоторые из которых работают еще с открытия моста.
Мост украшен художественной подсветкой, что позволяет ему быть украшением города и днем и ночью.
У Золотого моста во Флоренции тяжёлая судьба. Старейший мост Италии был возведён ещё во времена Римской Империи. Но точно также, как и его блистательные хозяева, мост со временем рухнул. На его месте в 1117-ом году был построен новый, но спустя несколько десятилетий мост последовал участи своего предшественника. Следующий мост и вовсе снесло наводнением в 1333-ем году.
Мост во Флоренции - вещь бессмертная, и потому в 1345-ом году под руководством именитого архитектора Нери ди Фиораванти был возведён новый, по счёту - четвёртый мост, который с тех пор больше не падал и сохранился до наших дней. С годами мост превратился в бесконечную череду лавок мясников, и потому от моста исходило ужасное зловоние. Для того, чтобы его величество Козимо I мог спокойно проходить из палаццо Веккьо в палаццо Питти, архитектор Вазари создал второй этаж. Вскоре мясные лавки полностью исчезли, а на их месте появились ювелирные магазинчики и мастерские. После этого "Золотой мост" и получил свое знаменитое прозвище.
Масштабы Босфорского моста впечатляют – не только его полуторакилометровая длина, но и ширина, общий замысел постройки, а также огромное количество транспорта, который проходит по мосту за сутки.
Пешеходный проход по этому символу Турции в общем и Стамбула в частности, увы, закрыт – слишком часто его пытались использовать для своих целей самоубийцы. Поэтому пройтись по нему и ощутить величие соединения Европы с Азией не удастся, однако у вас есть шанс разглядеть мост с одного из берегов – того, который для вас будет удобнее, или же попробовать охватить оба берега, но за это придется заплатить – проезд по мосту платный.
Однако удовольствие того стоит – виды Босфорского моста не зря украшают многие открытки из Стамбула – зрелище (особенно ночью, когда мост по всей длине украшен тысячами огней) совершенно невероятное.
Мост Риальто - самый древний мост, который соединяет два берега Большого канала в Венеции. Также Риальто является одной из самых знаменитых и популярных достопримечательностей Венеции. Изначально берега канала соединяли деревянные мосты, но после нескольких разрушений, в 1591 году мост был возведен в камне.
К проекту моста было предъявлено требование, чтобы он смог выдержать торговые лавки, которые могли разместиться под его аркадами. В итоге мост получился не только прочным, но и красивым, до сих пор украшая город. Длина арки моста составляет 28 метров, максимальная высота на водой - 7,5 метров. На мосту размещаются 24 сувенирных магазина. Детально рассматривать мост лучше всего с воды, а с самого моста открывается прекрасный вид на город.
Тауэрский мост – один из главных символов Лондона и узнаваем даже людьми, которые никогда не были в этом городе.
Мост, подобно Санкт-Петербургским, разводной. Тысячи туристов приезжают сюда посмотреть на развод мостов, который превращается в настоящий аншлаг. Но подгадать время довольно сложно, так как раньше мост разводили каждый раз, когда кораблю было необходимо пройти под ним, сейчас - только по предварительной заявке.
Для удобства пешеходов перейти через Тауэрский мост можно в любое время, даже в часы развода. Все потому, что он имеет пешеходные галереи над основной конструкцией, что очень удобно и не мешает передвижению из одного конца города в другой.
Англичане всегда трепетно относились к своей истории и стремились рассказать о ней всем желающим. Поэтому в галерее моста во время перехода вы можете посетить музей, в котором представлены макеты, эскизы, фотографии, посвященные истории строительства и функционирования достопримечательности.
Самый старый в Нью-Йорке подвесной Бруклинский мост был построен в 1883 году. Он протянулся через пролив Ист-ривер и соединяет два городских района Бруклин и Манхеттен.
Решение о строительстве моста было принято правительством города в связи с необходимостью соединения старого Манхеттена с новыми районами все разрастающегося Нью-Йорка.
После долгих споров архитектором был назначен Джон Роблинг, который и разработал проект моста. Строительство продолжалось больше 13 лет. За это время произошло немало трагических событий, умер сам архитектор, серьезно пострадал его сын. Стройкой пришлось руководить жене, которая передавала приказы Вашингтона Роблинга рабочим.
Бруклинский мост, длиною 1825 метров, разделен на три полосы. Две из которых предназначены для движения автомобильного транспорта, а третья, возвышающая, - пешеходная зона.
Длина моста Васко да Гама составляет 17,2 километра, этот удивительной красоты мост, которому не видно ни конца, ни края, является на сегодняшний день самым длинным мостом Европы. Мост проложен через чистейшую реку Тежу и глядя на него создается впечатление, что архитекторы моста при его создании думали не только о практической, но и об эстетической стороне проекта.
Мосту Васко да Гама не просто так дали такое необычное название, ведь его открытие 29 марта 1998 года приурочили к 500-летней годовщине открытия великим мореплавателем Васко да Гамой пути из Европы в Индию.
Мост Васко да Гама в состоянии выдерживать силу ветра до 250 км/ч и сильные землетрясения. Интересным фактом является то, что при строительстве моста пришлось учесть даже шарообразную форму Земли, иначе разница в высоте между северной и южной оконечностями моста составила бы 80 сантиметров. При строительстве моста учитывалось так же его влияние на окружающую среду: для минимизации вмешательства в естественную среду реки Тежу ночное освещение моста спроектировали таким образом, чтобы направленный свет мощных ламп не попадал на реку.
Через мост Васко да Гама организовано шестиполосное автомобильное движение, а при надобности, в часы пик, добавляются ещё две разгрузочные полосы.
Мост "Золотые Ворота" (Golden Gate Bridge) - огромный висячий мост, который проложен через одноимённый пролив. Он соединяет город Сан-Франциско и округ Марин. Сегодня практически не осталось людей, которые не слышали об этом мосте.
Мост "Золотые Ворота" был построен в 1937-ом году и на протяжении тридцати лет являлся самым большим висячим мостом мира. Длина моста составляет 1970 метров, из них 1280 - длина основного пролёта. Высота опор возвышается на 230 метров над водой, общий вес моста - 894 500 тонны. Полотно дороги возвышается на 67 метров над уровнем воды.
С 2011 года была повышена плата за пересечение моста: за проезд в южном направлении на легковом автомобиле придётся заплатить 6 долларов, движение в северном направлении - бесплатное. Для пешеходов - проход бесплатный в обоих направлениях.
Мост "Багратион" – мост через реку Москва, построенный в составе комплекса Москва-сити. Мост был открыт в сентябре 1997 году к юбилею Москвы.
Мост длиной двести четырнадцать метров соединяет набережную Тараса Шевченко с Краснопресненской набережной. Мост двухуровневый. Первый (нижний) уровень застеклен, здесь установлены на всем протяжении движущиеся тротуары. На верхнем уровне, который застеклен частично, находится смотровая площадка, а также магазины, рестораны и кафе.
Мост Хаджу, построенный в 1650 году на реке Заянде в Исфахане, является одним из самых красивых и известных мостов не только на Востоке, но и во всем мире.
Исфахан был одним из крупнейших и процветающих городов, находящихся на Великом Шелковом Пути. Именно по этой причине Шах Аббаса II приказал воздвигнуть на фундаменте старого моста эпохи Тимуридов - новый, равного которому не было бы на свете.
Мост длиной 105 метров и шириной 14 метров имеет 23 арки. Под ним расположены шлюзы, которые в случае необходимости могут регулировать уровень воды в реке для поддержания ирригационных многочисленных садов, находящихся выше по течению моста.
Четырехэтажный мост, состоящий из пятидесяти одного павильона, в центральной части имеет два восьмигранных павильона, предназначавшихся для отдыха царской семьи и придворных, украшенное настенными рисунками и узорами из керамики.
Мост является одной из главных достопримечательностей Ирана и шедевром мировой архитектуры.
Мост Банпо – известнейшая, достопримечательность г. Сеула, построенная в 2008 г. и уже попавшая в Книгу Рекордов Гиннеса, как самый длинный фонтан на мосту.
Фонтан "Лунная Радуга" работает вдоль обеих сторон моста длиной в 570 м, таким образом, совокупная длина фонтана составляет 1140 м.
Фонтан – это струи воды, падающие вниз, подобно водопаду, подсвечиваемые специальной системой освещения, делающей игру света и воды совершенно неподражаемой. Сам мост Банпо сооружен двухъярусным, благодаря чему на нижнем уровне можно почувствовать себя внутри водопада, здесь же находятся смотровые площадки.
Система подсветки представляет собой 10 000 LED фонарей разных цветов. В ходе шоу фонтан выбрасывает до 190 тонн воды в минуту. Брызги воды от фонтана летят по обеим сторонам от моста на расстояние в 43 м.
Мост Эразма, или «Лебедь-мост», является символом Роттердама. Он сооружен в центре города, на реке Маас. Творение архитектора Бен ван Беркеля имеет необычную конструкцию и узнаваемые очертания. Открытие моста длиной в 802 метра состоялось в 1996 году. Южная его часть имеет разводной пролёт, являющийся самым тяжёлым и большим в Западной Европе. Кроме того, он самый длинный из разводных мостов в мире.
Это асимметричное сооружение получило название в честь Эразма Роттердамского, который прославил свой город. "Лебедем" мост стал именоваться благодаря своей стальной изогнутой белоснежной «шее» длиной 139 метров. «Эразм» соединяет в себе 2 конструкции: висячий одноопорный и разводной мосты. Несмотря на свои гигантские размеры, «Лебедь» - один из самых тонких в мире, его толщина - чуть больше 2 метров. Такая легкость в сочетании с большой грузоподъемностью стала возможной благодаря точному инженерному расчету и применению новейших материалов - особо прочной стали с примесями хлора и никеля.
Сегодня мост Эразма - замечательное украшение города. В вечернее время его опора красиво подсвечивается огнями.
Форт-Бридж - железнодорожный мост, расположенный в восточной части Шотландии, к западу от центра Эдинбурга. Имея длину около 2,5 километров, он является основным связующим звеном между северо-востоком и юго-востоком страны.
Строительство моста было начато в 1883 году, и заняло 7 трагических лет. Дело в том, что при возведении этого моста погибло более 60 человек. На него было потрачено около 3,5 млн. фунтов металла, что в 10 раз больше, чем было использовано при строительстве Эйфелевой башни.
До 1917 года Форт-Бридж был самым длинным мостом в мире. Это может звучать парадоксально, но влияние визуальной силы и мощи этого моста на произведения современной культуры неоспоримо. Множество режиссеров избирали его в качестве съемочной площадки. Например, Альфред Хичкок в своем фильме «39 шагов» или в документальном фильме «Jump Britain», снятом для Chanel 4.
Также отсылки к нему можно найти и в литературе, например, в новелле Иэна Бэнкса «Мост», или в видеоигре «Grand Theft Auto: San Andreas».
Виадук Мийо – один из самых высоких в мире мостов: одна из его опор имеет высоту 341 метр, что немного выше, чем Эйфелева башня, и всего на 40 метров ниже, чем Эмпайр-стейт-билдинг в Нью-Йорке. Мост проходит через долину реки Тарн вблизи города Мийо в южной Франции (департамент Аверон). Виадук является последним звеном трассы А75, обеспечивающей высокоскоростное движение из Парижа через Клермон-Ферран к городу Безье.
Авторами проекта моста были французский инженер Мишель Вирложо, известный до этого проектом второго по протяжённости (на момент строительства виадука Мийо) вантового моста в мире — моста Нормандии, а также английский архитектор Норман Фостер, являвшийся также автором проектов аэропорта в Гонконге и реставрации здания Рейхстага в Берлине.
Виадук был создан по договору концессии французского правительства с группой «Eiffage» (французской конструкторской компанией, в которую в том числе входят мастерские Густава Эйфеля, построившего Эйфелеву башню). Срок действия договора концессии — 78 лет.
Мост Дунхай, название которого буквально означает "Великий мост Восточно-Китайского моря" - одна из современных архитектурных достопримечательностей Шанхая. На протяжении долгого времени он являлся самым длинным морским мостом в мире. Кроме того, это самый длинный мост в Азии.
Строительство моста длилось несколько лет и завершилось в 2008 году. Общая протяженность моста составляет 32,5 километра, или немногим более 20 миль. Он стал связующим звеном между Шанхаем и островным морским портом Яншань.
Конструкция моста довольно необычна - большая часть пролетов расположены на низком уровне, однако технологические особенности позволяют разводить мост для прохождения крупных судов. Часть моста представляет собой вантовую конструкцию, а длина самого большого пролета составляет 420 метров.
Магдебургский водный мост — один из самых удивительных мостов в мире – мост для кораблей. Он соединяет два важных канала: Канал Эльба-Хафель и Среднегерманский канал, через который осуществляется сообщение с индустриальным районом – долиной Рура.
Мост находится в 10 км к северу от центра Магдебурга. На правом берегу Эльбы у моста находится населённый пункт Хоэнварте. Длина моста составляет 918 метров. Строительство началось в 1997 году и было завершено через шесть лет (в октябре 2003 года). На него было затрачено около полумиллиарда евро, 68 000 м³ бетона и 24 000 т стали.
Впервые идея строительства такого моста высказывалась ещё в 1919 году, и к 1938 судоподъёмник Ротензее и быки моста были готовы. Однако строительство откладывалось во время Первой и Второй мировых войн. После того, как Германия была разделена в начале холодной войны, строительство было отложено на неопределённый срок правительством ГДР. С объединением Германии его возведение опять стало приоритетной задачей.
Теперь мост соединяет внутренний порт Берлина с портами на Рейне. До его возведения корабли были вынуждены совершать двенадцатикилометровый крюк через ротензеевский шлюз, по Эльбе и через шлюз «Нигрипп». Для спуска судов в Канал Эльба-Хафель был построен двойной шлюз. На другом конце моста, судоподъемник Ротензее используется для спуска в Среднегерманский канал.
Мост "Октавио Фриас де Оливейра" - единственный в мире мост, у которого опора сделана в форме буквы "Х". По своему внешнему оформлению это один из красивейших мостов в мире.
Высота опоры составляет 138 метров, ширина у основания - 76 метров, ширина в наивысшей точке - 35,4 метра. Основная функция опоры - поддержка двух пересекающихся транспортных полотен. Высота одного составляет 12 метров, а второго - 24. Длина всего моста приравнивается к 290 метрам.
Строительные работы по возведению моста были начаты в 2006 году. Сначала была выставлена Х-образная опора. Затем подвешивание проезжей части осуществлялось при помощи 144 стальных тросов. Итоговый этап работы - соединение тросов с местами съезда и заезда с моста.
Торжественная церемония открытия состоялась в мае 2008 года. А в декабре произведен монтаж светодиодов в тросы моста. Система подсвечивает мост разноцветными огнями. Особенно красив мост во время праздников и различных рекламных кампаний.
Мост Миллениум, пересекающий реку Тайн в городе Гейтсхед, является первым наклоняемым мостом в мире. Движения конструкции сооружения во время наклона напоминают подмигивающий глаз, следствием чего является прозвище "моргающий мост".
После завершения строительства, которое обошлось в 22 миллиона фунтов стерлингов, мост стал одной из достопримечательностей города, являясь обязательным местом посещения среди туристов. Основой конструкции являются две стальные арки, одна из которых расположена над поверхностью воды на 50 метров и служит противовесом, а по другой, расположенной горизонтально, передвигаются пешеходы и велосипедисты. При необходимости прохождения по реке крупного судна обе арки поворачиваются вокруг своей оси на 40 градусов, достигая положения, когда обе верхние точки выравниваются на высоте 25 метров над уровнем воды. Именно за этот маневр мост получил прозвище "подмигивающий глаз".
- Мне нравится!13
Самые величественные мосты мира – роскошные гиганты, завораживающие с первого взгляда любого туриста. Еще с античных времен мосты строились не только как средства переправы – многие из них рождались великолепными архитектурными сооружениями, которые и сегодня могут встать в один ряд с известнейшими историческими памятниками планеты. От RuTraveller – подборка самых больших мостов мира....
- 0 комментариев
Другие сборники мест - 540
|
|
|