Статистика
Вопросов |
22 тыс |
Ответов на вопросы |
78 тыс |
Вопросов с ответами |
18 тыс |
Популярных вопросов |
412 |
Советов |
2 тыс |
Комментариев к советам |
1 тыс |
Популярных советов |
127 |
Вопросов профи |
481 |
Советов профи |
959 |
Вопросов туристов |
8 тыс |
Советов туристов |
1 тыс |
Вопросов экспертов |
10 тыс |
Советов экспертов |
462 |
|
Вопросы и советы
–
Ответы
– 78 435
Спрашивайте, советуйте и общайтесь! Задавайте любые вопросы о путешествиях по миру, про поездки и страны — и они не останутся не отвеченными! Создавайте обсуждения на актуальные темы и делитесь своим опытом. На помощь к вам придут опытные путешественники и профессионалы туризма.
Задай свой вопрос, на него ответят в течение 24 часов!
Самое обсуждаемое в разделе
Jennyke советует про
Вьетнам:
Нячанг
Что посмотреть, экскурсии, Местные особенности, Безопасность
•
Совет
•
25 сентября 2014, 23:35
Лучший
Дорогие друзья!!!
Мы, как представители Русского информационного центра во Вьетнаме, обращаемся к вам.
Вот уже в течении двух с половиной лет вы ездите с нами на экскурсии по Вьетнаму, получаете ответы на все интересующие вас вопросы, мы всегда рады помочь вам, и вы об этом знаете. Тысячи ваших отзывов в интернете говорят нам о том, что мы делаем своё дело профессионально и качественно, но не все турфирмы остаются добросовестными. Недобросовестные операторы пооткрывали фирмы-однодневки, офисы- ... Еще
Дорогие друзья!!!
Мы, как представители Русского информационного центра во Вьетнаме, обращаемся к вам.
Вот уже в течении двух с половиной лет вы ездите с нами на экскурсии по Вьетнаму, получаете ответы на все интересующие вас вопросы, мы всегда рады помочь вам, и вы об этом знаете. Тысячи ваших отзывов в интернете говорят нам о том, что мы делаем своё дело профессионально и качественно, но не все турфирмы остаются добросовестными. Недобросовестные операторы пооткрывали фирмы-однодневки, офисы-клоны с такими же или похожими названиями офисов, изменив немного название, или добавили какое то неважное слово в конце (например Русский Инфоцентр Альфа)
Эти поддельные компании-клоны пытаются заработать деньги, взяв имя раскрученных компаний, которые построили свой бизнес на предоставляемом качественном сервисе.
Любой турист может открыть тут же у нас в офисе интернет и набрать в поисковике Русский Инфоцентр, или Русский инфоцентр Альфа и сам во всем убедиться - о настоящем РИЦ гремит весь интернет, о РИЦ Альфа не написано НИЧЕГО.
В связи со всем написанным, мы будем вам очень благодарны если вы расскажете об этом своим друзьям, или другим туристам, в соцсетях, при оставлении там своего отзыва:
При обращении в настоящий офис РИЦ туристу нужно обязательно проверить, что название офиса точное (Русский Информационный Центр, без всяких приставок Альфа, Омега и пр. ), логотип (буква «i» в зеленом квадрате), стиль оформления (весь офис должен быть в желтых тонах).
Ждём вас во Вьетнаме и рады работать для вас!!!
Дорогие друзья!!!
Мы, как представители Русского информационного центра во Вьетнаме, обращаемся к вам.
Вот уже в течении двух с половиной лет вы ездите с нами на экскурсии по Вьетнаму, получаете ответы на все интересующие вас вопросы, мы всегда рады помочь вам, и вы об этом знаете. Тысячи ваших отзывов в интернете говорят нам о том, что мы делаем своё дело профессионально и качественно, но не все турфирмы остаются добросовестными. Недобросовестные операторы пооткрывали фирмы-однодневки, офисы-клоны с такими же или похожими названиями офисов, изменив немного название, или добавили какое то неважное слово в конце (например Русский Инфоцентр Альфа)
Эти поддельные компании-клоны пытаются заработать деньги, взяв имя раскрученных компаний, которые построили свой бизнес на предоставляемом качественном сервисе.
Любой турист может открыть тут же у нас в офисе интернет и набрать в поисковике Русский Инфоцентр, или Русский инфоцентр Альфа и сам во всем убедиться - о настоящем РИЦ гремит весь интернет, о РИЦ Альфа не написано НИЧЕГО.
В связи со всем написанным, мы будем вам очень благодарны если вы расскажете об этом своим друзьям, или другим туристам, в соцсетях, при оставлении там своего отзыва:
При обращении в настоящий офис РИЦ туристу нужно обязательно проверить, что название офиса точное (Русский Информационный Центр, без всяких приставок Альфа, Омега и пр. ), логотип (буква «i» в зеленом квадрате), стиль оформления (весь офис должен быть в желтых тонах).
Ждём вас во Вьетнаме и рады работать для вас!!!
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это состав ... Еще
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
В Праге, в ресторане «У трех колокольчиков» (U tri zvonku, на Мостецкой улице, не далеко от Карлова моста на Малой стороне) впервые столкнулись с очень странной системой взимания чаевых. Обычно они либо оставляются наличными, либо при оплате карточкой клиент самостоятельно вбивает сумму чаевых в терминал, ну уж либо включены в счет. Мы оплачивали карточкой. Вместе со счетом принесли клочок бумажки, на котором от руки было написано, что ЖЕЛАЕМОЕ вознаграждение за обслуживание 300 крон. Это составляло больше 20% от счета, за что такая сумма было не понятно — официанта все время не было в поле зрения, мы сделали один простой заказ и нам его за 1 раз принесли и всё, мы никого не дергали, наоборот, долго ждали хоть кого-то, чтобы получить рассчет. И не понятно что это за округление, в процентах это число никак не относилась к счету. Мы удивились, но эта сумма все-таки не была включена в счет, ведь написано что это именно желаемая сумма, мало ли что там кто пожелал. Принесли терминал, все нормально, в него была вбита сумма без этих чаевых, ровно по чеку. Мы расплатилтсь и оставили 10% наличными. На выходе из кафе пришла смска о списании денег и, как уже все догодались, там конечно же была сумма на 300 крон больше, чем чек, и чем то, что было вбито в терминал. То есть официант самостоятельно вбил эту желаемую им сумму в терминал, подтвердил ее, держа терминал так, что мы этого не видели и только потом вбил сумму по чеку и показал нам для подтверждения. С таким нам не приходилось еще сталкиваться. Вернули нам только ту сумму, что оставляли наличными. Позже выяснилось, что знакомые сидели там же в тот же день, но платили наличными. Чаевые им написали тоже от балды, в духе 15,375% от счета. Так что будьте внимательны при оплате картой! Не только тут, а вообще.
Кроме замка, в Мальборке есть и другие здания, которые будут интересны любителям средневековой архитектуры.
Кроме замка, в Мальборке есть и другие здания, которые будут интересны любителям средневековой архитектуры.
Кроме замка, в Мальборке есть и другие здания, которые будут интересны любителям средневековой архитектуры.
Вопросов и советов с такими параметрами не найдено. Попробуйте изменить параметры поиска.
|
Задайте вопрос гиду
2461
|
|