Летали, правда уже достаточно давно (2005 год, кажется). Туда долетели без приключений, в отель заселили вовремя. А вот обратных билетов у нас не было, сказали привезут в аэропорт в день вылета. Несколько раз меняли время вылета, в итоге на 3 часа задержали рейс (чартер). Билеты привезли за 20 минут до конца регистрации!!! Представляете состояние туристов, сидящих на чемоданах... По сопровождению отдыха особо ничего сказать не могу, т.к. видели нашего отельного гида всего пару раз, в момент очень настойчивого предложения экскурсий. Сильно "обижался", что ехать никуда не хотим))) Если объективно, то оператор обыкновенный, примерно как все... Тем более сейчас с билетами проблем таких уже нет, с электронным билетом достаточно только паспорта.Комментировать ответ
прилетете неделю назад из Египта. С представителями общались только в аэропорту- у нас был Дахаб. Ничего плохого сказать не могу- туда и обратно отвезли без задержек.Комментировать ответ
buse4ka, на переносы вылетов многие знакомые жалуются, чартеры этим и плохи, что как "левая нога захочет" переносят вылеты. Но, к сожалению, это проблема не одного тур оператора. Они многие этим грешат, сокращая на день время отдыха.... Поэтому и стараюсь всегда выбирать регулярные рейсы (конечно, когда есть возможность).Комментировать ответ
Здравствуйте! Летала Анексом в прошлом году в Шарм отель Тиран Айланд. Впечатления от туроператора только негативные. Во-первых, когда плучила на руки документы перед поездкой, была неприятно удивлена - поменяли и авиакомпанию и аэропорт прилета из Шарма (Домодедово на Внуково). Во-вторых, при прилете в Шарм и посадке в автобус чемодан в багажное отделение пришлось впихивать самой и у отеля тоже доставали багаж сами (у Тез Тура за тебя все это делает водитель). В-третьих, отельные гиды менялись каждый день и их не возможно было найти на месте, их работа состояла только в паривании экскурсий, если берешь экскурсию не у них подписывай бумагу об ответственности за свою жизнь и здоровье. В-четвертых за день до вылета (улетала обратно домой 10 сентября) на доске информации вывесили время выезда из оттеля, причет информация была дана на 7 сентября, после чего отельный гид еще пытался убедить меня, что страдаю обманом зрения. И самое ужасное было уже в аэропрту. Нас не предупредили, что вес багажа должен быть не более 15 кг. (авиакомпания Ред Вингс), хотя в билете было написано 20 кг. Представляете, что творилось на стойках регистрации, бардак все в спешном порядке по 5 кг. перекладывали в ручную кладь. Не советовала бы вам лететь в Шарм этим турорепатором, хотя решать вам.Комментировать ответ
мы летали анекс туром, только правда в турцию...ничего плохого сказать не могу, гиды были хорошие, единственное перенесли вылет из Москвы, но от этого никто не застрахован)))Комментировать ответ
анекс нормально, все зависит от гидов и от их загруженности, мне честно все равно от кого лететь(анекс, одеон, пегас, санмар, тезтур)...я ними там не общаюсь -только первый день на собрание забегу, это когда в первый раз едешь... задержки бывают везде если на чартерах, от этого никто не застрахован, надо покупать на постоянные рейсы-туроператоры знают либо трансаэро, тогда будет все четко по времени и чтобы рейсы туда были утром, а вечером оттуда, тогда много не потеряете, поскольку заселение в 12 и выселение тоже оператор - не показатель отеля, мне они нужны чтобы путевку купить и до туда довезтиКомментировать ответ
В-принципе, такой же оператор, как и все остальные. Цены более привлекательные. НО! Обращайте внимание на его партнеров-авиаперевозчиков - вот они могут подкачать)) У меня был негативный опыт работы с Анексом: туристы просидели в аэропорту Домодедово 10,5 часов в ожидании рейса в Шарм (и это с детьми!! младшей 3 года) Изначально планировалось время вылета в 23:35, а фактически улетели в 7 утра, в отель попали около обеда на следующий день, потеряв при этом оплаченную ночь в отеле. Т.е. вместо 7 ночей отдыхали 6. И это все по вине авиакомпании ВИМ-авиа, которая осуществляла рейс. Обратный рейс в Москву не задержали, но поменяли аэропорт с Домодедово на Внуково. Такие же "финты ушами" в виде задержек постоянно практикует еще одна авиакомпания - Колымавиа (или Когалымавиа). Анекс работает с обеими ними, и не только - так что обращайте внимание на то, чьи рейсы. Если ВИМ-авиа или Колымавиа, лучше отказывайтесь - шанс испортить себе отдых огромный. В дополнение по Анексу: после возврата туристов с отдыха мы совместно с ними написали претензию оператору - Анексу то есть - на возврат денег за потерянную ночь в отеле из-за задержки рейса. Анекс отказал в выплате компенсации, видимо, с расчетом на то, что туристы не захотят по судам таскаться. Расчет оказался верный - туристы не захотели никуда идти. Так что это на совести Анекса! Хотя такое может случиться с любым другим туроператором! Задержки рейсов - частое явление.Комментировать ответ
Москва
Если объективно, то оператор обыкновенный, примерно как все... Тем более сейчас с билетами проблем таких уже нет, с электронным билетом достаточно только паспорта. Комментировать ответ