|
Mouzenidis_Tr
, Салоники
Туроператор –
посетила 3 страны, 23 города и 58 мест 04 мая 2014 в 14:35
Особенности регистрации в аэропорту "Македония" в Салониках!
Греция:
Салоники
Виза, документы, законы
Особенности регистрации в аэропорту "Македония" в Салониках! 1. В здании аэропорта нужно подойти к информационному табло и посмотреть по номеру рейса стойку, где необходимо зарегистрироваться и получить билет. По указанному номеру стойки вы регистриуретесь сами и регистрируете свой багаж (но не сдаете его). 2. Проходите к следующей стойке, где непосредственно сдаете багаж (там же вы предъявляете чеки на шубы, если вы совершили покупку и оформляете чеки tax free, если это необходимо). 3. Затем вы проходите личный досмотр, а далее попадаете в зону duty free. 4. После зоны duty free, непосредственно перед посадкой в самолет, вы должны будете пройти паспортный контроль. (Обратите внимание на то, что в аэропорту "Македония" паспортный контроль нужно проходить после зоны duty free, в отличии от большинства других. Поэтому рассчитывайте время так, чтобы успеть пройти все пункты и не опоздать на самолет).
Особенности регистрации в аэропорту "Македония" в Салониках! 1. В здании аэропорта нужно подойти к информационному табло и посмотреть по номеру рейса
Ещё советы
Если путешествуете самостоятельно, то оформляйте визу в консульстве или официальном визовом центре, аккредитованным консульством. Не советовала бы обращаться к услугам специальным агентств или других визовых центров, которые обещают оформить любую визу на любой срок.
Произошли изменения в правилах подачи документов на оформление въездных виз стран-участников Шенгенского Соглашения. В связи с введением с 14 сентября 2015 года биометрии услуга "Виза на дом" - прием документов по адресу заявителя - приостанавливается. 31 августа - последний день подачи документов через курьера в Москве и Санкт-Петербурге. Для первого получения визы с биометрическими данными заявитель должен будет в обязательном порядке явиться в Консульство или Сервисно-визовый центр лично для сдачи биометрических данных (отпечатки пальцев и цифровая фотография). В дальнейшем на протяжении 59 месяцев (именно столько данные будут храниться в единой европейской информационной системе VIS) визы можно будет оформлять в прежнем порядке, в том числе, без личного визита в Консульство или визовый центр.
Литва;
Эстония;
Норвегия;
Нидерланды;
Мальта;
Швеция;
Чехия;
Польша;
Словения;
Португалия;
Греция;
Германия;
Исландия;
Дания;
Бельгия;
Австрия
•
31 августа 2015, 08:41•26 •
1 комментарий
•Комментировать
Совет Европейского Союза 06.06.2019г. принял поправки к Шенгенскому визовому кодексу.
Согласно этим поправкам: Во-первых, не переживайте - пока ничего не изменилось, но изменится в самом ближайшем будущем.
Получить годовую мультивизу можно будет при условии, что в паспорте уже есть не менее трех виз, полученных в течение двух предыдущих лет. Получить мультивизу на два года получится, если до этого у вас была виза на год. Шенген на пять лет дадут тем, кто получал двухлетнюю визу за последние три года. Общее и главное условие для всех — корректное использование виз (т.е. виза, полученная в конкретную страну Шенгена обязательно должна быть использована).
Еще одно изменение: документы на визу теперь можно будет подавать за полгода, но не позднее, чем за 15 дней до поездки. Предусматривается возможность заполнения и подписания формы заявки в электронном виде.
Новый кодекс также увеличивает стоимость краткосрочной визы с 60 евро до 80 евро.
И самое главное: Через шесть месяцев принятые поправки в Кодекс вступят в силу и начнут применяться ко всем гражданам третьих стран, которым требуется виза в Шенгенскую зону (т.е. либо уже в декабре 2019г., либо с 01.01.2020г.).
Подробнее см. на сайте https://www.schengenvisainfo.com/news/eu-council-adopts-schengen-visa-code-amendments/
Нидерланды;
Швейцария;
Чехия;
Финляндия;
Словакия;
Мальта;
Дания;
Бельгия;
Австрия;
Португалия;
Германия;
Италия;
Испания;
Греция;
Франция
•
21 июня 2019, 14:27 •
3 комментария
•Комментировать
Для поездки в страны Шенгена, Вам потребуется правильно оформленная медицинская страховка на весь период пребывания. Что должна содержать страховка и как она должна быть оформлена? Обращаем внимание на:
1. Страховку можно оформить в любой страховой компании, Имеющей на то право и компетенцию;
2. Страховка не должна содержать ошибок, в частности, написание имени, фамилии и дата рождения заявителя должны полностью соответствовать данным в загранпаспорте. Страховка даже с одной с ошибкой считается недействительной и должна быть переоформлена;
3. Страховка должна полностью покрывать весь срок поездки (в случае, когда запрашивается многократная виза, достаточно, чтобы страховка была предоставлена только на период первой поездки);
4. Если Вы едете в какую-либо конкретную страну, то так или иначе, но страховка должна действовать на территории всех государств-участников Шенгенского соглашения, а не только в стране цели визита (например: Чехия, Шенген, а не просто Чехия);
5. Минимальная сумма страхования - 30.000 евро. Простого указания тарифа («Тариф 123») или других отметок не достаточно;
6. В страховом полисе обязательно наличие оригинальной подписи страховщика (страхового агента) и застрахованного и/или его страхователя (если страхователем является другой человек, например отец, то в этом случае, отец должен заявить при оформлении, что он будет страхователем для сына. Полис оформляется отцом и подписывается им же, но туристом будет являться сын и в бланке прописываются его данные для поездки и для подачи на визу);
7. Страховка должна быть предоставлена в для оформления визы в Консульство страны оригинале, т.е. с оригинальной печатью страховой компании. Иногда допустима подача документов на визу при наличии двух оригинальных подписей, но факсимильной печати. Здесь следует предоставить подтверждение об оплате с оригинальной печатью из самой страховой компании.
Оформляйте страховку, но берегите себя!
Эстония;
Швеция;
Словения;
Швейцария;
Чехия;
Франция;
Финляндия;
Словакия;
Португалия;
Лихтенштейн;
Литва;
Латвия;
Италия;
Испания;
Исландия;
Дания;
Бельгия;
Австрия;
Польша;
Норвегия;
Нидерланды;
Мальта;
Люксембург;
Греция;
Германия;
Венгрия
•
18 апреля 2015, 11:59•320 •
2 комментария
•Комментировать
Каждый путешественник в Грецию задается вопросом, как делать визу. Существует два основных варианта, сделать визу самому или обратиться в визовое агентство. Я пробовал и тот и другой метод, расскажу плюсы и минусы каждого.
Начнем с самостоятельного оформления визы. Данный процесс состоит из 4 основных этапов. Первое, нужно собрать все требуемые документы, для Греции - это заявление, проездной документ, фотографии, медицинская страховка, копия внутреннего паспорта. Второе, нужно идти с этим набором документов в посольство, отстоять очередь, тут как повезет, иногда это занимает не более 20 минут, иногда может растянуться и на час. Третье, это подождать до 10 рабочих дней решение визового центра, но в большинстве случаев намного быстрее. Из затрат только визовый сбор (35 евро) да поездки в консульство.
Оформление визы самостоятельно - это вариант для людей, у которых есть время и хочется сэкономить, а также которые готовы разбираться в заполнении всех документов.
Второй вариант, это визовые агентства. Здесь все или практически все сделают за Вас, но само собой тут придется потратиться, стоит это от 1500р за консультацию до 5000р за визу под ключ. Но тут возникает проблема с выбором подходящего агентства, конкретные советовать не буду, но подобрать для себя надежное агентство с удобным положением можно на сайте visainform.ru. Этот вариант подходит Вам, если Вы хотите сэкономить время и сделать все качественно. Более того, обращаясь к некоторым агентствам Вам вообще не надо выходить из дома, приедет курьер, соберет все нужные документы, а через несколько дней уже привезет паспорт с готовой визой.
|
|
|