Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
481 |
Советов профи |
959 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 441
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Многие путешествуют с детьми и тогда остро встает вопрос их досуга в поездке, так как большинство детей не любит бродить по городам и рассматривать, пусть и красивейшие,но скучные, памятники архитектуры. В Порту таким семьям придет на выручку Музей Трамвая.
Вы знаете, что первые трамваи на Иберийском п-ве вошли в эксплуатацию не в Лиссабоне или в Мадриде, а именно в Порту! Аккурат 100 лет назад было построено то здание, которое сейчас известно,как Музей Трамваев в Порту /Museu do Carro El& ... Еще
Многие путешествуют с детьми и тогда остро встает вопрос их досуга в поездке, так как большинство детей не любит бродить по городам и рассматривать, пусть и красивейшие,но скучные, памятники архитектуры. В Порту таким семьям придет на выручку Музей Трамвая.
Вы знаете, что первые трамваи на Иберийском п-ве вошли в эксплуатацию не в Лиссабоне или в Мадриде, а именно в Порту! Аккурат 100 лет назад было построено то здание, которое сейчас известно,как Музей Трамваев в Порту /Museu do Carro Elétrico do Porto! Конечно, тогда это ещё было чисто функциональное здание депо и станции генерации пара для создания электрического тока для трамваев.
В 1960, ввиду увеличения парка трамваев, станция прекратила вырабатывать собственную электроэнергию, став лишь одним из звеньев по передаче этой самой электроэнергии от государственной линии.
В 1992г. в здании, где размещались депо и подстанция, основали Музей Трамвая, с целью сохранить старинные трамваи и иметь возможность рассказывать жителям и гостям города об истории трамваев в Порту, в том числе их роли в социально-экономическом развитии города.
После трёх лет ремонта, сегодня музей вновь открыл свои двери для посетителей!
Билет: 8 евро.
Время работы: Понедельник с 14:00 до 18:00, Вторник-Воскресенье с 10:00 до 18:00.
Многие путешествуют с детьми и тогда остро встает вопрос их досуга в поездке, так как большинство детей не любит бродить по городам и рассматривать, пусть и красивейшие,но скучные, памятники архитектуры. В Порту таким семьям придет на выручку Музей Трамвая.
Вы знаете, что первые трамваи на Иберийском п-ве вошли в эксплуатацию не в Лиссабоне или в Мадриде, а именно в Порту! Аккурат 100 лет назад было построено то здание, которое сейчас известно,как Музей Трамваев в Порту /Museu do Carro Elétrico do Porto! Конечно, тогда это ещё было чисто функциональное здание депо и станции генерации пара для создания электрического тока для трамваев.
В 1960, ввиду увеличения парка трамваев, станция прекратила вырабатывать собственную электроэнергию, став лишь одним из звеньев по передаче этой самой электроэнергии от государственной линии.
В 1992г. в здании, где размещались депо и подстанция, основали Музей Трамвая, с целью сохранить старинные трамваи и иметь возможность рассказывать жителям и гостям города об истории трамваев в Порту, в том числе их роли в социально-экономическом развитии города.
После трёх лет ремонта, сегодня музей вновь открыл свои двери для посетителей!
Билет: 8 евро.
Время работы: Понедельник с 14:00 до 18:00, Вторник-Воскресенье с 10:00 до 18:00.
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это состав ... Еще
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
Были в августе 2014 года, с супругой. Посетили дворцовый комплекс Топкапы в Стамбуле. Подошли к 09 часам утра, приобрели билеты, в кассе. И в числе первых посетителей зашли на территорию дворцового комплекса. Приходить нужно именно к 09 часам, т.к. нет массовых туристических групп и нет толкотни. Дворцовый комплекс, это в первую очередь, архитектурное строение. Поражает, как древние зодчие, спланировали и построили, такой впечатляющий комплекс, с видом на Босфор, парками…
Были в августе 2014 года, с супругой. Посетили дворцовый комплекс Топкапы в Стамбуле. Подошли к 09 часам утра, приобрели билеты, в кассе. И в числе первых посетителей зашли на территорию дворцового комплекса. Приходить нужно именно к 09 часам, т.к. нет массовых туристических групп и нет толкотни. Дворцовый комплекс, это в первую очередь, архитектурное строение. Поражает, как древние зодчие, спланировали и построили, такой впечатляющий комплекс, с видом на Босфор, парками…
Были в августе 2014 года, с супругой. Посетили дворцовый комплекс Топкапы в Стамбуле. Подошли к 09 часам утра, приобрели билеты, в кассе. И в числе первых посетителей зашли на территорию дворцового комплекса. Приходить нужно именно к 09 часам, т.к. нет массовых туристических групп и нет толкотни. Дворцовый комплекс, это в первую очередь, архитектурное строение. Поражает, как древние зодчие, спланировали и построили, такой впечатляющий комплекс, с видом на Босфор, парками…
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
![](/i/px.gif)
2461
![](/i/px.gif) |
|